1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Владельцам 325 N-52B25 ЖОР МАСЛА и как его лечить

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Bimmian, 11 янв 2010.

  1. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да уж, а все владельцы 330 другого уровня- не крутят движок на холодную, внатяг не пускают и за температурой следят через каждые 30 сек

    А на счет с новья брали из салона 325XI и запросила литр через 3000-4000 а потом еще через 3000 и еще через 3000 а потом появилась инфа у ОД нормальный расход масла 700 грамм на 1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Цепь стоит и масло не жрет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, у меня приятель откатал уже 150.000 почти, расход 1-2 литра, в зависимости от условий эксплуатации, на 10.000 км. Машина 525, Е60.

    Мне кажется, начинает жрать, в основном, если первоначальная обкатка была плохой. А в Вашем случае, мысль только одна, что произошла закоксовка масляных каналов и соответственно масляное голодание, локальное. О чем говорят проблемы не во всех цилиндрах.

    Ну не "приходят" кольца на БМВ к 100.000 км. Ну никак. Тазы больше ездят без переборок.
     
  4. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Быстрее закоксовка датчиков распредвалов(нужно было фотки сделать всех датчиков и какие у них каналы) произойдет и двигатель нормально работать не будет.Если такой хороший двигатель что же его с производства сняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vadim77

    vadim77 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ладно, что болтать попусту, выстави фотки внутренней поверхности 1 и 6 цилиндра, чтобы зеркало цилиндра видно было, и фотки поршней только юбкой к зрителю, вот и все понятно будет. на "кайене" весь поршень в задирах на фотке! гонщик видный был.
     
  6. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Хорошо завтра поеду разберу двигатель сделаю фотки и соберу обратно :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное прям недавно сняли? У меня машина конец августа 2009. Стоит такой.

    И вообще, он с 2004 г., если не с 2003 шел. 6-7 лет на конвейере, это не так мало, пора что-то новенькое уже.
     
  8. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Точно в 2009 сняли с производства, а выпускали с 2005 года

    С 2003 года выпускали N52B30 потом N52N, теперь N53, а у В25 было две модификации N52 и N52N последняя у тебя и стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Написано в свидетельстве: N52B25AF.
     
  10. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Правильно написано, если посмотришь то на лифтовых трешках N-52 не ставили, ставили N52N
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бимиман так какой ты вердикт то по итогу выносишь? Получается что это конструктивный просчет двигателя на который ненцы тупо забили ,только ли кольца имеют малый ресурс или есть еще что то ?
    Может существуют не оригинальные и более надежные кольца других производителей ?
     
  12. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все ждут признания, что масло надо чаще менять:D
     
  13. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кольца явно не выдерживают(может сплав не тот у производителей), все остальное в отличном состоянии и будет ходить не одну сотню тысяч километров-единственное что не понравилось выпускной распредвал пустотелый и его ломает(единичные случаи были)
    Себе, я уже собираю 3-х литровый двигатель и в ближайшие 3 месяца поставлю
    По поводу дублевых колец я категорично против(уже сталкивался с хреновым качеством)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Блин ребята 14 лет на БМВ езжу и всегда по БК менял и движки по 300-400 тысяч отхаживали, даже специально разбирали и смотрели в каком состоянии они были.
    Можете убеждать меня сколько угодно-БЕСПОЛЕЗНО:)
    10 лет назад бензин гораздо хуже был чем сейчас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andreas telkin

    Andreas telkin Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, у меня жрет двигло масло. Примерно литр на 3-4 тысячи зимой и литр на 2 тысячи летом. Масло меняю часто. пробег 52 000. Такая картина уже тысяч 15.

    Обкатывал двигло очень хорошо. Ездил с постоянной скоростью наматывая ночью круги по мкаду.

    Bimmian четко расписал причину. О чем спорите, причем здесь масло. Двигло ни разу у Bimmian не было засрано.

    А причина в том, что лошадки ниоткуда не появляются. а N52N 218 л.с. модернизированный двигатель на 190 сил.

    Концерну было впадлу вкладывать бабло в разработку нового 2,5 литрового двигла, а потребитель теперь расплачивается за маркетинг и лошадки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Spyke

    Spyke Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Может и так...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rocafela

    Rocafela Banned

    В клубе с:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня 330, 2005 год,масло жрет Мобил 1 0w30, литр на 1000- 1100 км, что делать?
     
  18. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ну примите уже как должное, что все 6-цилиндровые двигатели БМВ жрут масло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    разбирать-смотреть ,чо еще то.
     
  20. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е90 325.,n52b30 пробег 115000 брал литр на 10тыс.
    Заменил (ККГ и все трубки) -уровень.
    Ваше заявление (выше) просто -смешное.
     
  21. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Товарищ, ну хоть чуть-чуть стоит думать то! Ну какое масло и какой интервал, если проблемы с колечками только на двух цилиндрах. Оно типо избирательно плохо работает..... ну да, никто и не сомневался! :)
     
  22. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто необходимо соблюдать элементарные условия.
    Замена масла до 15 тыс.
    Промывка радиаторов перед летним сезоном со снятием конечно.
     
  23. vadim77

    vadim77 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я то думаю! он ссылается на то что все 2,5 жрут масло, а 3.0 нет. чушь! если у него 1 и 6 цилиндры жрали масло как он говорит, что тоже не факт, я ему предложил показать на фото поршни из этих цилиндров и зеркало цилиндров, но он уже собрал свое сокровище. просто запорол мотор вот и все или перегрел, головку повело и привет!
     
  24. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Слушай, ты что никак не успокоишься- машину брал из салона новую, перебрали столько двигателей БМВ и неужели ты думаешь что мы не увидели бы что перегрета голова(это мне нужно было во сне ездить и незаметить перегрева), и уж тем более при таких проблемах промерили каждый цилиндр на овальность и выработку. ЦИЛИНДРЫ в порядке.
    Поршня на других горшках тоже просирали но не так сильно как в 1 и 6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    "
    Это звиздец какой-то! Людям верить надо! Человек перебрал двигатель ДЛЯ СЕБЯ! И он естественно тут ИМЕННО ВАМ заливает, что там всё хорошо и ВЫ, как суппер спец, по фотогафиям определите микроны и овал! Прелестно!
     
  26. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    44,305
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про закоксовку датчиков вальветроника можно поподробнее? не по этому ли по утру иногда потрясывает пока комп фазы клапанов не "насщупает" (как я понимаю)? лечить как? заменой или можно снять, почистить, поставить? или лучше весь вальветроник сразу заменить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У ОД есть специальная программа по продувке вальветроника и датчиков.

    Ее запускают и машина по 5-6 минут на каждый датчик тратит при этом сама поднимает обороты где то до 1600, вся процедура занимает около 15 минут, после этого машина требует поменять масло.

    Себе делал такую промывку, реально ровнее машина на холодную работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    44,305
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо! на следующей замене масла сделаю эту "продувку".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vadim77

    vadim77 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    также перебираем с отцом двигателя и кое в чем разбираюсь! микроны не увижу, а например задиры видно будет. а кольца у людей залегают от хренового масла и "частой" смены. а перед тем как разбирать двигатель нужно хотябы компрессию померить было. скорее всего раскоксовкой бы все и закончилось.
     
  30. vadim77

    vadim77 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    анекдот про любителей "частой" смены масла!!!

    ученик слесаря на заводе несет мастеру сверло, показывает и жалуется: "вот сломалось!!!",
    мастер ему: " ты наверное его часто вынимал и смазывал???"
    ученик в ответ: "ну нет!!!!!!! ни разу!!!!!!!"
     

Яндекс.Метрика