1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по давлению наддува турбины заданному и фактическому.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем haresbg, 6 июн 2013.

  1. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не слушай сказки! Забиваются на дизелях тоже
     
  2. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проверить кат можно только снятием выхлопа всего? И насколько симптомы, воя при сбросе газа соответствуют забитому кату? Т.е. получается выхлоп не успевает выйти через кат и валит обратно, создавая противопоток и мешая основному потоку из выхлопа?
     
  3. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет я проста ответил на то что кат никода не забивается!
    Проблема какая? Турба не дует? Или звук когда газ сбрасываешь не устраивает?
     
  4. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На верхах, при тапке в пол, все нормально (хотя динамика, как мне кажется стала похуже). А вот на малых скоростях/оборотах на низах то едет, то не едет. Точнее то едет "легко" при нажатии аксселератор(т.е. быстрая, четкая реакция на малые углы изменения педали), то "тяжело" натужно. Плюс звук при сбросе газа. Слышно в салоне хорошо, не свист в именно "гул". По диагностике турбина передувает, прям с холостых (на 30-40), начинаешь поднимать обороты - реальный наддув уходит на 200-400 от расчетного. На высоких оборотах - выравнивается.
     
  5. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если передувает то скорее всего геометрия заедает!
    Заводи мотор и снимай шланг с вастгейта заметь если втулка поднимается и отпускается плавно
     
  6. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот и я склоняюсь к геометрии. Актуатор электронный, так не проверить ((

    По тесту в DIS шток ходит визуально нормально, на положенные 10мм в течении 1-1,5 сек. Без задержек. Но это переход в крайние положения, а промежуточные, получается и не отрабатываются как надо.

    В общем - замена турбины светит )
     
  7. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит електронная, если говоришь что на высоких нормально валит и говоришь что динамика плохая пробуй снять фишку расходометра и проедь пару км! Мне кажется он тупит
     
  8. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Снимал ) Расходомер новый ставил ) Без изменений. Вот при снятой фишке датчика давления, завываний нет. Т.к. регулировка геометрии отключается. Что, так-же указывает на дохлую геометрию ((( В общем, видимо я пытаюсь найти решение проблемы "побюджетнее", но как не крути все указывает на геометрию и замену турбины ((
     
  9. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не думаю что проблема в турбине, катализаторы на месте?
    Не меняй турбину!
     
  10. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Каты на месте.
     
  11. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть логи по наддуву?
     
  12. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    из из забитых катов передува быть не может

    каты на дизеле забиваються когда них попадает мамло с турбы Или мотора и оно там подгорает

    на режиме спорт в коробке тоже тупиттна низах?
    на коробку не грешил?

    сними турбу разбери и почисти. увидиш геометрию и прочее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не, надо делать..
     
  14. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проблема плавающая, скорее всего подклинивает VNT

    Звук завывания от коробки вряд-ли будет ((

    Да, можно попробовать..
     
  15. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На турбе с електро управлением не зависает геометрия!
    Вой это ничего плохого! Давай логи когда сможешь
     
  16. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Логи постараюсь в выходные сделать, а пока вот запись звуков при сбросе газа - правда слышно не очень.

     
  17. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, еще раз скажу - звуки исчезают, если отрубить датчик давления наддува. Т.е. фактически отключить регулировку наддува. Т.е. звуки эти не от помпы, генератора, роликов или компрессора кондея. А все-таки они связаны с турбиной и, скорее всего с VNT.
     
  18. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Haresbg турбину не трогай с ней все хорошо!
    Логи жду!
     
  19. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот логи, снимались в движении на моем обычном маршруте на работу(29.04.14).




    В вот еще старые логи(сентябрь 13)


    и




    Разница сейчас в расчетном и фактическом почти 100 на холостых! (EGR на новых записях заглушен монетой - на старых не помню)

    Теоретически похоже на разрушенный кат. Т.е. избыточное кол-во выхлопных газов возвращается противотоком к турбине (отсюда и звуки?) Про избыточное противодавление косвенно говорит еще один факт - на холостых, с надетым вакуумным шлангом клапан ЕГР ходит туда-сюда почти на сантиметр - вряд ли это ослабленная пружина. клапана?
     
  20. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А, чуть не забыл! Поздравляю всех с Днем Победы!!
     
  21. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    по мне так есть некий передув турбины.
    начать с промывки преобразователя давления и посмотреть что будет после.
     
  22. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:

    Где-то уже встречал это и не раз.Кстате на других авто. Столько техники разной было что в голове бардак. Звук в кузов не отдает? Помоему где то подшипники сухие. Тоже был похож на выход подшипника в ТНВД когда его разобрал выкрашивание кольца было. Потребители для начала все по отсоеденяй. Можно легко прослушать все места большую отвертку и к уху.
     
  23. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Актуатор электронный..

    А кто что может сказать за дохлый датчик давления? Ведь даже на холостых ведь передувает, судя по показаниям. Может таки он?
     
  24. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все никак мне не доехать до сервиса, чтобы нормально локализовать звук.

    А вот может помпа это? Но ведь звук только под сброс газа...
     
  25. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так попробуйте скиньте ремешок и без него послушайте работу двигла.Тем самым убедитесь в навесном ли дело.
     
  26. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не помпа. сдергиваю фишку датчика давления во впускном коллекторе - звуки при сбросе газа пропадают (т.к. выключается регулировка геометрии без датчика наддува). Т.е. или датчик, ну или геометрия таки. Датчик заказал - посмотрим, что будет после замены.
     
  27. lacoste_X3

    lacoste_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    датчик приедет через пару недель )
     
  29. Dimond78

    Dimond78 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Такая же проблема. Е60 525D 3 литра. Один в один. После замены картриджа турбины. Разбирали несколько раз. Звук идет из воздушного фильтра. Тоже при сбросе газа. Управление турбиной электронное. При отключении датчика давления наддува звук уходит. Притом, что если датчик вытащить но не отключать звук все равно присутствует. Только отключение датчика от разъема питания помогает. Сейчас ищу в городе такой же датчик у знакомых. Поставлю - проверим. Мож его заклинило.
     
  30. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня нет таких звуков, но машина так же тупит - описание иногда легко и быстро реагирует на педаль газа очень точно описывает ситуацию. Двигатель такой же.

    Датчик давления в коллекторе менял, тот который на самом надувном шланге - нет. Вы про какой датчик ?
     

Яндекс.Метрика