1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос ко всем кто заморочился автозвуком в Е39

Тема в разделе "Автозвук и мультимедиа", создана пользователем Micha, 5 янв 2004.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :)
     
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Можешь попробовать и как звучат штатное деление - не факт, что услышишь разницу в худшую сторону, а возни будет меньше и ничего не напутаешь. В любом случае попробовать недолго и проводку резать не придется.
    2. С СЧ в передних дверях на начальном этапе и самому лучше не заморачиваться - сложно получить хороший звук, в противном случае может стать хуже :rolleyes:
    3. СЧ в задних дверях практически ничего не дают - не обращай на штатные места внимания.
    4. Задние можно поставить коаксиалки. Или мидбасы, если найдешь подходящие отдельные динамики.

    Короче говоря, для начала просто замени динамики. Как показывает практика, подавляющее большинство слушателей получамый результат удовлетворяет полностью и на нем и останавливаются :nod: А захочется далее - обратись к профессиональному установщику, выбрав подходящего. Это наиболее безболезненный способ, в том числе и по карману :nod: :D
     
  3. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    гранд мерси!! но еще есть вопросики:
    1. чем все-таки выделить СЧ для передних и задних дверей?
    я ведь могу прикупить (неоптимально, но...) штатные для БМВ СЧ динамики (они, имхо, НОКИЯ)
    мысль проста - уж если есть штатные места в дверях, то почему бы их не заполнить динамиками...
    что посоветуешь?
    мысль проста - уж если есть
     
  4. Alex013

    Alex013 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2002
    Сообщения:
    132
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хотелось бы напомнить... В штатной комплектации (в "Hi-Fi" - точно, про "стандарт" - не уверен) использован трёхполосный усилитель с активными кроссоверами. Таким образом, если Вы оставите штатный усилитель и просто выкините (отключите) СЧ динамики (если они были), то уже не важно какие динамики Вы поставите вместо штатных - СЧ НЕ БУДЕТ!!! Просто штатный усилитель "вырежет" их и с НЧ и с ВЧ. Получится этакий "бумс-цик" без средних, но некоторым это нравится ;) ...
     
  5. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    что-то не догнал - у меня как раз нет СЧ (как, впрочем, и усилителя)(стоит голова Бизнес), т.е. как первый шаг хотел бы просто добавить СЧ в двери...в свяязит с этим и был вопрос (см.выше)
     
  6. Alex013

    Alex013 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2002
    Сообщения:
    132
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В этом случае действительно лучше с СЧ не заморачиваться.
     
  7. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    т.е. даже если использовать трехполосный фильтр (ВЧ-СЧ-НЧ) и использовать только СЧ, толку особого не будет? еще раз скажу - я не профи, но видел в продаже (в комплекте, правда, в динамиками) такие трехполосные фильтры или как они там правильно называются? т.е. беру провод от головы, который идет на штатные задние динамики, вставляю этот фильтр, НЧ пускаю на зад, СЧ- на дверь, по аналогии - и передние двери
    или это очень неправильно?
     
  8. Micha

    Micha Партнер клуба
     

    В клубе с:
    21 июл 2002
    Сообщения:
    14,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят я позвонил СЮДА и мне сказали что совершенно без проблем организуют мне линейные выходы за 1650 рублей. :thumbup: Так стоит ли страдать гимором? :shock: Деньги вполне разумные! Получаем линейные выходы ставим усилок акустику и наслаждаемся! Кстати у меня магнитола с ТВ/нави и мне сказали что линейные организуют из блока в крыле! Что значит что даже не надо тащить по салону линейные провода! А значит и наводок никаких не будет. Получается что линейный провод будет очень коротким так как усилок то будем ставить тоже в багажнике. Что есть очень очень гуд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex013

    Alex013 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2002
    Сообщения:
    132
    Регион:
    Санкт-Петербург
    bud - Подобные трёхполосные фильтры имеют потери значительно большие, чем в двухполосных. Трёхполоски обычно рассчитаны на работу с внешним усилителем.
    На сколько я понял, источником Ваших желаний является размещение динамиков и в задних дверях то же. Можете поставить туда ВЧ от двухполоски.

    Вам надо уделять особое внимание глубине подбираемых динамиков (штатные коробки-сиськи в дверях и полке мелкие) и чувствительности (Вы собираетесь подключать динамики к штатной голове). Нарушение первой рекомендации приведёт к сложностям установки или даже к невозможности таковой. нарушение второй даст звук хуже чем был (если использовать мощные динамики рассчитаные на работу с усилителями).

    Я бы рекомендовал Вам установить спереди и с зади Boston FS50 с их родными кроссоверами - и в перёд и назад.
     
  10. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    хорошо живется тем, кто имеет блок в крыле! вот у меня в крыле кроме ченжера пока ничего нет...нот все впереди! :D
     
  11. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    thanks a lot!!!! ;)
     
  12. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    посмотрел я на этот Бостон ... а пищалки встанут в штаное место впереди или эти пищалки лучше вставить в задние двери и оставить родные пищалки в передних стойках?
    прости, что терзаю вопросами, но хочу до сути докапаться...

    Boston Acoustics FS50
    Тип : Автоакустика
    Цена: 186 $ | 5 487 руб.

    Компонентная АС 5-1/4'' (130 мм) с 3/4'' твитером
    - Рекомендуемая мощность усилителя: 15 – 150 Bт
    - Номинальное сопротивление: 4 Ом
    - Частотная характеристика (+-3дБ в а/м): 65 Гц – 20 кГц
    - Диаметр монтажного отверстия: 4-1/2'' (114 мм)
    - Глубина крепежа: 2-1/2 (64 мм)
    - Чувствительность: 91 дБ
    - Жесткие стальные корзины и влагостойкие диффузоры из сополимера В НЧ-динамиках
    - Отдельные пассивные кроссоверы с системой защиты и регулировки уровня твитеров
    * Спроектированы в штатные места многих автомобилей
     
  13. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    A kak vam Pioneer TS-A131C (Sensitivity (1W/1m) 91 dB ) ?
    Boston zdes' ne dostat'.
    I chto esli pomenyat' TOL'KO 4 basovika?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    2 Micha!
    я так понимаю, что им надо привезти только голову, т.е. ту часть, где лентопротяжный механизм?
     
  15. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    2 AZIK!
    вот каково на чужбине! даже простой бостон найти нельзя :D
     
  16. Alex013

    Alex013 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2002
    Сообщения:
    132
    Регион:
    Санкт-Петербург
    bud - пищалки Boston надо стараться уместить в стойках спереди и в дверях сзади. Эти пищалки значительно лучше штатных (даже Hi-Fi). Возможно, придётся поколдовать с утановкой, но оно того стоит... Следует снять с них защитные сетки - они вместе со штатными будут вызывать излишнее переотражение и портить картину.

    Кстати, боле подробное описание есть здесь

    А более привлекательная цена - здесь
     
  17. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    2 ALEX013
    вот как раз "колдовать" и не хотелось бы - хотелось бы, что просто в штатное место вставить и все...в этом случае можно установить самому без, как я надеюсь, особых хлопот...
    посмотри ПС!
     
  18. Alex013

    Alex013 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2002
    Сообщения:
    132
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Без "колдовства" нихрена не получится - лучше обратитесь к установщикам.
     
  19. Скумбр

    Скумбр Физрук
     

    В клубе с:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    13,445
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так значит. Снова собрался с пальцами и начал писать ФАК. :)
    итак, советы начинающему установщику-индивидуалу от полного профана в этой области, то есть меня (кроме шуток, я просто "подглядывальщик" за теми, кто все это делает, плюс акустиколюбитель ... :))
    1. Фронт.
    Все сначала идем на фронт, так как наши любимые мягкие места сидят именно там, и хочется, хочется, хочется, русскава, русскава, русскава (с) РР.
    Смело отрываем крышки штатных динамиков и ласково их оттудова выковыриваем. Смотрим, что имеем в руках, и что собственно говоря осталась за ними. Сразу маленький экскурс в теорию/статистику. В среднестатистическом автомобиле производители предусматривают стандартные установочные места диаметром 13 или 16 см обычно в передних дверях. Однако существуют разные подходы по реализации места для этих динамиков. Бывают пластиковые титьки, в которые установлены динамики, или же их отсутствие, то есть динамики дышат прямо в двери. Первый вариант нам плюс, второй - минус. Если у нас "препарируется" Е39 то повезло - у нас пластиковая титька.
    Еще теории.
    У каждого громкоговорителя есть так называемые параметры Тилля - Смолла. Это как бы пасспорт/описание динамика, исходя из которого можно прощитать оптимальные рабочие параметры для громкоговорителя, как то закрытый ящик или фазоинвертор, фриаер, объем ящика, ну и тд итп. Так вот среднестатистические установочные комплекты о двух или трех полосах расчитаны как раз на использование ни всего объема двери, а специально выгороженного объема, если еще немного усреднить, то для 13 см это примерно 1-2 литра, для 16 см - 1,5-3 литра. Следовательно, если у вас нету титьки пластиковой, которая собственно говоря имитирует "колонку", под динамик в оптимале либо сделать подиум с искомым объемом, либо нагружать его на дверь, но подобрать соответствующий динамик, который будет в ней правильно работать (объем двери в среднем литров 10). Из известных мне 13 см мидбасов на дверь хорошо нагружаются только RCF, но насколько а5 же мне известно к нам они более завозиться не будут... Как это ни странно, но многие коаксиалы сделаны более демократично, и хорошо настраиваются именно в объеме двери, а не в подиуме. :)
    /конец теории
    Так вот к нашим баранам, точнее коням железным. Если титька есть, надо лишь постараться избавиться от любых щелей/дырок в ней, или может даже стянуть ее потуже, так как если будем подавать приличную мощность на мидбас, корпус "колонки" может начать дуться, а это потеря мощности. Если нет, и подиум лепить влом/денег нет/просто нафиг не нужно, поступаем следующим образом - снимаем обшивку двери, лепим на все дырки в железе, которые не нужны а сделаны лишь для снижения массы металлизированную шумку (10-15 баксов за лист, которого хватит на обе двери), в нескольких местах изнутри двери так же лепим виброизол (только не нужно заклеивать все, так как толку будет не больше, но легко можно переглушить объем). Это нам даст во-первых приятный чавкающий звук при закрывании двери, и во вторых слегка снизит резонансы двери, которых немеряно в случае, если мидбас нагружен на нее.
    Идем выше. Пищалка. С пищалкой нет никаких проблем в случае, если вы не вмуровываете ее в стойки лобового стекла заподлицо для эстетики. Можно ограничиться (а в случае "своими руками" и нужно) либо штатными местами (эффект конечно не такой, как от правильно установленных на стойках пищалок), но сцену от пола все равно приподнимет %-), либо просто прилепить к стойкам (обычно маленькие черненькие подиумы есть в комплекте ) , сориентировав их с левой стойки на подголовник правого сиденья и наоборот, либо на торпедо под лобовое стекло, а5 же вспомнив геометрию и так же сориентировать, но с отражением от лобового стекла. искать фазу, и прочее мы сейчас не будем, потому что ну нафиг. :)
    Фильтры можно спокойно взять из комплекта акустики, потому как все таки они там расчитаны именно на эти компоненты, и оставлять штатный пассивный фильтр, если он был (а это обычно один конденсатор), в общем то не стоит. Фильтр крепим в двери или другом потайном месте обязательно крепко, что бы не скакал, и желательно не укутывать его теплоизоляционными материалами, так как он тоже греется.
    Последний штрих - собираем обшивку двери (только что бы щелей не осталось, клеим за динамиком кусочек Изовера или на худой коней синтепона напротив магнита динамика в двери, и ставим мидбас на место. Прежде чем закрыть его крышкой пластиковой из комплекта, смотрим, не приклеена ли к ней изнутри пылезащитная ткань. Если приклеена - отрываем нафиг, сажает давление на 2-3 Дб выше одного килогерца точно. Тоже в случае, если пищалка ставится в штатное место.
    Провода. Провода желательно заменить на более толстые. Как это не странно звучит, но очень большие потери энергетики магнитол именно из-за тонких проводов. В принципе, если усилок не планируется, от магнитолы можно снять звук проводами по 0,75 квадрата, если мидбасы мощные и будет усилок - 1,5 квадрата на мидбасы и 0,75 на пищалку. Толще провод на пищалку низя, так как провод тоже имеет индуктивность (проводки медные свиты в витки), и будет являться самым настоящим фильтром ВЧ. :)
    Включили, насладились результатом.
    Лезем назад! (завтра) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Скумбр

    Скумбр Физрук
     

    В клубе с:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    13,445
    Регион:
    Санкт-Петербург
    2 Алекс013 - лучше с выхода магнитолы (например на тыловики) потому, что сигнал на саб (а я имею ввиду исключительно басовое усиление) будет приходить в фазе с фронтом и тылом, в машине очень сложно поймать фазу без процессора, так что в случае с линейным выходом с магнитолы на саб и остальной акустики от магнитолы именно эту проблему мы и испытаем. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alex013

    Alex013 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2002
    Сообщения:
    132
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скумбрия - от лица всех - спсибо за FAQ :nod:

    Теперь по сути ранее обсуждавшегося вопроса:
    Стало быть, "ВЧ" - это выход УМ, в данном случае, очевидно, магнитолы...
    - Хотелось бы знать Ваше мнение о этимологии аббревиатуры "ВЧ" в данном применении.
    - На сколько я понял Ваше объяснение, речь идёт о том, что УМ "крутит фазу", и при подключении входа САБового УМ к выходу УМ магнитолы мы получим синфазный сигнал - так ?
     
  22. karlson2k

    karlson2k Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2002
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не очень понятна логика.
    Почему именно басовое усиление?
    Любой усилитель поворачивает фазу - и не суть, басовый или нет.
    Любой кроссовер - тоже. Да и любая система динамик-окружение - тоже. Точнее - не просто поворачивает, а имеет свою фазово-частотную характеристику.
    Если на два динамика сигнал идет по разным устойствам, то он придет в разной фазе. Так что не понятно - почему усиленный выход лучше.
     
  23. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    ГОСПОДА,
    Снимаю шляпу перед всеми Вами...думаю, что вся эта дискуссия будет полезна многим, кто хотел бы проапгрейдить музыку в своем любимом железном коне. спасибо (но это не означает, что обмен мнениями закончен - если есть еще мнения - pls go ahead!
     
  24. Скумбр

    Скумбр Физрук
     

    В клубе с:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    13,445
    Регион:
    Санкт-Петербург
    коротко по поводу именно басового усиления и снятия сигнала именно с УМ магнитолы на вход басового усилителя. Бесспорно и Алекс и Карлсон правы на все 100, фазу крутит (точнее подворачивает на небольшой градус) даже провод, поэтому исключительно ИЗ ОПЫТА при возможности выбора - впаивать линейный выход, или вести линейный провод в багажник для басового усилителя, или просто повесить басовый выход на уже имеющиеся провода выхода УМ магнитолы лучшая сфазированность с мидбасом получается именно в последнем случае. В факе кстати по поводу фазы продолжу.... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Скумбр

    Скумбр Физрук
     

    В клубе с:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    13,445
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подходим "сзади" к нашему коню, хоть это и чревато ляганием, но не боимся и смотрим к нему в круп, че тама спрятано. :) сразу оговорюсь что мы не будем рассматривать вариант переделки штатных систем с ДСП, отдельными усилками на каждый динамик итд, пойдем от простейшего, сзади как и спереди у нас были какие то колонки подключенные к магнитоле. :)
    1. Как и в случае с фронтом смотрим что и как. Обычно сзади либо в дверях либо на задней полке прячутся дуалкононовые (с двумя диффузорами, большим и маленьким конусиком), либо двух полосные динамики размером чаще 13, реже 16 см. Вынимаем их. Смотрим, где они стояли. В случае обычно с дверью надо сделать все то же самое что и с передней дверью, подобрав и вставив на место штатных другие коаксиалы (с компонетнкой назад я бы не стал заморачиваться ни при каких обстоятельствах, если только Вы не ездите сзади с личным шофером), из которых очень неплохи по давлению а5 же RCF и Бостон последней генерации (более дорогие не рассматриваем ввиду бюджетности, хотя мне очень нравится по качеству звука Morel Integra, но вбивать в задние двери под 300 грин все таки не самый лучший вариант, поэтому Интегра рекомендуется тому, кто не хочет морочиться с компонетнкой спереди. :)
    Да, самое главное - провода. Если они тонки, то их обязательно(!!!!) надо поменять на более толстые, иначе толстого баса (точнее мидбаса) и всего остального нам не слыхать.
    Если у нас колонки стоят в задней полке, то это уже чуть замороченнее. Идеально, если это а5 же БМВ и там есть пластиковые "горшки" под 13 см динамики. Тогда мы просто клеем внутрь кусок изовера, уплотняем все стыки и герметизируем, саму полку в идеале так же укрепить, даже если она стальная, и наклеить на нее маленькие кусочки виброизола. Кстати если нет горшков, то их можно купить в магазине детских принадлежностей нужного размера, вплоть до самых больших... :))) Купленный пластиковый горшок надо так же укрепить распорочками по днищу, ну и изоверчика приклеить кусочек. :)
    Если у нас нет в задней полке ничего, например классическая ТАЗ или боевой ТАЗ 99 то нужно купить деревянную полку под установку 6х9 спикеров и воткнуть их безо всяких горшков. :) Грамотно расчитанные 6х9 специально считаются из расчета работы на объем багажника, поэтому во фриаэре лучше использовать их, а коаксиалы 13 и 16 см лучше закрывать объемом. Итак, вставили, включили, насладились. :)
    Дальше будем подрубать к системе активный/пассивный саб с усилком. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    А ПРОСТОТРОВ ТО УЖЕ ПОД 2000!!!! вот тема так тема! :hi:
     
  27. karlson2k

    karlson2k Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2002
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот здесь остановимся и подумаем внимательно.
    Если мы вешаем на один и тот же провод(!) без усилителей(!) саб и мидбас - то сигнал приходит практически в идеальной фазе. Только вот как это сделать (чтобы избежать наводок от одного динамика на другой) и самое главное - зачем? Правильно, так никто не делает.
    Далее...
    Что является одним из силнейших смещателей для фазы? Усилок - правильный ответ.
    Значит, если мы берем усиленный выход и здорово сдвигаем фазу усилком для саба - о какой синфазности может идти речь? Тут уже скорей два разных усилка будут ближе по сдвигу фазы, нежели усилок и его отсутствие.
    Итого - усиленный выход даст нам: ухудшение АЧХ, лишние гармоники и больший сдвиг фазы на разных динамиках по сравнению с линейным.
    Так зачем же с него брать сигнал?

    Если уж заморачиваться по поводу фазы - надо еще сразу думать в какой точке салона будем ловить эту фазу.
    На 100 Гц длина волны где-то 3 метра, если я правильно помню школьную физику. Расстояние от переднего сиденья до задней полке (где, предположительно, стоит саб) больше метра. Разница растояния до задней полки и до передних мидбасов - где-то с метр. Итого, добившись идеальной синфазности сигнала на сабфувере и передних мидбасах мы получаем сдвиг по фазе на треть для водителя и переднего пассажира.
     
  28. karlson2k

    karlson2k Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2002
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попутно - еще вопрос. Если пишем всеж-таки про BMW, то что будем делать с передними динамиками в случае машины с телефоном?
     
  29. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ХОРОШИЙ ВОПРОС. К НЕМУ ЕСТЬ ЕЩЕ РАЗВИТИЕ - В ВАРИАНТЕ ШТАТНОГО ТЕЛЕФОНА, КОТОРЫЙ 1.АВТОМАТОМ ПРИГЛУШАЕТ ЗВУК, КОГДА ПОСТУПАЕТ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК И
    2.ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДОВ ИЗ МАГНИТОЛЫ (КАК ЭРТА ДЕЛАЕТ)
    СОХРАНИТСЯ ЛИ ЭТА ФУНКЦИЯ (Т.Е. ПРИГЛУШЕНИЕ ЗВУКА)?
    ИЛИ ЭТА ФУНКЦИЯ СОХРАНИТЬСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ УСИТЕЛЕЛЯ ЧЕРЕЗ ВЫСОКОВОЛЬНЫЕ ВЫХОДЫ (Т.Е. ЧЕРЕЗ ВЫХОДЫ НА ДИНАМИКИ)
     
  30. karlson2k

    karlson2k Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2002
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем писать все большими буквами? Читать ведь не удобно. :)

    Основной вопрос - не приглушение звука. Основной вопрос - как сделать, чтобы он вообще звучал. Дело ведь в том, что для звучания телефона сделана отдельная проводка(!) на передние мидбасы. И динамики стоят уникальные - с двумя катушками, способные воспроизводить сразу два источника сигнала. Их так просто не заменишь.
     

Яндекс.Метрика