1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volkswagen Volkswagen Passat 1.8 TSI, альтернативы

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем max911, 20 мар 2009.

  1. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После 39 кузова, три месяца ездил на В6(больше не выдержал) машиной очень был недоволен. Возможно, если пересесть с рено или пежо, она покажется и небом в алмазах, но после бмв невозможно привыкнуть имхо.
    Из плюсов, мотор Фси 2,0л на ручке, 6-ступка там явно лишняя, при таком моторе тянет с любой передачи и работает как дизель как по звуку так и по тяге:D Многие спрашивают: "У тебя дизель?":D Далее, свежая оптика с биксеноном и подсветкой поворотов светик как надо и очень ярко:thumbup: На это из плюсов пожалуй и все:)
    Из минусов:help: Шумоизоляции просто нет, на заводской резине и по шершавому асфальту доходит аж до тошноты, При езде в грязную погоду боковые стекла закидывает грязью просто за минуты, аж до такой степени что не видны уже зеркала, причем правое стекло почему то быстрей:shock: Парктроник это отдельная песня, чуть на него попадает грязь или морозец прихватит, все, ему уже конец настает, он ничего не видит и тупо орет, датчик дождя так же работал не корректно, качество материалов салона, напоминает, как будто машину собирают из отходов пластика, металла, кожи и прочего, нередки случаи облезания лака с кузова, это то что удалось вспомнить на вскидку:(
    Возможно сегодняшнии машины уже избавлены от тех проблем что я описал, так как у меня была машина из первых партий 05 года, но по сборке родной немец:)
    Дизайн кузова был очень приятен на тот момент и красив до сих пор, что и подкупило на покупку, но внешность оказалась обманчива:)
     
  2. Player

    Player Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю, хороший выбор, жена ездит уже пару лет на хайлайне, менять не хочет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max911

    max911 Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    2,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну после Е39 разница в комфорте, удобстве, шумоизоляции естественно явно не в польщу Пассата. Но эти машины и не конкурируют между собой.

    А вот качество материалов очень даже радует, всякие датчики работаю отлично и без сбоев.

    Наверное за 4 года все-таки детские проблемки были вылечены.
     
  4. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, но просто старый пассат В5+ был на мой взгляд более качественным и тихим, чем его наследник:)
    Но в целом автомобиль очень не плохой, добротная рабочая лошадка:hi:
     
  5. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    как машина?
     
  6. Warlock

    Warlock Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет всем, я кстати тоже приобрел январе такую же машину только 2008 г. с 6- ступенчатой КПП , также как и ты смотрел машины в данном диапазоне цены, честно Пассат даже не думал брать. Мне нужна была машина практичная и не угонаемая (так как уже две штуки угнали), и как не странно В6 оказался не угоняемой машиной, старые В5 угонаялись на славу. А вот новые чего-то не пользуются популярностью, ну и это слава богу. И так, я катался на Камри, Мазде 6, Акорде, Мондео - машины как машины. И тут случайно просто заехал посмотреть Фольца, рядом с работой дилеры. И был удивлен, относительно вышеизложенных машин, качество сборки гораздо интересней и привлекательней. Что самое интересное встретил институтского приятеля, он являлся каким-то там начальником по ремонту и т.д. и т.п.. , я его правда не узнал, но он меня узнал этого было достаточно чтобы получить хорошую скидку. Машина обошлась в 860 000 рубал.(без доп.). Это существенно дешевле всех выше указанных машин. Вот сейчас езжу уже 6 месяцев и машиной доволен. Конечно это не БМВ, Ауди, Мерседес да и сравнивать это ни в коем случае нельзя. Я доволен своей машинкой, Ездовые качества просто супер!!!! :rock:
     
  7. max911

    max911 Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    2,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. max911

    max911 Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    2,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина отлично - ненарадуюсь.

    К не самой лучшей шумке привык. Все остальное просто очень и очень нравится!!!

    Только салон начал то там то тут поскрипывать, но я надеюсь что на ТО все это устранят.

    А так все супер - эргономика, сиденья, климат, динамика, управляемость, комфорт - в общем я очень доволен!

    Но заглядываюсь на Пассат СС - красив уж больно!:thumbup:
     
  9. Капченый

    Капченый Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чипануть мотор с новой 7ст. ДСГ врят ли получится, слышал что у нее жесткий лимит по перевариванию крутящего момента 250Н/м. Вроде как со 160 до 152лс дефорсировали по той же причине.
     

Яндекс.Метрика