1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Владивосток-Авиа взяли А330-300!

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем The Ultimate Driving Maniac, 5 мар 2009.

  1. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    цену снизить? :idea: а то трансаэро со своими 25 летними самолетами, купленными на американском развале по дешевке иной раз дороже emirates, не смешно даже.

    Если наша компания купила дорогущий 15 летний боинг, то летать он еще будет 15-25 лет. Не вижу в этом море позитива, а так то да, слава богу что хоть так, а не на ту 154, уже чуть лучше Пакистана и прочих Никарагуа.

    Да неужели, а чего тогда у Singapore Airlines средний возраст боингов 5,5 лет на 108 машин. Они по лоховству своему их продают и незнают, что по 25 лет их юзать можно? Надо им рассказать :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а наши одноклассников-то еще выпускают? ил86 какой-нить... или 96-й

    я на таких илах если и летал то никак уж не моложе 15 лет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Давай определимся, что ты практически ничего не знаешь о системе авиационной безопасности и вообще об авиации. Кроме того, в конфе, конкретней в этой теме :rolleyes: есть гораздо более прошаренные люди, и для них твои рассуждения могут показаться смешными :cool:
    Между прочим, "Аэрофлот" до сих пор был и остаётся одной из самых безопасных компаний. Несмотря на то, что у него в парке старые тушки, а чуть раньше было полно 86-х и 134-ок.
    Короче, нет у меня цели тебя переубедить. Но если хочешь в этом разбираться - послушай лучше других людей :hi:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Прямой аналог А-330 - наш Ил-96, но по некоторым показателям он хуже. Поэтому, насколько я знаю, сейчас их не выпускают и не покупают.

    Ил-86 потихонечку спишут, т.к. жрут они немеряно топлива, да и по шумам пускают сейчас в Египет да в Турцию + по СНГ. Новые давно не выпускают.

    ps. Especially fo Why not: кстати, погугли рекордный самолёт по налёту часов. По-моему, это какой-то америкосовский Б-747 с 80 000 с лишним часов налёта.
    Насколко я знаю, из наших тыщ 35-40 максимум какой налётывал.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много букв, ни одной по делу, хочу послушать умных людей, спрашиваю:


    1) Почему лучшая авиакомпания в мире, по отзыву потребителей имеет средний возраст боингов 5,5 лет, если самолеты безпроблемно можно эксплуатировать 30 лет. Китайцы лохи, деньгами разбрасываются? Или боинги за 10 лет разваливаются, а наши самолеты по 30 лет летают?

    2) По какому критерию аэрофлот надежная авиакомпания? Где статистика и сравнение с другими? На чем основано это голословное утверждение? Я вот вижу, что они за 60 лет 7000 человек убили в 127 авиакатастровах.

    3) Почему никому кроме стран СНГ на пару с Пакистаном и другими прокаженными, наши самолеты не нужны? Если они хорошие, с большими коэфицентами прочности, летают без проблем по 30 лет, чуть хуже импортных боингов и аиробусов, где продажи? Почему все уважающие себя авиакомпании такие как singair, emirates, luftansa, klm, ethard и заканчивая low costaми с ценой билета 300р на 600км перелет вроде airasia НЕ летают на наних самолетах, что новых, что старых?

    4) Почему, пожалуй, самый лучший международный перевозчик в россии в эконом классе, transaero, использует 20 летние боинги с американской свалки, а не более новые с нашей? Почему этот же перевозчик на пару с аэрофлотом не дотягивает даже близко до авиалиний какой-нибудь захудалой малайзии или тайланда, у которых своей авиации даже никогда не было.

    5) Почему перелет например Москва - Симферополь Аэрофлотом на сильно бу боинге с отвратным сервисом, стоит столько же, сколько сейчас перелет Москва-Сингапур на новом боинге, одной из лучших авиакомпаний.


    Надеюсь умные люди будут оперировать не бумажными коэфицентами прочности и своим авторитетным мнением, а статистикой авиакатастроф, рейтингами по отзывам потребителей и статистикой продаж авиалайнеров. Я как ты правильно сказал, в авиации ни бум бум, поэтому после смеха надо мной, хочу что-то почитать по сути озвученых вопросов. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вот это действительно очень интересно...:rolleyes:
     
  7. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналог получился на столько хороший, что у нас его купила только Куба, аж целых 3 самолета и еще 2 заказала Венесуэла в этом году, после визита нашего презика, еще 3 хотел купить чокнутый лидер северной кореи, но вовремя одумался. Проект как говорится удался, аминь.

    A330 эксплуатируется такими авиакомпаниями как Air China, KLM, Austrian Airlines, China Eastern, China Southern, Emirates, Etihad, Korean Air, Malaysia Airlines, Northwest Airlines, Qantas, Swiss International Air Lines, TAP Air Portugal, Yemenia, Аэрофлот. Сумарно поставлено 420 самолетов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Рынок авиатехники очень своеобразен и не надо 96-ой обсирать, самолет классный, но ессно со своими недостатками. Вы вообще себе представляете каким конструкторским, технологическим потенциалам должна обладать страна чтобы строить широкофюзеляжные лайнеры?
     
  9. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Потому что с новыми самолётами ниже OPEX. Но выше CAPEX.

    Чёта не помню сопоставимой по объёмам перевозок авиакомпании в мире. Хотите статистики? Посчитайте сумму всех угробленных коммерческими авиалиниями США за эти 60 лет. Думаю цифра будет как минимум сопоставимая.

    Из-за отсутствия поддержки за пределами СНГ. Самолёт обслуживать надо. Не в Россию же его обратно каждый раз гонять.
    Ну и экономические показатели оставляют желать лучшего.
    При разработке SSJ эти проблемы учитывали.


    Потому что такие страны малайзия и тайланд славяться своим сервисом, а Россия славится хамским сервисом. Хотя, в принципе, это ещё вопрос у кого сервис лучше - у Аэрофлота или Малазийцев с Тайскими.

    Потому что продукт стоит ровно столько, сколько за него готовы платить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Что-то не убедительно...Про сервис так вообще смешно.
     
  11. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Ну фигли. Вон Северная Корея спутники в космос отправляет.
    Самолёт мож и классный, двигатели говно полное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У нас препод в универе - эксплуатационную надёжность АД преподавал - параллельно тогда работал в "Аэрофлоте".
    Рассказывал о случае, когда несколько раз в пробы масла с движка Ил-96 специально подливалась стружка. Как известно, наличие стружки в масле означает неисправность двигателя (значит, что трутся металлические детали, что очень плохо).

    Короче, наряду с некоторыми объективными слабостями нашей техники (в первую очередь, из-за мизерного финансирования НИОКР в 90-х и малого налёта часов) делу мешала откровенная лоббистская деятельность со стороны западных конкурентов. В авиации продажи техники идут на сотни миллионов и миллиарды, ради такого куска рынка ничем не гнушаются.

    Ну и плюс обслуживание - у Боинга и Эрбаса сеть пообширнее гораздо.

    Но среди первых причин - всё-таки отсутсвие денег для доводки до ума. К примеру, движок ПС-90А всё-равно жрёт больше топлива, чем западные аналоги. Либо дорабатывать, либо приспосабливать P&W или Rolls-Royce. А это деньги, время, сертификация... А рынок уже занят крепко.
    Как-то так...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Теперь, насколько смогу, по пунктам.

    1) Не силён в экономике, но подозреваю, речь должна идти о ней. Самолёт в авиакомпании - основной фонд со своим сроком годности. + более современные самолёты кушают меньше топлива.
    Пока давай без цифр - некогда, но если тебе нужно, нагуглю, например, сравнение по топливной эффективности старого Б-747-200 и нового 777-300 (в грамм топлива/пассажиро-километр).

    2)Позжее. Кстати, дай уж ссылку на свои данные. Откуда 7000? И, кстати, хочу упомянуть, что до 91 г. Аэрофлот - это все наши магистральные самолёты + всё наши вертолёты + все наши кукурузники. В конце 80-х в парке Аэрофлота было более 7000 единиц техники.
    Приведёшь ещё хотя бы одну а/к с таким размахом деятельности?

    3)Наши (советские) самолёты:
    а) жрут много топлива
    б) по технологическим причинам не могут проводить в воздухе столько времени, сколько современные западные. Ту-154, по-моему, может летать около 14 часов в сутки, т.к. Б737 - 18. Это наследие советского подхода, когда особо не считали экономику перевозок.

    4)Ответ тот же, сравнения с Малайзией не понял.

    5)Это хз. Опять же, вопрос к экономистам. Действительно, дикая ситуация.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ещё по авиационной безопасности. 30-летний самолёт ненамного "опаснее", чем новый. Самолёт - очень условно - состоит из планера и узлов и агрегатов. Последние периодически (раньше было строго планово, теперь (часто) - после диагностики, по состоянию) меняются на новые.
    Планер - исследуется на пример трещин и т.п. Есть допустимый размер трещин и недопустимый.
    Как уже упоминалось выше, однажды грохнулся Б747 - у него просто отвалился хвост. А почему? - Была трещина, допустимого размера. Но её "заделали" в обход ремонтного регламента.

    Таким образом выходим на ещё одну очень важную деталь: около 80% авиакатастроф происходят по вине человеческого фактора. Техника не причём. Там недокрутили, тут посадили за штурвал сына и дали порулить, и т.д.

    Сингапурские а\л, наверное, строже подходят к человеческому фактору. У нас же, в России, в авиации, как и везде, системный кризис. Поэтому е..нько на Ту-154 (2006, а/к Пулково) решает перелететь грозовое облако поверху, потому что если он даст крюка, то лишиться премии, потому что не с экономил топлива.

    Другая сторона вопроса - обслуживание техники на земле. У меня друг работает в одной московской а/к. В своё время занимался тем, что "обеспечивал" новые документы на старые запчасти. Правда, потом перестал, говорить, совесть замучала.

    А ты всё переводишь на неумение наших конструировать технику.


    Вот первое, что нагуглил. (с цифрами).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Статистика по российскому (с 91 г.) Аэрофлоту, который уже корректно сравнивать со средней европейской компанией:
    http://aviation-safety.net/database/operator/airline.php?var=6824

    "Aeroflot Russian International Airlines- Accident & incidents:
    8 occurrences in the ASN safety database,
    showing occurrence 1 - 8


    date............. type..... registration.... operator.......fat........ location.......... pic cat
    30-JUN-2008 Tupolev 154M RA-85667 Aeroflot........0...... Saint Peters... A2
    28-DEC-2006 Airbus A321-211 VP-BQS Aeroflot.......0...... Praha-Ruzyne... H2
    21-SEP-2001 Ilyushin 86 RA-86074 Aeroflot............0...... Dubai Airpor... A1
    ??-???-1998 Ilyushin 86 RA-86080 Aeroflot............. 0...... Moskva-Shere... A1
    11-NOV-1998 Ilyushin 62M RA-86564 Aeroflot......... 0...... Anchorage In... O1
    23-MAR-1994 Airbus A310-304 F-OGQS Aeroflot..... 75...... near Mezhduretshensk A1
    08-MAR-1994 Ilyushin 86 RA-86119 Aeroflot........... 0+ 8....... Delhi-Indira... O1
    23-AUG-1992 Tupolev 154M CCCP-85670 Aeroflot.... 0...... Zürich-Klote... A2


    Надеюсь, колонка fat понятна?


    Вот, для сравнения, Air France. По-моему, за отчётный период трупаков поболее будет...

    http://aviation-safety.net/database/operator/airline.php?var=6679


    А вот любимый тобою Сингапур Аирлайнс. Посмотри, на нём больше трупов, чем на AFL:

    http://aviation-safety.net/database/operator/airline.php?var=5344
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Хорошая машинка, экономичная. И в салоне просторно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Helikot

    Helikot Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господи да все просто Аэрофлот, хотел купить ВладАвиа, чтобы решить проблемы с внутренними рейсами по России, с которыми у него большая проблема. После жопы с KrasAir полеты в Сибирь вообще проблема...

    Кто хочет прочитать, про ВА, тот найдет в инете... На маршруте Владивосток-Москва 2 регулярных рейса, Аэрофлот и ВА, + Трансаэро иногда и еще некоторые гоблины. Аэрофлот с июля ввел еще один рейс, пару раз в неделю... ВА карабкается и отбивается от монстра.... нужно наращивать траффик, вот и купили Boing, так как Ту не конкурент Аэрофлотовскому Boing, хотят завязать на себе Бизнес-Класс...
    Плохо, что купили такое старье...
     

Яндекс.Метрика