1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Вопрос к владельцам X3 E83 2.5 si

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Star Sky, 30 авг 2012.

  1. ilmirin

    ilmirin Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    BMW одной из первых в мире решила применить крайне высокую точку термостатирования двигателя - около 110-115 градусов, что взгрело масло в картере до 120-125 градусов, однако все это еще и при условии небольшого абсолютного объема заправки - около 4,25 л. В результате N42-N46 стали первыми моторами с массовой(!) сворачиваемостью масла. Так как масло это в буквальном смысле - кровь двигателя, основательно достается всему организму целиком, а организм, напомню, весьма технологически замудреный: начинает закусывать привод вальветроника, забивать масляные каналы, актуаторы VANOS - все это прямо влияет на функционирование этого мотора (ВЫОД: менять масло надо почаще 5-7 тыс.)
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Булшит!
    От пиарщиков под ником бмвсервис, наверное?
    :rolleyes:

    Открою вам секрет Полишинеля - рабочая Т масла до 150 градусов. Т.е. при 150 градусах никакого химического изменения в масле нет и не может быть.
    Поэтому с какого бодуна вдруг масло станет сворачиваться при 125 градусов - не понятно.
    Особенно на фоне параметра масла, такого как NOAK - масло в течении часа держат при температуре 250 градусов и оценивают его испаряемость.
    Это раз.
    Два - и так было всегда на любых моторах и 30 лет назад.
    Разжевываю - раньше из-за убогих систем охлаждения температура мотора менялась от 80 до 110 градусов. Причем 80 градусов было не потому что так надо, а потому что, выше нельзя было держать из-за возможного перегрева мотора под высокой нагрузкой.
    По мере развития системы охлаждения стало возможным держать более высокую Т мотора без его перегрева. Т.е. диапазон рабочей Т мотора стал меньше и это лучше для ресурса.

    Три - не понятно все-равно кастрол причем? И ваша разрушенная вера в него?
    ;)
     
  3. ilmirin

    ilmirin Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Объясните тогда почему дубеют МСК раньше времени? Положенных 130-150 тыс пробега они не ходят, умирают уже на пробеге 40-50 тыс и двиг. начинает дуром жрать масло?
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну если МСК не выдерживают нужной Т, то проблема в самих МСК, а не от запланированной Т.
    ;)
    У меня вот нет никаких задубевших раньше времени МСК.
     
  5. CYBENUr

    CYBENUr Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня X3 2.5si 2007 года, n52 218 кобыл. пробег ~115 к. Масло лью ликви моли 5w-30 (такое лил предыдущий владелец, ну и я решил) доливаю литр на 1 к пробега, задрался уже. Скоро очередное ТО, друг посоветовал масло XTC 5W-40 (Bardahl), попробуемс...Но продавать нехочу, больно нравится авто). В целом машина за 2 года проблем не доставила. Менял подшипник в обгонной муфте на 100к пробега (на холодную был харакретный металический хруст, при прогреве исчезал),обводной ремень, ролики, один раз закипел (рассохся патрубок и антифриз вытек). Сейчас, покатавшись по пробкам, иногда пинается коробка, посоветовали поменять масло в АКПП и раздатке (каюсь, запустил, надо было раньше), еще в мостах поменяю. И еще одно, покатавшись пол часа, на холостых слышен тикающий звук (непойму откуда, вроде в районе левого переднего колеса), на холодную такого нет. В инете пишут что это толи клапан печки, или антифриз долить (антифриз доливал, не помогло)...вообщем говорят не смертельно..но звук раздражает.тик...тик....тик...
     
  6. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    1. Масло лей 5-W40 молиген (я на таком), 5-w30 жрет больше. Подливаю пока литр на 8.000
    2. пусть тикает, это норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CYBENUr

    CYBENUr Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло попробую, спасибо.
    Норма то нормой, но раньше не тикало ) да и раздражает.
     
  8. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Если сильно тикает, после ночи простоя машины откройте крышку расширительного бачка и посмотрите на уровень.
    Нижний шарик на штоке поплавка должен быть на уровне верхней кромки горловины бачка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика