1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Вопросы к возможной покупке 530d xDrive.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Tony72, 8 янв 2021.

  1. Tony72

    Tony72 Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Возникли мысли о покупке нового автомобиля и одним из кандидатов вдруг оказался вышеобозначенный.
    Несколько раз катался на G30 где-то год назад. В целом понравилось.
    Сейчас посмотрел, что продается у дилеров и наиболее разумной выглядит 530d xDrive, как у них написано, New.
    2 литра бензин, честно говоря, смущает своей степенью форсировки.

    Но возникает ряд вопросов, т.к. с BMW до этого пересекался эпизодически. Кататься было хорошо, но "не путаем туризм с эмиграцией".

    1. Дизеля никогда не было. Посему, такие темы, как зимняя/летняя солярка, какие-то присадки антигели, качество отечественного Дт - насколько сильно сейчас осложняют жизнь?
    Ну и сюда же - если машина заночует на улице на даче при -25, будут ли проблемы с пуском?
    2. Есть ли какие-то особенности в обслуживании дизеля? Надо ли менять масло чаще?
    3. Какой принцип конструкции полного привода у этой машины?
    4. Насколько сильно угоняема?
    5. Ну и актуальный для нашего времени вопрос - надежность в целом? Понятно, что новая гарантийная машина сразу развалиться не должна (хотя бывает нынче всякое), но неудобства, потери времени и нештатные ситуации на дороге тоже не нужны.

    Буду признателен за содержательные ответы!
     
  2. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много вопросов)) но один универсальный ответ: за свои деньги 530д - это супер тачка. Аналогов немного (только А6 вроде осталась в РФ) и они заметно дороже.
    Если не с крайнего севера, то париться о холодных пусках и присадках не надо.
     
    FeNcY нравится это.
  3. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У этой тачки одна проблема -скоро на ней в Европу не въедешь, потому как там в последнее время сильно разлюбили дизели, можно сказать возненавидели.
     
  4. zifspb

    zifspb Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скоро это когда? :facepalm:
     
    FeNcY нравится это.
  5. Sasha1964

    Sasha1964 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2018
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Euro 6 и никаких проблем
     
  6. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читал, что многие города в Германии и Франции принимают запреты о въезде в них машин с дизелями через пять-десять лет. Или врут люди? Или пять лет это вечность?
     
  7. Tony72

    Tony72 Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо.
    Не с Крайнего Севера. Все спокойно: Москва и область. Ну может быть на какие-то периоды Питер.

    Итак, с морозами более-менее понятно.

    Все-таки хотелось бы подробнее:

    1. Насколько угоняема?
    2. Надежность.
    3. Конструкция полного привода.

    Заранее благодарен.
     
  8. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Неугоняемая. Надежная, полный привод выше всяких похвал. Для меня минус один, сильное низкочастотное бубнение на ХХ. На 2.0 дизеле такого нет. Но тут каждому свое. Едет фантастически.
     
    i3u2 и Shiller нравится это.
  9. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3л делают еще?Бери 3 а не 2.На 2 момента мало.Альтернатив этой машине уже и нет по моему.Последняя ресурсная,надежная,едущая,экономичная машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat и АВТ68 нравится это.
  10. Tony72

    Tony72 Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Изначально дизеля не рассматривал, но в данном случае за +- те же деньги получить шестерку 3л очевидно более интересно, чем 2л бензин ли, дизель ли.
     
    pullen нравится это.
  11. Celsior

    Celsior Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Пробег 187 тыщ, только шкив коленвала поменял пару тыщ назад и всё. АЗС Газпром. Заводится всегда. Живёт на улице.
    2. Масло меняю раз в 15 тыщ (Valvoline 5-30).
    3. 520d Xdrive - всё устраивает кроме этого самого Хдрайва(((( Ващще не нравится алгоритм его работы((( До этого была f10 520d на заднем приводе - полностью доволен был!
    Решил вот хвалёный Хдрайв попробовать - огорчился(((
    4. За всё время никто не покушался на угон)
    5. Вполне надёжный авто.
     
    #11 Celsior, 10 янв 2021
    Последнее редактирование: 10 янв 2021
  12. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересней всего,получить 3л дизель.А на какой модели,это тебе выбирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tony72

    Tony72 Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за подробный ответ!
    Я на полном приводе с 1997 года. На заднем на постоянной основе не ездил. Поэтому хотел остаться в привычной системе координат.
    Поизучаю xDrive...
     
  14. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X-drive не хуже и не лучше аналогов (были в использовании ниссаны, тойоты, мицу, мерсы, ауди и сейчас 530 dx). Дело вкуса. ...Единственный авто, который меня реально впечатлил полным приводом - это лэнд ровер дискавери.
     
  15. Celsior

    Celsior Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока зима и скользко возьми у дилера на тест-драйв и прочувствуй все эти прелести Х-драйва на 5-ке в виде отключения оного при малой скорости и вывернутых на большой угол колёсах((((
    В общем почитай подробно алгоритм его работы и вдарь по слабым местам на тест-драйве)
     
  16. Celsior

    Celsior Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вкус тут не причём. Честный фуллтайм (а-ля 60:40) намного стабильнее и предсказуемее ведёт себя на льду и в заносе.
     
  17. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лед и занос это конечно очень важно для пятерки, это же ее стихия обитания:D
    для обычной адекватной езды, xDrive это идеальное решение.
    если вы часто поддаете угла в поворотах на снегу и льду, конечно вам wrx sti будет интереснее, но при чем тут 530d тогда
    p/s странно что отсутствие рамы также не записали в минусы 530d
     
    simon-ST, Vyacheslav_T, TylerDurden и 6 другим нравится это.
  18. Simpson

    Simpson Инспектор по безопасности

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что не так с Х-Драйвом? В гражданских условиях эксплуатации ведет себя очень предсказуемо и прогнозируемо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. feroom71

    feroom71 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2021
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Я когда решил менять авто, очень хотел седан с полным приводом, 520d xDrive мне показался идеальным вариантом, до этого на полном не ездил. Купил 30 го декабря, на летней резине, у дилера по их конскому ценнику резину брать не стал, поехал домой на летней. На укатанном снегу машина вела себя уверенно. По этому ни как не пойму что не так у БМВ с полным приводом?
     
  20. Tony72

    Tony72 Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, друзья!
    В споре рождается истина, а для меня интересные подробности.:)

    Celsior - спасибо за конкретику.
     
  21. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X-drive по мне самый быстрый и адекватный полный привод для каждодневного использования из всех конкурирующих решений (немецкая тройка+лэнд). Последнюю версию от Ауди полного привод Quattro ULTRA не водил. Полагаю тоже самое примерно, но в профиль. На полном приводе уже более 10 лет.
    По теме. Есть возможность берите 3 литра дизель. Там и скорость и драйв. Если нет желания быстро ездить и вдавливать себя в кресло и больше комфорт важен: 2 литр бензин в люкс комплектации отличный выбор. По форсировки 2.0 в 249 сил бензина не волнуйтесь. Главное не чиповать этот мотор и будет все хорошо. Надёжность у него достаточная.

    PS Только вспомнил. Была еще у меня Митсу l200. Там был полный привод super select тоже отличный вариант.
     
  22. Celsior

    Celsior Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    STI (GVB) жёстко нафаршированную привозил себе из Японии в 2021-м - тачка огонь, но на повседнев не годится(((
    Я вырос во Владивостоке, так что Субарей имел кучу всяких разных))))
    По мим ощущениям Бэха управляется классно с отключённой стабилизацией, но вот эти Х-драйвовские попытки перераспределения только мешают. На больших углах выворота колёс и небольшой скорости (на льду/снегу)передок всё равно отключается, а по мере уменьшения угла резко включается и так как всё это происходит при нажатой педали газа, то получается непринятый пинок. А с включённой стабилизацией вообще пару раз неприятно удивился поймав рыхлый снег на обочине - машина тупо зарывается, трэкшн гасит попытки вытянуть газом + непонятно какой в это время момент вообще подаётся на передок и тачку тупо стаскивает в обочину(((
    В общем динамичная езда с включённой электроникой несовместима.
    По итогу абсолютно обычная машина на выходе...
     
    Vyacheslav_T и werk нравится это.
  23. Celsior

    Celsior Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё с ним «так», просто чересчур перехваливают))
     
  24. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Когда успели то?:shock::)
     
    pullen и Shiller нравится это.
  25. Celsior

    Celsior Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык успел вот)))
     
  26. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  27. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Suba fan detected:rock: фоточег бы
     
  28. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой-то конкретный пример - ?

    ...сейчас есть в семье А4 кваттра и 5 Х-драйв.

    у А4 ярко выраженные повадки переднеприводного авто. На снежной каше перестраиваться - то еще испытание.

    на 5-ке ощущение, что авто на заднем приводе. Предсказуемо (правда я последние 6 лет на заднем ездил, в основном) и на много увереннее

    а на Дикавери режим "Снег" и идет как по рельсам вне зависимости от покрытия. Очень грамотно внедренная "защита от дурака" :)
     
  29. Gilgo

    Gilgo Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    1,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. С дизелем последние годы в РФ нет проблем. Топливо на сетевых АЗС хорошее, по умолчанию в зимний период на большинстве заправок льют зимнюю солярку которая держит до -25 спокойно. Если ожидаются совсем сильные морозы всегда можно добавить гель
    2. Все тоже самое
    3. Xdrive, 60/40
    4. Ни разу не слышал за угоны последних моделей бмв, их потом только разбор.
    5. G серия как и F у бмв получилась очень надежной
     
    Metallicat и АВТ68 нравится это.
  30. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу ошибаться, но перераспределения в полном приводе у всех топ-немцев и бритишей щас. По сути одинаковые они.
    Япы со всем своим говном (а-ля 5-6ст акпп) застряли в 90ых вместе с кое-кем. Остался только гтр, вечно обновляемый. Вчера прочитал замечательную новость, что Инфинити убирает q50/60 из России (продажи почти встали). На профильном американском рынке у них падение ~50%. В 2022 от нас сваливает к себе в пещеру убогости Хонда. Легендарный полный привод Субару (на не sti) с вроде как просто подключаемой задней осью описал ярдрей пару лет назад. Полжизни в Сибири провёл, всей душой ненавижу япошки))
     
    #30 pullen, 12 янв 2021
    Последнее редактирование: 12 янв 2021
    Shiller нравится это.

Яндекс.Метрика