1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Влияние диаметра дисков и ускорения!

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем дима998, 8 апр 2010.

  1. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на м3 как раз ставил 18 это минимум что влезало нормально . согласен это помогало. я написал про кайман из за того что если подбирать диаметр диска под тормозной то это правильно, но не очень получается на некоторых машинах))))
     
  2. Buchi

    Buchi Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    1,484
    Регион:
    Мальта
    это конфигуратор а не завод, на деле я приводил ссылки выше где с-ка на 18 катает и еще место чуть есть, другой вопрос почему конфигуратор так предлагает? может все таки дело в охлаждении тормозов (чтобы место оставалось)..или просто маркетинг, на зарубежных на с-ку советуют ставить и люди и продавцы именно 19, 18 это на обычный с 2.7, нигде не читал чтобы на с-ку ставили 18 для города\трека или еще чего, а о 17 вообще:p

    245/40/18 и 275/40/18 Toyo R888. Колеса Volk Racing TE37 18 X 8.5 +45 и 18 X 10.5 +36. Оба передних и задних есть 5мм распорки
    [​IMG]

    фото базовых 18 шек на 981S
    Зазор между ободом и верхней половине суппорта составляет около 20 мм. можно просунуть палец в щель
    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика