1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Вопросы от новичка

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Hulk_745, 8 мар 2012.

  1. Hulk_745

    Hulk_745 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Водит:
    Для чего это вообще нужно, выставлять температуру двигателя?:shock: Я утром машину прогреваю до 5000 и начинаю движение. Или это для того, чтобы табло красным горело?
     
  2. linnol

    linnol Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    для пущего энтузиазма )))) мне вот нравятся эти циферки посреди дисплея )))))
     
  3. Димон89

    Димон89 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    много наслышан о перегревах..:)
     
  4. Hulk_745

    Hulk_745 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Водит:
     
  5. Димон89

    Димон89 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    у меня часто машина стоит заведенная долго,мало ли что может быть..=)
    Хотя антифриз заменил..))
     
  6. Hulk_745

    Hulk_745 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Водит:
    Товарищи, есть 2 вопроса:
    1) когда на заднее сиденье садится пассажир, то подголовники начинают сами выезжать туда-сюда. Это нормально? Или так быть не должно?
    2) когда паркуюсь, сначала ставлю на ручник, потом в положение "Р". После того как вытаскиваю ключ, машина чуть покачивается, как будто снимается с ручника. Так должно быть?
     
  7. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    шайтан-машина :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hulk_745

    Hulk_745 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Водит:
    я серьезно спрашиваю)
     
  9. xxMICHAELxx

    xxMICHAELxx Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.Нормально.
    2.Нет,ручник не держит!
     
  10. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Насчет ручника не парься, он у всех не работает) все таки 745ая))) она тяжелая) просто машину под уклон не оставляй...
    а так Поздравляю, это ведь только начало)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. linnol

    linnol Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    1. нет не нормально. должно быть так: сел - подголовник выехал,
    вышел из машины - подголовник заехал через секунд 15
     
  12. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    1. Нормально
    2. Нормально
    Даже на моем убогом ведре он работает, и должен работать... А почему она откатывается можно понять прочитав про устройство стояночного тормоза на е65.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hulk_745

    Hulk_745 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Водит:
    ну в смысле у меня так и есть. когда никто не сидит сзади, подголовники на своих местах. когда садятся они выезжают, и примерно через 10-15 секунд после того как вышли, садятся обратно на свои места.
     
  14. Hulk_745

    Hulk_745 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Водит:
    Где можно прочитать про устройство стояночного тормоза?
     
  15. Hulk_745

    Hulk_745 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Водит:
    Парни!:help:
    Сегодня коробка не захотела из положения "D" стать в положение "Р". Из положения "N" в положение "Р" переключалась. На информационном табло выходила надпись: "Gearbox pos. P may not be possible. if need be, gearbox emerg. release process is activated. On standstill, engage park. brake." Потом вроде прошло. В понедельник записался на диагностику, но до этого, может кто-нибудь объяснить почему это случилось?:confused:
     
  16. xxMICHAELxx

    xxMICHAELxx Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было такое,в разных вариантах, поменял адаптер мехатроника и втулку!!! Менял сам, делов на 1 час.
    Теперь все гуд, прошел уже 5 ткм )))
     
  17. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В тисе конечно)
    Адаптер приехал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. linnol

    linnol Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    +1 адаптер точно
     
  19. Hulk_745

    Hulk_745 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Водит:
    Был на диагностике. Сказали примерно тоже самое. Но пока вроде все работает, не трогаю. Потом показало кучу ошибок по причине низкого заряда аккумулятора. Поменял аккумулятор, поставил Бош 100 за 6 т.р., и один датчик парктроника. При повторной диагностике, ошибок не было, за исключением датчиков давления в шинах (они у меня отстутствуют), и еще какого-то устройства, расположенного в районе левого крыла, какой-то котел, который зимой машину с пульта прогревает.
     
  20. Эдгар 728

    Эдгар 728 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Вебасно наверно.Хорошая штука.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Hulk_745

    Hulk_745 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Водит:
    Да. Я еще подумал он про сиденья говорит:D
     
  22. Олегушка

    Олегушка Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Парковочный тормоз
    Парковочный тормоз представляет собой автоматизированную стояночную тормозную систему. Создание остановочного усилия осуществляется за счет электромеханической или гидравлической внешней силы. Кроме того, водитель имеет возможность активизировать функцию автоматического удерживания с помощью специального контроллера (в центральной консоли). Парковочный тормоз серийно устанавливается на автомобилях 7-й серии с 2001 модельного года.

    Краткое описание узлов
    Блок управления
    Блок управления парковочного тормоза связан с ЭБУ системы DSC и периферией автомобиля (комбинация приборов, DME, EGS) по шине PT-CAN. Через ЭБУ автомобильной системы доступа блок управления парковочного тормоза получает сигнал от контакта 15. При активизации контакта 15 происходит переход из состояния покоя в рабочее состояние. Блок управления парковочного тормоза может кодироваться и программироваться.

    Блок управления парковочного тормоза представляет собой навесной блок электромеханического исполнительного узла и располагается в полу багажного отделения между гнездом запасного колеса и задним сиденьем.

    Серводвигатель
    Регулируемый серводвигатель создает тормозное усилие.

    Редуктор
    Редуктор передает создаваемое серводвигателем остановочное усилие через коромысла на тросы. Общее усилие торможения и удерживания поддерживается чисто механически кольцевой пружиной на корпусе.

    Коромысло
    Коромысло предназначено для уравнивания тросов с левой/правой стороны. В зависимости от направления вращения вала коромысло натягивает или отпускает тросы.

    Трос
    Трос в электромеханическом исполнительном узле проложен через поворотные шкивы. Поддержание реактивных сил троса осуществляется, как и прежде, непосредственно на корпусе парковочного тормоза.

    Клавиша управления
    Выключатель управления находится на автомобилях E65 в панели приборов слева около рулевого колеса. С помощью этого выключателя управления производится удерживание и освобождение автомобиля, а также динамическое аварийное торможение.

    Контрольная лампа
    Контрольная лампа показывает текущий статус системы парковочного тормоза. При необходимости в поле индикации дисплея комбинации приборов появляются дополнительные текстовые указания.

    Основные функции
    Системная функция парковочного тормоза
    Основная функция парковочного тормоза заключается в создании остановочного усилия с помощью гидравлического узла системы DSC или электромеханического исполнительного узла.

    За исключением некоторых специальных функций при работающем двигателе все статические и динамические функции парковочного тормоза реализуются с помощью гидравлики системы DSC. При этом гидравлика системы DSC оказывает воздействие на рабочие тормоза всех 4 колес.

    При остановленном двигателе автомобиль удерживается электромеханическим исполнительным узлом. Электромеханический исполнительный узел воздействует через стандартные тросы тормозного привода на тормозной механизм с самоусилением Duo Servo задней оси.

    Остановка
    Остановочная функция позволяет надежно удерживать автомобиль в неподвижном состоянии при неработающем двигателе на подъеме или спуске. Эта функция обеспечивается за счет электромеханического исполнительного узла. Создаваемое исполнительным механизмом тормозное усилие передается в равных частях через тросы тормозного привода на тормозной механизм в самоусилением Duo Servo, который в свою очередь воздействует на заднюю ось.

    Удерживание
    Термином удерживание обозначается удерживание автомобиля в неподвижном состоянии при работающем двигателе. Оно предотвращает непреднамеренное откатывание автомобиля. Усилие удерживания создается с помощью гидравлического узла системы DSC и воздействует на рабочие тормоза всех четырех колес. При работающем двигателе все статические и динамические функции парковочного тормоза реализуются с помощью гидравлики.

    Автоматическая передача
    Каждый раз при пуске или остановке двигателя происходит автоматическая передача функций между электромеханическим исполнительным узлом и гидравлическим узлом системы DSC.

    Функция автоматического удерживания
    Функция автоматического удерживания реализуется путем активизации водителем режима автоматического удерживания с помощью специального контроллера. Удерживание осуществляется автоматически при распознавании сигнала неподвижного состояния (v = 0 км/ч). При старт-стопном режиме движения для автоматического поддержания момента, препятствующего откату назад, не требуется воздействия на педаль тормоза. Кроме того, значительно уменьшается скрежет тормозов, возникающий при переходе от трения сцепления к трению скольжения. Благодаря автоматизации процесса отпускания стало возможным плавное трогание с места без отката назад на склонах.

    При этом торможение автомобиля до полной остановки осуществляется сначала с помощью педали тормоза. Необходимое для этого тормозное усилие аккумулируется в гидравлической системе. При изменении состояния автомобиля, например, в результате изменения загрузки или угла наклона дороги гидравлический насос системы DSC начинает активно нагнетать дополнительное давление. Нагнетание дополнительного давления происходит самое позднее при распознавании движения автомобиля датчиками колес.

    Отпускание тормоза происходит автоматически при включенном ”ходовом” положении коробки передач при нажатии педали акселератора.

    Динамическое аварийное торможение
    Если автомобиль находится в режиме движения (v > 0 км/ч), то при нажатии выключателя на интерфейс парковочного тормоза системы DSC посылается определенный запрос на замедление. Вслед за этим гидравлический насос системы DSC начинает создавать тормозное давление на рабочих тормозах всех четырех колес. При торможении обязательно активизируются все системы автоматического контроля устойчивости.

    В целях безопасности движения в случае аварийного торможения идущий следом транспорт получает соответствующее предупреждение (загораются стоп-сигналы).

    Сервисные функции
    Регулировка тормозных колодок
    Базовая регулировка тормозного механизма с самоусилением Duo Servo (люфт) осуществляется как и прежде (см. Руководство по ремонту).

    Инициализация парковочного тормоза.
    1.После замены тормозных колодок барабанного тормозного механизма:
    - Включить зажигание и 4 раза нажать клавишу парковочного тормоза.

    2.После замены блока управления парковочного тормоза:
    - Деактивизировать режим сборки (Сервисные функции).
    - Включить зажигание и 4 раза нажать клавишу парковочного тормоза.

    3.После кодирования блока управления парковочного тормоза:
    - Провести перезапуск блока управления парковочного тормоза.
    - Включить зажигание и 4 раза нажать клавишу парковочного тормоза.

    Приработка тормозного механизма с самоусилением Duo Servo после замены тормозных колодок (приработка тормоза на СТО)
    После замены тормозных колодок тормозного механизма с самоусилением Duo Servo следует приработать тормозной механизм. Программу приработки (приработка тормоза на СТО) можно найти в меню Сервисные функции DIS-тестера. Готовность программы индицируется мигающей красной лампой стояночного тормоза. Приработка может производиться на роликовом испытательном стенде или дороге.

    Система возвращается к нормальному режиму работы, если

    - программа выполнена до конца

    - программа не выполнена до конца в течение 30 минут

    - поступил сигнал выключения зажигания

    - в процессе приработки была активизирована функция регулировки ходовой части

    Непрерывная приработка
    Для усиления оптимального эффекта торможения Duo Servo во время движения через определенные интервалы производится приработка тормозного механизма Duo Servo. В процессе приработки устраняются возможные отложения ржавчины на тормозных колодках Duo Servo или тормозных барабанах. На стоящем автомобиле (например, на светофоре) процесс приработки активизируется автоматически. При трогании с места тормозные колодки Duo Servo слегка прижимаются к барабану, создавая эффект торможения. При достижении определенного порогового значения скорости или времени парковочный тормоз снова отпускается.

    В целях безопасности при активизации функций регулировки ходовой части (ABS, DSC и т. д.) процесс приработки тотчас прерывается. Повторное нажатие клавиши или выключение зажигания также прерывает процесс приработки.

    Контроль хода регулировки
    Явления износа и отложений вызывают уменьшение необходимого хода регулировки. Измерение хода регулировки производится с помощью датчиков Холла в серводвигателе. В качестве исходной точки для определения абсолютного положения регулировки служит крайнее положение отпускания в исполнительном узле. При превышении заданного предельного значения водителю выдается соответствующее указание, и в ЗУ неисправностей записывается неисправность.

    Поведение на стенде для испытания тормозов
    Проверка функционирования парковочного тормоза может производиться на обычном роликовом испытательном стенде.

    Более подробная информация изложена в Руководстве по ремонту парковочного тормоза.

    Ручная аварийная разблокировка
    В случае неисправности или сбоев в подаче напряжения предусмотрена функция ручной механической аварийной разблокировки. Путем непосредственного вмешательства в механизм редуктора исполнительного узла водитель может вручную разблокировать стояночный тормоз.

    Режим сборки
    Непреднамеренное нажатие выключателя парковочного тормоза до фиксации тросов в опоре подшипника колеса может привести к проблемам при сборке. Для предотвращения активизации исполнительного узла нажатием выключателя в программное обеспечение парковочного тормоза заложен режим сборки. При поставке этот режим включен.

    Перед вводом парковочного тормоза в эксплуатацию на автомобиле следует деактивизировать режим сборки с помощью диагностического интерфейса. После этого нажатие клавиши снова приводит к срабатыванию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Олегушка

    Олегушка Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    При специальном оснащении Пакет безопасности в задней части салона подголовники выдвигаются при распознавании:

    •занятого сиденья,

    •включенного контакта R.

    Если сиденье перестает распознаваться как занятое или если контакт R выключается, подголовники снова задвигаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Олегушка

    Олегушка Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да, и про башмак под колесо нужно было написать. Тут я смотрю великие спецы по ручникам собрались, которые знают принцип работы этого сложнейшего мегаузла на Жигулях. Только тут форум BMW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поздравляю с приобритением!!
    По симптомам,которые вы здесь описали
    у вас все нормально работает. Как у всех
    Машина должна чуть скатываться
    потому что при выключении мотора
    ручник с гидравлического управления
    на все колеса
    переключается на тросовое управление
    на задние колеса
    Ну и децил дергается. Так должно быть

    Задние подголовники можно отключить
    кнопкой на водительской двери
    при этом отключатся все кнопки сзади
    Кроме подогрева

    Проблема с ручкой акпп -наверно глюк
    Попробуй скинуть клемму аккомулятра
    минут на 30
    Может не помочь,если что то реально сломано
    Но глюк пропадет
     
  26. xxMICHAELxx

    xxMICHAELxx Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  27. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За всех то не говори. У меня работает. :rolleyes::hi:
     
  28. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Hulk_745!Всё только начинается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Обнадеживаешь человека.:D
     
  30. Олегушка

    Олегушка Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика