1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ВИСКОМУФТА!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Timpson, 3 июл 2006.

  1. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ставь только ОРИГИНАЛ!!!!! У меня отец поставил неоригинал! Попали на 25000руб! Два раза изза нее полетел вентилятор пробил кожух. и помпа потекла. на эвакуаторе тащили один раз!
     
  2. WhiteSnow

    WhiteSnow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня такой вопросик в тему вискомуфты...
    Сразу скажу машина не перегревается проблем с охлаждением тьфу 3 раза НЕТ!
    НО
    что должно срабатывать первично электровентилятор или муфта?

    В статье по ссылке на первой странице темы написано:
    что термомуфта должна срабатывать в случае если стрелка температуры немного отклонилась от 12 часов.

    У меня такого не происходит так как срабатывает электровентилятор.
    Тоесть электровентилятор работает в то время когда муфту можно без усилий рукой остановить... Это нормально???

    Первым срабатывет:
    1) Электровентилятор
    2) Термо-муфта
    ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Повторю еще раз:
    1. Вискомуфта срабатывает от жара, идущего с радиатора.
    2. Зимой вискомуфта не включается никогда! (Исправная в том числе)
    3. Если машина перегревается, и муфта не срабатывает, делаем вывод №1: радиатор холодный.
    Из вывода №1 делаем вывод №2: Если машина перегревается, а радиатор холодный, неисправна система охлаждения:
    - термостат
    - помпа
    - забит канал в радиаторе, пережат шланг (маловероятно)

    Кстати, если термостата нет вообще (есть умники, которые его выкидывают), машина будет кипеть 100%, т. к. термостат не только открывает большой круг, но и закрывает малый. Если малый круг не закрыть, охлаждайке лениво по большому кругу идти, и в радиатор она не заходит.
     
  4. WhiteSnow

    WhiteSnow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а если нет перегрева? вообще нет!!! но электровентилятор срабатывает а вискомуфта нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Во-1х: индикатор на приборке - обманка: стрелка посередине от 75 до 113 градусов.
    Запусти тест приборки №7 и посмотри точную температуру.
    Только не спеши пугаться, на М62 рабочая температура при малых нагрузках - до 110 градусов.
     
  6. WhiteSnow

    WhiteSnow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тьфу машину-то я поменял а подпись нет :)

    525 М54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, вот начинаете теперь пугать! тока што купил радиатор и муфту, всё радное бехеровское.)))) щас окажется что зря купил! вощем я пробовал запустить старую муфту так: в теплом гараже на этих выходных стоял гремел, газовал, потом перед радиатором поставил картонку, воздух из под крыльчатки идёт горячий, но муфта не включается, но в тоже время и стрелка как вкопаная)))))
    вощем вечером видно всё будет))))
     
  8. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо, что БЕХР взял. Всё правильно сделал.
     
  9. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Чтобы не пугаться, надо было внимательней читать предыдущий пост:hi:
    На практике, муфта включается при температуре от +25 градусов, да еще как правило, с кондеем. Попробуй свою муфту покрутить рукой на заглушенном моторе: если чувствуется небольшое вязкое сопротивление, она, скорей всего, абсолютно исправна. И, опять же по опыту, муфту чаще наоборот клинит, когда у нее разваливается подшипник
     
  10. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Савелитчъ! Вискомуфта кжись вмыкается от нагрева биметаллической пластины, вонзенной в самую ступицу. она и клинит, если имеет выбоины. А вот куды вонзать ей фен, и как определить температуру в искомой точке-вот вопрос. эт токо градусник ставится в одно место. И тот в два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кароче так, похеруметель!))) всё вчера поставил, и муфту и радиатор, залил родного антифриза, выгнал все пробки. Теперь буду следить за уровнем и за муфтой, новая муфта на холодную крутится намного тяжелее строй, старая что на холоднуу, что на тепплую одиногого херово сопратиивлялась. с номой муфтой появился небольшой свист, как от турбины, слышно только из слона.
    вопщем пока ничего не ясно, самое главное , чтобы не уходил антифриз, как на старом радиаторе между расширительным бачком и непосредственно радиатором. Вчера не удалось протестировать, т.к. стравливал воздух из системы, соответственно стравил и давление, без давления и старый радиатор не тёк))))
     
  12. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати, с феном ничего не получилось... пытался подуть на муфту строительным феном, но чота и не удобно и результата никакого не дало.)))))
    вопщем бредовая идея была)))
     

Яндекс.Метрика