1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Владельцам 325 N-52B25 ЖОР МАСЛА и как его лечить

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Bimmian, 11 янв 2010.

  1. OzzYe46

    OzzYe46 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    У меня тоже E46, 2,2L (пробег120тыс) E90, 2.5L(пробег 29тыс) и обе берут где то по 250-300гр масла на 1000км.

    Правда не буду кривить душой, езжу динамично.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    баночки черненькие (BMW 0-40 LL-01)
     
  3. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Вообщем вот с такими мой очень положительный опыт имеется:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я ошибся с цветом, крышки черные, банки серые
     
  5. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Заливаю и при смене и при доливе 0w-40 с нулевого пробега и до сегодняшнего момента (пробег 50000 км сейчас). И вот как был у новой аппетит ровно 1л на 1000 км, такой и остался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Представляю, как это напрягает периодически, и морально и материально. :cry::):mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хз насчёт нормально, я обкатывал свою прошлым летом, первый раз попросил четверть литра на 9000к. Сейчас литрушка на 5к, общий пробег 25к.
     
  8. tim's

    tim's Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    можно ли долить 0w40 в моторо в котром 0w30? или просто при следующей замене перейти на 0w40? Или на 5w40? Мотюль? Следующая замена масла по БК через 18 000 кажется, или имеет смысл ранее сделать замену масла? хотя с аппетитом в литр на 2500 масло сравнительно хорошо обновляется...

    Наверное имеет смысл померять компрессию в цилиндрах? И от этого уже и плясать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. e431

    e431 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    компрессия скорее будет в норме, несмотря на жор
     
  10. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если у вас был такой расход с покупки авто, то надо было ехать к дилеру и менять двигло на новое. У меня 2-им знакомым меняли по гарантии. У меня же была другая ситуация с этим двиглом, в гарантийный срок расход был литр на 2-2,5 тыс.км, но к концу гарантийного срока начал уменьшаться. Потом на 0w30 дошел до литр на 900-1000 км, менять двигло уже никто не хотел естественно. Предложили перейти на 0w40 и как ни странно расход опять увеличился до литра на 2000 в среднем.
     
  11. tim's

    tim's Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    грустная история... у меня машине 2.8 года - гарантии нет никакой... хотя я слышал что-то про 3й год доп гаранитии на основные узлы и агрегаты (кто-то конкретно знает про 3й год?) - но ОД наверняка пошлет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это нормальный расход, не парьтесь:hi: Вот если бы был литр на 700-900 км вот это тогда жесть:D
     
  13. KirillH

    KirillH Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    N52b25. Е90. Вскрыл двигатель с якобы нормальным расходом литр на 700-900 км. Выпускные клапана стерты, направляющие втулки под замену. Маслосъемные колпачки задубевшие, один даже разорван. Делайте выводы. Дилеры меняют головку всборе ценой 81500 руб. Компрессия была в норме. При покупке машина жрала литр на 2000км
     
  14. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Втулки менять конечно жесть, поршня вытащили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tim's

    tim's Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    грустная история... а пробег какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KirillH

    KirillH Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поршня не вытаскивали. Выпускные клапана тоже под замену. Пробег 110 на данный момент
     
  17. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Осталось выясгить что зачит "клапана стёрты"....... -)
     
  18. den_glaubigen

    den_glaubigen Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    3,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    Хищник ты будешь ставить N52 supercharged?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KirillH

    KirillH Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Фото выложу, посмотришь, что значит стерты
     
  20. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    У Хищника бензин стоит два бакса за литр. Куда ему суууууперсарЖЖет то! На дизилёк 1.4 пора переходить..... да и старость. -)))
     
  21. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Ну выложи.... правда я чуть-чуть представляю принцип работы этого механизма. -)
     
  22. den_glaubigen

    den_glaubigen Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    3,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    это плохо, думал если ты поставишь тоже поставлю))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Зазор слишком большой между клапаном и направляющей. Замена новых колпачков ничего не даст.
     
  24. KirillH

    KirillH Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может что то и даст но не надолго.
     
  25. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если на 10 тысяч пробега расход масла 500 грамм, это значит дефектный мотор? ))
     
  26. keksik678

    keksik678 Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    2,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    это значит просто читать эту тему для развлечения,не больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Kulikoff_A

    Kulikoff_A Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, выкинь его
     
  28. lcavs

    lcavs Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Страшные истории почитал. Просто жуть берёт. Сейчас у меня дизельный ЛендР съедает литр на 10000. Но до него простой ФордФокус 2 маде ин Всеволожск за три года и 100000 съел грамм 200 - 300. При условии, что ФФ2 пол жизни провёл на Кольцевой на скорости 130 - 160. Оговорюсь эксплуатация аккуратная - Обкатка, топливо, инициативная замена масла. Но не ожидал, что на БМВ с их передовыми технологиями может быть подобное. Хотя с другой стороны тех у кого нет данных проблем значительно больше, или они не на форуме.
     
  29. tim's

    tim's Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    этого от БМВ никто не ожидал... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kelp

    kelp Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток. Тема интересная и не теряющая актуальности. Если кто может посоветуйте, такая ситуация. Есть BMW 325xi 2006 год, пробег 70т., E90, мотор N52 (то что бьется по vin) b25 или n25 не знаю (могу vin кинуть). Жрет масло как свинья помои 1 литр стабильно на 2-3 тыщ. Лью кастрол 5w-30, раньше ОД лил 0w-30. Жрать начала сразу и стабильно. Когда перешел на 5w-30 мне кажется больше начала поджирать. Неоднократно об этом разговаривали с дилером (Азимут СП), ответ один "в у мной книге допускается до 1л на 1000км." На мои замечания, что это не есть правильно ОД разводил руками, предложил увеличить интервал замены и залить 0w-40 или 0w-60. По обоим предложениям ОД был мною послан, т.к. масло в нормальном состоянии чего его чаще менять, просто машина его жрет. Неоднократно ОД чинил мотор по гарантии, 2ды мыл валветроник, один раз менял какую то херь которая препятствует картерным газам выйти на ружу. Итог один стабильно жрет в рамках дозволенного хитрыми немецкими составителями книги. Гарантия закончилась и вот машина опять встала. Юнит диагностировал ошибку 1го лямбда зонда (со слов закидало маслом) и опять валветроник. Посоветовали снять голову смотреть мотор, считают такой расход масла не реальным, который и в последующем будет приводить к поломкам. Не доверяю Юниту поехал померить компрессию, так она с...ка в норме!!! Вот думаю что делать продать пока на ходу или отдать кому-нибудь что бы мотор сделали по человечески. Дилер я так понял все время просто промывал валветроник чего хватало на какое то время. Знатоки внимание вопрос: "Хочется ездить на BMW, но нет желания без конца лить масло и ремонтировать движок, как думаете можно его все-таки сделать по человечески раз и навсегда или опять 30т. подход к станку разборка сборка и снова готовь 2 канистры от замены до замены?" Если оно так, то конечно очень жалко, но буду менять не гожо так с покупателями конечно. Заранее спасибо.
    P.S. в семье есть golf GTI 2.0, 200 кобыл, пробег к 50 000, нареканий ноль, вообще ничего не ломается. Думаю обзавестись чем-нибудь из VW/audi. Класса трешки.
     

Яндекс.Метрика