1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Владельцы универсалов 5-серии - отпишитесь)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем lione, 8 фев 2009.

  1. RailOS

    RailOS Абориген

    В клубе с:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    2,726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот он ответ по поводу ликвидности))
     
  2. Naber

    Naber Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жесть - зачем Вы мне это написали:confused:! теперь я спокойно спать не буду узнав какие проблемы бывают с двигателями, коллекторами-заслонками, поддонами и т.д.!!!!!
    :help:
    ПыСЫ что такое ЕГР?

    И вопрос попутно к Вам Туринговоды - на нашем обсуждении поломок я не увидел ни одно сообще о проблеме с заслонками впусного коллектора и о беде с цепью - я как понимаю тут на лицо прямая связь с темпераментом и трезвостью рассудка туринговодов т.к. на остальных ветках создается впечатление обсуждения китайского авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Naber

    Naber Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну там и цена стояла хорошая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это система рециркуляции газов - для экологии.

    По той же причине - разница в кол-ве владельцев :)


    Я когда подбирал себе, а это было очень неспешно и периодически (почти 2 года), т. к. мой туринг денег не просил и всем устраивал, то после установки желаемых галочек, на автору выдавалось от 0 до 3-х вариантов по конским ценам, в наличии оказывалась в лучшем случае одна. Туринги попадались крайне редко. В итоге так и купил седан, который висел несколько месяцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 2005год пульт вебасто №3 как первой фото выше.

    По докатке. У меня осталасть докатка от Е36 16". Она идеально легла в нишу Е61.. купил проставку в 40мм. и домкрат от нивы. :thumbup:
    На 520/525 наверно и без проставки такая докатка встанет.
     
  6. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    №3 уже под 20 т. р. стоит.

    Докатку лучше взять комплектом под свою машину - там будет все, что нужно, в нишу ляжет идеально и цена даже у ОД вменяемая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Naber

    Naber Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На выходных оценил, наконец то, преимущество туринга перед 60-кой - Багажник!!!
    Ребята!!! Класс - закинул туда 4 колеса от тойоты (17R) не расскладывая сидений!!! Так они еще по багажнику болтались!!
    Не машина а мечта!!!

    ПыСЫ Слушайте народ, а у вас вообще какие нить мероприятия бывают - встречи туринговодов перетекающие в попойки или что нить в этом роде? Так то вроде - одноклубники...
    Может замутим мегавстречу любителей E61?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в апреле второго ребенка жду! Мне не до встречь..:D
    Это когда на купе зажигал, тогда можно было встречаться/напиваться.:rock:
     
  9. Naber

    Naber Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НУ вот господа... Предлагаю встретиться в апреле и отметить рождение второго ребенка у Стаса)))))

    Ну а если серьезно, то поздравляю. я жду в Августе:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kamihadze

    kamihadze Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Всем добрый день. Хочу купить Е61 2006 года. Сам на данный момент в хорватии. Из за цен на топливо выбор в пользу дизеля. Есть пара вариантов с подтверждёными пробегми до 150 000. Оба 530 -х. Но один 530d второй 530xd.

    Второй немного прожорливей на пару литров. но это терпимо. Хотя если есть данный по реальному расходу а не паспортному, напишите, буду крайне признателен. Но вопрос главный даже не в этом.

    Какую купить? XD на 1000 евро дороже. Это не критично. Но вопрос в обслуживании, насколько сильно отличается передняя подвеска, коробка, раздатки и прочее. автомобиль не новый, хоть дороги иденальные но всё таки... Подскажите на чём остановить выбор. Душа лежит к полному приводу т.к. в РФ гонял на 100-м крузере и горя не знал. По снегу тут приходится ездить крайне редко, но в следующем году будут зимние вылазки покататься на лыжах. Как себя ведёт задний привод, стоит ли брать ради 2-х недель в году полный? На сколько дороже его обслуживать при прочих равных условиях эксплуатации? Вот примерно суть вопроса. Заранее благодарен за ответы.

    P.S.
    Может вопрос покажется странным. Просто в последний момент передумал брать мерса 211-го. Там вариант полного привода вообще не вариант - подвеска вся другая и по деньгам дороже и в обслуге сложнее. По крайней мере на форумах об этом пишут повсеместно. РАнее катался на заднем, это просто засада. Зимой возле расчищенного гаража застрять раз плюнуть. или из ямки глубиной 3 см толкают и хохочут ) И самому смешно. В общем голову поломал уже себе чтением. ответте кому не лень )
     
  11. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я катаю именно 530xd. Был приверженцем заднего привода, но зима заставила.
    В результате могу сказать с уверенностью, что плюсы есть зимой на 200%, а летом минусов так таковых нет. Ухудшение динамики мифическое, а в дождь опять выигрываешь.

    Резина зимой на ЗП страдает, а на полном приводе я за зиму ни одного шипа не потерял - прокрутов нет вообще.

    Обслуга - есть детальки, на которые нет аналогов, если вас интересует эта сторона. Но есть хорошая сторона - в рычагах для полного привода можно менять шаровые, а в рычагах для заднего - только рычаг в сборе.

    расход с "умным" полным приводом очень разумный - чистый город 12л активно, у моей жены меньше 10л.
     
  12. kamihadze

    kamihadze Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Спасибо за ответ по подвеске и расходу. Стоит выбор между 530xd и 535d, цена одинаковая, комплектация тоже, только цвет кожи отличается. пробег у 535 на 40 больше, на обе год гарантии на основные агрегаты. В хорватии в сплите снег этой зимой выпал впервые за 35 лет, но на севере страны и дальше в словении и австрии соответственно снег уже лежит зимой стабильно и зимой скользко бывает. В загребе (столица хорватии) тоже до -25 легко. Поэтому полный привод порой нужен для спокойствия.

    До этого были Субару аутбэки 2,5 и потом 3 литра. Идеально было ездить зимой и летом. Вот и склоняюсь к полному приводу, единственнное что смущает небольшая разница в расходе, тут это критично, дизтопливо стоит 60 рублей за литр (в среднем, тут 4 вида диз топлива и всего 2 вида бензина), бензин 65. Мощности на 530 должно хватать более чем судя по всему. Но с другой стороны 2 турбины на 535 это как минимум в два раза дороже при замене чем одна на 530-й. Не сталкивался я с ними раньше, а машину не новую покупаю. Короче, с одной стороны перевес полный привод, с другой несколько десятков лошадиных сил, которые при нормальной езде в общем то и не нужны.

    Подвеску убить тут нереально, если только стараться сильно и искать дефекты на просёлочной дороге. Просто нет плохих дорог. Нигде...даже в лесу в каком нибудь национальном парке или в любой деревне лежит асфальт вполне приличного качества. Как в РФ на лучших федеральных трассах. Но так как вся родня живёт в Калининграде, в РФ частенько буду гонять, а про дороги РФ говорить..., лучше молчать. К слову сказать, когда мы с супругой переехали из Алматы (где, отмечу, очень хорошие дороги) в Новосибирск, подвеска на её мерседесе с240 умерла через 4 месяца умеренной эксплуатации. Не было в новосибе дорог в 2008-2009 годах. После этого появился опять лэнд крузер 100 2000 года, никакого комфорта, но и никаких ремонтов в принципе за 3 года при прибеге машины далеко за 200 000 (это если не отмотали, что не факт). Лучшая машина в РФ для тех кто не только по городу и дорогам ездит. Но это так, воспоминания о хорошем.

    Перевес получается как ни крути у полного привода. Скажите пожалуйста, на что особенно обратить внимание при диагностике автомобиля? Где, так сказать, его слабые места, на чём нужно особенно заострить внимание? С ходовой всё более или менее понятно, не думаю что есть приципиальная разница в диагностике, но если есть скажите на что обратить пристальное внимание. А вот коробка, двигатель, раздатка у полного привода, турбина, и.т.п.. Есть какие то нюансы по которым можно определить состояние "проблемных" агрегатов (помимо элементарных принципов диагности автомобиля)?
     
  13. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а вы где машину будете покупать? в хорватии?
    просто в германии у дилерской машины можно ничего не проверять))) лучше Вас проверят)))

    Про универсал: пневмы - должна стоять ровно и накачивать если в багажник сесть. основное отличие
     
  14. kamihadze

    kamihadze Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    В хорватии. Спасибо, про пневму не дочитал на форуме, так что от вас в первые услышал. Тут у обеих машин был один хозяин, так что они тоже дилерские, если я правильно понимаю смысл этого слова. Ещё недельку посмотрю варианты и поеду в Загреб, смотреть на эти машины.
     
  15. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Ваших условиях однозначно - 535д.
    1. Расход ДТ меньше /тяги больше.
    2. По деньгам они просят одинаково(и просить они начинают как правило после 250тыс.км.), все зависит от того как машина эксплуатировалась до Вас.
    3. Для лыж есть цепи, две недели в году можно перекататься. 535 это абсолютно другая БМВ.:thumbup:
     
  16. kamihadze

    kamihadze Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Спасибо за отзывы и советы!
    Мир тесен. Я сегодня вспомнил что мой двоюродный брат вроде как работает на автодоре в калининграде. Узнал его номер, позвонил. Оказалось что он был начальником сборочного цеха БМВ до середины 2011 года. Поспрашивал его о нюансах, надёжности и.т.п. Он однозначно сказал - брать, что 60-й и 61-й кузова одни из самых удачных (уточнил что на первом году выпуска были детские болячки). Но не зная некоторых нюансов экплуатации (потому что они их только собирают) перезвонил своему другу в Мюнхен, на оф. сервисный центр БМВ. Его друг естественно зная всё о БМВ сказал так: Лучший выбор - 530xd. 535 он сказал что брать надо было только новую и ездить до конца гарантии, потому что летят головки блока, не выдерживают температурного режима и две турбины впринципе неблаготворно сказываются на ресурсе двигателя. Что у 535 это очень частая поломка, причём по деньгам, сами понимаете, высокобюджетная.

    Поэтому мой однозначный выбор 530 xd. Спасибо ответившим, куплю - выложу фото и поделюсь ощущениями. Надеюсь примите в клуб любителей "универсальных" БМВ.
     
  17. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    про надежность слышу впервые про 535, но возможно и правда. Я бы даже еще подошел с той стороны, что надо оставить на будущее более сладкий вариант - 535xd F11. И смена кузова вам будет и мотор бодрее.

    530 можно будет чипануть через 1,5-2 года, будет Вам прилив сил)))
     
  18. kamihadze

    kamihadze Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Я только передал что мне сказали. Я не думаю что меня обманули ) Я попросил совет, какую выбрать можель. Распросил про пневмоподвеску, ткрбины и прочее. Меня успокоили и сказали что там всё очень просто ( в подвеске), и турбины очень надёжные если банально за машиной следили. Что 200 000 - это не пробег и немцы накатывают легко за 3 года такой. Разговор был минут на 30, я распросил всё что только мог, на всё получил ответ более чем квалифицированный, от людей которые непосредственно эти машины собирают и обслуживают.

    Про апгрейт вы точно подметили. Но думаю что для начала надо будет супруге купить машину. Она была до недавнего фанат мерседеса, но теперь смотрю взгляды начали меняться в сторону БМВ. Так что 330d думаю не за горами. Главное чтобы с работой заладилось всё тут. потом уже и свою буду менять, лет через 3-5 лет.

    По поводу чипирования вопрос. Как сильно влияет на расход и вообще откуда берутся до этого скрытые лошадиные силы? Ограничения электорники снимаются? Не страдает ли от этого коробка? Однако позвоню по этому поводу ещё брату, раз уж так совпало. Мощности много не бывает.
     
  19. kamihadze

    kamihadze Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    И вопрос по панарамной крыше: стоит с ней брать или лишняя заморочка? На форуме практически у всех мнение что это не очень надёжный элемент.
     
  20. mad-cow

    mad-cow Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня не первая БМВ с люком, а теперешняя е61 с панарамой - никаких проблем не было :hi:
     
  21. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    такого же мнения - у меня проблем нет. Не открывать в минусовую погоду, смазывать.
     
  22. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати хорошо смазать можно только сняв "створки".
     
  23. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Стас, я ни капли не сомневался, что ты предложишь радикальное решение! ;)))
     
  24. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я свой разбирал осенью. Там реально из-за смазки пластик на салазках трескается.
    Я себе временно "восстановил" замазав салазки такой штукой типа поксипола(последнее фото). Полез туда потому что салазки "поистерлись" и первая створка издавала звуки.. "прыгала" на кочках. Люблю звук мотора, а не скрипунов...

    Там направляющие менять нужно(в моем случае), а так там главное смазывать. Думаю самое правильное раз в год после зимы туда лазить.
     

    Вложения:

    • IMG_4981sr.jpg
      IMG_4981sr.jpg
      Размер файла:
      186.6 КБ
      Просмотров:
      103
    • IMG_4989sr.jpg
      IMG_4989sr.jpg
      Размер файла:
      132.2 КБ
      Просмотров:
      78
    • IMG_4991sr.jpg
      IMG_4991sr.jpg
      Размер файла:
      165.3 КБ
      Просмотров:
      76
    • IMG_5002sr.jpg
      IMG_5002sr.jpg
      Размер файла:
      168.9 КБ
      Просмотров:
      73
  25. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня тьфу-тьфу тишина. Щелкала задняя часть передней створки об заднюю когда вверх открывалась. Только из-за сухости резинок. Смазав именно этот стык пропали всякие звуки.

    А звуки есть только если полностью открыть переднюю створку. Когда уходит под заднюю получается карман, в который летит ветер и при скорости больше 130-140 появляается шум. Лучше на такой скорости полностью не открывать, только до первого положения.
     
  26. kamihadze

    kamihadze Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Понял. При покупке по сути стоит обратить внимание на этот элемент. Если всё ок, то дальше главное руки приложить в нужное время в нужное место.
     
  27. kamihadze

    kamihadze Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Спасибо всем. Купил прекрасную машину. BMW действительно имеет свой характер, отличный от всех марок. За 16 000 евро купил машину 2006 года в идеальном состоянии 530D с пробегом 155 000 км с только что заменеными тормозными дисками и колодками по кругу, новым аккумулятором и другими приятными мелочами. Фотки завтра сделаю нормальные и выложу.
     
  28. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Поздравляю!!!:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :thumbup:

    получается дешевле чем подобное авто в германии :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. T'Leth

    T'Leth Banned

    В клубе с:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Рад видеть единомышленников! Я не стал никого слушать, и позволил себе на старости лет заказать F11 550. После года использования F10 550, понял, что в этой машине мне не хватает только лишнего кубометра пространства.

    P.S. Да я вожу с дачи картошку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика