1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F25 вибрация во время движения при разгоне

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем вадим858, 19 авг 2016.

  1. boster

    boster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Проверил в ручном режиме на 2-6 передачах вибрация и гул присутствуют, на других передачах проверять не стал.
     
  2. boster

    boster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    А как не разбирая можно ее диагностировать, может есть еще какие нибудь симптомы?
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вообще, если реально муфта блокировки ГТ изношена и проскальзывает, то в память записывается ошибка по акпп. Что-то типа "большая разница проскальзывания" и в том роде.
    Если такая ошибка в памяти висит, то без вариантов износ бублика.

    Другое дело, что в 8нр проскальзывание используется для гашения неравномерности вращения мотора на низких оборотах.
    Возможно, из-за старения масла атф это проскальзывание перестало быть равномерным.
    Проверить это можно так - выбрали 8-ю передачу на такой скорости, чтобы обороты мотора были как можно меньше, типа 1200 и жмете сильно газ, но не до кнопки кик-дауна. Если при таком разгоне будет вибрация до оборотов 1800-2000, то это проскальзывание в ГТ. Оно и должно быть, но без рывков. В теории, даже при равномерной езде на таких низких оборотах должна быть тогда вибрация.
    Если вибрация при разгоне на относительно высоких оборотах (больше 2500), то это не ГТ. Либо фрикционы акпп, либо мотор, либо какая крестовина кардана.

    На этих передачах разные муфты работают в акпп. Значит дело не в них.
    Возможно дело в муфте блокировки ГТ.
    Просто слово "гул" тоже не подходит к проскальзыванию в ГТ.
     
  4. boster

    boster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Проверил на 8-й передаче, с 1200 до примерно 1450 оборотов гул присутствует, потом проходит.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Очень похоже на проскальзывание в муфте ГТ.
    Напомню, что проскальзывание и должно быть в этих режимах.

    Меня смущает слово "гул", чтобы окончательно на муфту ГТ отнести.

    Для проверки мотора на предмет этого "гула" можно сделать следующий тест - также на 8-й передаче, но на оборотах 1600-1800 сильно нажать на газ, но чтобы машина особо не ускорялась. Для этого нужно найти какой-то подъем в гору, где можно ехать с той скоростью и оборотами мотора. Если "гул" будет, тогда это не муфта ГТ.
     
  6. DSN82

    DSN82 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После длительного поиска вибрации при ускорении на моем f26, авилон заявил, что, вибрация является конструктивной особенностью f25/f26 с мотором n20.
    На пяти протестированных авто, была такая же незначительная вибрация. Это норма, заявил дилер.
    Обращался в брт, но помочь не смогли.
    Нива 2121 прям)
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Возможно для 4 цилиндровых моторов неудачные решение с демпферами применили.
    :)

    Для 3,0тд сразу применяли двойной демпфер.
    Во второй версии 8нр уже для всех (вроде бы) применяют двойной демпфер с маятниковым элементом.
     
  8. DSN82

    DSN82 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно)
    Но признавать неисправностью не хотят.
    И странно, что БРТ поддерживает дилера и соглашаются с определением дилера о конструктивной особенности.
     
  9. boster

    boster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Вибрация на скорости 40-60 имеется на любой передаче?
    Я у себя замечаю больше не вибрацию, а гул и после очередной проверки выяснил, что гул на этой скорости может быть и на 2-й и на 3-й передаче когда обороты уже в районе 3 и более тысяч, на других скоростях подобное не проявляется.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Гул и подобное это не ГТ. Это скорее что-то вроде крестовины кардана или подобное из того, что после ГТ стоит.
     
  11. boster

    boster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Сегодня поменял масло в раздатке и редукторах, в заднем редукторе в слитом масле при помешивании появлялось что то похожее на взвесь.
     
    #221 boster, 20 фев 2020
    Последнее редактирование: 20 фев 2020
  12. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На листе бумаги,было бы понятней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DSN82

    DSN82 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз на 2-3 при ускорении
    Не гул, а скорее резонанс
     
  14. boster

    boster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    И это на всех машинах с N20 было?
    Так на 5 и 6 передачи этот звук тоже можно услышать, но в меньшей степени, видимо из-за более слабого ускорения.
     
  15. DSN82

    DSN82 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как заявил дилер, на протестированных 5 авто с N20 везде обнаружена вибрация в этом диапазоне. Это является основанием заявлять о конструктивной особенности. Автомобиль считается исправным. Но я с эти не согласен.
     
  16. boster

    boster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Попробуйте поменять масло в заднем редукторе и посмотреть его состояние, меня оно насторожило.
     
    DSN82 нравится это.
  17. Ilyaf25

    Ilyaf25 Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день всем, очень похожая проблема. При разгоне внатяг на определенных оборотах машину начинает трясти, при чем довольно прилично, при удерживании газа в этом диапазоне вибрации остаются, если газ бросить или прожать посильнее - пропадают. При интенсивном разгоне такой проблемы нет. В сервисе диагност сказал, что похоже на правый передний привод, он больше остальных люфтит, но гарантию, что точно проблема в нем не даёт, а я сам грешил на него, потому что уже год езжу с еще одной проблемой - при вывернутом влево руле и заднем ходе - иногда происходит сильный хруст с отдачей в руль (как будто наехал на ледышку и раздавил) и этот хруст справа спереди всегда ощущался. Вобщем все сошлось и я поменял правый привод в сборе - пока выезжал из бокса - снова справа спереди хрустнуло... Проехался - проблема с тряской осталась. В любом случае привод поменял не зря - очень сильно люфтил и с его заменой ушла еще одна проблема, решить которую я отчаялся еще год назад - при проезде лежаков и рельс на руль шли вибрации и был неприятный стук, оказалось это был люфт в приводе. Ни у кого нет соображений что за вибрации и как можно задиагностировать?
     
  18. Olegych707

    Olegych707 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    ТА ЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА!
    Машина F26 3.5i (N55). Пробег 30 000 км.
    Началась ощутимая вибрация и гул именно при разгоне в диапазоне 40-50 км/час.
    Вибрация и гул ощущаются на 1,2,3,4-ой передачах в этом диапазоне скорости.
    Только при интенсивном разгоне.
    Если разгоняться плавно - вибрации нет.
    Чем сильнее давишь на газ в этом скоростном диапазоне - тем сильнее вибрация и гул.
    Вибрация как бы ударная, цикличная. Частота вибрации по два-три колебания в секунду примерно.
    Проверяли подушки, карданы, крестовины, муфты, привода, колеса, и всё что можно проверить без вскрытия.
    Всё как новое, так как пробег совсем детский.
    Отключали сервопривод - не повлияло. Поменяли масло в раздатке - не повлияло.
    Официальный дилер не может ничего найти. Предлагают поменять карданы в сборе!!, что мне кажется полным бредом.
    При снятии карданов люфтов в крестовинах нет.
    Перечитал весь интернет, всё таки склоняюсь к гидротрансформатору.
    Стоил бы он 500$ я бы его поменял на новый. Но он стоит 160 000 рублей + работа ещё сколько.

    Сейчас пробег уже 43 000 км (то есть 13 000 км проездил с этой вибрацией, гулом).
    Просто при скорости 40 км/час не давлю сильно на газ. Прохожу этот скоростной диапазон плавно.
    И не ощущаю эту вибрацию.

    Может быть есть возможность купить гидротрансформатор дешевле?
    Всё таки мне кажется что проблема именно в нём.
    Спасибо всем за отзывы.
     
  19. Olegych707

    Olegych707 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Врёт дилер что это конструктивная особенность машин с мотором N20.
    У меня N55 и точно такая же проблема. Коробка и раздатка у наших машин одинаковые.
     
  20. Denn_

    Denn_ Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    6,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня аналогичная проблема с вибрацией на 4, 5, 6 передачах при плавном разгоне.
    F25 дизель 2.0 пробег 180 тысяч.
    Нашёл в ебурге спецов по ремоту бубликов. http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=10
    Цена 15000 на обмен, плюс замена масла в акпп, работа. Итого под 40 т. Р. Выйдет. Звонил им, судя по разговору грамотные ребята. Предложили записаться на диагностику за 2т.р.

    Обратите внимание на часы работы. Пн-пт с 10 до 19.
     
  21. Bummerang888

    Bummerang888 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2020
    Сообщения:
    93
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоединяюсь к проблеме, такая же история на 2.0D 150 т пробега. Если получится решить, отпишитесь пожалуйста. Я грешил на связку турбина+ актуатор( вылетали ошибки), но сейчас, начитавшись ответов в данной теме, стало страшно) Рывки примерно от 1 500 до 2 000 оборотов при плавном разгоне, начиная примерно со 2 передачи. Подергивания похожи по ощущениям на наезд на прерывистую разметку.
     
  22. Olegych707

    Olegych707 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Стоил бы новый гидротрансформатор пусть 1000$, я бы его заменил на новый оригинальный.
    Но он стоит 2000$ + стоимость работы. Слишком дорого просит производитель за эту деталь.

    У меня не критичный случай. При спокойном прохождении скорости 40 км/час вибрации нет.
    Конечно не приятно что не могу ехать на все деньги. Но в остальном всё нормально работает. Пробег маленький.
    Наверное так по езжу. Уж слишком он дорогой.

    А ремонт гидротрансформатора - это большая лоторея.
     
  23. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 40км/ч это не гидротрансформатор. ГТ на крейсерских 60-80км/ч примерно включает блокировку (т.е. прямую передачу)
    А на 40км/ч вариантов немного - подвесной подшипник кардана в основном. И да, он и с отключенной раздаткой тоже шумит, проверено
     
  24. Bummerang888

    Bummerang888 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2020
    Сообщения:
    93
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сейчас вытащил предохранитель на раздатку, рывки на 98% ушли. Но что-то остаточное чувствуется, что посоветуете?
     
  25. HapperOk

    HapperOk Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Просветите номер преда и где он стоит. Давно интересно попрбовать прокатиться без раздатки
     
    Suhan90 и Denn_ нравится это.
  26. Bummerang888

    Bummerang888 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2020
    Сообщения:
    93
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предохранитель 37 на 30А
     
  27. Denn_

    Denn_ Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    6,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вопрос решил.
    Вначале сьездил на диагностику. Бублик подыхает. Плюс чёрное масло.

    Сегодня забрал с ремонта машину. 42800 в кассу пожалуйста. Бублик, масло, поддон, работа.
    Все рывки пропали, теперь едет плавно, на новом масле и переключается отлично.
     
  28. Bummerang888

    Bummerang888 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2020
    Сообщения:
    93
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на данный момент езжу без раздатки, рывки пропали на 95%, но все равно что-то чувствуется, возможно тоже попаду на переборку бублика. Делать буду сам, по стоимости должно встать 15к - переборка бублика, 10к - масло+поддон. Итого 25к
     
  29. boster

    boster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    А на сколько сильная была вибрация и было ли ее слышно?
    У меня вот при плавном ускорении с 40 до 60 больше слышен гул в машине, чем вибрация и иногда она бывает не монотонной, а цикличной.
     
  30. Denn_

    Denn_ Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    6,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    1. Вибрацию не слышно. Чувствуется дерготьня. На определённых передачах.
    2. Если гул - на 90% это подшипник, резина или раздатка. Но это моё личное мнение.
    Гул меняется от режимов эко, комфорт, спорт или ручной выбор передачи?
    Если выбрать в ручном режиме передачи сбрасывать и нажимать газ, то гул меняется?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика