1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Владельцы турингов - что было по ремонту?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем pe®evozka, 29 сен 2009.

  1. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Она у всех свистит. :cool::hi:

    Ну конечно же нет. :facepalm::D:help:

    В ногах справа у водятла? Там нет вроде кнопок никаких. :shock::facepalm:

    зы: трактор е61 дорест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Походу у меня там секретка отключенная значит какая то , прямо на обшивке черная кнопка с двумя положениями, на высоте посередине между коленом и стопой примерно.
     
  3. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тут тоже в 1 сервис приезжал, там мне там на 200 тысяч насчитали, тоже говорят турбина у тебя свистит, масло во впуске, меняй говорят турбину, коллектор, с амортов пыльники соскочили с двух, меняй говорят 4 аморта ну и в таком духе...
     
  4. ALKon

    ALKon Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2012
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не секрет?Что за сервис?
     
  5. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    был спин лайн, теперь автолайн , на земледельческой.
     
  6. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот такая кнопка :confused:
     

    Вложения:

  7. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята работают, молодцы! :thumbup::D

    Походу секретка. Раз так, должна быть нештатная сигналка, она есть? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ДА походу секретка, только она жмется с обоих сторон, тоесть у нее нет положения On/off , поэтому принципе ее работы вообще не ясен.

    Их называют "микрик", у меня были похожие на двух машинах, но нештатная сигналка для них совершенно не нужна.
     
  9. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Принцип работы - 2 раза на перед жмакнуть, 3 раза на зад! грубо говоря. :cool::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да скорее всего, но нормальные люди никогда не ставят на видное место!
     
  11. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на видное не ставят тумблеры, а здесь комбинацию нужно подбирать, смысл прятать? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я вот завтра записался поставить какой то призрак, 8000 рублей, вроде как например там комбинация на стеклоподъемнике или на рычаге круиза, заодно будут просить смотреть что это за кнопка. Я вот думаю это одно и тоже ? может лучше с этой разобраться...

    А по поводу видимости, так можно же сразу там обшивку снимать и смотреть куда там провода идут...
     
  13. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Короче был там замок капота, вместо дырки всадили кнопку :)
    Какие могут быть мотивы демонтировать замок капота ?
     
  14. wwwalker

    wwwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ставили, возможно, по требованию страховой, а демонтировали... замком часто забывают пользоваться (держат постоянно закрытым), в связи с чем он закисает и после долгого секаса с его демонтажом при закрытом капоте больше не ставят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доходчиво! :thumbup::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Она продавалась 10 месяцев, видимо или закис или аккум садился.. Ну что-то такое...
    А так жаль, лучше бы оставили мне его :)
     
  17. Naber

    Naber Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уважаемые соклубники, доброго времени суток, видимо настал и мой черед занять проводкой багажники. Симптомы следующие :
    Через раз открывалось стекло, теперь и вовсе перестало. Сегодня не реагирует на нажатие кнопок с ключа центрозамок.
    Трудность в следующем: прочитав здесь отчёт о ремонте проводки попробывал проделать эту процедуру сам .... и все застопорилось на первом этапе - снятие обшивки 5 двери. А снять я ее не могу так как не открывается стекло.... совет про то что нужно снять клейму с замка не помог т.к. до него не реально дотянуться т.к. там толщенный слой шумоизоляции .

    В связи с этим прошу совета у бывалых: как вы открывали стекло ? Если отгинать сильнее пластик , то он запросто сломается.
    Расскажите чуть подробнее про эту процедуру если делали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. JIGIMONT

    JIGIMONT Banned

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На снятой крышке открывал стекло-подавал 12в на питание замка.Можно попробовать через отверстия потолочных динамиков проделать эту процедуру.
     
  19. Мишель79

    Мишель79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, мечтаю владеть такой машиной как ваша, пока что седан 525. Думаю брать в Германии или 530хд или 525хд годов 2008-2009, склоняюсь к 525хд - .т.к налог поменьше и таможня поменьше, думаю нормально едет, хотя не катался, но говорят движки эти у них одни из лучших.. Кстати, после моей 525 192лс. по ощущению 525хд 197л.с.- подинамичнее будет?

    В хорошей комплектации, с пробегом под 200 000, можно взять такой аппарат примерно начиная с 16 000евро(комфорт, м-пакет, панорама). +таможня и доставка 320 000+80 000р , ну где то 1050 000 -1250 000р. все вместе.

    Вопрос - как себя после 170 - 200 000 пробега по немецким автобанам чувствует себя турбина в данных машинах - не предстоит ли в ближайших 40 000км ее замена? и что вообще предстоит, если там машина обслуживалась у дилера, есть все отметки и история? А то только и читаю про замену компрессеров, глюки проводки, люк в панораме не работает и тд.......побаиваться начал.
    И вообще -на всех ли турингах есть компрессор - может есть комплектации без него, раз он проблемный?

    ps Есть друг в Германии, так что ориентируемся на то,что машину куплю без сюрпризов.
     
  20. klivlad

    klivlad Pyramida Dreams

    В клубе с:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Други, подскажите плиз грамотного человека или сервис, где могут качественно починить проводку 5-й двери. Отчет по замене видел, все понятно, но катастрофически не хватает времени на это.
    Заранее спасибо!
     
  21. Naber

    Naber Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    такая мысль тоже пришла мне в голову ? но там 4 пучка проводов (с каждой стороны по паре как из них выбрать те которые идут на замок стекла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Таможня такая же, там тот же 3х литровый двигатель.
    Компрессор на всех турингах. (можно купить бу за 10ку, новый 25, баллоны по 8 рублей где то). К 200 т. пробега можно ждать чего угодно.
    Панорама помрет однозначно, вопрос времени, ремонт 45 тыщ. (это при условии частого использования).
    Турбина как повезет, смотря как использовался автомобиль, может пройти еще 100, может умрет через 10, вообще 200 это уже знаковый порог для турбины, новая 45 вроде, ремонт 15, но у нас делают плохо лучше делать в литве.
    с 5-ой дверью.. Там много работы просто , если не ошибаюсь 13 н/ч, если есть знакомые с руками, и они помогут - думаю выйдет не очень дорого.
    Вообще, учтите, что по дизелям толковых мастеров мало, сервисов тоже.
    197 дизельных сил будут конечно подинамичнее, можно сразу чипануть на 280, будет очень , очень динамично.

    Далее ,вы не учли сажевый фильтр, если часто стоите в пробках а пробега пбудет около 200, то он очень быстро попросить на замену , это 2000 евро в лоб, либо вырезать, вырезать 15 тыщ, но будет иногда немножко зимой солярой пахнуть в салоне.
    Далее наткнетесь на тему про вихревые заслонки, которые многие ссут и удаляют, бюджет порядка 10 тыщ рублей, еще есть клапан АГР, тоже удаляют.
    Далее скорее все придется поменять демпфер крутильных колебаний в ближайшее время (рублей 15 выйдет), если он не разнесет вентилятор например.
    Ну при покупке понятно дело сразу полное ТО + квкг, не знаю насчет active steering, если он на туринг xd ставиться, то там моторчик стоит 100 тыщ если полетит.
    Вообщем, я бы советовал Вам купить местный бензин.
    Если что подробнее, гуглите форум по ключевым словам.
    Извините за сумбурность.

    Но вы не думайте, у вас не случиться все сразу , то о чем я написал. Просто 200 тысяч пробег подходящий для всех выше перечисленных неисправностей, надо просто быть к готовым к такой покупке, чтобы потом не говорить бмв ламучий аццтой.
    И это все без учета, подвески, рейки, также бежит радиатор, поддон акпп..
    p.s. Ну и с таким евро космос тащить оттуда 3 лихтровую бмв...
    p.s. Соточку надо точно сразу приготовить для нее:)



    Забыл, компрессор был в принципе проблемный только до рестайлинга.

    Я бы предположил из реального в первый год:
    -радиатор
    -поддон акпп
    -демпфер
    -сажевый
    -какую то мелочь вроде термостата
    -точечные ремонты подвески


    Но в целом, у вас хороший бюджет, берите лучше бензин, там нет интеркулеров, форсунок, турбин, сажевых, заслонок.. и с ремонтом проще..
     
  23. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему-то у многих проблема с самой кнопкой и тогда снятие разъема с замка не поможет.. Замок "отстреливает" только при исправной кнопке. Я обычно откручиваю пластик, и с помощью помощника "сдергиваю" его вперед. Если он снимается впервые, то как правило верхний крепеж остается цел.. пока только надламывал..
    Далее раскручиваем замок стекла и тоненькой отверткой нащупываем защелку.. если не получается, то разбираем замок, стараемся не потерять внутренности.. не пугайтесь, он очень просто собирается назад.
    Сама кнопка на рестайле идет отдельно от направляющей дворника, на дорестайле кнопка-одно целое с направляющей дворника, поэтому нужно будет заказывать направляющую + кнопку. В связи с массовостью проблемы, я уже подумываю о колхозе какой-нибудь универсальной кнопки под родную резиновую "пипку"..

    У Вас по-любому перебита масса со стороны пассажира на шлейфе двери(два коричневых самых толстых провода+черно/зеленый тоже скорее всего, раз совсем не але на кнопку..).
    Снимайте обшивку, и отключайте замок, если "отстрельнет", повезло - только "паятельные" работы, если нет, ищите кнопку и меняйте куски проводки.
     
  24. Мишель79

    Мишель79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю вас goldik!!! Очень хорошо расписали..... Бензин не хочу везти, т.к расход большой, да и в бензиновые движки от бмв больше не верю!
    Понял одно - не искать на фарше, брать попроще, но хд и с пробегом до 150 000км, и скорее всего не туринг, т.к слишком наворочен. Возьму седан, но с комплектацией, где задний диван раскладывается....
     
  25. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Незачто!
    Ну чисто темы туринга это проводка 5-ой двери, пневма и гидропривод багажника. Все это на круг вряд ли больше 30-40 тыщ рублей (и то не факт) будет стоить при ремонтах.
    тут надо уже оценить для себя стоят ли (возможно потраченные) эти деньги за удобство сарая. Мне вот с ребенком с коляской очень удобно. Правда гидропривода у меня нет, компрессор купил бу за 8500, проводка в калитке пока ок !
    Ну и не забывайте про существенное преимущество сарая в плане угона !
    Правда, если вы планируете покупать каско - то все равно.
    P.s. Часто ТО дизеля, +наличие всего дизельного головоняка , на бу дизеле 150 тыщ пробега, однозначно не перекроет разницу по топливу на круг. С бензином тяжко я так понимаю, потому что если тащить то только 2.5 , а N52 масло любит и вообще "эталоном" не слывет..
     
  26. Мишель79

    Мишель79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    КАСКА не делаю, стоянка есть.......ребенок, коляска есть, + велики и тд..... на сколько часто нужно это - не решил, но бывает, что и велик бы занинул, коляску, матрас, продукты и на пикник. У меня в седане даже диван не раскладывается, хотя нет такого, что остро нуждаюсь в большем пространстве. Но бывает, что вот....положил бы ща и то и другое, в основном летом.

    Дело в том, что для меня сарай - это только пп, панорама, комфортные седухи - а это уже стоит дороже, чем седан. А судя по пробегам сараев, которые проходят в мой бюджет- это под 200 000км пробеги - я побаиваюсь теперь их рассматривать, чтобы бегать с этой пятой дверью, панорамой, компрессорами и т.д....... С седаном мне кажется - попроще и я к нему не так критичен по комплектухе.
     
  27. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проще да, если не часто и все влезет, + ликвидность продажи однозначно раза в 3-4 выше :)
    Но угон.... На разбор тащить их будут я думаю еще не 1 год...
     
  28. Naber

    Naber Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ. Как я понял мне нужно либо через отверстие в потолочных колонках попытаться найти разрыв либо срывать пластик с крышки багажника - и тут вопрос... разве под стеклом нет дополнительных крепежей у этой крышки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Неплохая статейка, только цены на все завышены процентов на 20 минимум.
    http://vvm-auto.ru/bmw/253-bmw-5-e60-61
     
  30. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Чушь какая то и там, вроде, про авто до рестайл. В рестайле многие косяки исправили. Сам искал авто с пробегом до 100 т. км., но по воле финансов начал искать то что уложится в мой бюджет. Было куплено авто с пробегом 200 т. км. На авто езжу постоянно, уже полтора года после покупки, оно конечно ломается и иногда расстраиваешься из за этого, но при всем этом ни разу не подвело и домой даже сломанное и с глюками возвращало (трижды от дома за 400- 700км) Я думаю по вложениям любое авто будет требовать вливаний, ну в BMW они будут не много по больше, но и BMW не просто любое авто. Просто при таком пробеге ищите авто с прозрачной историей и обслуженное. По обслуживанию, даже с моими загонами к состоянию, авто считаю вполне содержательным, многие вещи, если знаете что потребуют замены не надо дотягивать до последнего, закажите заранее с большим сроком ожидания, экономия вполне нормальная. Сажевый и агр, плюс чип делайте сразу, потом все равно удалите. Сам откладывал, думал пронесет, весной все сделал и жалею что не сделал все сразу как пригнал.

    P.S. Сарай это автомобиль, а остальное просто жоповозки:):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика