1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Вибрация на ХХ в D/P режимах

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем ugzzor, 17 дек 2024.

  1. ugzzor

    ugzzor Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Добрый день! Приобрел машину, 2019 f48 b38 пробег 47ткм, проблема заключается в работе на прогретом моторе когда обороты падают именно на значение 750 об/мин, не важно в драйв/паркинг режиме. Трясет безумно, ощущение что мотор вылетит из под капота. Коробка в машине робот getrag dct300, когда переводишь в паркинг машина обязательно фиксируется, не важно стоишь на ручнике/тормозе/ровной плоскости и сразу начинает долбить когда находишься в салоне при 750 об, когда их хотя бы 800, все нормально. В пробках приходится дёргать Нейтраль чтоб как то не ощущать их. Выходишь из машины во время тряски, мотор работает вполне нормально, снаружи не скажешь что в салоне в этот момент тарабанит, только колёса трясутся)) Поменял нижний сайлент блок/подушку - вибрации только усилились, старая была разбита видимо из за люфтов проблема проявлялась мягче. При этом обороты не скачат, ошибок нет, машина разгоняется отлично, жрет правда 15л в городе, бензин 100, при прогреве чувствуются потряхивания небольшие, будто детонит.
    Вот еще что заметил, во время старта движения в промежутке 1000-1500 оборотов чувствуются вибрация будто ей не хватает немного, сравнима с тем, когда на механике включаешь передачу на низких оборотах, так же ощущаешь когда по трассе едешь спокойно и обороты тоже примерно на 1500.
    Вот такие симптомы. ПО всех блоков/Свечи/подушку/клапан вентиляции бака заменил, изменения разве что были после замены подушки, описанной ранее.
    В связи с этим у меня вопрос, кто сталкивался с подобным? И какие у вас обороты ХХ на прогретой машине? Спасибо.
     
  2. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень похоже на умирающий бублик (гидротрансформатор АКПП).

    Особенно вот это:

    "Вот еще что заметил, во время старта движения в промежутке 1000-1500 оборотов чувствуются вибрация будто ей не хватает немного, сравнима с тем, когда на механике включаешь передачу на низких оборотах, так же ощущаешь когда по трассе едешь спокойно и обороты тоже примерно на 1500."

    У меня такая же шляпа была и вылечилась ремонтом бублика в Транс Трейд.

    Вот тема: https://www.bmwclub.ru/threads/e83-...tyr-na-1700-1800-oborotax-s-zf-6hp19.1520788/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ugzzor

    ugzzor Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    В роботе же двойное сцепление а не классический бублик как в акпп, на нейтрали просто в салон не улетает такое количество вибраций, но как будто они все равно присутствуют только уже "где то там"...
     
  4. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А... пардон... что-то я ментально пока не свыкся до сих пор с мыслью, что бмв опустились всё-таки тоже уже до роботов :shock::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ugzzor

    ugzzor Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Хотелось бы понять какие обороты хх у других владельцев б38, тем более сомневаюсь что при таком пробеге будут проблемы с коробкой, там регламент 60ткм замена масла, но я забыл добавить, что масло в коробке я тоже заменил, переключения плавные как были так и остались.
     
  6. gennadijlebedev

    gennadijlebedev Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    21,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проблема с коробкой может быть и после первой тысячи километров, смотря как ей пользоваться :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    тут и 3 горшка), которые жрут как 6)
    з\ы по теме сброс адаптаций делали после смены масла? случаем не после замены масла началось?
    ошибки рейном по мотору и остальным блоком смотрели?
     
  8. Любитель машин

    Любитель машин Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2022
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрел x1 в трейд ин 18 года, на этом моторе с пробегом около 100 - тоже была сильная вибрация на холостых. Может это такая особенность данного мотора.
     
  9. asb820

    asb820 Новичок

    В клубе с:
    29 янв 2025
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Посмотрите правую подушку двигателя. Обычно в ней проблема.
     
  10. Sanbar

    Sanbar Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2025
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Добрый день, проблему решили как-нибудь? Аналогичная ситуация, 45к пробега
     
  11. serrstarr

    serrstarr Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на B48 моторах есть такая же ооочень частая проблема по ошибке холостого хода (чек негорит при этом). Люди годами пытаются решить проблему, продают машины, причина проблемы пока не выяснена.
     
  12. asb820

    asb820 Новичок

    В клубе с:
    29 янв 2025
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Вибрации двигателя гасят подушки (опоры). Их там 3 штуки. Смотрите их. Я правую менял, ставил гидро.
     
  13. serrstarr

    serrstarr Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ошибки прочитайте. Если будет "ошибка плавнсти холостого хода", до гемор ппц.
     
  14. Sanbar

    Sanbar Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2025
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    А какой фирмы посоветуете подушку поставить? Если рассмотреть не оригинал? Даже чтобы не на вечно, а какой то срок отходила
     
  15. asb820

    asb820 Новичок

    В клубе с:
    29 янв 2025
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
  16. Sanbar

    Sanbar Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2025
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
  17. Sanbar

    Sanbar Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2025
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    22118835572 BMW. А можете по этому артикулу соориентировать, это какая-то доработанная версия или такая же как изначально в авто стоит? А то febi ждать надо, а эта по наличию есть
     
  18. asb820

    asb820 Новичок

    В клубе с:
    29 янв 2025
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Насколько я знаю 5934 была изначальная, а 5572 улучшенная. Проблема в том, чтобы определить какая из подушек даёт вибрацию. Где-то видел, что БМВ рекомендует менять все 3 подушки сразу. Если вибрации на режимах D и P, то скорее всего дело в подушке коробки передач.
     
  19. Sanbar

    Sanbar Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2025
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    А по поводу двух другим можете артикулы дать? Может тоже пригодится Спасибо
     

Яндекс.Метрика