1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Владельцам 325 N-52B25 ЖОР МАСЛА и как его лечить

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Bimmian, 11 янв 2010.

  1. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бред судить по замене деталей, там и масляный фильтр меняли 2 раза и много чего уже.. :hi:
     
  2. Andreas telkin

    Andreas telkin Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно бред. Вот в 335 номер ТНВД менялся уже раза четыре, если не больше, а деталька между тем мега надежная....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    свечи 6 раз
    датчик износа колодок 5 раз
    фильтра по 2-3 раза
    тормозные диски 2 раза
    и ещё ооочень много всего..
    даже кожух колесной ниши 2 раза
    По вашей логике всё это брак))))))

    Просто вы пишете отсебятину, что дело ещё и в гидриках, причём основанную на своих догадках по заменам детали :help:
     
  4. Andreas telkin

    Andreas telkin Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не выдумывайте, я не писал, что брак.

    Я лишь указал, на причинно - следственную связь. Можете самостоятельно уточнить у официалов, меняют ли они в случае капиталки N52 поршневую и кольца на новую деталь, в случае, если причина масложора - "износившиеся" кольца.

    Думаю, на форуме многим владельцам N52 понятно, что двигло было изначально не доработано, имело конструктивный недостаток и масло здесь не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andreas telkin

    Andreas telkin Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По гидриками почитайте (С) BMW North America и Дедушка Намто:

    SI B 11 09 07
    Engine
    September 2009
    Technical Service
    This Service Information bulletin supersedes SI B11 09 07 dated January 2009.
    designates changes to this revision
    SUBJECT
    Intermittent Hydraulic Valve Adjuster (HVA) Noise
    MODEL
    All E82, E83, E88, E85, E86, E60, E61, E70, E90, E91, E92 and E93 vehicles with N51, N52 or N52K
    engines produced approximately up to November 31st 2008; refer to cylinder head casting
    identification attachment.
    SITUATION
    An occasional ticking or rattling noise from the camshaft hydraulic valve lifters (HVA) may occur during cold
    engine starts, due to frequent short-distance driving, or the noise may occur for an extended period of time
    even though the engine is at operating temperature.
    Improved parts were phased into production beginning on 10/1/2008 and fully implemented on November
    31st 2008.
    CORRECTION
    Do not perform the bleeding procedure that was previously provided in SI B11 09 07 which has now been deleted.
    All vehicles produced between 10/1/2008 and 11/31/2008 must have each vehicle's cylinder head casting
    number identified before hydraulic valve lifters (HVA) replacement, due to staggered implementation. Refer to
    the attachment for the casting number location. Vehicles produced after 11/31/2008 have already been fitted
    with improved parts. Vehicles produced prior to 10/1/2008 will require the new parts.
    Improved Casting Numbers
    N51 (B30) 7588277.01
    N52 (B30) 7588273.01
    N52K (B30) 7588271.01
    A cylinder head casting number that does not match will require replacement of the 12 exhaust camshaft
    hydraulic valve lifters (HVA) as per Repair Instruction RA 11 33 050, Removing and installing/replacing all
    rocker arms. Only the exhaust camshaft and rocker arms have to be removed in order to replace the
    hydraulic valve lifters. Do not remove or replace any intake camshaft valve train components.
    PARTS INFORMATION
    Part Number Description Quantity
    11 33 7 605 330 Hydraulic Valve Lifter (HVA) 12
    Refer to EPC for additional gaskets, seals and bolts, as required by the Repair Instructions.
    WARRANTY INFORMATION
    Covered under the terms of the BMW New Vehicle Limited Warranty, or the Certified Pre-Owned program.
    Please refer to the latest KSD for the applicable Main or Associated labor allowance for the specific model.
    Defect Code: 11 33 93 39 00
    Labor Operation: Labor Allowance: Description:
    00 58 248 Refer to KSD Replace exhaust camshaft hydraulic valve lifters
    (HVA)
    *Main Work
    or
    00 58 827 Refer to KSD Replace exhaust camshaft hydraulic valve lifters
    (HVA)
    + Associated Work
    Note: The following explanations will spell out the correct use of the work times.
    Main Work: Use this labor operation number when the only repair performed is the
    listed warranty repair.
    OR
    +Associated Work:
    Use this labor operation number when other repairs or services are
    performed along with the listed warranty repair.
    Under no circumstances should both labor operation numbers be
    claimed. Attempts to claim both times will result in an unnecessary
    delay in claim processing and payment.
    ATTACHMENTS
    view PDF attachment B110907Head_Identification.
    [ Copyright © 2009 BMW of North America, LLC ]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вы сами это читали?? Только честно!! :facepalm::facepalm::facepalm:
    Если да то, покажите где там написано про повышенный расход масла..
     
  7. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гугл транслейт поможет вам прочитать)

    "СИТУАЦИЯ
    Случайные тиканье или заметный шум от распределительного вала гидравлические толкатели клапанов (ГВК) может иметь место во время холодной
    запуска двигателя из-за частых короткие расстояния за рулем, или шум может возникать в течение длительного периода времени
    даже если двигатель до рабочей температуры.
    Улучшенная части были поэтапно в производство начиная с 10/1/2008 и в полном объеме в ноябре."

    :hi::hi::hi::facepalm:
     
  8. Andreas telkin

    Andreas telkin Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вы что издеваетесь??? В тексте речь идет о гидриках (о другой проблеме), о которых Вы упомянули ранее. См. Ваш пост.

    Просто вы пишете отсебятину, что дело ещё и в гидриках, причём основанную на своих догадках по заменам детали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вы издеваетесь говоря, что и гидрики виноваты в жоре масла..
    ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте сообщения Miles и своё..
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13887704&postcount=507

    Причем тут расход масла и гидрокомпенсаторы??? :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  10. R@dion

    R@dion Banned

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жор масла не от гидриков,у меня на холодную подстукивали,помыл карбонклином 2раза-тишина:) расход 0,5л-1л на 8000км даже не доливаю просто меняю на свежее
     
  11. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот я тоже пытаюсь это доказать, что жор не от гидриков..
    у вас 2.5?
     
  12. R@dion

    R@dion Banned

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в30,жор-кольца,колпачки..
     
  13. Andreas telkin

    Andreas telkin Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у Вас есть желанию передергивать, неудовлетворенность, то для этого не надо писать на форум.:facepalm::help:

    Еще раз повторюсь у N52 косяк не только с кольцами, колпачками, поршневой, но и с гидриками на холодную.

    Чтобы не ввести никого в заблуждение, дополнительно обращаю внимание, что гидрики на масложор не влияют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо писать в теме про жор масла двигателем с объёмом 2.5 литра, про косяк с гидриками от 3.0 литрового..
    (вы сами бюллетень выложили и там написано:
    "Improved Casting Numbers
    N51 (B30) 7588277.01
    N52 (B30) 7588273.01
    N52K (B30) 7588271.01")
    Заметьте
    B30 а не B25!!!

    И причём тут масложор 2.5?????
     
  15. ilya21

    ilya21 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос по жору масла. У меня всегда ела 1л на 3тыс.км. Езда по городу, пробки и т.д. А тут проехал по трассе 2700км, съела всего 250г. На трассе ехал довольно живо, обгоны и т.д., т.е. двигатель крутил. Отсюда делаю вывод :))) тошнотная езда по Москве одна из причин жора масла:)
     
  16. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все должно быть, с точностью до наоборот...
     
  17. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    В америке нет такого мотора, но компенсаторы одинаковые для обоих.
    Про отливку упоминается потому, что туда стали встраивать с определенного момента обратный клапан, соответственно, менять компенсаторы на таком моторе нет смысла.

    Действительно, причем?

    У меня точно так же. Мне кажется, что от масложора происходит коксование, которое только усиливает этот масложер. Когда по трассе проедешься масло вымывает этот кокс и расход падает.
     
  18. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    А у меня всё одно. По трассе довольно часто езжу, а расход как был литр на 2-3тыс, так и остаётся. В Дубне конечно пробок нет, но и быстро поездить тоже мало где можно, т.ч. обороты редко высокие держать получается.
     
  19. Плохой

    Плохой Старожил

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е92 325 2007 пробег 45т
    жор оригинального кастрола 500мл на 1000км.
    повод предпринимать что-либо, планировать ремонт, пробоват смену масла на мотюль или забить болт и это норма?
    про литр на косарь по мануалу просьба не писать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tim's

    tim's Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    я перешел на Мотюль с похожими симптомами - до перехода был литр на 2500 -3000, теперь литр примерно на 5000-6000 (точно пока не могу сказать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ramchik

    ramchik Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мотюль то какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. tim's

    tim's Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    v300 5w30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. DeniSSiman

    DeniSSiman Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Движок N52 B25 на 47 тысячах досталась машина на кастроле.Залил на этом пробеге Мотюль 300 V Расход 1,5 литра на 10000 в итоге.Владелец тоже литриху доливал на кастроле 5W-40. сейчас пробег 57000 залил ориджинал BMW 0w-40,посмотрю на расход.Машина стала тарахтеть чуть громче. Стиль езды спокойный ,иногда агрессивный.Мне кажется расход именно от манеры езды,а за 10 тысяч хоть "МТ-1" залей никуда не денется с подводной лодки)Это мое ИМХО!
     
  24. ipak

    ipak Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно менял масло на BMW LL 0W30 (залито было тоже самое). Пробег 57000 км. Проехал полторы тысячи в спокойном режиме, пока ни грамма не ушло. Раньше расход был 1л на 4000 км (активная езда). Поживем-увидим, какой будет расход. :)
     
  25. ramchik

    ramchik Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кастрол 0-40 = бмв 0-30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. jaba80

    jaba80 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    net ni vse!!!
     
  27. kelp

    kelp Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот проехал где то 3т., отписываюсь о результатах жор масла реально упал, если раньше лил литр на 2-3т., сейчас за 3т. налил 400гр., т.е. расход упал где то в 2-3 раза, но ес-но никуда не делся, жрет все равно многовато для современной машины. Кажется еще двигатель поровнее начал работать на холостых, но это субъективно. Спасибо надо сказать Олег_Е, а то собирался перебирать или вообще продать на хрен, такого пожирателя масла.:hi:
     
  28. 1gor

    1gor Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Сколько ж для Вас немного?!
    Фокусы бывает, что расходуют литр на 2-4 тыс.км.
    Если Вы доливаете не более 1 литра на 3 тыс.км., Ваша машина - подарок!

    На моем двигателе (N52) расход масла при спокойной езде 1 литр на 2 тыс.км., о переборке не думаю, езжу мало.
     
  29. ramchik

    ramchik Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отпишу по по поводу своего эксперимента. До смены кастрола 0-30 на мотул икс клин 5 - 40, авто жрала литр на 1000-1300. Сейчас на мотуле проехал 2300 - уровень упал на одно деление. Результат налицо. И кстати по поводу масла бмв ориджинал 0-40 - имхо тоже самое что кастрол 0-30 . По крайней мере на своей машине разницы не почуствовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Свой двигатель вскрыл с таким же расходом. Двиглу полный карачун, блок на выброс. В первом цилиндре накатана полоса шириной в 3 см. Глубину не мерял, но если вставить кольцо, то щель ужасает. Для меня загадка, как он, вообще, так мало ел масла и не дымил? Да еще и в -30 с гаком легко заводился. Колпачков не было совсем, сняв коллектор стало видно, как масло течет по стержням клапанов.

    Так что литр на 2,000 это может быть ахтунг.
     

Яндекс.Метрика