1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по тормозной жидкости (Motul RBF 600/660)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 2 июл 2014.

  1. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем проблема? Почему ее тогда многие меняют каждую гонку. Я вот не менял, после МРВ и Мячика, и на третий раз в МРВ отказали тормоза.

    Многие пишут, что когда жижа закипает, проваливается педаль, у меня не проваливалась, просто не нажималась.

    Между SRF и 660 мотюлем разница пропасть, мотюль закипает на 200, на котором уже погоняли нормально, а SRF на 270 + мотюль быстрее воду набирает намного, вот и разница в квадрате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так я и говорю,что проблема не тормозной жидкости...не сравнивай режим гонки и тайм-атак
     
  3. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заказал прибор TRW для замера закипания тормозной жидкости, тогда и станет понятно из-за чего отказали тормоза, если она закипает на 200 или раньше (набрав воды) - то все ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда тормозуха кипит, то педаль проваливается (давление ведь пропадает). Если "не нажималась" (колом что ли встала?), то это не тормозуха... такое только зимой по снегу видел, когда педаль колом встаёт, это "подглючивание" АБС.
     
  5. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все подглючивании начались после замены на мотюль. Теперь даже когда при заводе тормоз долго жмешь то вылазят ошибки EBP. Вобщем нужно заменить на оригинал и проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Денис2010

    Денис2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не первый раз слышу про отказ тормозов на 458. Мне маршал сказал на выезде когда вашу машину эвакуировали, что он уже несколько раз видел отказы тормозов именно на Италии. В Мячково тоже была пара случаев отказа. Нужно поглубже покапать, возможно жидкость непричем.
     
  7. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  8. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    мне перед гонкой 660 залили... после проехал еще тысячи 2-3км, полет нормальный :shock:
     
  9. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я тоже езжу в городе, все ОК (пока не поменял). Но на трек на нем не поеду больше. Короче нужен прибор для замера закипания, тогда вопросы отпадут - если кипит под 300 как и должен, то дело не в нем, а если на 200 или раньше, то все понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так тормоза прокачивали после "мифического" вскипания?
    если нет, то как бы странно, сами то они не прокачиваются).

    у нас на 660 ездят машины на трек, меняем раз в сезон, все ок.
    есть машины которые ездят в перемешку, трек и город. меняют раз в год, тоже без проблем.

    температуры меньше? может быть. на м3 поставили новые роторы (суппорт апи 6ти поршневой), после первых выходных уже покрыты микротрещинами.

    тормозуха дает другой эффект как уже писали выше, проваливающуюся педаль, так что надо реальную причину искать.
     
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не так много таких машин, вполне возможно, что дилер еще не научился менять жидкость. Там довольно сложная процедура с подключением компа и прокачиванием воздуха в автоматическом режиме. Вообще Мотул, конечно, не стоит лить
     
  12. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, все что я понял - Ферра не научилась делать гражданские тачки для трека, поэтому их там кроме меня не видно, да и я больше не поеду :D Вот одни порше и гоняются там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с тормозухой все понятно, а что с жидкостью ГУР? Что можно залить для избежания перегрева жидкости ГУР, при условии что рекомендуетcя Mobil ATF320 Dexron III
     
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А счего жидкости гур перегреваться? Разве что при "спортивном паркинге" в центре Москвы)))
     
  15. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После трека, стравило децл через крышку бачка......бачок с жидкостью заменил....на свежей - то же самое в итоге, цвет-норм, пены нет
     
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего не исправности самого гура. На треке обычно гур не перегревается
     
  17. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вроде все норм......может радиатор какой плохо охлаждает....
     
  18. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    самое эффективное решение - понизить обороты (через изменение размера шкивов).

    на бмв например очень частое явление. гур по передаточным настроен все таки на обычную гражданскую езду, чтобы насоса хватало на холостых оборотах.
    при продолжительной езде на высоких оборотах жидкость перегревается.
     
  19. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну неужели нет более температуроустйчивой жидкости ГУР?
     
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде нет. Про шкив на BMW слышал. Действительно меняют его размеры, чтобы понизить обороты, хотя у меня ни на каких BMW проблем с гуром на треке не было
     
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в том то и дело, что на исправной авто она не перегревается. Ездили многочасовые гонки на выносливость на эМках всех поколений без всяких проблем. Я думаю, что решение со шкифом больше чтобы продлить срок службы и убрать лишнюю нагрузку на двигатель. Если уже есть проблема с гуром, то замена шкифа не поможет
     
  22. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На М3 Е92 такая проблема точно есть, В Рейспорте решают её без замены шкива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то я наблюдаю, что во всяких "тюнинг-ателье" решают массу несуществующих проблем. :)
     
  24. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чьей-то параллельной Вселенной, возможно, вообще никаких проблем не существует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Вложения:

    • 30404.png
      30404.png
      Размер файла:
      62 КБ
      Просмотров:
      107
  26. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мб разные треки и разные скорости (лучше охлаждение на скорости)?
    видел это почти на всех бмв, которые ездили на наши треки. они все неисправны? :D


    да это стыд, а не решение - вместо того, чтобы решить проблему и жидкость больше не выплевывало из бачка, они сделали дополнительный, куда собирается выдавленное из первого :D:facepalm:
     
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может быть. Затычные треки типа Мячкова и НН надо больше рулем работать вот и перегрев. Хотя на е46 М3 ни на каких треках не перегревается.
     
  28. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ) сделаем вид, что я не готовил серую м3.
     
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что это должно означать? У меня нет большого опыта эксплуатации Е92М3, но я слышал, что на этой машине шкифы меняют, так как в определенных режимах проблемы с ГУР могут возникать. Более того, один раз я чуть не попал в аварию на Ринге, когда ехал гонку VLN на е92М3, у меня отказал гур и в какой то момент в скоростном повороте возникло ощущение, что руль заклинило. Кстати шкиф там стоял, так что вполне возможно, что проблема гура Е92М3 не в шкифе и решение рейспорта вполне обосновано. Е46М3 я знаю как свои пять пальцев и знаю о всех потенциальных проблемах, которые там могут возникнуть. Проблем с гуром там нет ни при каких условиях! Если, конечно, автомобиль исправен.
     
  30. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я про серую м3е46 на которой ездил ханзо
     

Яндекс.Метрика