1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вибрации на холостом ходу/малых оборотах

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем apollon, 3 окт 2008.

  1. 1stkorolev

    1stkorolev Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    демпфер крутильных колебаний сказал "до свидания"
     
  2. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:

    Приветствую коллеги!!!

    Немного дегтя от меня и на меня :cry:

    У меня следующая проблема:

    - машина BMW 320d, кузов е46, 2003г.в., коробка автомат (типтроник)
    - месяца три назад появился резонанс по всему кузову и + вибрация, ощущение такое что это идет по выхлопной трубе назад и дает потом в кузов. Все это проявляется на скорости 60-80 км/ч при езде в натяг, то есть держишь чуть чуть газ чтобы ехать на постоянной скорости. Чтобы не ехать с этим безобразным резонансом, приходится убрать ногу с газа или надавить наоборот. То есть ехать в натяг на скорости 60-80 км/ч не приятно вообще. При разгоне такого нет, на других скоростях тоже такого нет! Интересно! И пробывал на эти скоростях включаться на режим спорт, пропадает, в принципе и езжу на этой скорости на режиме спорт, то есть обороты выше 2000. Кстати, обороты, при котором появляется резонация, уточьнюсь на скорости 60-80 км/ч около 1400-1600.

    Живу в Сербии, основная масса машин на механике! Я грешу на автомат! А тут автомат из-за особенности владения авто мало кто понимает, я бы сказал просто единицы!

    А вот что мне говорил на трех сервисах которых я был:

    1. Кардан, а именно эластичная муфта которая соединяет кардан с каробкой, мол он дает такой резонанс. В наличии у них не было потому не торопился менять!

    2. Опять кардан, на этот раз в отличие от первого мне его сняли, проверили эту самую эластичную муфту, она оказалась вполне в норме. Проверили крестовину соединяющая кардан пополам, люфта нет. Проверили подвесной подшипник, визуально тоже в норме. Проверили уровень масла заднем мосту, норма! Я даже умудрился у них масло поменять в коробке на всякий случай. Поехал и тоже самое!

    3. Вчера съездил, он мне сразу выписал две причины при пробной езде: коробка или опоры двигателя, мол они гидравлические! Но после сказал скорее всего опоры, надо будет посмотреть! Это будет во вторник-среда!

    Так вот уважаемые соклубники, есть ли у Вас какие то соображения или подобные ситуации или лучше, может кто то имел такую же проблему и поправил ее! Буду очень благодарен откликам!

    P.S.: Могу в добавок сказать, коробка работает в принципе в нормальном режиме. Дергание есть, но оно только на холодную, думаю это норм.

    Если что, буду держать в курсе событий! Я пока не сдался )))




    Сегодня заехал ещё в один сервис, вот что мне сказали:

    - это из-за заднего дифференциала, или подшипники или шестеренки, точно покажет вскрытие, которое состоится опять же во вторник ))) Так что я весь в ожидании вторника, если нет, то есть ещё одно СТО которое меня ждет в среду :)))
     
  3. Skiron

    Skiron Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Уважаемый, вы описали мою проблему. Как её зовут и как победить? Коробку и ГТ ремонтировали 5000 км назад. Парни из СТО говорят что причина не в бублике, грешат на катушки.
    2004 530 м54
     
  4. У.ВоВ

    У.ВоВ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Уважаемые проблемка следующая.
    При торможении на скорости свыше 80км сильная вибрация и в руль и в сидушку и везде по всему салону и кузову.
    Посмотрел диски тормозные-ровные без выработки-все равно сняли проточили, поставил новые колодки вкруг. На всякий случай отбалансировал колеса.
    Но беда осталась без изменений.

    Подскажите куда еще залезть.
     
  5. Bimr

    Bimr Новичок

    В клубе с:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вечер добрый! И у меня та же проблема.....вибрация по кузову на малых оборотах, поддерживать скорость практически не реально....газ в пол норм едет!
    Данная проблема появилась после замены поддона АКПП, который был треснут и вытекало масло(сколько я так ездил хз)......сначала думал что уровень масла низкий, съездил проверил - всё хорошо! Потом грешил на коробку - ездил мастер с каким то прибором и ни каких нареканий по коробке нет......кардан проверяли - также всё хорошо......не давно поменял опоры ДВС....вообще никаких изменений! Многие грешат на "бублик".......а подскажите тогда "бублик" как то поддаётся компьютерной диагностике? если коробку тестили и ни каких нареканий нет,то это не факт что с "бубликом" всё хорошо?
    Е60 525 2008г
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Конечно же подвеску смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    И ещё такую встречал беду, когда дебилы на передних суппортах длинные и короткие пальцы местами попутали :facepalm: То что перестали заглушки на длинные надеваться, дебилов не смутило
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fckyou

    Fckyou Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Тоже есть вибрация , только начиная с 100 до 120 км/час в руль не бьет но по кузову отдаёт .
     
  9. user-z58

    user-z58 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    диски не оригинальные? проставочные кольца не забыли поставить?
     
  10. Skiron

    Skiron Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Насколько я понял, бублик не поддается комп. диагностике, ибо по большому счету это просто кусок железа. Только разрезать его и смотреть, как говорится вскрытие покажет.
     
  11. У.ВоВ

    У.ВоВ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Все было четко. Проехал 1.5тыс.км в жару и началось. По ходовке под замену только рулевой наконечник слева-все остальное гуд.
     
  12. Fckyou

    Fckyou Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Диски оригинальные .
     
  13. fdaf

    fdaf Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    н53б30, бывает небольшая вибрация когда после кикдауна оттормаживаешься и потом слегка нажимаешь на газ (чтобы плавно в потоке ехать), машина может слегка подергаться, ускорение слегка рыками идет. Есть проблемы с форсунками, но думаю здесь виноват коробас :(
     
  14. Алекс1111

    Алекс1111 Новичок

    В клубе с:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как решили проблему??? У меня тоже самое грешат на бублик

    N54 дёргается при плавной езде

    Бублик диагностике
     
  15. Bimr

    Bimr Новичок

    В клубе с:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Будьте добры отпишитесь по поводу бублика когда дождётесь, помогло или нет! У меня кстати тоже самое по коробке,определили какие то небольшие провалы между 4-5 а в целом нареканий ни каких! Спасибо:)
     
  16. Алекс1111

    Алекс1111 Новичок

    В клубе с:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В любом
     
  17. Спринтер

    Спринтер Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начну по порядку. Так как эта история длится уже почти год.
    Е60, м54, 525, 2003 немка, пробег 220000, бензин.
    Началось все с того момента как я поменял прокладку клапанной крышки ( текло масло) и свечи.
    На холостых машина стала еле заметно подтравать, и появилась вибрация.
    Со временем симптомы ухудшались. В сервисе сказали что все норм, мол это не они. Я подумал, что может свечи, но нет. После замены ситуация не изменилась. А наоборот становилось хуже. Через какое то время пришли к выводу что это КВКГ, на тот момент пробег был 200000.
    Но и его замена не сильно помогла. А с наступлением зимы я заметил, что на холодном запуске плавают обороты в районе 800-700. И добавился масложор.
    По компьютеру ошибок не выдавала.
    На данный момент проблема не решена. Обороты по прежнему плавают. Причем не только при минусе на улице, но и стали появляться при небольшом плюсе на улице. Причем это выглядит следующим образом. Заводится с пол оборота. Держит в районе 1000. Все норм. Через минуту - две начинют плавать обороты, причем это выглядит как какие то провалы. Они проваливаются с вибрацией и какимто гулом и тут же поднимаются. Причем если, работеат что то электрическое: например включен свет в салоне или насос в прикуривателе то и напряжение также падает. Сихронно с оборотоми.
    + остался масложор литр на 1500. До этого был максимум 1 литр на 10000.
    Был в разных сервисах. И у всех разные версии. Перечисляют все что можно. Но гарантии на результат никто не дает. В последний раз приговорили каты посмотрев их камерой. Но при этом давление не меряли.
    И самое интересное что машина бегает как ни в чем не бывало. Притензий вообще нет.
    Уважаемые одноклубники. Может кто знает что происходит?
     
  18. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ищите подсос воздуха. Последний раз такую болячку искали почти 4 дня и нашли проблему в подсосе воздуха через болт крепления клапанной крышки, там повредилась чуть чуть прокладочка и сосало через болт.
     
  19. Спринтер

    Спринтер Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще уже слышал такую версию. Надо будет проверить.
    Из под клапанной крышки опять подтекать стало. Может изначально запороли при замене. Спасибо.
     
  20. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Клапанная крышка это особый шарм этих моторов, у меня только один мастер умеет переклеивать так чтобы не потекло, к нему пол города ездит.
     
  21. brandello

    brandello Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    с выхлопа коптит ? если нет то значит масло уходит на асфальт .
    ищите лопнувшие шланги внизу квкг .
     
  22. Steus

    Steus Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    неужели диагностика ничего не показывает совсем? подключить комп и прокатится - у меня только так ошибка вылезла, поменял катушку на 5том цилиндре и все

    расход, если нет лужи под капотом - скорее всего все таки КВКГ
     
  23. aplemas

    aplemas Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Такая же фигня. Заводишь с утра 1000 оборотов, в течении минуты обороты падают с вибрацией, но машина не глохнет, потом все нормально-ровные. Масло жрет литр на 1500км.

    Прокладку Клапоной Крышки тоже менял, масло попадало в колодцы, но до замены этой прокладки ситуация была такая же.

    2009 год. Двигатель n53b30a 3 литра 218 кобыл.
     
  24. Спринтер

    Спринтер Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А мастер в Москве или Питере?

    Вообще не коптит. Когда был пробег 100000 и сдох квкг, вот тогда дымила прилично при запуске. Но сейчас, и в помине такого нет.

    Вот именно что все нормально по компу. Единственный вариант, это, наверное, поключиться с утра и запустить на холодную. Посмотреть что потом покажет. Но пока такой возможности нет. Думаю, что это будет следующий этап после клапанной крышки.

    А пробег какой был? И как в итоге, нашли причину?
     
  25. ПупуськА

    ПупуськА Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    У меня такой же немец тока 2008 год. Как у тебя может столько масла жрать??? Лью Мотюль пока грамм 300 сожрал по трассе за 2,5 тыс км. Ты сколько авто уже владеет? Можно в личку несколько вопросов?
     
  26. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы будете смеяться, но у одного из моих клиентов на Е65 750-й при подобных симптомах было перепробовано по замене все, что только можно и нельзя. А решилось все случайно и неожиданно для всех -обратный клапан на воздушном шланге от вакуумного усилителя тормозов к двигателю дал дуба, стали разбирать, а сам вакуумник полон моторного масла. И вылилось из него несколько литров. Клиент уверяет, что после замены вакуумника и шланга машина едет лучше новой.
     
  27. aplemas

    aplemas Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Пожалуйста. Только проблему я не решил.

    Пробег 160 000км. Проблема не решена. Думаю залить масло Mobil 1 5w40, сейчас лью идемитсу 5w40
     
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    aplemas масло не поможет. С твоим пробегом как минимум колпачки уже мёртвые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. aplemas

    aplemas Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Замена в какую стоимость встанет и что для этого нужно купить?
     
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Моторов делал немало, но в последние годы видов их стало не счесть, все назубок знать малореально.
    Тем более у нас N53 мотор - редкость.
    Не подскажу. Не делал я такой ни разу, глубоко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика