1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Владельцы турингов - что было по ремонту?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем pe®evozka, 29 сен 2009.

  1. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отдельно не найдешь, только если с компрессором.. сейчас много всяких герметиков и двукомпонентных масс, попробуй.. думаю получится, давление там не большое.:hi:
     
  2. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    В клубе с:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
  3. Antony72

    Antony72 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
  4. andrejryabchuk

    andrejryabchuk Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Привет !
    Очень нужна помощь,e61 2006 2.5d переодически начала загораться ошибка level control system fault и иногда faiulere...машина не садилась критично вроде,если только на пару милиметров,обычно появлялась с утра когда при выезде со двора проезжал через лежачий полицейский !
    После повторной заводки ошибка проподала и так опять до следуещего утра !!!
    Пару дней помучавшись поехал к оффициалам,забрали машину,часа два ее читали-вынесли вердикт и распечатку-несвоевременное время поднятия...руками развели-сказали скорее всего подушки травят и т.д.-приезжайте через 10 дней-у нас начинаеться акция и подушки будут со скидкой !!!
    Я заехал на сервис к знакомым,которые занимаються ремонтом пневмы...3 часа проверяли машину...подушки вроде не травят...трубки тоже...компрессор выдал 14 атм,фильтр и трубки компрессора как новые,клапана чистые...обратили внимания на задний правый датчик...номер и год выпуска не соответствовал правому...
    С утра опять загорелась ошибка...поехал к другим знакомым,которые специализируються только на БМВ...подключили к компу...выдал по подвеске ошибку-чтото по поводу правого датчика...начали искать новый...нет в наличии..поставили бу...сделали калибровку....компьютер чистый....уехал от них на радостях....
    На утро опять ошибка !!!!!!!!
    Опять на сервис-ошибка (несотвествие времени регулировки на подьем,а по датчику уже ошибки нет !!!
    сбили ошибку....тестили машину больше часа-все работает...загрузили салон и багажник-выровнялась...короче все работает идеально...
    Пару дней ошибки не было...сегодня днем проехал в городе по кочке-опять ошибка...остановился,не глуша машину вышел-правая сторона визуально просела на сантиметр гдето,компрессор не работал...заглушил...покурил...завел...ошибка ушла...компрессор заработал и правая сторона выровнялась....опять на сервис...опять все перерыли,даже предохранитель на компрессоре поменяли...нигде ничего не нашли!!!!
    Честно,уже страшно за руль садиться-чувствую опять загориться )))))
    Подскажите что делать и где копать !!!
    Буду очень признателен за помощь !!!!
     
  5. wwwalker

    wwwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подушки ходят до 100 000, если подошел срок-надо поменять. Во-первых, посмотришь, что будет дальше, а во-вторых они на этом пробеге всеравно умрут, только будет это неожиданно и не к месту. Проверено на двух машинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrejryabchuk

    andrejryabchuk Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    да подушки смотрели...они менянные....точно не заводские...пробег у машины 195,000 родной,машина недавно из германии...за машинкой там ухаживали и все вовремя меняли...

    но полюбому хочу их наверное просто снять и посмотреть на них в снятом состоянии...но если бы спускала подушка-машина же бы тоже опускалась????
     
  7. Санек9065

    Санек9065 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда пускает подушка, слышен свист. У тебя машина за ночь не падает? Если нет, то подушки не причем, хотя еще могут травить перепускные клапана или трубки.
     
  8. wwwalker

    wwwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    либо их меняли на 100 000 и тогда им уже пора в утиль, либо их должны были поменять чуть ли не вчера, тогда она должны выглядеть как конфеты. А то, что они до 100 000 умирают, повторюсь, и люди говорят и у самого была такая история дважды. Сомневаешься-поменяй подушку с той стороны, которая "проседает" ,ну, а если уж совсем денекк жалко-поменяй их местами, посмотришь, какая сторона будет проседать после перестановки (одновременно подушки не умирают).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andrejryabchuk

    andrejryabchuk Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    машина за ночь не проседает....проседает когда ктото садиться сзади...и тут включаеться компрессор и выравнивает сторону...но иногда один раз из десяти-не выравнивает и тогда зажигаеться ошибка...глушишь машину...заводишь...компрессор качает (((( честно...уже очень устал...

    подушки в норме...их по ходу недавно меняли...сегодня с утра просто опять ошибка зажглась...человек сел на заднее сидение справа и машина немного просела и не поднялась.......при повторной заводке компрессор заработал и накачал сторону и так сто кимлометров с 4 пассажирами в машине -ошибка не горела и уровень машина держала постоянный....по приезду в город-сразу поехал на сервис...сняли подушки...провели им профилактику(смазали их там чемто) и осмотрели-мастер сказал что 50,000 отходят точно...
    подключили комп-показал историю ошибок-снова задний правый датчик и три раза слева и один раз с права несоответствие времени поднятия..........сняли правый датчик-поставили другой....сделали калибровку...сказали покататься пару дней и посмотреть...если загориться ошибка.......честно.....устал.........................куча нервов,времени и денег на ветер....сказал бы ктото точно-меняй подушки,датчики,проводку.....взял бы поменял и забыл а то только время зря уходит....покатаюсь пару дней....хотя уже и заводить ее не хочеться(((((((
     
  10. D.chernodedov

    D.chernodedov Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У меня похожий трабл на Е61. После замены подушек так. Дилер официальный три дня машину держал, ничего не смог сделать. Пришлось перелопатить кучу форумов. Больше всего информации у белорусского бмв клуба и у англичан.
    90% вероятности это компрессор. Он не дает нужные параметры. Либо долго накачивает и дает ошибку, либо не может до нужных параметров
    накачать и система дает отказ.
    Черевато тем что в один прекрасный день компрессор вообще умрет и машина не поднимется. Тут либо ремонт либо замена.
    bmwclub. by/forum/topic/78676-e61-pnevmopodveska-voprosy/
     
  11. kutniy

    kutniy Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    У меня проблема в том, что авто перестал видеть ключ, машина с комфортным доступом. Обратился в ОД, разобрали спойлер, вытащили провода через колонки, обрыв провода был только на обогрев заднего стекла, все остальные провода целы (по крайней мере так заявили). Питание на сам блок поступает. Радио работает без помех, навигашка тоже, двери и заднее стекло открывается и закрывается без проблем, самопроизвольных открытий и вообще каких либо проблем не замечал. Вчера снял сам этот блок, видимых каких-либо повреждений или залития водой - нет, всё девственно чисто внутри, фото прилагаю, кондёры целы, дорожки тоже. Причем, так же не откликается на пульт вебасты штатной. Соответственно делаем вывод, что блоку кранты или всё таки обрыв какого либо провода присутствует и мастера в ОД плохо смотрели, но мне что то не верится в это. Думаю может блок электрику какому-нибудь свозить, хотя как он его диагностировать будет, тоже не понятно. Авто 2009 года. Какие мысли ?
     

    Вложения:

    • блок.jpg
      блок.jpg
      Размер файла:
      196.1 КБ
      Просмотров:
      187
  12. andrejryabchuk

    andrejryabchuk Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    спасибо завтра буду с компрессором разбираться
     
  13. andrejryabchuk

    andrejryabchuk Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Ребята,всем добрый вечер и всех с ПРАЗДНИКОМ СВЕТЛОЙ ПАСХИ !!!
    Есть вопрос,может кто-то сталкивался...
    Компрессор пневмы на е61 АМК...выдавал 12 атм и периодически горела ошибка времени на подьем...сняли его для профилактики...разобрали...внутри было очень много красновато-бордовой пыли с щеток моторчика...почистили,продули...провели спиртом профилактику клапану,что стоит под осушителем...делали на специальном сервисе что занимаеться ремонтом и реставрацией...собрали...начал выдавать еле еле 9 атм и давление на манометре медленно падало....сказали что заклинивший в полузакрытом положении этот клапан под осушителем и типа ремонту не пригоден так как невозможно вкрыть блок компрессора и поменять его (((
    а что удивительное,то что перед тем как начать профилактику моему компрессору-сервисменам был задан вопрос - а если профилактика не поможет,мой компрессор можно отремонтировать???? сказали с увереностью - ДА!!!!!!!!(обговорили даже стоимость -от 50 до 140 евро в зависимости)...когда же профилактика моему компрессору не помогла-то вдруг оказалось что компрессор АМК не ремонтируеться,но в наличии у них оказался другой такой же компрессор (востановленный) за 300 евро,но если мой сломанный им оставлю то цена на их уже будет 200 евро)))) всем понятно что тупая разводка...
    Может кто-то подскажет как вкрыть мой компрессор и посмотреть на кольцо,поршень,шатун и гильзу и поменять этот клапан!!!
    Буду благодарен всем за помощь !!!
    Руки у нас растут из правильного места-мы бы сами все сделали,лишь бы ктото знающий подсказал по мелочам !!!
     
  14. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день!
    Подскажите по заднему стеклоочистителю - он работает, но не возвращается в крайнее нижнее положение. Как исправить? Может он как-то регулируется?
    Заранее спасибо.
     
  15. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Компрессор просто помер, проходили это.

    Было также, помер вчера. Замерла щетка в середине стекла.
    Вот думаю тоже чего делать с ним.

    Чушь, по 300 тысяч ходят баллоны на е61.
    С дуру как говорится.
    Моим уже 180.
     
  16. Санек9065

    Санек9065 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цитата:
    Сообщение от wwwalker
    либо их меняли на 100 000 и тогда им уже пора в утиль, либо их должны были поменять чуть ли не вчера, тогда она должны выглядеть как конфеты. А то, что они до 100 000 умирают, повторюсь, и люди говорят и у самого была такая история дважды. Сомневаешься-поменяй подушку с той стороны, которая "проседает" ,ну, а если уж совсем денекк жалко-поменяй их местами, посмотришь, какая сторона будет проседать после перестановки (одновременно подушки не умирают).

    Чушь, по 300 тысяч ходят баллоны на е61.
    С дуру как говорится.
    Моим уже 180.

    У меня сейчас пробег 260 тысяч. Баллон один сдох. Но я думаю что тысяч 50-60 еще и открутили при продаже. Машина 2004 года.
    Если надумаешь брать компрессор, можешь смело брать от F01. Он точно такой же только крепится по другому. Если снять свои крепления и поставить на компрессор от F01 то не отличишь. Работает без шумно вообще.
     
  17. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дизель ? турбину коробку трогал ?

    Кстати совсем по бюджетному колхозят от х5 в нишу запаски.
     
  18. D.chernodedov

    D.chernodedov Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот смотри фотки как англичане вскрывали компрессор наш.
    http://forums.5series.net/e61-touring-discussion-4/touring-rear-suspension-failures-77514/page17/
    Кстати вот гуманный ценник на компрессор
    http://www.air-suspension-shop.com/BMW-E61-Compressor-without-brackets-2003-2010
     
  19. Санек9065

    Санек9065 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бензин М54B25 2004 год. Коробку сейчас буду делать, бублик накрылся.
     
  20. bird80

    bird80 Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е61 525 xd (3 л) 2008 г.в. при пробеге 165 тыс км приговорили клапан системы рециркуляции выхлопных газов (11 71 7 804 382) и топливный насос низкого давления (16 14 6 765 822). До этого на диагностике вылезли ошибки DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения и низкое давление в топливной магистрали Rail. По версии сервиса слишком высокое давление наддува из-за неисправного капана. а низкое давление в топливной системе из-за неисправного насоса в баке. Запчасти искал по всей Москве.В наличии нет даже у официалов. Максимально короткий срок доставки - 2 недели. Диагностику делал в Сис-моторс. Кто уже сталкивался с похожими проблемами - напишите. Еще заметил, что после ночной стоянки при пуске из выхлопной трубы несколько секунд идет сизый дым. потом пропадает.
     
  21. andrejryabchuk

    andrejryabchuk Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
  22. andrejryabchuk

    andrejryabchuk Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    очень грамотно показанно все...спасибо за информацию...только одно не могу понять-как они достали шатун с поршнем??? и где этот клапан сброса...у моего компрессора после чистки вроде все нормализовалось...уже больше недели не горит ничего и его практически не слышно...но все равно будет время-хочу его разобрать и еще раз все почистить и поменять кольца на поршне и сверху и снизу...не знаю если они есть в продаже конечно...:shock:
     
  23. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поддон потел ? масло менял ? на каких пробегах ?
     
  24. Санек9065

    Санек9065 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддон не потеет!! Масло не менял!! Сейчас пробег 262 тысячи.
    Расход масла 10 литров на 10 тысяч.:shock: Раньше был больше расход масла. Сейчас лью MOTUL LL-01.
     
  25. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я имел ввиду поддон акпп и масло в акпп.
     
  26. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Санек9065

    Санек9065 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тебя понял. Написал именно про АКПП. Просто от себя добавил и про двигатель.:D
     
  28. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Щетку надо снять со стекла заднего, разобрать, почистить и смазать. Проверяется тоже просто - при открытом стекле задний стеклоочиститель должен легко вращаться руками. Если поворачивается с трудом, то снимать и чистить.
     
  29. andrejryabchuk

    andrejryabchuk Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Добрый вечер!!!
    ребята,может кто подскажет...около месяца назад заметил что ролик на компрессоре кондиционера по краинему к радиатору боку постоянно в какойто смазке....и когда он крутиться то кидает эту смазку на соседние с ним с левой стороны патрубки,на них прямо видны следы....почему ролик в смазке какойто???? что может быть???
     
  30. D.chernodedov

    D.chernodedov Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ты с насосм пневмы то решил проблему?
     

Яндекс.Метрика