1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 вихревые заслонки М57

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем $ергей, 23 дек 2016.

  1. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    глушите их и будет вам счастье .. на 2 моторах глушил и забыл про них и ничего не делал не прошивал ... и масло через турбину это всегда у всех идет .. у кого больше у кого меньше ... вот по этому и сопливит масло ....
     
    kerG нравится это.
  2. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Как это расхода нет? Масло течет по бочине, а расхода нет?
    Как это отработанные газы из картера сопливят бочину двигла?
    Как это, все турбины гонят масло, но расхода нет? У вас на турбу отдельный маслобак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. saha73

    saha73 Старожил

    В клубе с:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    1.У меня стоят заглушки. 2.,3.Там достаточно небольшого к-ва масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексе525tds нравится это.
  4. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну будет расход 500 грамм на 10 тыс или даже 1 литр это крохи ..... но по это му поводу ремонтировать турбину ( кривыми руками ) это глупо и не нужно ...
     
    kerG и saha73 нравится это.
  5. saha73

    saha73 Старожил

    В клубе с:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Был у меня х3 м57 230тыс.,так заслонки текли сильно, а масла 0,5 за 8 тыс. уходило.Поменял коллектор, стало сухо, а жор такой же остался.Если это можно назвать жором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kerG

    kerG Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Они на всех машинах гонят, и на относительно новых тоже, только совсем незначительно. Насколько я понимаю, связано с конструктивной особенностью турбины. Чем дальше, тем больше, но пол-литра многовато, мне кажется. И я-то заглушки поставил, но то ли резинки бракованные, то ли сами заглушки были плохо выточены - течёт и из под них.
     
  7. saha73

    saha73 Старожил

    В клубе с:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня была ауди а4 02г. с двигателем alt, так она с нова жрала литр на тыщу, без турбины, просто так, а 0.5 л. на 8 тыс., для движка с пробегом под 300-это ерунда.А у Вас какой-то косяк с заглушками:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kerG нравится это.
  8. saha73

    saha73 Старожил

    В клубе с:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А щас у меня на м57 заглушки, расхода масла нет совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Года 2 назад менял заслонки на заглушки, но с заглушек сопливит сейчас. Бочина двигла М75 сырая и блок розжига заливает. Кто подскажет как сделать так, чтоб накрепко заглушки поставить? Резинки под них не могу найти новые!!!
    Неужели новый комплект покупать придется? Или старый снять и на герметик?
     
  10. saha73

    saha73 Старожил

    В клубе с:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня всё сухо, может от качества заглушек зависит, мне кажется, можно попробовать на герметик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MDOG

    MDOG Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Коплекст заглушек с резинками на али 20 баков стоит, помоему на общем фоне копейки...
     
  12. NEYSAKH

    NEYSAKH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    BMW X6 E-71 35d 2009 - Тоже масло льётся с коллектора... Хочу поставить заглушки. Можно их ставить не прописывая/не чипуя? И как это отразится на ЕГР? Хочу его оставить, работает нормально и вымыт недавно от тяги
     
  13. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего прописывать не надо, я поставил себе, так как одна заслонка была на грани отрыва (с одной стороны) е-70 3,0 235 сил. Никакой разницы по тяге или еще не заметил.
     
  14. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если сам привод заглушек оставить, а заглушки убрать, то ошибок не будет
     
  15. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex1981nn

    Alex1981nn Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Бмв х6 3,5 d 286 лс . Также тёк впускной с левой стороны. Не стал колхозить с заглушками- решил отремонтировать заслонки. Снял коллектор, все почистил ( хотя внутри и так чисто было на пробеге 160). Дальше вытащил корпус заслонки, срезал винты кот крепят заслонку к оси и вынул ось. Сальники там стоят 4х11х6 . В магазине по наличию рублей около 100 за штуку. Дальше посложнее- клепальный аппарат и клепки 2,5 мм в диаметре .и соответствующее сверло. Это для того чтобы заслонки поставить на место. Никакие винты с герметиком не вздумайте использовать- улетит вся эта фигня во впуск!!!.. все собрал . Корпуса заслонок на герметик( именно герметик-прокладка а не силиконовый!!)... там зазоры такие что вышибет нах!.. и обязательно после сборки сутки подождите пока герметик встанет. Только потом заводить- иначе давлением турбины выбьет герметик!... первый раз так и было к меня. Полгода назад это сделал- все стало сухо. Полет нормальный. Цена вопроса 1100р вместе с клепальщиком и руки не из жопы)) . И никакого колхоза
     
  17. Alex1981nn

    Alex1981nn Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    И ещё совет- если хотите ставить заглушки- мажьте серым герметиком(прокладкой) от души!!... кольца на этой заглушке не о чем!... там нет места где это кольцо может работать(специально сделано фашистами чтобы не лазили) . и ждите сутки пока не встанет
     
  18. Ivan_Ivanovich

    Ivan_Ivanovich Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно пришлось менять преобразователь давления 11 74 7 796 634, для его замены нужно снимать впускной коллектор, меня это ждало ибо была проблема по 6 свече накала уже 2-й год и я все закупил (прокладки, свечи, блок и тд), но не менял, потому что зимой машина заводилась пока хорошо))) пробег родной 160, стояло все родное.
    Собственно комплект прокладок на коллектор, егр, дроссель у меня уже был, свечи новые оригинал, блок управления свечами BERU (все запчасти стоили недорого и вполне по доступным ценам, примерно на 40% дешевле ОД, покупаю и заказываю сам).
    Снимал все на своем сервисе, все делал самостоятельно ибо интересно что-то делать в первый раз (именно с этим двигателем никогда не работал, а так стаж большой), особенно когда пишут много страхов про замену свечей и 6 цилиндр)
    Коллектор снял за час-полтора неспеша, все аккуратно, замывая все вокруг, что бы грязь не попала во впуск, кстати на моем пробеге масло из-под впускного коллектора уже сочилось, но не критично, всему виной задубевшие прокладки впуска... коллектор пластиковый и момент затяжки гаек небольшой, там вся надежда именно на прокладки.
    Снял коллектор, ничего критичного не увидел, заслонки в масле, но не в нагаре, что я видел в инете, рабочее состояние, не более, дроссель тоже на уровне, егр чуть зарос, но не критично. Все неспеша замочил, отмыл и начал готовить к установке. Свечи кстати поменял без проблем, выкрутил все с первого раза, даже маленькой трещеткой!!! (использовалась специальные смазки для резьбы, кому интересно всю инфу с номерами и тд могу сбросить).
    Собрал все быстро, все ставил и затягивал динамометрическим ключом, моменты затяжек в инете есть, но я руководствовался собственным ощущениям ибо гайки и болты не новые и тянул все 10-12Нм.
    Заодно поменял масло вдвс и промыл датчик уровня масла (он показывает пока правильно, но для профилактики)
    Откатал больше недели уже, под коллектором все сухо и чисто, надеюсь, что потеть начнет тысяч через 100), но я уже думаю, что сменю авто)
    Фото не по порядку, но все понятно и видно.
    ПЫСЫ: бмв не самое дорогое авто в обслуживание ;)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    vitls нравится это.
  19. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на 10 фоте что за блок, зачем менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ivan_Ivanovich

    Ivan_Ivanovich Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Преобразователь давления, менял потому что он не работал. Фото выше - блок управления свечами
     
  21. merkyl

    merkyl Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Del
     
    #51 merkyl, 3 дек 2018
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
  22. aser

    aser Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем ? очкуешь что улетят удали и спи спокойно
     
  23. Аладин Лампов Джинов

    В клубе с:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да что вы говорите за новым мотором! ахаха))))) не вводите людей в заблуждение подобной ересью. во впуске двигателя стуробокомпрессором, масло присутствует ВСЕГДА!!! Даже на абсолютно новом моторе оно есть. Про моторы с пробегом и говорить не стоит. не распространяйте подобную, бесполезную и даже очень вредную инфу!
     
  24. Alex1981nn

    Alex1981nn Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ребята, ну его нафиг этот ремонт!!!... я заменил сальники, переклепал заслонки . Все было хорошо года полтора а потом получилось вот так. Улетел вал и убил мне пятый горшок, впускной коллектор и загнул клапана. Ставьте заглушки!!!...сам я дурак-так может люди на моих ошибках научатся!!!
     

    Вложения:

    Tum76 и EVROVAGONKA нравится это.
  25. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ммммда, не зря ведь говорят про грабли, но люди идут по ним снова и снова......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  26. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    чё?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О как, сочувствую. Помню когда то читал твой пост про ремонт заслонок, еще тогда в голове мелькнуло, так заморачиваться, какие то заклепки ставить... И тут такое...
    Спасибо, что отписался, другим наукой будет.
     
    Романычь нравится это.
  28. Alex1981nn

    Alex1981nn Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Спасибо. все отремонтировал. Руки вроде откуда надо растут. Но все равно по деньгам немного угорел. Сам все руками перебрал. Хорошо гильзу не задело- поршень не снимал. Промерил все нутромером- в допуске. Башку на шлифовку, новые клапана притер ... ну и далее по списку.... прокладки и др запчасти. Вообщем все стало как было. 30 тр на расходники и недельку в гараже с пивом.
     
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Признание твоё - дорогого стоит, мало кто сознался бы и признал свою ошибку: мужик уважаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на М57N он не сильно коксуется а вот N57 очень сильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Viktor293 нравится это.

Яндекс.Метрика