1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по температуре на n54.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Danio, 14 янв 2014.

  1. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня относительно сильный налет, все хомутовые соединения после турбин в масле..
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    во впуске и у новых масло может быть . Это норма . А масло эти турбы гонят в выпуск . 198 тыш - так поменяй турбины . Сейчас вон в эксисите они по 30 тыш ... Если конечо думаешь ездить долго . Ты густым маслом просто мотор загубишь ... Лить в мотор с уставшими турбами густое чтоб не ело всеравно что жевачкой дырки с кариесом в зубах затыкать ...
     
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ДА все про термос давно разжевано . Залей прошивку МНД и выставь термос на рейс в ней . термос будет на 82 открываться вместо 102 . Я уже два года так катаюсь . Тока лить вязкое масло и понижать его температуру , прости , верх идиотизма ...
     
  4. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С термостатом решил уже... ты так говоришь про идиотизм... когда я купил тачку она ездила уже на 5 -50, не будем вдаваться в подробности, но я знаю что на ней не отжигали, а турбы во впуск прекрасно гонят масло, Я немножко знаком сих устройством... чтоб их поменять это надо мотор скидывать, щас прям нет у меня возможности запустить этот процесс, на этом масле она нормально работает, такой расход не влияет на топливную смесь, коррекции все в норме... при первой возможности поменяю турбины... а идиотизм для каждого свой, для меня идиотизм вместо советов писать критику и говорить как сильно устал от тупых вопросов, но все равно их читать снова и снова...
     
  5. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Оригинал по 30 тыр? Че за распродажа?
     
  6. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    [​IMG]
    Мы обсуждаем зимнюю вязкость! Это первая цифра, до "W". А вторая цифра- это высокотемпературная вязкость, которая к отрицательной температуре вообще никак не относится. Еще раз спрошу- Почему какой-нибудь 5W30 можно в N54 лить зимой, а 5W50 нельзя? Очень будет интересно послушать какая на@ер разница между ними зимой, если учесть, что у них одинаковая зимняя вязкость 5W.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика