1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы и советы по выбору резины для Х6. Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем R888, 12 окт 2009.

  1. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Пару дней назад кому-то уже отвечал по поводу шин на Ф1.
    Для начала, не стоит вообще мешать автоспорт и гражданские колеса, это абсолютно разный продукт.

    Если учесть ширину пятна контакта, то выяснится, что на ф1 идет таки низкопрофильная шина, но не суть. Если память не подводит, то на задней оси там было что-то с 45м профилем, а потом увеличили посадочный диаметр и профиль автоматом стал еще меньше.

    В формуле высокий профиль компенсирует потери при неимоверном крутящем моменте, на сверхнизком профиле будет шлифовать безбожно, равно как и срыв в занос, равно и как компенсация дорожной неровности, т.к. амортизация подвески минимальна.
    Посмотри как выкручивает шину на старте в драге, роликов миллион в нете, на низком профиле машины просто не смогут реализовать всю мощь передав ее на колеса.
    Ну и возможно(мы этого не знаем), шинники что-то придумали бы супер крутое на большем размере, ведь они ушли с 13" на 18", однако наистрожайший регламент тебе просто не позволит уйти в иные размеры. На данный момент это просто недопустимо.

    Я искренне рад, что вы нашли подходящие колеса для своих требований, обидеть не хотел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5761 Провинциал, 18 май 2025
    Последнее редактирование: 18 май 2025
  2. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Начиная с 2021 года в Формуле 1 будут использоваться шины новой спецификации, в том числе предполагается переход на 18-дюймовые диски.

    В FIA объявили о тендере среди шинных компаний на право стать монопольным поставщиком Формулы 1 на четыре года, с 2020-го по 2023-й. В условиях конкурса, опубликованных на официальном сайте федерации, говорится: «В соответствии с общими целями, на которые направлена эволюция Технического регламента в 2021 году, предусматривающая (среди прочих моментов) повышение зрелищности гонок, запланированы существенные изменения размерности шин».


    Кроме перехода с 13-дюймовой размерности на 18-дюймовую, речь также идёт об уменьшении ширины передних шин с 305 до 270 мм. Ширина задних шин останется прежней – 405 мм.


    Низкий профиль это исключительно про "внешний вид". Вес 20 дюймового колеса близиться к 50 кг, и эти массы распределены дальше от центра вращения, в результате этот маховик стремиться ехать прямо, как ты его не поворачивай. Именно по этому на формуле ездили на 13 дисках, и профиль там меряют не в %, как на гражданке, а в граммах. А переход на 18 профиль это как раз для того что бы шинные компании были больше заинтересованы в спонсорстве, потому что "низкий профиль сам себя не продаст".
    Да я очень доволен что в своё время заинтересовался этой темой, углубился в вопрос, и навсегда для себя исключил низкопрофильную резину. Езжу и кайфую, и уже далеко не первый десяток лет, и не на одной машине.
    Доказывать ничего не собирался, просто в своё время не нашел в этой теме нужной мне инфы, ну и решил закрепить, что бы в поиске люди могли найти информацию.
    Кстати е83 у меня катает на 16 дисках от е46, стиль 46, и там сейчас стоит 65 профиль, но куплен 70, скоро переобую. upload_2025-5-18_21-58-51.png
     
    G-GRID нравится это.
  3. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Погрешность между размерами будет в пределах 400г (кстати согласно цифр в базе, 20" легче)
    Michelin 255/60R18 112W XL Pilot Sport 4 SUV TL ~15кг
    Michelin 275/40R20 106Y XL Pilot Sport 4 SUV TL ~15кг

    Разница общего веса колеса будет зависеть исключительно от веса диска, именно поэтому многие кто ставят облегченные диски, будь то литье по технологии FF или ковка, отмечают, что не замечают разительной потери в комфорте в сравнении с меньшими диаметрами колес, но стандартными дисками.

    :help::D:D:D
    Вы это серьезно сейчас пишите?

    Наверно именно поэтому в ф1 ввели монополию на поставку колес, хотя может и вернуться к противостоянию брендов, а пока, сделано это чтобы PIRELLI продвинуть?(логика примерно та же) Ведь она сама себя не продаст:D:D:D:facepalm::facepalm::facepalm:
    На очереди вроде как HANKOOK рвется к "продвижению"

    :facepalm::facepalm::facepalm:
    Ужас конечно:help:, но здорово, что вам нравится:rolleyes: а 15ые не пробовали поставить?:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5763 Провинциал, 19 май 2025
    Последнее редактирование: 19 май 2025
    Владимир nkz нравится это.
  4. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    ***
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Да, именно в дисках дело. Чем больше диаметр посадочный покрышки, тем дальше от центра расположена полка диска, и чем ниже профиль, тем меньше объем воздуха в покрышке, а значит меньше пружинящая способность. Следствие- Полка диска становиться массивнее, поскольку прочность нужно увеличивать. Площадь полки возрастает кратно, и равна она 2пиR*ширину. Вес диска возрастает в разы! Передний диск на фото е83 весит 7 килограмм, 21 диск от Х6 весит примерно 30 кг, и самое главное этот вес в основном находиться на максимальном удалении от центра вращения, и создает огромную инерцию при вращении. Маховик дизельного мотора весит меньше. Но красота требует жертв.
    Кстати спортивные диски куют в основном из магниевого сплава, и все они на вид очень простенькие и невзрачные.

    Ну и про комфорт на низком профиле. Конечно когда вгрохаешь 200-500 тысяч в колёса, признаться в том что сделал глупость, не сильно то и охота. Я перешел с изношенной 20 китайской резины, на новые 18 оригинальные колёса с корейской резиной за 40 тысяч рублей, включая шиномонтаж и балансировку.
     
    #5765 Кукиш, 19 май 2025
    Последнее редактирование: 19 май 2025
    brainstorm и G-GRID нравится это.
  6. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    15 не налазят на суппорта, а так поставил бы.
     
  7. Martovskiy

    Martovskiy Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Как вариант - заменить и поставить тормозную систему "меньшего размера" :D
     
    Провинциал нравится это.
  8. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Давно не читал подобную ахинею
     
  9. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Тут можно согласиться только с уменьшением объема воздуха внутри колеса и то с оговоркой. Происходит это при увеличение посадочного диаметра колеса и уменьшения профиля шины, однако на примере другой немецкой марки авто не все так однозначно Mercedes V-class имеет штатный размер шин 245/45 18, но при переходе на больший размер дисков, размер ширины и профиля шины сохраняются 245/45 19, таким образом объем воздуха даже немного увеличится из-за исходного большего посадочного диаметра и сохранении параметров шины и высоты профиля.

    Полка/обод диска имеет неизменную форму и сопротивление к деформации, размер колеса на нее никаким образом не влияет.

    Мне кажется вы не совсем отдаете отчет в определении "кратно" и "вес диска возрастает в разы":cool:
    Возможно вас расстрою, но увеличение ширины полки на 1дюйм в 21" диаметре(для ковки) меняет вес колеса ~700г, если при этом меняется посадочный диаметр, то еще ~600г(при изменении на один диаметр) и обязательно при сохранении рисунка и нагрузки.

    Давайте отделим мух от котлет.:cool: Причем тут колесо 16" от е46 и 21" от е71? :help:
    Если мы сравниваем вес колес одного авто, то давайте их и сравнивать, просто в разных размерах, а так-то от грузовика диск еще больше весит, но зачем нам эта информация?

    Если вы мне найдете диск 21" для Х6 с ВЕСОМ 30кг, я сразу прекращаю и соглашаюсь со многими вашими высказываниями ;)
    Было бы конечно "здорово" если бы сток весил 30кг, представляю с каким восторгом клиенты ставили бы нашу ковку, которая в таком бы случае кратно весила бы меньше:D:thumbup:

    Ну вот мы и пришли к апофеозу, когда нет средств на обслуживание, приходиться изощрятся устанавливая колеса от иных авто, даже несмотря на то, что они по допуску нагрузки на ~20% меньше нормы. Благо профиль шин как у трактора, все простит. Зато можно других попытаться обвинить в глупости.
    Лучше бы вы последний абзац не писал, так бы прокатило, что просто любите комфорт.

    Когда купите Мишлен и диски не от инородного авто, а хорошую ковку, поймете, что и на больших размерах можно комфортно ездить, и не маловажно, авто будет выглядеть классно а не как "я его слепила из того, что было":hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5769 Провинциал, 19 май 2025
    Последнее редактирование: 19 май 2025
    Владимир nkz нравится это.
  10. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    https://bmwbazar.ru/wheel/446/
    Диски от F15 даже присутствуют оригинальные датчики давления. Думаю глупо утверждать что диски от Х5 не походят по нагрузке для х6.
    https://www.kumhotire.com/ru/eu/tir...-0004&returnType=L&idcate=MC000733&iditem=819
    2233213 HP91 255/60R18 112 V
    112- это 1240 на колесо
    V- это 240 км в час.
    Плюс покрышки еще и имеют маркировку XL, что означает «увеличенная нагрузка» (Extra Load).
    У меня есть маленький, лёгкий автомобиль, на ковке СМК, и маленьких и лёгких покрышках, и ездит он очень шустро, несмотря на не сильно мощный мотор.

    Ну и по поводу веса дисков. Так вы как я понял профессионально барыжите этим делом, так что вам мешает купить на озоне электронный безмен, и провести взвешивания? Для меня это проблема, свои чугунные колёса я продал за не дорого. А в таблицах стилей БМВ большие размеры почему то не имеют веса в описании, даже не знаю почему.
     
    G-GRID нравится это.
  11. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    На авито куча бэушных дисков в продаже, и большинство дисков 19 диаметра и выше имеют сварку на внутреннем ободе, и далеко не одну, и не на одном диске.

    Причем 16 диск? Еслиб не тормозной суппорт, то его можно формально натянуть на Х5-Х6, по нагрузке он проходит (на этих дисках фольксваген продавал транспортёр) Ну и есть диски например https://bmwbazar.ru/wheel/56/ с завода ставились на 53 кузов, и весят всего 9 кг.
    Удачи в бизнесе, ну и лоха по богаче.
     

    Вложения:

    • wave.gif
      wave.gif
      Размер файла:
      487 байт
      Просмотров:
      3
    • wave.gif
      wave.gif
      Размер файла:
      487 байт
      Просмотров:
      3
  12. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Вы вновь поменяли авто о котором говорим, ловко вы это делаете. Вы пример веса приводили на е83, о нем и речь.
    Не проходящие диски по нагрузке -это колеса от е46 на е83. А вы мне нагрузку шин прикладываете или вы считаете, что для шин нагрузка важна, а для дисков -это пустое слово?

    Не надо расписывать значения маркировок, я их знаю от а до я.

    Я не барыжу, а предоставляю консультации и продаю колеса, как для малолитражек, так и авто класса люкс.

    Мне не нужен безмен или профвесы, мы создаем/точим диски и все размеры включая вес у меня есть на чертежах. Цифры я вам не из головы выдумывал, а на примере конкретных дисков 818м стиля, которые мы делаем как в стоке на х5м 21/22", так и для владельцев обычных иксов 21" по кругу или же 22" по кругу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5772 Провинциал, 19 май 2025
    Последнее редактирование: 19 май 2025
  13. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    И зачем мне эта информация? Просто к чему она?


    Вы забавный. Вы реально думаете, что полная масса авто не влияет на допуск нагрузки диска? Откиньте оригинал в сторону, т.к. на нем крайне редко пишут допуск, ибо производитель не допускает установку колес от легкового авто на паркетник или иначе, там изначально нагрузка просчитана под конкретный авто (под его полную массу с поправками на комплектацию).
    ВСЕ колеса идущие на вторичный рынок имеют обязательно маркировку статичной нагрузки. То что вы там куда-то ставите, а потом продаете -это ваше добровольное начало, но это не значит, что если по болтам/ступице колесо прошло и на супорт налезло, то оно подходит для данного авто:cool:

    Про удачу спасибо конечно, про лохов... :rolleyes: воспитание, понимаю:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5773 Провинциал, 19 май 2025
    Последнее редактирование: 19 май 2025
  14. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Профессионал? Ну чтож, тогда впитывайте. Е83 сделан полностью на базе Е46, это фактически глубокий рестайлинг Е46, на увеличенном клиренсе. У них разные АКПП и разные системы полного привода. Разница в полной массе 130 кг.
    Ну и еще раз повторяю, Фольксваген ставил 46 стиль с завода на транспортёры. Я 5 лет катаю и зимой и летом на этих дисках, где меня только черти не носили, по каким полям я только не объезжал пробки на М4, и в краснодарском крае, гружёный под завязку, да еще и с боксом. Ни один диск за это время вообще не пострадал никак. Запас прочности там огромный. Т4 полная масса 2660. На этих дисках вполне может ездить любой Х5, только вот суппорта :) И да, я отлично понимаю для чего ставят большие тормозные диски, и соответственно большие суппорта. И это единственная причина по которой можно увеличивать размер дисков.
    Кованные диски я обожаю, они супер, особенно те что сделаны из поковки СМК. Но блин низкий профиль, это только для шоу-каров. Я на машинах езжу каждый день, путешествую, бывает за отпуск по 10 тыс. проезжаю, и мне элементарно важно иметь возможность переставить в случае чего заднее колесо на перед, и доехать на докатке до крупного города.
    На сим предлагаю закончить. Мы из разных миров, нам не о чем спорить.
     
    G-GRID нравится это.
  15. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Может не там смотрю
    Полная масса е46 -1920кг
    Полная масса е83 -2355кг

    Живут они(диски) у вас не только от того, что размер маленький, хотя и благодаря этому, а от того, что диски ковка.
    И тем не мене, нагрузка рассчитывается под авто на который устанавливается тот или иной комплект и не иначе.

    Киньте ссылкой, где VW с завода ставил колеса от BMW в стоке на автобусы.
    Возможно в том же дизайне, но с измененной нагрузкой это почти 100%
    Сильно сомневаюсь, что производитель дисков стал бы закладывать одинаковую прочность под автобус и ставить на ощутимо меньше весившее легковые авто, это просто не рационально.

    Наглядно про разные допуски и дизайны можете посмотреть в линейке немецких дисков ALUTEC.
    Так модель Grip для легковых авто и с меньшим весом имеет один дизайн и меньшие допуски, чем та же модель, но с иной абревиатурой Grip T имеет схожий рисунок, однако спицы более массивные, допуск выше и делают его именно под коммерческий транспорт(транспортеры, транзиты и т.д.) несмотря на схожие размеры с более легкими авто. Тоже самое с более ранней моделью Energy и Energy T.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    https://auto.ru/catalog/cars/bmw/3er/7690949/7699941/specifications/7699941__21193369/

    По транспортёру не нашел официальной инфы, признаю свой косяк, с завода их не ставили, их активно ставят на Т5, и ездят на них. Они полностью совпадают по параметрам, кроме DIA.
    46 стиль это один из ярчайших представителей "недооценённых" дисков. Я свои 2 комплекта покупал по 6 тысяч рублей за 4 штуки, они все в заводской краске и имеют минимум бордюрки.
     
  17. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Вы даете ссылку на машину, на которую не устанавливался заводом 16" следовательно нагрузка дисков рассчитывалась под иной вес авто.

    Про заводскую установку VW дисков от BMW проехали, забыли. Все могут ошибаться.

    Про заводской окрас и наличие/отсутствие бордюрки, не пойму, как это связано с прочностью и применимостью дисков, речь о которых идет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Всё я лошара, ты победил. Все ставьте 22 диски!
     
  19. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Да нет. Вот тут грамотные ребята указывают нагрузки на заднюю ось при эксплуатации с прицепом 1365кг. Так вот нагрузка на диск должна составлять половину этого числа 683кг. Нагрузка на диск дизайна 46 примерно 625кг. Так , что если убрать прицеп , то диск диз.46 практически проходит по нагрузке на заднюю ось , на переднюю даже с запасом , там около 550кг.
    "Эксплуатация с прицепом
    Разрешенная полная масса X3 2.5si - 2350кг
    Разрешенная нагрузка на заднюю ось 1365кг
    При массе буксируемого груза, рассчитанной для движения по дороге с уклоном до 12 %, и одновременной загрузке автомобиля вплоть до значений разрешенной полной массы рекомендуется отказаться от езды по дорогам с уклоном более 10 %" https://www.bmwclub.ru/threads/vetka-vladelcev-bmw-x3-e83.638855/page-360#post-26971859

    "...Масса типовых модификаций:

    02 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный:

    Снаряженная масса: 1820 (кг);
    Масса голого кузова: 450-540 (кг);
    Допустимая полная масса: 2265 (кг);
    Грузоподъёмность: 500 (кг);
    Нагрузка на переднюю ось: 1080 (кг);
    Нагрузка на заднюю ось: 1260 (кг);

    2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный:

    Снаряженная масса: 1730 (кг);
    Масса голого кузова: 425-510 (кг);
    Допустимая полная масса: 2200 (кг);
    Грузоподъёмность: 500 (кг);
    Нагрузка на переднюю ось: 1050 (кг);
    Нагрузка на заднюю ось: 1235 (кг);

    2.5 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный:

    Снаряженная масса: 1835 (кг);
    Масса голого кузова: 450-540 (кг);
    Допустимая полная масса: 2290 (кг);
    Грузоподъёмность: 455 (кг);
    Нагрузка на переднюю ось: 1100 (кг);
    Нагрузка на заднюю ось: 1250 (кг).
    У вас 3.0 дизель, но думаю большой разницы не будет. Так что да, корма на е83 тяжелее. " https://www.drive2.ru/l/639126868846456419/#a639128518113897230
     
    #5779 G-GRID, 21 май 2025
    Последнее редактирование: 21 май 2025
  20. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Сказочный долбоеб :D
     
  21. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    В принципе не плохо, чуть больше года потребовалось тебе для осознания того, что для дисков важна нагрузка.
    Ведь в 2024 рекомендуя диски с параметрами 8,0 20" от Q5 на Х7 ты утверждал, что таких требований к нагрузке нет:D:D:facepalm:

    Наверно нам стоит еще подождать годик, пока ты осознаешь, что для расчета нагрузки нет сослагательных. :rolleyes:

    Вот это "если убрать ...., то практически проходит".:help:
    Он не проходит и по какой причине диск еще жив, писал ранее, но ты продолжай, пиши еще.

    Как там было "не дай себя облапошить"?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир nkz нравится это.
  22. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Диск официально не ставится потому что на 3 литровых версиях другие тормоза, он тупо не налезет. Именно по этому 3 литровые только 17 дюймов.
     
  23. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Но эта машина тоже 3,0 и диск стоит 16". https://www.bmwclub.ru/attachments/upload_2025-5-18_21-58-51-png.4000566/
     
  24. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Да всё так, но поставить можно только кованные диски, поскольку у них тоньше спицы, и для установки нужно болгарочкой подравнять на тормозных суппортах отливку сверху. Там буквально убрать кривые стыки, и скруглить углы.
     
  25. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Или проставка толщиной 5мм и болты новые удлиненные . Она позволит сохранить плечо обката при увеличенном радиусе качения(225/70/16).
     
  26. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Я предпочёл болгарку, надежнее и дешевле. С плечом там всё норм, вылет у дисков в номинале.
     
  27. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Плечо обката замеряется в пятне контакта , а там радиус колеса вырос, плечо уменьшилось . Значит вылет надо уменьшать. https://www.drive2.ru/l/641824795503102598/
     
  28. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Не, я такое крепкое не курю :)
    Я вот на 100% могу сказать что Х6 на новых колёсах просто отлично едет по колее, и его не швыряет из стороны в сторону, как на 20 разноширах.
     
    G-GRID нравится это.
  29. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Он не курит, это местный душевно больной персонаж
     
  30. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Вы вновь берете во внимание только геометрию колеса. Завод сделал защиту от шаловливых рук, увеличив размер супорта, но вы и ее обошли при помощи болгарки. Если бы эти диски были применимы для е83, то имели бОльшую нагрузку, а т.к. они не применяются, то нагрузка у них минимальна для е46 и не проходная для е83.

    Как и писал ранее, на не оригинальных дисках обязательно прописывают нагрузку, т.к. диск может налазить на супорт, но может не проходить по нагрузке на тот или иной авто, а оригинал изначально разрабатывается под конкретный авто/модель.

    Раз у нас зашел разговор о дисках от е46 на е83 приведу вам банальный пример.
    Зайдите на сайт компании OZ RACING -одного из бывших производителей колес для BMW(первичной комплектации)

    Диски на 16" в данный момент они не производят, поэтому сразу переходим к 17".
    По Вашей логике и любителя велосипедных колес, выбираем любой диск проходящий по ширине и вылету и такой можно ставить хоть на е46, хоть на е83(ведь он даже без болгарки налазит). Однако если вы пройдете в сертификаты/спецификацию TUV этих дисков, то увидите, модели которые применимы и на е46 и на е83 имеют минимальную нагрузку 690кг, исключение - единственная модель RALLI RACING с нагрузкой 660кг(отсутствие выхода спиц у привалочной части диска позволяет снизить данный допуск), а теперь посмотрите диски которые не применимы для е83, но применимы для е46 и увидите, что там минимальная нагрузка стартует с 605кг.
    Заметьте, я пишу, что колеса применимы на тот или иной авто согласно спецификации производителя. На супорт они все встанут, но из-за расчетной нагрузки при производстве их не предполагают эксплуатацию на всех авто куда они просто "налезут".

    Учитывая, что ваши диски не применимы на е83, их изначально проецировали под е46 и нагрузка на нем меньшая, чем нужна на е83. Живут они у вас благодаря методу изготовления и высокому профилю шин, которые их оберегают от прямых ударов.


    Надеюсь написал понятно, если не найдете спецификацию сертификатов на сайте(они в открытом доступе), пишите, кину ссылкой.
    Если считаете, что я заблуждаюсь, то буду рад конкретике, но не на примере того, что при помощи болгарки они встают и все ок или -мы их на транспортерах использовали, тоже все ровно.

    И на последок, под ваши условия -эксплуатация авто для путешествий(хотя и странный выбор самого авто, оба варианта и х3 е83 и х6 е71, "лишены багажника") я бы тоже советовал уменьшить посадочный диаметр колеса.
    Для города и трасс, я просто не вижу оснований ставить велосипедные колеса на BMW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5790 Провинциал, 28 май 2025 в 12:18
    Последнее редактирование: 28 май 2025 в 13:45
    Владимир nkz нравится это.

Яндекс.Метрика