1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Внимание! Любителям проставок и неранфлэта.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем svyatoslav, 26 ноя 2010.

  1. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Где такие рекомендации? Официальный сточник укажите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mirkatan

    mirkatan Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Актуально во всяком случае для меня, расскажите подробнее, что за проставки,где купить, размеры резины дисков и т.д. я не в курсе, на данный момент озабочен заменой 20х колёс на 18хотелось бы как можно меньше потерять внешний вид авто. Какая резина и вообще.
     
  3. MaxxxX5

    MaxxxX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    у меня пробег 15-17 тыс в год.знаю людей у которых и 50 тыс в год-не вопрос.От пробега наверно зависит а не от времени.у официалов,кто нибудь узнавал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лютый

    Лютый Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может в тему, может нет, но я так и не понял что у парня на М Е70 случилось, вернее что случилось, я понял, у него в пробке на минимальном ходе в 5-10 км, на Юго-Западной колесо заднее левое просто отвалилось, темно было, то ли прикрутили плохо, но так бы оно отвалилось, а тут просто под 45 градусов встало, даже стало интересно!
     
  5. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ОД рекомендует делать схождение через каждые 10-15 тыс. км или же каждый раз при переобувке! Реально же схождениемне лично приходилось делать на абсолютно новом Х5 при пробеге 500км, то есть попал не удачно в яму, значит попал на схождение, а может и замену рычага! А так конечно же со временем просаживаются пружины вследствии чего сбивается схождение! Лично сам делаю схождение только, когда чувствую увод автомобиля при движении по идеальной дороге и равном давлении в колесах, еще каждый раз при возможности слежу за боковым износом колес!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уважаемые спецы по турбо - таймерам :D, турбинам и развалу Х5 :D, пожалуйста, не высказывайте не объективное мнение свое или чье либо - тем самым вы можете навредить нашим коллегам :cool: :shock:!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угол продольного наклона (кастор) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку .
     
  8. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup: и бесплатный сход-развал!:D А если серьезно то в Х-ветке что-то около 1500 человек по всей стране, около трети турбовых, в Москве из них половина, даже если все они побегут к нам устанавливать турботаймеры, цену не знаю последний раз слышал что-то около 200-250 долл, то объем рынка 50-62,5 килобаксов- себестоимость- налоги- твоя половина= дай бог если по пятере на брата достанется!:cry:
     
  9. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно с вами согласен! Подвеска е70 рассчитана на работу с тяжелыми ранфлэт колесами с жесткой боковиной! без установки проставок на 18 RFT ездила абсолютно нормально, после установки- читай пост №1.
    Подытоживая всё сказанное уважаемыми соконфетниками делаю вывод: сход-развал делать НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, я его и не делал в прошлую зиму, и мучился несколько месяцев.
    Но мое послание к тем, кто желает продолжать получать удовольствие за рулем.
    Изменив заводские параметры вы измените поведение авто даже при заводских углах схода-развала. Зная что регулировкой этих параметров можно добиться как ухудшения так и улучшения поведения авто, я решил этим запариться, результат есть. если решу проблему с кастором (который отвечает за точность реакций авто и реактивное усилие на рулевом колесе) буду счастлив.:) Но последний параметр не всем нужен, многим не нравится тяжелый руль на Х5.:)
     
  10. topol

    topol Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не баламутьте народ своими умозаключениями - специалист вы наш.
     
  11. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по делу уважаемый вы наш? Если бы рекомендованные производителем параметры схода-развала были бы единственно возможными и верными, то они жестко задавались бы на заводе и не допускали регулировки. Рекомендованные параметры- это некий компромисс. А раз уж влез, изменил что-то- будь готов, это потянет за собой целую цепочку...
    Я уже говорил, что не являюсь специалистом:mad:
     
  12. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понятно! Помню, что очень большой угол был у Мерседесов 124 и 140 кузовов! А как их можно менять на Е70 и в чем смысл, то есть, если даже добьемся результата, то что будем иметь на выходе, какую пользу?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Производитель дает конкретные нормы параметров развала-схождения, то есть пределы от такогото то конкретного значения до такого то - это обязательная норма, а за пределами - УЖЕ НЕ НОРМА!!! Это и есть единственные верные параметры, а на счет "допускаемости регулирования производителем" - это Ваша цитата, скажу Вам следующее: развал- схождение сбивается со временем при просидке пружин, то есть через год-два все же придется на авто со спортивной подвеской делать развал - схождение, плюсом, износ салейнблоков, шарниров, наконечников, изменение геометрии кузова в пределах нормы от попадания в ямы или же легкая деформация конструкции подвески, которые можно легко исправить сделав развал - схождение, а иначе все гораздо сложнее, дольше и ОООЧЕНЬ ДОРОГО!!! позже анекдот напишу на тему - ОООЧЕНЬ ДОРОГО! :D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Joe Frazier

    Joe Frazier Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эдуард, с вами любая тема оживает: казалось бы яйца выеденного не стоит, а столько текста, и двумя страницами все, уверен, не ограничится:)
    Давайте анекдот.
     
  15. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ваше мнение не соответствует моему мировоззрению или скажем метальности, мы просто разные люди - это нормально, хоть и не совсем конечно!!!
    Вот смотрите: в одном случае, Ваше предложение установки турбо таймеров на Х5 поступило после того как Святослав пытался разубедить многих из наших коллег, что турбины на Х5 полное х....я, часто приходят в негодность;
    в другом случае: Святослав предлагает нашим коллегам делать развал - схождение после установки колес другого радиуса или проставок, обсуждает изменения углов и параметров развала - схождения на параметры, которые не соответствуют нормам и параметрам производителя и в этом случае опять появляетесь Вы защищая высказывания Святослава! Не странно ли все это?! :shock: :confused:
    Во истину глаголю, верно?! :cool: А теперь о самом важном: не все наши коллеги имеют огромный опыт, даже как авто - пользователи, а там пошло поехало, одни начали на рестайлинговые или даже дорестайлинговые Х5 устанавливать турбо - таймеры, а другие побежали делать развал - схождение после установки колес другого радиуса - это разве хорошо, разве человек с правильной сущностью может спокойно смотреть на такое со стороны, конечно же НЕТ!!! :thumbup: :rock: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Стоит парнишка на Невском проспекте, смотрит идет навстречу шикарная девчонка, на шпильках, юбочка красивая и конечно же блузка в меру прозрачная из под которой просвечивается красивейшая грудь!
    Парень: можно покусаю сосочки, дам долларов 300!
    Девчонка: да пошел ты ...!
    Парень: 1000 дам!
    Девчонка: нет - нет!
    Парень: 2000!
    Девчонка: смотрит по сторонам, никого нет, задирает блузку и говорит - давай кусай!
    Парень: жмет шикарную грудь постанывая, мацает - мацает, а девчонка - ну давай же кусай быстрей пока никого нет!
    Парень: мацает ускоряя темп и говорит - ОЧЕНЬ ДОРОГО, ОООЧЕНЬ ДОРОГО!!! :D :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Joe Frazier

    Joe Frazier Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну от установки таймера хуже не будет, себе поставил бы с удовольствием, но лень. Насчет ментальности - не имею ни малейшего желания вас осуждать, разве что если анекдот не расскажете;)
     
  18. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эдуард я писал выше, какого эффекта я, как пользователь жду на выходе, но тем не менее: поскольку кастор отвечает за динамическую стабилизацию поворачиваемого колеса , то я ожидаю более стабильного движения по прямой, более информативного руля, короче, хочу чтоб было как раньше.
     
  19. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1)На многих машинах какие-то параметры задаются жестко.
    2)По поводу нормы: установив проставки, я вышел за пределы норм производителя- приходится быть последовательным!:D
    3) В пределах норм производителя существует некий "коридор" : от и до. Не факт, что при регулировке эти допуски были нарушены:)
    4) В мире автоспорта и тюнинга очень часто "играют" данными параметрами для достижения того или иного результата, и ничего страшного, никто не кричит караул!, нарушили рекомендации производителя! бейте его!:nod:
    5)Заданные производителем параметры на х5- компромисс между спортивностью и комфортом ( больше в сторону спорта)для повседневной, гражданской эксплуатации.
    6) Рад видеть вас в астрале в мирном настроении!:D
     
  20. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И не спицца же вам в воскресенье утром. :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:



    Отвечу на Ваши вопросы по нумерации:
    1. о параметрах авто говорить обобщенно ооочень не правильно! Одно дело менять частоту работы стеклоочистителя, ставить колеса другого радиуса, бампера красивее, громче сигналы ставить, тонировать стекла и даже Ваши любимые проставки ставить, а другое дело менять заводские параметры развала - схождения или не корректно тюнинговать режимы работы двигателя, АКПП или турбины!!! Я тюнинговал на улучшение проходимости: Ниву, Гелендваген G 300TD и Дискавери-2, МКПП 2,5 TD, то есть опыт пред-достаточный в теме, так вот лично мое мнение: стараться по возможности максимально не изменять заводские параметры, все равно боком выйдет. Одно дело тюнинг авто, который используется раз 10-30 в год для джиперства, охоты, внедорожного туризма или авто- спорта, а другое дело авто на котором надо ездить чуть ли не каждый день и в год наматывать до 50 тыс км; :thumbup: :rock:
    2. свои мысли изложил в пункте 1;
    3. простите пожалуйста, не понял Вашего вопроса;
    4. частично ответил в пукте 1, а так добавлю еще: даже в авто-спорте, если переусердствовать в изменениях заводских параметров, то можно даже не доехать до финиша, ни то что проиграть :D:hi:
    5. данным пунктом Вы сами неким образом ответили на свои же вопросы;
    6. приятно было пообщаться. :thumbup: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    существуют определенные рекомендованные параметры что-то вроде угол развала от-0,9 до -1,35...
    Просто у меня с установкой мягкой резины получился сдвиг в сторону комфорта, а с установкой проставок в сторону спорта, но в обоих случаях не до конца, поэтому возник диссонанс...:)
     
  23. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уловил вроде Ваши мысли, согласен, что работа подвески Х5, а может и в целом - БМВ моделируется и рассчитывается на резине райнфлат, почему и при установке обычных покрышек спортивность Х5 теряется, авто становится более комфортной, подвеска меньше стучит по ямам, появляется легкая валкость! В принципе можно вернуть спортивность подвески с увеличением давления в шинах! Что касается схождения - лучше не играть с параметрами развала - схождения! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за совет:) попробую подкачать!
     
  25. slavec

    slavec ...всегда!

    В клубе с:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    3,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не радиуса, а диаметра:)
     
  26. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не трудно, не могли бы вы развить тему насчет клоунов-геометров? Рекомендую иногда читать техническую литературу, дабы не попадать в неловкое положение :hi:

    Например:

    http://www.uazbuka.ru/lib/suspension/Adjusting_corners.pdf
     

Яндекс.Метрика