1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E70 вопрос по генератору

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем dimast111, 20 фев 2019.

  1. dimast111

    dimast111 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте! Сегодня снял генератор и увидел одну странную вещь.
    На крышке есть разъём куда вставляется штекер
    [​IMG]

    Когда снял крышку обнаружил что от штекера с обратной стороны нет выводов
    [​IMG]

    хотя на модуле контакты есть
    [​IMG]

    Вопрос:
    За что отвечает этот штекер???
    Генератор брал перебранный с рук. Отработал пару месяцев и накрылся.
    Могло это произойти от того что этот разъём не рабочий???
     
  2. koenman

    koenman Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно так бывает,посмотри схему ,что туда приходит
     
  3. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Этот разъем для BSD шины по которой генератором управляет DME, подключается к логическому контакту на регуляторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Здесь все очевидно, разъём этот для соединения гены с блоком управления двигателем. Через него регулируется работа гены в зависимости от тех или иных ситуаций. Например, когда нужна большая мощность в бортовой сети из-за задействованных потребителей. В отсутствие этого соединения, полагаю, гена работает в аварийном режиме, то есть выдаёт постоянную величину (как правило максимальную). При таком раскладе выход его из строя через 2 мес закономерный итог, поскольку именно блоком управления движком уменьшается мощность гены, чтобы он не угорел. И добавочка, если подсоединить комп с истой, наверняка об этом уже куева туча ошибок зафиксировано..
     
  5. dimast111

    dimast111 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас возил генератор на проверку, полностью рабочий, выдаёт 14 вольт и держит нагрузку.
    Тогда почему на холостых оборотах машина глохнет???
    Держишь обороты, работает, сбрасываешь до ХХ, секунд через 30 глохнет и завести можно только с прикуривания, так как аккумулятор высаживает в ноль.
     
  6. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Уважаемый, кроме механической части в авто, есть ещё и электронная. Это все равно, если бы я спросил, парни, а почему, при условии что у меня мотор рабочий, когда я выдергиваю все штекеры из всех разъемов под капотом, двигатель глохнет?
     
  7. dimast111

    dimast111 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый я не спрашивал что есть в моторе механическое а что электронное.
    И никогда не выдёргивайте штекеры и разъёмы из мотора это чревато. Просто поверьте не нужно.
    Если просто вставлять свои 5 копеек не в тему, то пожалуйста. Будем считать что отметились.
     
    #7 dimast111, 20 фев 2019
    Последнее редактирование: 20 фев 2019
  8. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Вы шутку не понимаете, что ли? В предыдущем ответе я написал про отключение генератора от блока DME, и чем это чревато. Вы же продолжаете задавать, извиняюсь, глупые вопросы, почему высадился аккум и пр. Да будет Вам известно, что блок DME при работе на ПХХ (а может и на ХХ) отдаёт команду на зарядку аккума, от генератора, естественно. А в Вашем случае, когда нет связи между DME и геной, я х.з. что конкретно происходит, вероятно из-за отсутствии инфы от гены, бортовая сеть забирает все от аккума, и он у вас высаживается.
     
  9. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну, во-первых там на холостых АКБ не заряжается, если DME имеет связь с генератором, это часть новой политики электропитания.
    Во-вторых, при нарушении связи по БСД, генератор работает в аварийном режиме и всегда выдает максимальное напряжение 14.5в.
    И в третьих, БМВ это не та машина, которую можно починить с наскока гаечным ключем, без электронной диагностики и анализа полученных данных, можно подыскивать хороший прицеп в котором возить кучу подменных АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dimast111

    dimast111 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ладно что генератор на холостых не заряжает АКБ, так он и электропитания машины не держит по какой то причине.
    Связь не нарушина по БСД фишка была вставлена. Изначально вопрос то звучал как разъём на крышке генератора соединяется с регулятором. На последнем фото я думал что через два контакта на регулятор обведённые красным, но в мастерской меня убедили что это не контакты а выводы охлаждения регулятора. А разъём на крышке соединяется с регулятором через запаяную в крышку дорожку через коепёжный болт на крышке.
     
  11. dimast111

    dimast111 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто подумал что мне втюхали генератор с крышкой от другой машины и она не она не подходит для данного регулятора а оказалось всё хорошо
     
  12. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Совершенно правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimast111

    dimast111 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас проверил тестером на выходе генератора. На хх напряжение выдаёт 12,1вольт.
    Повышаешь до 2000оборотов напряжение 14,2вольта
     
  14. dimast111

    dimast111 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможен такой вариант что когда ставили генератор на стенд, то там обороты большие и он выдаёт свои 14,4вольт и держит нагрузку. А на хх они проверить то не могут???
     
  15. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вполне возможно, еще раз, без штатной адекватной компьютерной диагностики, проблему можно ловить очень долго и безрезультатно. На вскидку, если выдаваемое напряжение меняется в зависимости от оборотов, то это привет регулятору, так как это именно его задача, следить за тем, что бы такого не было. Но это было бы точно если бы речь шла о Тойоте, а в данном случае, это примерно тоже самое, что и пальцем в небо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dimast111

    dimast111 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё, проблема решена, сегодня поехал к другим диагностам генераторов. У них мотор вращающий генератор с регулировкой скорости. Выставили 800 об в минуту не выдаёт, потом поменяли на 2000 выдаёт нужное напряжение. У них же перекинули регулятор и проделали тоже самое. Всё в порядке, на всех оборотах нужное напряжение.
     
  17. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну вот иногда и пальцем в небо тыкая попадаешь, но все же лучше практиковать научный подход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    шина BSD вообще к гене подключена? гена на 3000 в аварии будет выдавать 14.2. На холостых с подключенной BSD тоже будет выдавать сколько запрошено от DDE. В ином случае выдет выдавать невесть что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика