1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вибрации на холостом ходу/малых оборотах

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем apollon, 3 окт 2008.

  1. Спринтер

    Спринтер Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не стоит лить мобил. Я першел на него с кастрола 5-30. На мобил 5-40. Так оно как вода, жрать стала еще больше.
     
  2. aplemas

    aplemas Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Есть Мобил 1 а есть Мобил. Хочу попробовать Мобил 1 5w50
     
  3. sanjch-74

    sanjch-74 Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    А разве машина не дымит при хреновых колпачках? Даже если она чуть поработает на холостых, а потом ей резко тысяч 5 оборотов дашь.
     
  4. DMN055

    DMN055 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    всем привет. появилась такая проблема: при спокойной езде коробка переключает четко ничего не беспокоит, но если стартовать со светофора на 2 передаче после 5000 оборотов начинает появляться вибрация. в итоге бывает после остановки сильно колбасит машину, плавают обороты а бывает все нормально и если дальше ехать спокойно то проблем не возникает. тоже гидротансформатор?
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет, мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MyKU

    MyKU Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Машина BMW E60 с мотором N52B30, стояла несколько дней, сегодня вечером вышел на улицу, температура за окном +5, сел в машину, завел и почувствовал что не ровно работает двигатель и машину немного трясет. Заглушил, попробовал завести еще пару раз, такая же беда. Подключил к компу и посмотрел ошибки:

    2E35 форсунка цилиндра 6, активизация
    2E31 форсунка цилиндра 2, активизация
    2E33 форсунка цилиндра 4, активизация

    29CD пропуски воспламенения, цилиндр 1
    29CE пропуски воспламенения, цилиндр 2

    Так же висят две ошибки по второй лямбде и катализаторам:

    29F4 нейтрализация CO
    29F5 нейтрализация CO 2

    2C6C Лямбда зонд 2 за катализатором, проверка системы
    2C7F Лямбда зонд 2 за катализатором, регулировка состава смеси…

    по лямбде недавно появилась, подрос расход, в сервисе говорят что забились уже прилично каты, нужно вырезать, ошибки эти в общем то из за этого.

    Раньше таких ошибок, о которых я написал выше, не видел, да и каких то предпосылок для неровной работы двигателя не замечал. Было пару раз за пол года что мотор начинал пятерить и машину трясло, один раз когда катился по парковки, а один раз когда давил в пол, но остановившись и перезапустив двигатель всё приходило в норму.

    В общем то хочу спросить, знает кто нибудь в чем может быть проблема и в какую сторону копать?

    Могу выложить скриншоты ошибок, если это как то поможет делу.
     
  7. Blob

    Blob Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы начал с КВКГ, потом катушки и свечи
     
  8. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Открой на заведенном моторе маслозаливную горловину на моторе и ладонью посмотри насколько сильно присасывает ладонь. Если сильно, то КВКГ прохудился.
     
  9. MyKU

    MyKU Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. А есть какой нибудь еще способ проверить КВКГ, чтобы наверняка определить его состояние?
     
  10. MyKU

    MyKU Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Сегодня буду смотреть свечи и проверять катушки, а так же проверю RDRU как посоветовали и дальше уже буду думать.
     
  11. DMN055

    DMN055 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Спасибо, оказалась при нагрузке переставала работать катушка, поменял и проблема решилась!
     
  12. Спринтер

    Спринтер Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для тех кто следит за темой.
    Поменял прокладку клапанной крышки. Прокладка была зажевана. Но крышка целая.
    Ситуация не изменилась. Обороты по прежнему гуляют, и даже сильнее. Если раньше они гуляли через минуту после запуска, то сейчас минуты через 3-4. Еще они стали плавать не 1 раз, а 2-3. Т.е. Обороты успокоились, я проезжаю километр, встаю на светофоре и они заново начинают плавать. В общем хз.
    В сервисе говорят, что надо резать каты, но при этом давление не измеряли. Так что я не очень уверен. Планирую глянуть квкг.
     
  13. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При работающем двигателе масло на горячую через щуп не давит?
     
  14. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Замена форсунок и МСК.
     
  15. Спринтер

    Спринтер Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не давит.
    И когда плвают обороты раздается гул от двигателя и вибрация.
     
  16. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    А вы когда прокладку меняли, эти колечки тоже меняли - 11121437395 ? Я как-то прокладку клапанной крышки себе менял, а про эти кольца не знал тогда, так с них масло стало давить очень скоро, нужно их или 11 или 15 штук, стоят копейки.
    С оборотами у меня несколько лет назад были скачки на холостом при включении кондера - решилось заменой квкг и парой трубок от него. Когда будете свой квкг смотреть, обязательно нужно еще и его трубки глянуть на забитость.
    Масложор был у меня последнее время около 1 л на 2000 км, лью мотюль 5-40 лл1, текла прокладка картера, но машина не дымила. 2 недели назад забрал с сервиса - сделали раскоксовку мотора, поменяли прокладки картера и клапанной крышки, квкг, масло, фильтры, свечи ну и после этого машина поехала намного веселее, особенно с низов. Пока еще проехал мало и по масложору еще не ясно, а в остальном доволен!
    ЗЫ. КВКГ есть обычные и для стран с холодным климатом - это обычный одетый в утеплитель - лучше брать его.
     
  17. Спринтер

    Спринтер Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Суть в том что я КВКГ год назад менял. Проехал всего 20000. А им дают 100000. Просто есть подозрения что там смухлевали при замене.
    Прокладку менял в сервисе, так что надеюсь что все сделлали как надо.
    На счет масложера точно не могу сказать, у меня давит масло с поддона двигателя, хотя недавно менял там прокладку. Надо заново смотреть ее(((
    Либо плохо поставили, либо давление в двигателе большое.
     
  18. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    100000 для квкг оптимистично слегка... Я вот за 70 тысяч своего пробега уже третий ставлю. Прокладку поддона второй раз меняю, первый раз года 2 или 3 назад, то ли давануло, то ли то что тогда пожадничал и не оригинал поставил...
     
  19. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На моем М54 была подобная проблема. И тоже начинал с устранения течей прокладок ГБЦ и поддона. Только у меня они перестали течь, а просто началось "троение"... Потом поменял полностью КВКГ на неоригинал, не помогло. Разозлился, купил и поставил полный комплект КВКГ оригинал и "теплый". Тоже не помогло!

    Я стал копаться здесь на форуме и понял, что проблема в избыточном давлении внутри системы КВКГ.

    У КВКГ М54 (помимо стандартного выхода из строя) 2 узких места:
    1. закоксовывается трубка щупа. Она с двойной стенкой и в тонкую межстенчную область забивается кокс, масло не стекает, а поднимается наверх и давит во все стороны.
    Решение - снять щуп, прокалить его (выжечь кокс). Есть и "благородное" решение - трубка нового образца, но бюджет 10 тыс рублей.
    2. Забивается коксом маслоотделитель в крышке ГБЦ. Наглухо. В этой ситуации - машина очень плохо заводится "нахолодную", после прогрева будет вибрация и тд и все симптомы "подсоса" воздуха во впуск. Решение - снять клап крышку и промыть-продуть маслоотделитель.
    Мне его минут 15 чистили, все никак не "пробивался".

    После этого все аномалии в работе мотора прошли. Е60, М54. Зря ты ездишь на машине с такой проблемой, да еще и с масложором. Все это масло летит во впуск и в камеру сгорания, далее в катализатор. Чревато.
     
  20. Спринтер

    Спринтер Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблеме уже практически год. И обращался я с ней в разные сервисы. И тут, на форумах искал, и сам в инете смотрел. Но все говорят разное. Но как объяснить, что летом, обороты не плавали вовсе? И за глд то точно что-нибудь нарылось бы. Я понимаю что ситуация ухудшается, вот и обратился на форум.
     
  21. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я думаю, что ты просто не парился))) :thumbup:
    Начни с того, что я описал выше. Просто исключи эти варианты, они самые простые и без вложений.

    Ссылки по тому что я уже писал:

    Трубка слива масла в трубке щупа

    Теплый КВКГ

    Ну а про забитость в маслоотделителе в клап крышке я тему не создавал. Просто снять крышку и продуть маслоотделитель по очереди с каждой из сторон (со стороны заливной горловины и обратно).


    Еще вопрос: как меняется работа прогретого мотора при открытии маслозаливной горловины? При исправном КВКГ - машина должна начать "троить и задыхаться". Если изменений в работе нет - значит подсос воздуха определенно уже где-то присутствует.
     
  22. Спринтер

    Спринтер Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://youtu.be/Cq1HFQTjPUA

    вот так выглядит проблема. причем после замены прокладки клапанной крышки, обороты стали плавать не через минуту, а через 5-6 мин. и даже если я все это время ехал, то они начнут плавать при первой же остановке.

    про горловину не помню, завтра гляну.
    кстати, если не трудно - глянь видео.
    и не понятно - почему напряжение тоже скачет?
    И причем обороты не падают, а наоборот подскакивают, и напряжение тоже.
     
  23. MyKU

    MyKU Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В общем то дело было в погибшей катушке зажигания. Меняя все свечи, заметил что одна из них была мокрая, это и навело на мысли + подозрения подтвердились после проверки работы цилиндров в INPA, есть там такая фишка по нажатию на F7 после подключению к двигателю и переходу в раздел "Данные". По программе на этом цилиндре показания выбивались в красную зону. Заменил катушку, мотор заработал ровно.
     
  24. andrei32

    andrei32 Старожил

    В клубе с:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    4,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    это уже не первая подобная подобная тема за последние дни, и меня не обошло стороной, тоже неделю назад заменил катушку после таких же симптмов!..видимо у этих моторов осенью обострение)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мигающие лампочки - это косвенный указатель.
    Твоя машина (как и любая Е60) может на приборке показывать сколько вольт в данный момент в системе. Возможно, напряжение меняется в пределах нормы. Просто просадка оборотов ниже нормальных холостых дает такой эффект.
     
  26. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня один раз такая байда была на крайслере, Плавали обороты и свет моргал, все перерыли а потом совершенно случайно, поменяли АКБ и все стало нормально, и обороты встали и свет моргать перестал. Так хитро сдох АКБ.
     
  27. sanjch-74

    sanjch-74 Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Не 60ке был случай- на стоянке паркуюсь, машина затроила, лампы заморгали, все погасло. Акум достал. Потрес его. Оказалось что он посыпался и замыкает.
     
  28. Спринтер

    Спринтер Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, может и правда акб... Он у меня весь какой то "потный". Надо попробовать другой поставить. Хотя в сервисе на это даже не глянули. Ну и вообще, если задуматься, то чем холоднее, тем и ситуация хуже.
    Спасибо за совет.
    Может даже обороты и масложер это разные проблемы. А все ищут что их объединяет.
     
  29. renat71

    renat71 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Короче канитель парни.Завожу пятака мотор N 52 B 25 -конец 6 года выпуска.Все вроде как норм. через минутки 1.5 резко обороты падают ,стрелка вниз-вверх до 2 тыс.оборотов,машина затряслась затроила,заглушил,снова завел,до 2 тыс. оборотов стрелка подпрыгнула,упала ,машина заглохла.опять завожу,тажа шляпа,заглохла.Завожу через минут 10 и на те.все гуд.И вот такая шняга 3 дня подрядУвеличитьУвеличить
    УвеличитьУвеличитьУвеличить
    до этого были ошибки с пропусками воспламенения во 1,3,6 цилиндрах.заменил свечи и кактушки на этих цилиндрах.И че то канитель то осталась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Серега007

    Серега007 Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Братцы, доброго времени суток!
    Случилась такая проблема,начинаю движение,в диапазоне от 20 до 50 км.ч вибрация! После авто едет идеально,был в сервисе,сказали рычаги менять!!! Возможно ли именно в этом проблема??? Подушки двигателя целые не текут! А просто так деньги не хотелось бы выкидывать..... Машина 520i 54 подскажите,буду благодарен!
     

Яндекс.Метрика