1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 вибрация при резком ускорении

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем leonid 36, 16 июл 2012.

  1. avtoiskatel

    avtoiskatel Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Как проблема решена
     
  2. nik77055

    nik77055 Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всем причастным к непонятной вибрации посвящается! Владею Volkswagen touareg 2008 3.0 TDI. Единственные схожие один в один симптомы нашел на этом форуме у Leonid36, но решения к сожалению как и многие не увидел тут. Также все проявилось по трассе, когда пошел на обгон при кикдауне, коробка сбросила с 6 на 4, обороты вышел 3 тыс и коробка отказалась дальше переключаться на 5, пошла сильная вибрация по всему кузову как по стиральной доске, машина скорость дальше не развивает, как только отпустил педаль газа, коробка спокойно переключилась на 6-юу, и авто безо всяких вибраций продолжила спокойную езду. после опять на обгон - кикдаун и та же история. Заехал в сервис, диагностика показала ошибку на датчик частоты вращения АКПП выходного вала, сняли фишку - она была вся в мале из коробки, поэтому замыкала и выдавала ошибку. Все почистили, поехал проверять, но проблема не ушла. Разве что коробка при кикдауне после сброса на пониженную передачу в дальнейшем все таки переключаться вверх стала, но вибрация так и осталась и даже появились какие-то подергивания. Но после того, как отпускаешь газ, все опять в норме. ИТОГ! Нашел все-таки спеца, долго он мучал мою машину по прямой, на каждой из передач выше 3 тыс оборотов была такая беда, начиналась вибрация. Сказал, коробка вообще не причем, сказал, что ощущение складывается такое, что двигатель что-то душит, топливо будто отключается и двигатель троит. подключил диагностику, показало ошибку на датчик температуры выхлопных газов (короткое замыкание на плюс) и ошибка "Ограничение крутящего момента из-за температуры выхлопных газов". Его вердикт - из-за неисправности датчика, при повышении крутящего момента выше 3 тыс оборотов, идет сигнал о том, что в окружающую среду происходит сильный выброс и комп начинает душить двигатель, уменьшая подачу топлива и ограничивая крутящий момент! И тут у меня в голове полностью сошелся пазл, картина НАКОНЕЦ-ТО стала ясна, и я спокойно выдохнул! На следующей недели поеду к ниму в сервис для тщательной диагностики проводки и самого датчика. Надеюсь, кому-то мой отзыв точно поможет, либо задаст еще одно направление для поиска неисправности.
     

Яндекс.Метрика