1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Военная Авиация

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем YusupDag, 13 янв 2013.

  1. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какое злорадство, глухая злость на этих супостатов тока.
    И имхо Т-50 какой-никакой, но пусть 5---, но не 4+++.;)
    4+++ это Су-35С, и на нем вроде половина БРЭО либо те-же, либо урезанные версии с Т-50.
    А наши, собирают ли статистику по тем-же Ф-22?
    Вот со Взгляда: "В последнем номере издания AirForce Monthly размещена большая статья, посвященная военной активности России в арктическом регионе. Между прочим, издание отмечает, что за 2014 год истребители F-22A Raptor из базирующейся на Аляске 90-й истребительной эскадрильи ВВС США совершили более 100 перехватов наших самолетов по сравнению с 30 в 2013 году."
    Уж параметры их заметности и работы РЛС надеюсь срисовали детально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    ВВС ПВО это круто :nod:
     
  3. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    должны наверное, если не дебилы

    было бы интересно знать на сколько далеко видит раптора 31ый
    стратеги не в счёт...это просто обиды Володи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    это просто загадка -а почему Хеллкет и спитфайр, и массовый P-51B были с гангротом ?
     
  6. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    ну поправь меня, умник!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    воздержусь , дебильненький.

    ПС ВВС и ПВО - это разные организации
     
  8. Shadow_218

    Shadow_218 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а ВВС ВМФ тоже не существует?:facepalm:
    ща friend-a придет и поправит всех)))
     
  9. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Размещу краткие куски по поставкам 2014 года с Топвара:

    24 многоцелевых истребителя Су-35С производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой"):

    12 из них (красные бортовые номера с "01" по "12", темная окраска со "светлым брюхом") были машинами, изготовленными в счет программы 2013 года и переданными ВВС России 12 февраля 2014 года.

    Восемь из них вошли в состав воссозданного 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО России на совместном с заводом аэродроме Дземги (Хабаровский край), а четыре - в состав 929-го Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) в Ахтубинске.

    Три первых самолета Су-35С программы 2014 года были переданы ВВС России 10 октября 2014 года, еще пять - в ноябре, а еще четыре - в течении декабря 2014 года. Их бортовые номера неизвестны, окраска - светлый камуфляж. Все они также поступили в состав 23-го истребительного авиационного полка в Дземги, доведя его состав машин Су-35С до 20.
    Все данные истребители были построены по контракту от августа 2009 года с Министерством обороны России на постройку 48 истребителей Су-35С, таким образом общее количество изготовленных машин до данному контракту к началу 2015 года достигло 34.

    21 многофункциональный истребитель Су-30СМ производства Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут":

    Из них 18 машин были поставлены ВВС России. Передача партий самолетов Су-30СМ ВВС России осуществлялась 31 мая 2014 года (два), 10 июня (три), 19 июля (два), 29 августа (три), 1 ноября (два), 14 ноября (один), в начале декабря (два), 26 декабря (три). Были поставлены самолеты с красными бортовыми номерами с "16" по "21" и с "23" по "30", последние четыре самолета, поставленные в декабре, имеют чертные бортовые номера с "14" по "17". Камуфляж светлый.

    14 самолетов с номерами в диапазоне от "16" по "30" поступили в состав 120-го смешанного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го Командования ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Домна (Забайкальский край), доведя общее количество машин Су-30СМ полка до 24 единиц. Четыре самолета с номерами от "14" до "17" в декабре также поступили в Домну, но, по всей видимости, предназначаются для начала перевооружения другого полка.

    Производство истребителей Су-30СМ для ВВС России ведется корпорацией "Иркут" по двум контрактам на 30 машин каждый, заключенным с Министерством обороны России в марте и декабре 2012 года.С передачей указанных самолетов, общее количество Су-30СМ, поставленных ВВС России по эти двум контрактам, достигло 34 единиц.

    Восемь истребителей Су-30М2 производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой"):

    Самолеты Су-30М2 были переданы ВВС России партиями 5 августа 2014 года (четыре), в сентябре (один), 10 октября (два) и в ноябре (один). Из переданных машин известны бортовые номера семи - красные "50" и "70" и синие "42", "43", "91", "92" и "93".

    Истребители Су-30М2 с синими бортовыми номерами "91", "92" и "93" поступили в состав нового сформированного 38-го истребительного авиационного полка также свежесформированной 27-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Бельбек (Крым), истребители с красными бортовыми номерами "50" и "70" поступили в состав 3-го смешанного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Крымск (Краснодарский Край), истребители с синими бортовыми номерами "42" и "43" поступили в состав 22-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го Командования ВВС и ПВО России на аэродроме Центральная Угловая (Владивосток), назначение еще одного самолета неизвестно.
    Самолеты Су-30М2 были построены по контракту от декабря 2012 года на поставку 16 истребителей Су-30М2, доведя общее количество построенных машин по этому контракту до 12, а общее количество Су-30М2 в ВВС России - до 16.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продолжу, теперь бомберы:

    18 фронтовых бомбардировщиков Су-34 производства Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиал ОАО "Компания "Сухой"):

    Самолеты Су-34 передавались ВВС России партиями 10 июня 2014 года (три), 18 июля (три), 15 октября (шесть), 8 декабря (четыре) и 22 декабря (два "сверхплановых"). Самолеты несли светлый камуфляж, известны бортовые номера 13 переданных машин - красные с "10" по "12" и с "14 по 22", а также "27".

    15 переданных в 2014 году бомбардировщиков Су-34 поступили в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Морозовск (Ростовская область), доведя его состав до штатной численности 24 самолета. Место назначения еще трех самолетов неизвестно, предположительно, они временно находятся на аэродроме Балтимор (Воронеж).

    Поставка машин осуществлялась по контракту от февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34. Всего к концу 2014 года по данному контракту было поставлено 20 самолетов, а общее количество Су-34, изготовленных по всем контрактам, включая восемь опытных образцов, достигло 65 единиц.

    Морские истребители:
    10 корабельных истребителей Миг-29К/КУБ производства ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МИГ":

    Восемь МиГ-29К и два МиГ-29КУБ были переданы Морской авиации ВМФ России 2 декабря 2014 года. МиГ-29К имеют синие бортовые номера с "32" по "39", а самолеты МиГ-29КУБ - синие бортовые номера "52" и "53".

    Самолеты были построены в рамках контракта от февраля 2012 года на поставку 20 МиГ-29К и четырех МиГ-29КУБ. С поставкой данных машин обее количество самолетов, изготовленных по данному контракту, достигло десяти МиГ-29К и четырех МиГ-29КУБ. Однако как можно судить, до настоящего времени ни один из этих самолетов в войсковые или учебные части авиации ВМФ передан не был.
    Никак на Кузе заныканы в трюмах. :D;)

    Далее учебные ЯКи:
    20 учебно-боевых самолетов Як-130 производства Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут":

    Первые два Як-130 были получены ВВС России в 2014 году еще 1 февраля, но являлись "сверхплановыми" самолетами постройки программы 2013 года (красные бортовые номера "64" и "65"). Однко затем поставка Як-130 была серьезно задержана ввиду произошедшей 15 апреля 2014 года в Ахтубинске катастрофы строевого самолета этого типа и приостиановления их полетов. В результате первая партия Як-130 постройки 2014 года была принята ВВС России только 29 августа (три самолета), а следующая - 14 ноября (три самолета). Переданные эти шесть машин имели красные бортовые номера с "51" по "55" и "65". По известным данным, до конца года в Иркутске было облетано еще минимум 14 самолетов Як-130 для ВВС России, из которых, видимо, в декабре успели сдать 12 (известные красные бортовые номера в диапазоне с "56" до "70").

    Все Як-130 программы 2014 года поступают в состав 200-й учебной авиационной базы Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова - филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в Армавире (Краснодарский край), хотя, видимо, до конца года реально туда прибыли только шесть первых машин сданные в августе и ноябре и ставших первыми Як-130 на этой базе. Два самолета программы 2013 года, полученные в феврале, стали последними, поступившими в состав 209-й учебной авиационной базы Борисоглебского филиала Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова - филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная Академия имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (доведя общий состав ее парка Як-130 до 42 машин - одна, из которых, впрочем и была потеряна 15 апреля).

    Самолеты Як-130 строились по контракту с Министерством обороны России от декабря 2011 года на поставку 55 машин Як-130. С учетом фактически поставленных в 2014 году самолетов, общее количество сданных Як-130 по этому контракту должно составить 53 единицы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь всяко-разные малосерийки и единичные машины:

    Один самолет наблюдения Ту-214ОН "Открытое небо" постройки Казанского авиационного завода (филиала ОАО "Туполев")

    Четыре пассажирских самолета Ан-148-100Е постройки ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":

    Два грузопассажирских самолета Ан-140-100 постройки ОАО «Авиакор – авиационный завод»

    В целом авиастроители постарались, набрали неплохой эдак темп, покрыли все долги за 2013 год.:nod:
    Жаль только, что не хватает мощностей для единообразия - выпускали б на всех заводах Су-35С, но видать КНААПО опережает остальные по технологиям, а МО и Пр-во раздают всем сестрам по серьгам, невзирая на разницу ттх, и возможные сложности с обслуживанием и обучением на несколько близко-разных типов машин одного семейства Сушек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    Да, пусть поправит

    У нас в рф ввс и пво объединён в один вид - военно-воздушные силы то ли с 96 то ли с 98 года. Раньше пво отдельным видом был. Но есть конечно нюансы.
    миг -31 задумывался как глубокая модернизация миг -25 (особенно после серии угонов это надо было делать). Изначально предназначался для перехвата скоростных целей и особенно КР на средних и больших дистанциях.....был основой авиации пво ссср

    Vital не думал что такая обидчевая обезьяна. Не сердис
    За "дебильненьеого" я тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сам ты гангрот, а еще авиамоделист: гаРгрот.
    Может потому, что они были предназначены для уничтожения бомбардировщиков и их пилотам 1% прибавки скорости от плавного перетекания фонаря в фюзеляж был важнее информации о маневрирующем противнике.
    Вот Як-3, вершина.
    [​IMG]
     
  14. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,

    я в шоке - вы перестали учить русский ?
     
  15. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ладно те за ЯКов так лютовать-то.:)
    Попросту к началу ВМВ в умах конструкторов засело - скорость любой ценой, вот и гладили машины свои как могли. А в ходе войны поняли, что хороший обзор важнее пары % скорости. И пошли кто во что горазд: фонари Малкольма, переплёт Эрла Хаубе, низкие гаРгроты ЯКов с Мустангами.:nod: (написал, потом глянул, почти то-же и у тебя;) )
    Кста Мустанг серий В и С имел 703-710 км/ч, а "головастик" Д только 690.:D
    ПС: вершиной улыбку вызвал - вершинка имела моторчик с высотностью 2200 метров, разваливался в пикировании на 700 км/ч и имел защиту чуть лучше Зеро. Хотя конечно на малых высотах был очень маневренным.:nod:
    (На картинке кстати имхо И-180, никак не Як-3 )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. friend-a

    friend-a Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ВВС и ПВО объединили, насколько я помню, в 1997 году. Теперь называется так: "Авиация ВВС и ПВО"


    А МиГ-31 есть даже в авиации ВМФ - Елизово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На картинке был Як-3. Но она с сайта пропала и теперь мелькает то, что мелькает, как сказал бы Кличко )

    [​IMG]
     
  18. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://warthunder.ru/ru/news/11055-legendy-war-thunder-p-51-d-5-mustang-ru
     
  19. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    прошу прощения , плохо понимаю почему я нахамил :shock:
    :mad::facepalm:
     
  20. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что за серия угонов 25 была, где почитать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    самолёт угнали серийный - значит серия :nod::D
     
  22. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    [​IMG] шедевр, родившийся в самый распад Союза. харриер отсасывает. похож, кстати, на 31-й Миг.
     
  23. friend-a

    friend-a Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    МиГ-25П угнал Беленко, КМК боьше небыло:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. friend-a

    friend-a Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это Як-141, по нему кучу документации слили амерам, когда спохватились, то было уже поздно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    думаю это была диверсия, американцы сделали такой же самолёт , но он пока не летает .
     
  26. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да копия, найдите 10 отличий.:nod:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    результаты работы по Як-141, нескольких тысяч человек , были переданы США и были использованы для создания F-35 , у тебя есть сомнения ?

    самолёт идентичен Як-141 , разве нет ?
     
  28. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    концептуально.
    история показательна, аналогично было на Миле когда Сикорский их обворовал.
    Заключались контракты далее вывозилась документация оснастка и под разными корявыми причинами контракты рвались, предприятия банкротилис.
    Америкосы очень ценили результата проведенных тестов и испытаний и концептуальные схемы.
    То на что им требовались годы они получали тут и сейчас за гроши.

    Это так к размышлению кто пытается выставить Россию отсталой и некчемной страной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Результаты были задешево проданы, согласен.
    Насчёт идентичности же большие сомнения.
    Если увидим одинаковую силовую схему и конструкцию фюзеляжа, близкую конструкцию и профили крыла и оперения, сходные весовые и балансировочные характеристики, соглашусь с тобой полностью.:nod:
    Щас ради хохмы гляну их габаритно-весовые данные, и выложу сюда.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    одинаковая компоновка комбинированная СУ (ПМД +ПВ) подъемный вентилятор за кабиной, сопло подъемно -маршевого двигателя между хвостовыми балками.
    А проданная документация по РД-79 за цену хорошего представительского седана так и вообще факт не оспоримый.
     

    Вложения:

    • nrvy407.jpg
      nrvy407.jpg
      Размер файла:
      13.1 КБ
      Просмотров:
      6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика