1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Вопрос по ошибкам ABS, 4x4 и (!)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем dmitrych, 19 янв 2010.

  1. stee

    stee Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    подскажите плиз, в ссылке выше... написано, что нужно менять датчик хола, а не только проворачивать на 90-180градусов, или опять слижет грани.
    где правда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Правда это то, что в данный момент считается правдой ... Правды вообще нет" (с) х/ф "тот самый Мюнхаузен"

    По делу. Когда у меня случилось это, то решил пробовать обойтись малой кровью. Т.е. начать с простого.
    В случае проворота шестерни вы ровным счетом ничего не теряете, ну кроме того, что платите за с/у, разборку/сборку, т.е. в материальном выражении это около 20 долларов (600 руб.)
    Согласитесь, что это совсем маленькая плата против того, что бы сразу отдать около 800 долларов за новый сервопривод.
     
  3. АлександрI

    АлександрI Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да ни при чем здесь зима. В моем случае не контакты были виноваты, а подшипники передних ступиц!!!
    Все просто. У меня машина тоже 2004 года и за 7 с лишком лет просто напросто размагнитились магниты в сальнике обоймы подшипника ступицы. Дело в том, что АБС на передних колесах работает от этих самых намагниченных сальников. Замена подшипников вылечила проблему. И ни морозы, ни жара теперь не помеха.
    Кстати задние датчики АБС работают по классической схеме- считают выступы на обойме ШРУСа.
     
  4. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так у меня "АБС" и не загорается...:shock:

    только желтый ручник и 4х4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. m_absenter

    m_absenter Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    аналогичная проблема; желтый ручник + 4х4. Выворачиваю с кольца в гору 5-6%, метров 50 проезжаю, загорается эта комбинация, машина теряет стремительно скорость, переходит на 1-ю передачу, двигатель работает на оборотах 500-1200 с равной периодичностью, соответственно машина дергаясь так продолжает медленно ехать, не реагируя на газ вовсе!!! поднимаюсь в гору (250-300 м), останавливаюсь, глушу мотор, завожу вновь, ошибки остаются, но только двигатель уже работает ровно, на газ реагирует. начинаю движение, проезжаю еще метров 200, "ошибки" не тухнут, вновь останавливаюсь, глушу, вынимаю ключ, ставлю на сигнализацию, снимаю с охраны, завожу, и, о чудо, ошибок нет, все работает ровно, как будто ничего и не было! сегодня поеду на диагностику.
     
  6. Alex_2107

    Alex_2107 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    У меня была подобная проблема (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=547568).
    Но таких симптомов не было, просто после букса зажигались 4x4 + abs + brake.
     
  7. m_absenter

    m_absenter Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Alex_2107? так и какой выход был найден? сегодня повсеместно еще и загорелась лампа EML. Куда копать?
     
  8. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    у меня вчера загорелась гирлянда 4 на 4, авс желтым и брейк красным, 800 ре диагностика приговорила сервопривод и час с перекуром и чаем у друга в гараже с переворотом шестерни, гирлянда погасла. Прикинул эту шестерню можно еще 2 раза по секторам повернуть, датчик у меня исправен, спецом просил потестить. Вот думаю на сколько шестеренки хватит, если в идеале то тыщ на сто поидее, если все в порядке остальное в идеале, а так видно будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_2107

    Alex_2107 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Да я что-то никуда пока не копал... Ошибку скинули на сервисе и все.
     
  10. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Абсолютно согласен!! Или серводвигатель раздатки начинает умирать (цена нового у дилера 28 тыс. плюс работа около 7 тыс.) или что маловероятнее датчик угла поворота руля (цена у дилера 9тыс.).
     
  11. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    :help::help: вот это ценник:eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Poliarnik

    Poliarnik Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Всем добрый день! Абсолютно те же самые проблемы и симптомы на BMW X3 (E83). Сначала приговорили серводвигатель, но дело точно не в нем. Подскажите пожалуйста надежные фирмы, в т.ч. партнеров клуба в Москве. Где бы можно было заказать б/у электронную часть блока ABS/DSC (номер по каталогу 34 50 3 424 685).
     
  13. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Всем привет. Такая же проблема (красным - brake, желтым - ABS, 4x4), причем почему-то только в холод. И после выключения/включения зажигания ошибки пропадают. В сервисе мне говорили что в будущем нужно будет поменять привод раздатки, т.к. там образовался какой-то небольшой люфт. Получается в нем проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stuntman1

    stuntman1 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    такой же трабл: красным - brake, желтым - ABS, 4x4, проявляется исключительно в мороз -10 и ниже и если при прогреве не выходить из синей зоны, сразу при трогании с места. Стоит чуть погреть или проехать исчезает после перезапуска зажигания.
    При том как бы ни экстремально давила или буксовала - ни намека!
    PS меняла маслице в раздатке пару тыс км назад: слилось гр 600-650 чуть темнее чем новое, слава всевышнему без стружки и т.п. вошло 900-950, раздатка потная, но сальники не сопливят, разницы в поведении ни какой склоняюсь к мнениям Lelik957 и Polarnik что дело в блоке DSC. Начну с малого: как Александр 1 почищу контакты
     
  15. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А мне таки приговорили сервопривод. Поменял, теперь без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Люди пишут про некие металлические опилки в масле раздатки. Что-то потихоньку накрывается? Попробую слить немного, надо посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dbrnjh53

    Dbrnjh53 Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
     
  18. Poliarnik

    Poliarnik Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Stuntman1, скажите пожалуйста какой номер ошибки Вам сказали на диагностике?
     
  19. stuntman1

    stuntman1 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Polarnik на диагностике пока не была, котакты не чистила. сгоняла по трассе 200 км, словила значёк проколотого колеса, проверила колёса: визуально всё ок, сбросила удержанием кнопкой. Еще побуксовала в снежку маленько, больше эта троица значков не ЗАГАРАЕТСЯ!!! . вчера проверила давление в колёсах оказалось во всех 2,2 (235/55/17) скинула перед до 2,0, и снова кнопкой проколотого колеса типа сбросила. Сегодня еще холодней было снова нет гирлянды. На диагностику, в смысле читать ошибки всё равно поеду-отпишусь.
     
  20. m_absenter

    m_absenter Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Ошибки все так же докучают в мороз (ниже -10) совместно с интенсивным разгоном, либо же в нагрузку. Был на диагностике; подключали башку оригинальную БМВ. Ошибки по части Ваноса (тугой механический ход), а также оповестили в том, что я и сам уже знал до этого - кислородник 1-й банки перед катом. Заказал новую лямбду, ванос возможно тоже в обозримом будущем. Но есть подозрение на датчик массового расхода воздуха; это после поиска подобных глюков на местных форумах. Попробую почистить его для начала или же поставить новый для пробы.
     
  21. stuntman1

    stuntman1 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    отправила мужа на авиаторскую - сделал диагностику : либо щетки моторчика сервопривода, либо контакт разъёма. Рулевой Илья сказал "щеток не бывает, так что нада заказывать сервопривод" и контакты смотреть отказался...:confused: накануне меняла там подушку раздатки (кстати не нашла в elcats номерка, у них стоила 1600+1600 замена) еще хотела сменить сальник входа кардана в задний редуктор-отговорил, дескать потеплеет- перестанет сопливить, но почему-то рассказал о левой подушке двигла, в смысле о вылетающем приводе, предложил lemforder за 2700 - дорого! купила её же, на тыщщу дешевле в экзисте. Замена 1600. Чувак который менял подуху двигла (оказалась целёхонькой :() не смог её открутить, стал разбирать под капотом и огорчил неисправной заслонкой ДИСА, сама заслонка болталась на шкиве, и сказал что не восстановишь... да и металлический шкивок, что центрирует саму заслонку может вылететь и попасть куда не НАДА!:facepalm: Мляяя 8 тонн. пришлось менять. В общем решила Забить на сервис, после "типа щеток не бывает" ведь по логике: ТРОИЦА ОШИБОК вылазит исключительно после долгого простоя, при хорошем минусе, исчезает при перезапуске и НИКОГДА при пробуксовке, тапке в пол и т.д. ни щелчков ни других отклонений. Какие на... щетки? Да и ДИСУ починила как здрасте : просверлила 1 мм сверлом насквозь заслонку у основания вместе с пластиковым шкивом который её вращает и ввернула с обоих сторон по саморезику, металл. шкивок что сверху оч. крепко сидит, на всякий случай посадила на клей его и саморезы. установила- работает как часы, :cool:теперь у меня есть новая диса оригинал б/у 2 дня. Разочаровал сервис. Сорри за оффтоп. По теме: напрягу мужа пусть едет в гараж на яму, сымает сервопривод, глядит контакты за одно и шестерню, да еще стартер пусть смотрит, а то в минус 25 завела с брелка- стартер не сразу отключился, визжал секунд 8-10, думаю мож втягивающей пипец, как думаете други?
     
  22. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    я последнее время сам машину начал ремонтировать, во многом не сложнее тазика и откручивается все нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно верно! ))))))

    Просто надо иметь хороший инструмент, немножко рук (ну так, что бы не совсем из попы ))) и понимать что делать.
     
  24. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Угу. А еще подъемник, яму или эстакаду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    именно по этой причине не чиню машину сам. У меня нет инструмента и не люблю лежать на холодной земле. Но есть люди у которых есть и инструмент и теплая одежда и желание и руки. Им нельзя это запретить. Почему нет?
     
  26. Vicci

    Vicci Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в самый неподходящий момент возникла аналогичная проблема,(
    сейчас сдаю машину ОД, расскажу о том как это лечилось..
     
  27. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У ОД можете сразу готовить сберкнижку для опорожнения!:D:D:D Они вам поменяют все что нужно и не нужно!
    ПС. Но если авто на гарантии, тогда ..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    да думаю с тысчонку евриков сдерут, ну тут как гриться каждый сам для себя решение принимает, я дело прошлого на перевернутой шестерне уже тыщ 15 проехал, полет нормальный и дел там на 40 минут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. bnick78

    bnick78 Новичок

    В клубе с:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В сильные морозы (-15 -20) - были такие же симптомы (желтый Brake и желтый 4x4). Но с особенностями - после 20 секунд двигатель пытается заглохнуть, если в это время не подгазовать - глохнет. Если подгазовать, то еще после 20 секунд - глохнет, несмотря на подгазовки. И появляются эти значки желтые.

    Если завести и сразу поехать - то не глохнет, т.к. двигатель под нагрузкой и обороты в районе 1,5 - 2 тыс.

    Желтые значки гаснут, если после 1-2-х минут езды заглушить двигатель, закрыть машину кнопкой на ключе, открыть с ключа, и завести.

    Какие мысли есть на этот счет? В основном интересует - почему двигатель глохнет.
    При морозе -13 и более теплой погоде - никаких проблем не проявляется.
     
  30. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это чудеса какие-то ... ))) продолжайте наблюдение.
     

Яндекс.Метрика