1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по давлению наддува турбины заданному и фактическому.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем haresbg, 6 июн 2013.

  1. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну и вот новости - помыл все радиаторы и, главное, интеркулер, со снятием. Он представлял из себя, практически стену ) Был забит полностью. Тачко поехало, практически идеально и постоянно. Данные по наддуву, в движении еще не снимал.

    И нашел, вероятно, причину свиста турбины - трещина в левом патрубке - лопнуло алюминиевое кольцо на патрубке, разъем выхода с интеркулера. Лопнуло снизу, было не видно.


    PS:Все еще интересует вопрос влияния отключенного EGR на работу DDE 6.2+ (у меня например нет термостата ЕГР, но есть заслонка на самом охладителе ЕГР, с пневмоуправлением)
     
  2. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    подниму

    PS:Все еще интересует вопрос влияния отключенного EGR на работу DDE 6.2+ (у меня например нет термостата ЕГР, но есть заслонка на самом охладителе ЕГР, с пневмоуправлением)
     
  3. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свист был при наборе или при сбросе газа? И на каких оборотах ?
     
  4. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Свист при наборе, в диапазоне 1000-2000. Выше его уже не слышно (вероятно заглушает работа двигателя)
     
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Устранил заменой парубка и кольца или еще нет?
     
  6. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще не устранил ) Патрубок стоит 9000 новый.
     
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Походу у меня такой же движек:электронный блок управления турбиной,Нет термостата ЕГР, и заслонка с пневмоуправлением,
    Вопрос: 1. А вихревые заслонки у Вас были? 2. Физически все удалили?.3. Как определить какое DDЕ стоит? Не снимали заданное и фактическое при одаленном ЕГР, или если программно удалено то как на стоке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1.На этой машине коллектор еще не сдергивал - буду менять свечи накаливания - посмотрю.
    2.Физически ЕГР а месте - загушен путем снятия и глушения вакуумного шланга на клапане ЕГР.
    3. Смотрел в WDS - для М57N2 - DDE 6.2. Так же можно посмотреть номер блока DISом или INPAой - далее вбить номер в ETK

    А по разнице давлений - при заглушенном, но программно не отключенном ЕГР показатели расхода (заданый и фактический) воздуха выше (фактческий).
     
  9. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не совсем понятно почему фактический больше,как бы определяет давление дтчик давления,а ему нет разницы откуда поступает,главное давление. У меня на хх актуатор при включении зажигания поворачивается до конца,затем при увеличении оборотов где то до 2000-2200 он (актуатор) недвижется и только начиная с 2000-2200 он(актуатор) начинает движение в обратную сторону. У Вас также или он движется плавно начиная с ХХ? То же тупит до 2000об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я написал про расход воздуха )) Неправильно начало фразы построил.
     
  11. Lorix1984

    Lorix1984 Новичок

    В клубе с:
    17 май 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Это ты про Актуатор вакумный или электронный?



    У меня на нейтральной когда газуешь до 3000 оборотов АКТУАТОР электрический не двигается...
     
  12. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    электронный,но и вакуумный наверняка работает так же. Т.е. получается что до 2500-2800 об.крыльчатка турбины "имеет максимальную площадь),т.е. старается максимально накачать и только после 2500-2800 начинает "уменьшать степень накачки".Т.е на низах актуатор у всех еще не работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наоборот, на низах актуатор больше времени работает
     
  14. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    что ему там работать,оборотов нет и давление не создает.Вот когда давление даст большое и дальше уже некуда тогда и уменьшает рабочую площадь крыльчатки .Вспомни как на обычных турбинах (без геометрии).Надувает ,а затем уже спускает лишнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня вот тоже странное с давлением (и не только):
    http://www.youtube.com/watch?v=o5cAh8eKn9Y

    в диапазоне средних оборотов актуальное давление обычно выше номинального (причем местами значительно выше) и тогда же и актуальный расход воздуха выше номинального.

    висит ошибка 4501 abgas rueck fuehr regelung (Exhaust Gas Recirculation- Negative Deviation / Air Mass too High), ЕГР чистили - не помогло.

    неработающая геометрия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lorix1984

    Lorix1984 Новичок

    В клубе с:
    17 май 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия

    Мне кажется у тебя maf сенсор навернулся.
    По поводу геометрии. Посмотри ходит ли шток на турбине.

    По поводу ЕГР. Клапан нормально работает?

    Если бы с геометрие что то было. Висела бы ошибка 3f57
     
  17. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    шток на e53 не видно.. я так и не смог увидеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какие будут еще мнения? У меня вот примерно такая же фигня, как на видео. Плюс при сбросе газа хорошо слышно "завывание" т.е. похоже из-за подклинивания VNT медлленно происходит сброс давления.

    Я, в общем, склоняюсь к замене турбины ((
     
  19. Lorix1984

    Lorix1984 Новичок

    В клубе с:
    17 май 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    У тебя прямоток?
    Смотря какое завывание. У друга на 525д 600нм, 300пк стои прямоток и турба от 3 литрового. Так у него от сброса давления она пшыкает.
     
  20. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ты все перепутал.:)

    При низких оборотах двигателя и поток отработанных газов является небольшим и он раскручивает турбину недостаточно сильно для резкого ускорения. В этот момент по сигналу блока управления направляющие лопатки смещаются и уменьшают расстояние между собой. Несмотря на то, что объем отработанных газов не увеличился, ему теперь приходиться «протискиваться» через узкий коридор, что заставляет отработанные газы двигаться быстрее.
    В результате обороты турбины возрастают и увеличивается давление наддува. Таким образом, удается увеличить скорость вращения турбины без резкого увеличения объема отработанных газов.
    На полной скорости работы двигателя и при высоком уровне газового потока турбокомпрессор развдвигает направляющие лепестки, защищая себя от превышения оборотов и поддерживая давление наддува на уровне необходимом двигателю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так я об этом же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ты о обратном. )
    Не уменьшает, а увеличивает сечение.
    Он как раз работает, в максимальном режиме.(пр. сечение минимальное)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Имел ввиду что на низах до примерно 2800 он не работает(не двигается ушел и стоит)и только после2800-3000 начинает работать(двигаться).Там разговор об этом шел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да нет, несколько двигается, если газавать на месте до 3000 )
    А вот после 3000, при разгоне недвигается, вытянут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не знаю,у меня при заводке вдвигается(или выдвигается,как лучше сказать),затем до 2600-3000(низы) движения нет И только после 2800-3000 начинает выдвигаться(вдвигаться)..Управление электронное.Вот и можно сказать что до 2800 он(актуатор) работает(или наоборот не работает) Короче не двигается:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если плавно давить, то может и не будет шевелиться. Если резко, тогда ходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Даже если и резко то все равно движение не раньше 2200-2500,до этого ему и смысла нет двигаться,а вот выше ему все же надо двигаться иначе с увеличением оборотов будет передув
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    есть номера деталей или картинка того что нужно заменить.?/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Патрубок заменил (взял практически новый на разборке, точнее оба даже), высокий свист тогда исчез. Но проблема завывания при сбросе газа, осталась и. пожалуй прогрессирует. Самое обидное, что машина то едет как надо - то не едет. Сломал весь мозг уже... Самое таки очевидное подклинивания VNT. Типа в некоторых условиях она перестает подклинивать. Может червячная передача в актуаторе приехала. А может нагар/температурное разрушение самих лопаток и их привода. В общем пока не снимешь турбу - не узнаешь. А вот все руки не доходят.

    Менял патрубки 1 и 3

    [​IMG]
     
  30. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не у меня с завода Евро 3, т.е. кат есть а сажевого нет. Кат не вырезан. Может кат подзабился, хотя вот Вадим говорит, что они на дизелях не забиваются и не плавятся.
     

Яндекс.Метрика