1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос рубящим ;))

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Олег., 8 июл 2004.

  1. Butch

    Butch Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2002
    Сообщения:
    3,422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что такое перегазовка и зачем она нужна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1. перегазовка - способ сберечь синхронизаторы КПП.
    2. она НЕ нужна :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Джинс супер, я ржал впокатуху :) Ты реально Дорого гоняешь :)!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :mad: :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Butch

    Butch Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2002
    Сообщения:
    3,422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понятно.

    а как понять что перегазовка получилась т.е. врубить нижнюю передачу на скорости веше чем надо ?

    я серьзно, никогда не сталкивался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перегазовка - есть попытка водителя угадать обороты колена, и первичного вала... (у меня не получается) :)

    В принципе, если пойти дальше, то угадав обороты и того, и другого можно вообще переключаться без выжима сцепления. (имхо) Синхронизаторы же есть.

    зы

    Интересно, кто нибудь может так сделать? :)
     
  7. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я могу :) у меня автомат :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Три способа делать перегазовку:
    -торможение пяткой правой и перегазовка носком правой: мало кто может точно сдозировать тормозное усилие пяткой :)
    -торможение основанием большого пальца ноги и перегазовка 4 и 5-м пальцами правой: на гоночных тачках так перегазовываются, но надо ставить накладки на педали тормоза (или газа, или на обе), многие ездят так по городу, я так перегазовываюсь на итальянках, там изначально тормоз и газ очень рядом (многие с широкой ступней из-за этого не могут ездить) :)
    -торможение носком правой и перегазовка пяткой правой ноги: так легко делать на БМВ, т.к. педаль газа из пола растет и она длинная.
    Для начала просто после включения пониженной перед отпусканием сцепления поддай газку, со временем запомнишь по тахо сколько надо на той или иной скорости. Тут либо задние колеса в юз (если мало газу), либо машина после торможения прыгнет вперед (если много газу дашь) :D
    Тренируйся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    для того, чтобы включать передачи с перегазовкой или двойным выжимом , сцепления и синхронизаторы не нужны вообще. излишества.

    либо у меня дежавю,либо эта тема уже обсуждалась несколько месяцев назад.

    ish
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    если синхронизаторы есть - ничем
    если нет, то на край разнесешь шестерни
    обычно просто не включишь

    на коробке без синхронизаторов двойной выжим при переключении вверх, перегазовка- вниз
    смысл уровнять скорость вращения двигателя и колес ведущих


    недостаточно перегазовываешь :) увеличь обороты двигателя

    тормозим левой ногой или жмем тормоз и газ одной ногой.
    если не получается, меняем педали, машину, ноги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обсуждалась, обсуждалась...
     
  12. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :eek: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Олег.

    Олег. Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    4,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В школе вождения упорно обьясняли что надо делать двойной выжим в идеале. Для чего же все таки ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iamnas

    iamnas Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    а пальцы с какой стороны считать, с правой или левой? :help: :help: :help:

    :D:D:D:D:D
     
  15. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    тя на какой машине в школе вождения учили ? на тазе ?
    сходи на www.auto.ru/taz :)

    а то я ща тоже заморочусь. как делать на 745 двойной выжим и перегазовку.. меня то в школе вождения тоже учили :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Олег.

    Олег. Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    4,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    учили на своей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    на твоей 528 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Anapski

    Anapski Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2004
    Сообщения:
    392
    ИМХО KAMI дело говорит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что бы научиться делать эту самую перегазовку. Надо:
    а) Машину на трек.
    б) После того как научишься, поменять сцепление.

    (ИМХО)
     
  20. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    фигня все.. чтобы научиться делать перегазовку и двойной выжим, надо всего лишь перестать пользоваться сцеплением при переключениях

    ну и без фанатизма..при правильном подходе скорости будут включаться не хуже чем со сцеплением..

    только давить не надо. и все будет пучком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    ну это я махнул конечно :) про двойной выжим без использования сцепления :)

    имелось ввиду, что передачу вверх можно включать вообще без использования сцепления

    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из 10 попыток, 9 будет с характерным хрустом...
     
  23. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    давай механику.. за пару часов начну делать 5 из 5 ..
    за неделю 9 из 10

    это не так сложно, как кажется.

    вопрос с одновременным торможением по методу Ками не обсуждаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поделитесь тонкостями мастерства!

    Насколько я понимаю, разница между 3, и 4-й передачами 1000 оборотов.
    6500 оборотов на моей машине соотоветствуют 110 км\ч.
    Но каким оборотам соответствует эта скорость на 3, 4, и 5-ой передачах? :shock: Выяснить, конечно можно, но это надо справочник с собой возить. :eek:

    Напомню, что во время повседневной езды, скорость и передачи могут варьироваться как угодно.... А Вы говорите без сцепления... :confused:
     
  25. ycsmd

    ycsmd Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2003
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот здесь (http://www.team-rs.ru/speed.xls) можно рассчитать скорость на определенных оборотах. Подставляете Главную Пару (ГП), потом передаточное отношение, размер колес. Нужно только учитывать, что скорость может отличаться от скорости на спидометре. В программе она, естественно, точнее.
     
  26. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    не нужно никаких справочников . неужели кто то здесь переключается по тахометру, а не по ощущениям ( звуку двигателя в частности ) ?

    на самом деле есть две вещи, к которым надо привыкнуть.

    a) время, за которое обороты двигателя упадут на необходимую величину ( это при переключении вверх ).

    если механика, попробуй сам.. разгоняешься.. когда хочешь переключиться чуть чуть сбрасываешь газ ( чтобы убрать нагрузку на трансмиссию ), вытаскиваешь передачу.. и вот тут самое главное, это когда надо начинать вставлять в следующую. если разница для 3 и 4 передачи 1000 оборотов, то вот примерно настолько должны упасть обороты двигателя после вытаскивания третьей, чтобы вошла без проблем 4.
    скорость падения оборотов двигателя практически константа, привыкнуть к этому времени можно.

    b) аналогично вниз. проверяем при движении накатом.. разогнались на 4 ну пусть до 120-130. вытаскиваем скорость, резко раскручиваем двигатель на нужную разницу оборотов ( 1000 ? сложно привыкнуть ? ).. ну раскручиваем на 1200-1300, бросаем газ и на падении оборотов до +1000 вставляем передачу ниже.

    нет ни одной машины с ручкой вокруг.. а то показал бы.

    еще раз.. в "юношестве" так ездил на волге около месяца по москве, так как не мог сделать сцепление. ездил просто без сцепления.. проблема только в том, чтобы тронуться. так как с места скорость не воткнешь без сцепления. приходится заводится на скорости. а ездить проблем нет _никаких_

    ish
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще раз.. в "юношестве" так ездил на волге около месяца по москве, так как не мог сделать сцепление. ездил просто без сцепления.. проблема только в том, чтобы тронуться. так как с места скорость не воткнешь без сцепления. приходится заводится на скорости. а ездить проблем нет _никаких_
    _______________________________________________


    Во-во!!!

    2 месяца на девятке так ездил, денег на новое сцепление не было.

    Самое ужастное, когда в пробку попадаешь - каждый раз глушить машину и заводить.


    П.С. Понять когда втыкать передачу можно еще так (для тех кто подоьрать быстро обороты не может): тихонечка, повторяю очень тихонечка, давишь передачу и работаешь газом, как только обороты слвпадут то она как по маслу войдет без всяких звуков и хрустов.

    П.С.2. Звуки и хрусты появляются из-за того, что когда передача пошла уже, то вы либо сбрасываете либо прибавляете оборотов!
     
  28. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    звуки и хрусты появляются в случае несовпадения оборотов двигателя и ведущего ( ? ) вала коробки передач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выше я имел в виду действие в следствии чего происходит несовпадение оборотов.
     
  30. Dolphin

    Dolphin Новичок

    В клубе с:
    22 июл 2004
    Сообщения:
    26
    > Вопрос рубящим ;))
    > Если например понизить передачу без перегазовки, это чревато чем?
    > Ударом по редуктору? Или колесами на юз?

    Если круто понизишь, то двиглом черевето, если не круто -- ну, можешь
    вызваить негодование в салоне :shock: , бо кто-то ударится :cry: .
    Удара по редуктору, сильно отличающегося от обычного переключения, не
    будет -- сцепление сгладит :thumbup: .

    > И не понимаю для чего делать двойной выжим сцепления,
    > чем отличается от простой перегазовки?

    Если у тебя нет синхронизаторов, то по-другому передачу ты можешь
    и не включить... :)

    > И когда я иногда например на 100 км/ч включаю вторую с
    > перегазовкой иногда колеса идут на юз чуть чуть задние.


    > Как быть? Какую передачу включать на 100-120 км?

    Я включаю 4-ю. На других машинах, возможно, нужно включать третью
    или даже вторую -- главное двигло не перекрутить :rock: .

    > Третью уже поздно и неэффективно тормохится. Вторую еще рановато, колеса юзят.

    Тормоза заюзать не пробовал? Помогает, я проверял -- когда со 130 нужно
    сбросить до 60 я жму тормоз и втыкаю 4-ю, затем 3-ю.

    > А двойной выжим (как учили) делать вообще времени нет
    > на стоковой машине нажимать 2 педали одновременно тяжко,
    > а пока все эти перегазовки делаешь, приходится ногу с
    > тормоза убирать, время теряется. Че делать то?

    Делать как я говорю. Если есть время, то тебе не нужно быстро
    останавливаться и можно играться с двойным выжимом и смотреть
    че из этого получится.

    > Парни, кто разбирается расскажите подробно плиз.
    > Очень волнуют удары по коробке и по редуктору от резких
    > стартов/понижений/ускорений. Обязательно ли плавно переключать,
    > чтобы входить в "свои" обороты ?

    Если нет зазоров, то и ударов нет. Если зазоры есть -- либо они
    выбираются сцеплением, либо можешь нести на мусорку свою коробку
    и редуктор и искать новые. Я бы, на твоем месте, не экономил на
    тормозных колодках -- это все равно расходник. И АБС себе поставь ;-)

    Отдельное спасибо VC !!! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика