1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вибрация выхлопной трубы Е61 2.0d (n47)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Arche555, 13 апр 2013.

  1. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Может с регенерацией сажевого как то связано?
     
  2. mpower89

    mpower89 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ближайшее время узнаем , когда всё вырежу и заменю выхлоп на новый!:thumbup:
     
  3. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Отпишись по изменениям
     
  4. mpower89

    mpower89 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо.
     
  5. Туринговод 520d

    Туринговод 520d Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня E61 520d M47/T2 один раз такое было утром на холодную. Прогрелся пропало - более не повторялось.
     
  6. Туринговод 520d

    Туринговод 520d Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    подушки новые :shock:
     
  7. Sat74

    Sat74 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же проблема на БМВ х3 е83 , 2009 г.в, 2,0 дизель ,N47.

    Идет вибрация в районе всего выпускного тракта выхлопной системы визуально видна высокая частота и амплетудность глушителя , "вибрация" периодическая и как ранее здесь уже писали проявляется при моменте предшествующему остановке автомобиля , т.е. в режиме когда двигатель с более высоких оборотов переходит в зону ХХ. , так же проявляется это проблема и на холостом ходу и ощущение, что как - будто побрямкивает в торпеде(с правой стороны).

    Подскажите кто - то нашел панацею от этого недуга?
     
  8. Sat74

    Sat74 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно охарактеризовать еще данную "вибрацию" как монотонную дрожь.

    Кто что может посоветовать?
     
  9. Chelentano27

    Chelentano27 Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Всем привет!! Сам езжу на Е60 2007 520д М47, Сталкнулся я с этой проблемой при покупки машины, но к сожелению внимания не обратил, так как небыло сильно выраженной вибрации. Но спустя пол года эта вибрация начала усиливаться и дошло до того, что я с утра машину завожу и все соседи с первых этожей в окна выглядывают. Задняя банка глушытеля прыгала как ложка в кружке и издовала мерский звук. И тут начялись мои исследывания=))) Поменял все резинки, ни че не поменялось. Поменял топлевный фильтр т к мне сказали якобы смотри топлевную систему. Поменял, все тот же звук преследовал меня при каждом запуске моего трактора. ( Звук то появлялся то исчезал в зависимости от температуры двиготеля) Следуйшим шагом было заменя масла и маслянного филтра, я даже не знаю как это отнести к выше указанной проблеме, но у кого этот звук противный есть тот меня поймет. Ну и опять же изминений не каких. И тут я начал изучать форумы=)))))) Зделав вывод что у меня, не рабочий термостат, соответственно двиготель не наберает нужную рабочюю температуру и все остальные рабочии узлы работают не правельно. Я решылся его поменять и вы не поверете но ето факт, машына после 3х дней стала работать как часики===)))) Небольшая вибрация присудствует т к это 4х цилиндровый двиготель, Но исчез этот мерский стук в раене задней банки.))))
    Так что проверяйте свою температуру двиготела через 7 тест если она меньше чем 73 градуса по трассе, то термостат под замену.:hi:
     
  10. Chelentano27

    Chelentano27 Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Я думаю что да!! Так как Прожиг сажевого филтра активируется при высокой температуре, более 80-85 градусов. А если этой температуры нет то соответственно он не прожыгается и вообще машина работает по другому. И отсюда выплывает вибрация и посторонние раздражительные шумы Это еще раз доказывает что я попал в точку(по замене термостата) Так что повторюсь проверяйте термостаты!!! Это оочеь важный расходник)))):)
     
  11. Chelentano27

    Chelentano27 Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Всем привет!!!
    Я поторопился с выводом, проблема с вибрацией вернулась опять.
    Видемо дело было не в нем. Но прошу заметить что после замены температура держится 88 градусов и двиготель чувствует себя на много лутше.
     
  12. Sat74

    Sat74 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Показывал свою машину Главному инженеру , он же Олег, в итоге после диагностики он приговорил подушки двигателя под замену.
     
  13. Tulrusy

    Tulrusy Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня раздражающий лязг издавал демпфер глушителя (сайлентблок задний), проявлялась чаще всего при движении задним ходом, при трогании, машина bmw e83 n47 мт. Проблему решил, снял этот демпфер (сайлентблок) и поставил его через уплотнение ввиде трубки. Лязг пропал на всегда. Вот его номер
    18 30 3 448 337, их трех видов 30, 33, 45 Гц.
     
  14. Valerik6791

    Valerik6791 Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Как точнее Вы решили проблему? Через какое уплотнение Вы его поставили? Фото можно?
     
  15. Tulrusy

    Tulrusy Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    болт держащий этот демпфер имеет конусность, он один большой, вот его закрутил через обрезок шланга (утрированно) это может все что угодно, колечки резиновые и тд, так же можно другой демпфер подобрать на разборки, они различаются по номера на них и есть без шейки которая у нас рвётся
     
  16. Valerik6791

    Valerik6791 Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    А номер демпфера без шейки можно узнать? В оригинале стоит 18303448337!
     
  17. Tulrusy

    Tulrusy Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    любой другой модели бмв, отличаются по герцам, указаны на самом демпфере, новые стоят от 3к, на разборке за 500₽ брал
     

Яндекс.Метрика