1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вибрации на холостом ходу/малых оборотах

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем apollon, 3 окт 2008.

  1. Димон777

    Димон777 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну мелкие вибрации есть,но если на двигатель зажигу поставить,то ее чутка потряхивает,но на бок не падает.
    еще заметил такую закономерность-если залить полный бак 95-м,то первые 2-3 дня все работает ровнее,чем после недели езды с тем же бензом.не понимаю,разлагается он чтоли? потом свежего залью-и снова как часы все работает.
     
  2. Димон777

    Димон777 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я его уже и поменять успел
     
  3. HiM

    HiM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2005
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А можно подробнее..что за датчик..где находится? Двиг N53
    Кстати..методом исключения, грешил именно на температурную зависимость..сейчас в области -20 -25 и все как часы..как только <=-10 начинается тряска по утрам
     
  4. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть такое, почти у всех Н52.

    Пересел на М54, наслаждаюсь тишиной))))
    Да и не сказать что сильно слабее, хотя по л.с. разница большая, 231 вместо 272
     
  5. Димон777

    Димон777 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хочешь сказать, что м54 без вибраций? тогда почему когда на плиту зажигалку ставишь,она чутка пошатывается? ненормально это как-то
     
  6. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Смотря ,что вы называетет вибрацией? Это вопрос восприятия лично каждым. Полностью погасить вибрацию двигателя не реально . Для компенсации и стоят подушки
     
  7. Димон777

    Димон777 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну если на работающий на холостых двигатель зажигу вертикально поставить и она чутка дрожит и не падает, это нормально? или вообще такого быть не должно? или это я такой задрот?
     
  8. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да именно, говорю как владеле и Н52 и М54

    диагностика ничего нигде не выявила, офы признают вибрацию на Н52 нормой
     
  9. Димон777

    Димон777 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тогда незнаю, на н52 не ездил. интересно было бы посмотреть,как он работает.хотя,мне что-то подсказывает,что возможно двигатель чувствителен к качеству топлива?
     
  10. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не совсем к качеству топлива, от стиля вождения скорее всего.
    будете на Н52 тащится будет больше вибрации, будет с тапкой в пол почти всегда, меньше))))
     
  11. Димон777

    Димон777 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    типа адаптивная хрень, как с некоторыми коробками предач?
     
  12. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    он работает в принципе, довольно хорошо, но нпри остановках например на светофоре, вибрация иногда приходит на руль и в салон, помогает например чуть покрутитх рулем)))
     
  13. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    типа того, помпа электронная, при активной езде температура двигателя, программно, снижается для лучшей компрессии
     
  14. Димон777

    Димон777 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это если на акпп?
     
  15. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я только на АКПП.
    на механику заново надо учиться)). иначе раз 10 заводить двигатель за час езды))))
     
  16. Димон777

    Димон777 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что ж так. хотя, с таким двиглом, на палке и на легких колесах заглохнуть непросто. какое-то время ездил на б6 с 1.6 на палке- учился ездить на палке заново, активно работая газом:facepalm:
     
  17. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а причем легкие колеса и МКПП?
     
  18. Димон777

    Димон777 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при том, что чем легче колеса, тем меньше шансов заглохнуть.
    к примеру, если колесо в сборе 30 кило весит,то при старте больше газку добавлять надо, а вот зимой поставил ковку+контики(довольно легкие шины) весом чуть менее 20 кило- так вообще на одном сцеплении влегкую трогается,и никаких вибраций,никаких сигналов поддать газу. подрессоренные массы, я так понимаю
     
  19. Санчесхуанос

    Санчесхуанос Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа! С новым годом! N53 272 лс - на холостых периодически возникает небольшая вибрация на руле и чуть меньше на кузове... стоит обороты приподнять, т.к. если педаль прижать до 800 об/мин, то ровнехонько работает... если стоит, то кто сделает?
     
  20. orspn1

    orspn1 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня тоже вибрация есть 525 рестайл. Подушки двигателя в норме, свечи менял, ошибок нет. Вопрос: почему при снятии приводного ремня вибрация пропадает? Может дело совсем не в двигателе...
     
  21. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разумно. Сейчас Несте перешла на Евро-5, лью и удивляюсь - все вибрации на хрен пропали. Причем в аккурат после 1 января таблички на АЗС сменили и вибрации тотчас же пропали. Езжу и охреневаю. Правильно говорят - все беды от плохого бензина. А именно наличия в нем серы.
     
  22. orspn1

    orspn1 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Серы в бензине уже давно нету. У вас вибрация на прогретую была постоянно?
     
  23. Silver1956

    Silver1956 Новичок

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проблема с 525 2008 г., рестайл Е60. Двигатель 6 цилиндровый 2,5 л. Пробег 90,000 км. Периодически загорается check engine, если придавить педаль газа чуть больше чем на 50%. При этом мотор слегка колбасит. После перезапуска ошибка пропадает. Диагностика на хваленом люберецком сервисе ничего не показывает, только пропуски зажигания. Совет мастеров типа как для девочки на розовом авто "Заправляйтесь хорошим бензином" не принимается (только БП или Лукойл, Москва). Свечи поменял - где-то на месяц пропал дефект. А вот снова проявился уже на холостом ходу - колбасит и плавают обороты от 700 до 1100. Облазил, мне кажется, весь форум. В том числе и внимательно проследил всю дискуссию о зависающих компенсаторах. Так и не понял, кто прав. Нужен хороший и опытный диагност, чтобы понять причину и устранить неисправность. Живу в Жуковском. Можно в личку, если кто способен помочь частным образом. Заранее спасибо.
     
  24. rufuger

    rufuger Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Катушка - замена !!!
     
  25. rufuger

    rufuger Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сообщение от Rusirus
    он работает в принципе, довольно хорошо, но нпри остановках например на светофоре, вибрация иногда приходит на руль и в салон, помогает например чуть покрутитх рулем)))

    Сегодня исправил такую ситуацию, заменой катушки))
     
  26. Silver1956

    Silver1956 Новичок

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    525 2008 г., рестайл, 90000 км.
    Все началось с того, что на холостом ходу начала слегка вибрировать. Сервисмены в одну дуду: типа придется смириться, общая беда, лечится подъемом оборотов, рекомендуем сменить подушки двигателя, лейти правильный бензин. Одним словом, советы для "девочки на розовом авто". Диагностика максимум что выдает - разовые пропуски зажигания. После перезапуска ошибки гаснут.
    На всякий случай поменял свечи. Не помогло.
    Не верьте сервисменам. Надо искать и лечить. Потому как если забить и не париться, процесс идет дальше. Это как болезнь, если не лечить.
    Затем начал загораться check enngine при наборе оборотов, если нажать на педаль газа больше чем на 30%. И опять же ошиьки стираются при перезапуске.
    Дальше - хуже: начали плавать обороты на холостом ходу 600-800, дерганья. Опять на сервис, на диагностику. Но тут уж стоя над душой у мастера и лично пялясь в компьютер. Наконец-то начала выдавать повторяющиеся пропуски в двух цилиндрах. Контроллер какое-то время фиксирует эти ошибки, а потом отключает подачу топлива в проблемные цилинды, чтобы не угробить катализатор. Умная, однако. как раз в этом случае загорается "желтый глаз". То есть моментально BMW из 6-цилиндрового превращается в 4-х цилндровый. Если проблемные цилиндры разнесены, то вибрация может быть и не заметна. А вот если не работают два последовательных, то дерганье хорошо ощущается.
    Поскольу ошибка по цилиндрам скачет, то масте делает вывод о том, что свечи и катушки не причем. Проверяет работу КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Приоткрывает мастер крышку маслозаливной горловины, а она присасывается, то есть воздух сосет внутрь. Честно говоря, до сих пор не разобраляс в физике процесса. Обычно, если не стравливать избыточное давление в картере за счет частичного прорыва газов через кольца цилиндров, происходи выброс масла, а тут обратный процесс. Ну, одним словом, КВКГ приговаривается к замене.
    А вот тут засада: двигатель N52K, а это значит, что КВКГ у него интергирован в клапанную крышку, и меняется только а комплекте. А крышка, на минуточку, в Экзисте около 14 штук.
    Когда сняли, то увидели, что мембрана клапана порвана, то есть диагноз был поставлен точно. Но выяснилось кое что еще: на другом сервисе, где меняли свечи, оказалось, что две дальние просто не поменяли. То ли лень стало, то ли трудно на двух дальних цилиндрах это делать, но просто забили. Народ должен знать героев: "Орбита-сервис",г. Жуковский М.о.
    Заодно поменяли подушки двигателя. Проблема холостого хода исчезла начисто. Мотор "шепчет", никаких вибраций типа из-за экологии. Выехал, прибавил газку - опять check engine. Вернулся. Начали проверять катушки. Одна оказалась "с душком". После замены - все нормально на всех оборотах.
    Так я вот что думаю: если бы изначально при появлении легкой вибрации начали бы копать глубоко, сразу нашли бы катушку, - может не было бы и порванной мембраны КВКГ?
    Так что, коллеги, будьте настойчивы,и вам воздастся.
    P.S. Работы производились на люберецком сервисе. Так что спасибо ребятам, что разобрались.
     
  27. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    молодец,что потрудился и четко описал проблему и ее устранение!:thumbup:
     
  28. SlySeR

    SlySeR Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    походу все у кого n52 сталкиваются
    менял свечи, катушки, фильтра, нифига не помогло ) диагностика тоже показала что всё норм)
    потом тупо переставил всё местами, вибрации пропали)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Silver1956

    Silver1956 Новичок

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Неправильно указал название криворукого левого сервиса в Жуковском. Не Орбит сервис, а Евромоторс! :thumbdown:. Запомните это название. Не надо туда отдавать BMW. Надо было и мне сначала почитать отзывы.
     
  30. SeReGa M5

    SeReGa M5 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Добрый день!

    Выручайте! Е60 530 М54 2004 год, американка!

    Недавно появилась такая проблема, начало сильно потряхивать двигатель на холостых на горячую! Заводится с пол оборота, никаких посторонних звуков, но как поезжу, мотор прогреется до рабочей температуры, на холостых начинает потряхивать сильно, при чем не каждый раз, не могу поймать момент, чтобы к мастеру заехать, при этом чек не загорается, динамика на прежнем уровне, расход не изменился! почистил на днях дроссель, проблема не исчезла! выкрутил свечи- в нормальном состоянии, катушки еще заводские стоят! Возможности заехать на диагностику нет, так как уехал по делам!
     

Яндекс.Метрика