1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по температуре на n54.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Danio, 14 янв 2014.

  1. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нормально. Летом будет за 100 всегда улетать. Радиатор в арке колеса маленький, да еще и грязью обычно запечатан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    норм . тока парашу от мютюля я бы не лил . Залей лучше нормального - Мобил , шелл или лукойл :thumbup:
    Добавлю - после ремонта гибридов спросил у Роберта РБ - что лучше лить . Ответ - лить вязкость 40 . :thumbup: Причем менять если часто наваливаешь раз в 3-4 тыщи и обязательно синтетику .
     
  4. dmitiry@

    dmitiry@ Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машину мою пару раз в неделю,всегда прошу что бы тщательно пенили и не жалели воды на маслокулер)
     
  5. dmitiry@

    dmitiry@ Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5w40 или 0w40 ?
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    We recommend 5w-40.:thumbup: Но тут ньюанс - Роберт живет в Офаллоне - цинцинати - там зимы практически не бывает . Тоесть на зиму думаю всетаки лучше 0-40 .
     
  7. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я как знал, и всегда лью 0-40 (правда зимой тачки не ездят)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какое-то странное рассуждение)))
    Зимы практически не бывает, а значит надо 0-40 вместо 5-40? 0-40 наоборот жиже при низких температурах. :)
    Ты все перепутал. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может неточно выразился Роб посоветовал лить 5-40 . Причем до этого писал что если специальное гоночное масло менять раз в 3000 миль если обычная синтетика - максимум 5000 . А 0-40 надо лить если зимой меньше -15 опускается
     
  10. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Залил один зимой раз 5-40 шелл хеликс ультра, расход пошел 1 литр на 1000, через 4000 мучений перешел обратно на 5 W50 mobil 1, расход стал литр на 3000 ... лью его круглогодично, вариантов нет... но скажу что 5-40 больге 110 не нагревалось, а 5-50 и 130 было когда долго поездишь... щас переделал термостат, на 80 открывается, посмотрим... а что за радиатор под подкрылком? Я что то не видел.. да и я посмотрел на масло идет или термостат или таплообменник, это все в одном месте стоит... у меня теплообменник, получается на масло термостата нет? Может и радиатор ставится только с термостатом?
     
  11. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как же надоели масляные профессионалы... Что не тема, хоть колодки обсуждай, хоть резину, все равно найдется такой персонаж, который зайдет и напишет "ну не знаю про колодки, а вот масло я меняю раз в 2000км, а вот был расход литр на 1000, но сейчас добавляю гудрон, расход упал до литра на 1100км, но зимой наверно перейду на пентосин, а то хон с цилиндров гудроном стирается, еще поменяю ранфлэт, надеюсь вообще масло жрать перестанет" и так далее... Надоело.
     
    zaw, Qvatroos и -VALIUM- нравится это.
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тоесть ты расход масла комипенсировал увеличенной вязкостью :D:thumbup: Вместо того чтоб устранить причину . Тоже выход . :nod: Тока последствия такого даже озвучивать не хочется . И повышенная температура масла какраз подсказывает ... Нуда 54 мотор очень надежен - не такое терпел . На первых 54 не было радиатора - потому и термостат был не нужен .
     
  13. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я Вам скажу так. Вариантов у Вас нет потому, что мотор у Вас всаженный. Этот мотор в исправном состоянии не ест масло от слова совсем. Никакое масло он не ест- ни Шеллы, ни Мобилы, ни Лукойлы с Татнефтями и Кастролами. Что льешь А3/В4, что А5/В5, что 0W30, что 5W30, что 5W40- уровень всегда должен стоять колом... Если начал жрать, то либо Вы, либо до Вас его ушатали. так что либо чинить, либо так ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как правило на н54 жор масла имеет место быть из-за уставших турб, а не из-за проблем с самим мотором. Был у меня на предыдущей 335 расход литр на 2500км, поменял турбы - расход стал 0. Были персонажи, кто менял Мск, были кто вскрывал мотор, чтобы посмотреть на идеальное состояние вкладышей, колец, живой хон на пробегах за 200к... В итоге проблема в турбах, т.к. они чахленькие - закоксовываются маслосливы, кидают масло во впуск и в выпуск, текут по стыку и тд. В общем не надо хоронить мотор из-за расхода масла.
     
  15. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну и сводить все к турбам тоже не правильно. Всадить кольца на этом моторе тоже как раз два. В любом случае- или ездить так или искать причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    в N54 зазор цилиндр-поршень 0.07 мм, это новый мотор. Как он млять может не есть масло, если на нем наваливать? Конечно можно налить выше уровня, тогда он не будет показывать, что масло уходит)) но это другой вопрос.
     
    zaw нравится это.
  17. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что не так страшен 5W-50, как Вы его малюете. Особенно в двигателе с рабочей температурой масла 105-115.

    В этой же теме отписался Матрос Железняк, что 7 лет лил в N54 5W-50, и с мотором, и с турбинами всё в порядке. Только он не написал, сколько пробег составил за эти 7 лет.
     
  18. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно ли я понял, что утверждение «исправный двигатель масло не ест» - неверное? Разъясните поподробнее, если не сложно.
     
  19. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И причем тут наваливания, если мы повседневную эксплуатацию обсуждаем? Про наваливания тут никто словом не обмолвился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    золотые слова :nod:
    если наваливать - будет есть . У меня расход литр на 3000 при наваливании на гибридах - держится уже 80000 . правильно выше пишет коллега выше - добавить нечего .
    Я говорю о данной ситуации - когда литр на тыщу ... И вместотого чтоб поменять колпачки , турбы и клапан вентиляции начинают лить погуще ... И ИМХО 5-50 можно в него лить летом - но когда холодно - однозначно нет .
     
    trainspoted нравится это.
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    потомучто на нем обычно наваливают . У меня если тошнить тоже расход масла снижается .
     
  22. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сказал, как боженька молвил :hi:
    Правда опять же, у меня расход 0. Вообще 0, независимо от того наваливаю или нет. Так что разные бывают случаи.
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну он не 0 если быть честным . Как верно написал выше Железняк - наливают в этот мотор обычно выше уровня - щупа то нет . Отсюда и создается впечатление отсутствия жора. Что не бывает теоретически - потомучто в этом смысл смазывания - отвод тепла уменьшение трения и препятствование коррозии . Тоесть оно и должно угорать .
     
  24. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну по сравнению с литром на 3000, отсутствие убывания масла по датчику за 7000 (я где-то так меняю), это и есть отсутствие жора в моем понимании. Тот факт, что там 200 грамм за это время улетело во впуск/выпуск, сгорело и осталось отложениями под ободком унитаза, меня не очень заботит в рамках концепции.
     
  25. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Турбина была efr 7670, она до сих пор жива, приятель гоняет. Пробег около 150 тыс.
     
    NormaX нравится это.
  26. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну, расскажите нам, почему какой-нибудь 5W30 можно в него лить зимой, а 5W50 нельзя. Очень будет интересно послушать какая на@ер разница между ними зимой.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты таблицу чего привел :D:D:D:facepalm: Разобрался бы сначала . Это - температурный диапазон допустимый - причем у разных масел он разный . У лукойла 5-40 нижний -38 например . А нам вторая цыфра интересна - которая после W . Вот она за вязкость отвечает . Охота лить - лейте - немапроблема . Так - для информации -- мне Роберт после ребилда гибридов написал - масло юзать с индексом 5-40 - причем синтетику и менять не реже раз в 5000 ... :cry: Иначе турбины лягут быстро .
     
  28. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мотор не всаженный, турбы уставшие однозначно, посеольку пробег 198000 а они стоят родные... и по масяному налету во впуске видно что это турбы... квкг менял...
     
  29. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масляный налет у всех там...
     
  30. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    К чему эта сноска? Я не собираюсь лить гудрон, я знаю что мои турбины прошли 198000, и что они кидают масло во впуск, у меня в планах менять их, больше мой вопрос был про термостат и температуру масла...
     

Яндекс.Метрика