1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Владельцы АЗС: что дальше?

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем dolce, 9 янв 2012.

  1. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    проверить штоле сложно? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да это как-то и не воровство, так - баловство... Гоняют талоны, купленные на рупь за литр дешевле розницы. В основном, это сетевые АЗС - у них много видов принимается. А некоторые виды именно с такой целью и выпускаются - народ бабло наличит. А СБ еще и очки себе набирает на ловле "нечистоплотных" операторов:) Короче, все при делах и довольны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проверить-то можно, но зачем? Или собрался повысить з/п в разы?:cool:

    С бензовоза "шапку" снять - милое дело тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Foxtrot

    Foxtrot Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проффессион дэ-фуа, ребяты....:D
     
  5. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Угу:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eugenmax

    eugenmax Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    тоесть получается например так: собственное топливо есть у газпрома, а мелким предпринимателям его негде достать, и приходится закупать у него, он продает им по цене, почти такой же, как делает у себя на заправке. А предпринимателю навариться надо, и надбавку сделать, что уже гарантированно превышает цену частника над ценой газпрома. И из-за этого вся такая ситуация. Я правильно понял?
    и как я понимаю собственный завод НПЗ очень затратно сделать,да еще и ископаемые нужны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Примерно так. Прикол в том, что винки сами у себя частенько в минус покупают-продают - вот где цирк:help::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    идет монополизация этого сектора госкомпаниями... :cool: это если по-научному...

    далее они уже смогут регулировать цены на законодательном уровне, о чем очень долго говорят...

    а хорошо это или плохо время покажет... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eugenmax

    eugenmax Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    это вообще как так :facepalm:
    З.Ы. ВИНКи - это лукойл? НК это я понял невт.комп., а ВИ ?
    а, все, нашел. это верт.интегрированные. тоесть, что тнк, что газпром, что лк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Deniol

    Deniol Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ночью фотки не ахти какие получаются, она очень яркая в реальности.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    нет, не так. Раньше торгаши наваривались с продажи нефти продуктов по баснословно дикой марже. Ничего не делая только барыжа горючкой, и даже при этом некоторые не брезговали продавать левак с самоваров, мешать бензин и прочее. Счас маржа сократилась, и многие ражравшиеся комерсы уже не могущие и не способные работать за меньшую маржу начинают уходить с рынка. Счас наценка на розницу составляет 5-6 % а раньше было 30-40. Все очень просто...
     
  12. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всевидящий, это несколько упрощенная картина.

    Раньше наценка была 30-40%, соответственно с такой маржой в голове делались проекты АЗС, покупалось оборудование, формировались размеры з/п.

    А теперь маржа 5-7%, а АЗС то стоят те же - по "до-реформенным" ценам. Представляешь, строишь ты АЗС со сроком окупаемости в 2 года по текущим ценам и вдруг на следующий год узнаешь, что окупаться твое добро будет 10-12 лет, и то, если сбыт останется на том же уровне, а не упадет раз в 5 из-за открывшейся напротив АЗС Газпрома.
    ЭнтузиазЬм сразу улетучивается.

    Плюс при марже 30-40% можно было "втыкать" АЗС даже в непроездных местах.
    У моего клиента АЗС в Тульской области с ежедневным проливом всего лишь меньше 800 литров, причем по 4 видам топлива (80, 92, 95, дт). До газпромовского кидка этот мизерный пролив позволял маленькому населенному пункту иметь свою АЗС, а теперь за бензинами приходится ездить к более крупным соседям, т.к. чтобы АЗС торговала в плюс, её переделали под b2b - заправку дизелем фур и строительной техники.

    С нынешней маржой АЗС со сбытом менее 5000 литров в сутки нет смысла ставить. Если совсем ужиматься, делать дешевый минималистичный проект, вне населенного пункта, с наземными резервуарами, то можно выживать, продавая 2500 литров в сутки. Хотя и это будет практически работой ради работы.
     
  13. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На самом деле все еще проще. Если бы копеечные станции не покупались за невменяемые деньги (разница пилится), а потом толпа бездарей и тупиц не пыталась ими руководить, то вполне себе мог быть нормальный средний бизнес. Как в европах, например. Там, кстати, основная прибыль от сопутки, а с топлива 3-5 центов с литрадля арендаторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это полуправда. В Европе сейчас профицит бензина - нет сбыта для каждого четвертого литра, поэтому на Аи-95 (супер премиум) в той же Германии наценка действительно маленькая (примерно 10 евроцентов).
    В то же время дизеля в европе дефицит, отчего маржа на дизель достаточно большая (20-25 евроцентов).

    Но в европе своя фишка, там наоборот производители поддерживают независимые сети, выплачивая бонусы за выполнения планов и т.д. .
    Плюс там исторически люди вкалывают за гораздо меньший %, и сроки окупаемости в 10 лет не внушают такой пессимизм, как у нас.
     
  15. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это правда. Знакомый имел бизнес с ESSO в Италии - от 3 до 5 центов в период 05-10 г.г. При проливе 1000-1500 л/сутки бизнес шел в лучшем случае в ноль, и то за счет моек-пылесосов (копеечные, кстати, услуги - 1-3 евро) и бара. И это при том, что работали гастарбайтеры недорогие - и то 800-1000 евро з/п минимум.

    При хорошем проходе на трассе расклады другие, но сверхприбылей и там нет - не Россия потому что :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    пичалька какаято... :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bk0011

    bk0011 Banned

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сверх прибыльные заправки это просто веенье эпохи. После развала СССР на короткий промежуток времени сложилась такая ситуация когда можно было получать сверх прибыль ни за что. То что такая ситуация не нормальная и соответсвенно не долговременная должен понимать любой мало-мальски вменяемый комерс. Все доходы со сверх прибылей надо было вкладывать в развитие и строительство какого-то бизнеса. А не тупо прожирать... То что лавочка рано или поздно закроется было очевидно.
     
  18. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уже :hi:

    это всё не то. в Барселоне видел Репсоловские - просто у дороги, размером меньше автобусной остановки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    а у нас земли много... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Deniol

    Deniol Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну они точно меньше тех что с операторскими - это раз. Два - им смысла ужиматься до автобусной остановки нет. Три - то что размер в нашем случае значения не имеет, потому что например в Италии заправку можно открыть хоть на первом этаже жилого дома, как у них везде и делается, а у нас хрен. 300 метров вокруг природоохранная зона :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. eugenmax

    eugenmax Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Всевидящий, я то просто пытаюсь понять за счет чего газпром может держать цены ниже, чем обычный частник. Тоесть если у нас в Яре есть НПЗ, то и газпром и частник покупают на нем топливо. По одинаковой цене? (если да, то в чем тогда проблема. Если нет (например газпром берет большие партии - из за этого скидка), то тогда понятнее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У них вообще всё проще

    [​IMG]

    И что характерно, о ЧП не каждый день сообщают в новостях...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Deniol

    Deniol Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не вдаваясь в различные нюансы. У Газпрома какая сеть по стране!? Не самая высокая рентабельность конкретно одной заправки никак не сказывается на прибыли в целом. При этом частник - это преимущественно небольшое кол-во АЗС и скорее всего в одном регионе. В котором после прихода Газпрома, большая часть клиентов поедет в сторону якобы лучшего качества бензина, на брендованной заправке в дополнительными бонусами и услугами. Соответственно оборотка твоя падает, а при малой дельте это закат карьеры. Тот же самый оптовый бензин мы покупаем у них же (покупали), у Газпрома, они на себе замкнули всю цепочку, начиная от добычи и кончая розницей - абсолютная монополия. И при этом они тебя грузят дополнительными условиями, скажем хочешь купить 92 бензина, а они тебе в нагрузку только с дизелем продают, который тебе вообще не сдался и ты вынужден покупать, иначе тебе его не продадут или поставят в очередь и твоя заправка будет вообще без топлива стоять. А тот же самый дизель, это деньги на закупку, опять таки оборотные, которые не у всех есть, которые возможно берутся под процент. Который ты должен вернуть, а вернешь только когда продашь, а так как продавать будешь медленно из-за не популярного топлива которое у тебя подвисло - прикольная картина?!???? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. eugenmax

    eugenmax Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    ну вот в этом смысле я и нашел понимание немножко), что получается с одной стороны частник и газпром - оба продавцы топлива, а с другой - газпром является продавцом для частника, и естественно, что тогда газпрому не составит труда сделать цены ниже, при одинаковой дельте например. Но у газпрома цена бензина: оптовая ГП + наценка ГП, а у частника: Оптовая ГП + наценка от ГП частнику + наценка частника. Примерно так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Заправки для них вообще убыточная тема, т. к. основной смысл - монополия и осваивание средств.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Deniol

    Deniol Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Только еще хуже :hi: составляющая расходов она еще шире, а доход с каждым днем все меньше и меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. eugenmax

    eugenmax Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    ну суть примерно такова?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У Газпром-нефти свой НПЗ в ЦФО, причем самый крупный в регионе, это МНПЗ. Ярославский НПЗ и Новоярославский НПЗ принадлежат Славнефти, Славнефть в свою чередь, пренадлежит на паритетных началах ТНК-ВР и Газпром-нефти. Таким образом перерабатывая вою нефть на своем предприятии Газпром-нефть покупает у самой себя. Возможно что розничная реализация в структуре газпром-нефти не самое прибыльное одразделение. Но это не мешает быть очень прибыльной всех остальной структре.

    Чтобы понять ситуацию в топливном секторе нужно понимать основу. А она такова, в 90-х и первая половина 2000-х этот сектор по крупняку принадлежал евреям-олигархам. а мелочь до которой у них не дошли руки был в руках у среднего бизнеса. Но с приходом одного человека с Северо-Западного региона к власти в этом сверх прибыльном бизнесе в котором крутятся самые большие бабки начали работать друзья этого человека. Ну так совпало... Тимченко, Ротенберги, Кавальчук и т.д. Некоторый крупняк так и остался за евреями, но это ребята просто нашли общий язык. а другие кто не нашел, либо срулили за границу либо шьют варежки. Теперь дело пришло разобраться с розницей, объем денег в российской топливной розницы колоссальный. Тем более что по статистике за последние 15 лет количество машин в среднем по России увеличилось в 2,5 раза. Потребление возросло более чем в 3. Соответственно рано или поздно было вполне ожидаемо что этот ектор приберут к рукам акулы и серьезные ребята. А в выборе методов эти ребята не очень разнообразны. Если простой метод запретить и отобрать действенный то они им пользуются. Моральной стороной вопроса эти ребята не отягощаются. Да и потом их тоже можно понять, с ними приходит цивилизация на этот рынок, качество топлива в последнее время стало высоким, без подпольных самоваров мы быстрее перейдем на стандарты евро-4 и в последствии евро-5. а счас мы даже не евро-3. По прежнему фигачится 76-й бензин и сернистая соляра.
     
  29. eugenmax

    eugenmax Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    неплохо, если бы у государства были бы рычаги регулирования цены этих ВИНКов.
    я кстати встречал в городе пару заправок Славнефть. Если она почти принадлежит ГП и ТНК, то почему они ее вообще не ликвидируют как таковую?
    Получается что ТНК и ГП самые крупные в этом секторе. Но у нас в городе на ТНК бензин стоит дешевле на 40 коп. чем на ГП. Как они так уживаются? И почему не сделают цену равной? (к тнк вследствие этого намного больше едут). Просто год назад они одновременно поднимали цены и держали их на равне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    принадлежат там все друг другу по акциям... а управляют конкретные юрлица... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика