1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Вибрация на холодную

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Артем285, 12 окт 2016.

  1. SERG16081971

    SERG16081971 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На холодную не все цилиндры нормально работают. причины разные от свечей накала до работы форсунок. с прогревом работа нормализуется из-за температурных деформаций начинают работать правильно узлы (клапана, форсы и хрен знает что еще).
     
    Kirill® нравится это.
  2. feelfree

    feelfree Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 Вполне реальный сценарий.
    Можно начать с простой смены масла, свечи, топливо.
     
  3. Il979

    Il979 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Доброго времени суток всем!
    На моем 528 n20 тоже сильные вибрации на холодный пуск (именно при минус на улице), при переключении на R уславливаются и Звук как будто труба выхлопной системы в районе АКПП об что то стучится, на D меньшей степени. НО минут через двадцать поездки вибрации потихоньку затухают. Через час как будто и не было никаких вибро. До следующего утра). Заметил еще в прошлую зиму данную проблему, но весной летом все пропало пока опять не замерзло. Масло все фильтра не давно поменял, пробег 90 тыс. Летом в АКПП менял масло фильтр ZF.
    Заехал в сервис и не покажешь, пока доедешь все исчезает. надо именно на ночь ставить.
    Перечитав форум так конкретно и не понял на что грешить.
    Заранее СПС всем кто подкинет совет)

    Еще забыл добавить обороты в норме, после прогрева авто на ходу едет как надо что на больших что на малых скоростях, масло не ест ни разу не доливал, меняю в диапозоне 6-8 тыс км. со всеми фильтрами.
     
    Uchas нравится это.
  4. Djlotos

    Djlotos Новичок

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Ребят под капотом есть плюсовой кабель то есть вывод от аккумулятора для прикуривания. Откройте капот, заводите, увидите что вибрация идет именно от этого кабеля. Рукой возьмешься за кабель и вибрация пропадает. Это говорит о том что акум под замену. Заводишь и генератор работает только на половину на двигатель, а вторая половина на акум. Если найдешь совпадения, то проверяй акум на плотность и вообще в сервисе укажешь на проблемму
     
  5. JatMike

    JatMike Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На коробке есть точно такая же «опора» как и на двигателе, иными словами та же самая подушка, только одна.
    Меняешь ее и все в порядке. И сразу же лайв хак как сделать дешевле. Приходите в магазин и просите LEMFORDER. Производитель оригинальных подушек для BMW, и деталь будет оригинальная, даже кодировка та же. Разница только в цена (в полтора раза) и будет нагревателем затёрт шильдик бмв на самой детали и все.
     
    MoRoZ_777 нравится это.
  6. Uchas

    Uchas Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.

    Подскажи подушки менял или что то другое все таки было ?
     
  7. Faratlt

    Faratlt Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Всем привет! Только недавно решал такую проблему на 2.0d 2014г, у меня при первой заводке с утра, если холоднее -10С' были вибрации , трясло машину, как прогревалась все исчезало. Мастер сразу сказал это подогрев на впуске, блок или свечи накала, диагностика показала что ошибка на свече 1 цилиндра, но ребята в сервисе опытные, подсказали что на этом моторе свечи не горят практически, а вот блок или эбу управления системы накаливания часто глючит. Нашёл б/у блок, заменил и ошибка пропала и с утра завелась без проблем. почему б/у? хотел новый брать в наличии у дилера нет, на заказ не было времени ждать да и цена в 8-9 тр не айс, поэтому решил попробовать б/у подкинуть и убедится что проблема точно в нем.
     
  8. pod1700

    pod1700 Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2021
    Сообщения:
    1
    нашел выход???
     
  9. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Очень часто причина в свечах накала. У них от времени изменяется сопротивление и блок управления свечами перестает их адэкватно понимать из за чего меняет режим подогрева сильно сокращая время прогрева. Получается белеберда в работе мотора и никак это не диагностируется и ошибок нет.
    Что бы это проверить, надо отключить датчик ож, тогда меняется алгоритм управления свечами. Будет ошибка и все такое, но поменяется запуск мотора. Если изменения видны, значит свечи на замену.

    ...или датчик температуры топлива. В общем смотря какая машина. Главное показать блоку управления ошибку что бы он перешел в аварийный режим и начал использовать другие карты управления свечами. В аварийных картах исключаются датчики и свечи греются по заданной альтернативной программе игнорируя внешнюю температуру за бортом.
     

Яндекс.Метрика