1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вибрации на холостом ходу/малых оборотах

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем apollon, 3 окт 2008.

  1. SeReGa M5

    SeReGa M5 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
  2. Agent Orange

    Agent Orange Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Silver
    Это все так, но только в твоем случае, мембранка-то порвана. Во всех других интегрированый КВКГ промывается и все ставится обратно, без проблем.
     
  3. SeReGa M5

    SeReGa M5 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:

    сегодня утром завел без проблем, доехал до работы и начала колбасить сильно, загорелся чек и сообщение: increased engine loads may damage catalytic converter. drive with reduced engine load. please have the system checked by the nearest bmw center

    что может быть? подскажите кто-нибудь!
     
  4. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    99% катушка, но чтоб уж точно и какая катушка конкретно - на диагностику:hi:
     
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не уверен, что на моем 4,8 л моторе квкг с двух головок можно отцепить не повредив трубки, там изначально достаточно эластичная пластмасса дубеет и может отломиться при демонтаже. Кто менял и при каком пробеге, поделитесь опытом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SeReGa M5

    SeReGa M5 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    это была свеча!
     
  7. Lechi86

    Lechi86 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Недавно купил бмв 530xi 2005, прежний владелец сказал, что менял катушку зажигания требуется замена второго лямбда зонда до катализатора. Раньше чувствовалось, что на холостых ее временами потрясывает и стрелка оборотов тоже немного прыгала. После того, как вчера погонял 120-170 км/ч, на холостых начало трясти через каждые секунды две! Со временем вроде немного прошло. Но сегодня пока ехал на работу, стоя на светофорах заметил, что плавает стрелка оборотов потрясывает двиг! Может до конца убил лямбду??? Подскажите, что может быть? И можно ли эксплуатировать?
     
  8. Nikolya84

    Nikolya84 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотелось бы поделится опытом е60 2 литра дизель 177лс мкпп 08 год
    Были вибрации при прогреве и плохо включалась кпп при пробеге меньше 100 тыс.
    -Была произведена замена свечей, вибрации практически пропали осталось подушки двигателя поменять. подушки на этих моторах со временем провисают, их стоить менять в 3-4 года.
    Замена свечей вышла 4600 свечи оригинал и 3 тыс работа
    Свечи советую покупать только оригинал т.к. неоригинал может прикепеть-открутят полсвечи-далее разборка мотора.
    Оригинал идет БОш, покупая просто Бош идет другой материал свечи!
    Многие сервисы боятся менять свечи на дизелях! не экономьте на этом, совет

    -В дизель добавляю немного Тотека каждый раз.
    -Заменена опора кпп

    При пробеге от 150 тыс чтобы убирать вибрации переключения возможна нужна будет замена опоры кард вала и мех переключения передач в кпп

    Сажевый фильтр стоит на месте.
     
  9. afatan

    afatan Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не нашел пока ответа.
    Двигатель n52b. (е60 ,525i, 2009)
    Вибрации появляются когда машина прогреется и обороты спустятся до мин.
    Свечи менял, подушки смотрели, ошибок нет. Масло поменял. Ванос проверял...
    что еще можно посмотреть?
    или кто подскажет сервис, где люди толковые и сталкивались с такой проблемой?
     
  10. afatan

    afatan Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    видать проблему решили или забили на нее...
     
  11. orspn1

    orspn1 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    эту проблему наверное никто не решил :facepalm:
    так на всякий... у вас активная рейка?
     
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На моем четыре и восемь моторе если педальки при прогреве не трогать, то мотор работае очень ровно и обороты по тахометру в районе 750. В прошедшие выходные ставил эксперимент-дал мотору поработать после холодного пуска час!!! Отлично, но как только пару раз газанул на месте, обороты упали до 500-600 по тахометру и начался зуд....
    Если бы с системой вентиляции картерных газов был бы трабл, то авто и на 750 оборотах без зуда не работал бы;)

    В данном случае считаю, что весь трабл в смесеобразовании и работе валтроника, экологическими нормами мотор зажат, поэтому снижаюсь вредные выхлопные газы пробеднением смеси и низкими оборотами ХХ.
    По моему совдеповскому опыту, на жигулях при таком зуде нужно было слегка забогатить смесь на холостых и мотор начинал работать как швейцарские часы, при этом газоанализатор более 1,0% СО на той реликтовой тачке у меня никогда не показывал, разве что когда специально винт качества выкручивал почти до конца резьбы, тогда и черный дым и 10% было, но это только исключительно в целях эксперимента!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. afatan

    afatan Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как определить активная или нет?
    думаю, что у меня неактивная...
     
  14. Easyboy

    Easyboy Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такая же ситуация, перепробовал много всего, только, что ВАНОС не мыл, толку не много, как я понял для себя решение этой проблемы, это приподнять обороты ХХ.
    Хотя можно еще промыть ванос, поменять гидрокомпенсаторы, посмотреть натяжетель и планку цепи(поменять) и прочее....
     
  15. orspn1

    orspn1 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По вин номеру можно посмотреть :)
     
  16. orspn1

    orspn1 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По вин номеру можно посмотреть :)
     
  17. Скотиныч

    Скотиныч Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как и у многих есть вибрация на холостом (N52B30). Забил, т.к. видимо это фича мотора. Но!!! На днях был в сервисе, разбирались с провалами при наборе скорости на невысоких оборотах. Делали следующее: сняли и проверили впускной коллектор на наличие трещин и возможный подсос воздуха, два DISa на предмет поломок, все клапана и датчики на коллекторе, датчики на корпусе воздушного фильтра, проверили форсунки. Затем бензином из распылителя под давлением промыли и продули все вышеуказанное хозяйство, форсунки на специальном стенде чистили, коллектор в какой-то герметичной паровой "бане" под давлением очищали. В моем случае провалы были скорее из-за датчика температуры, который в корпусе воздушного фильтра стоит. Там сеточка на конце, она забивается и дает неправильную температуру воздуха на впуске и соответственно мозги неправильно смесь дают. Я проделал все остальные операции в большей степени для профилактики, тем более, что за все взяли 6 тр. Мне показали до чистки, измерительный кончик датчика был как будто в пылевом и смоляном наросте, легко смылось бензином. Так вот, после ремонта провалов больше нет, НО и вибрации на холостых практически исчезли; если так можно выразиться, то 80% трясучести ушло. 20 % оставляю на то, что в сравнении с Ауди и Мерсом например, холостые все-таки чувствуются.
     
  18. zevs777

    zevs777 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да уж...
    Не ожидал такой распространенности болячки. Мой бумер тоже стал взбрыкивать на холостых, как не покорный жеребец - чет ему не нравится. Походу это штамм вируса "BMWN52".
    Также, как и все поездил по сервисам, потратил денюжки, послушал всякие бредовые теории, и забил.
    Нет не забил, купил кабель, поставил DIS, теперь делаю диагностику и форум читаю. Попробую и у себя датчик температуры почистить и "местами все поменять", как выше посоветовали. Главное, чтобы народ с темы не спрыгивал, после выздоравливания своих любимцев. Можно даже новый сайт открыть - "ВИБРАЦИЯ BMW"
     
  19. afatan

    afatan Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если я решу, то обязательно отпишусь.....
     
  20. Mak1s

    Mak1s Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    523i 08 год. Сделал компьютерную диагностику и как ожидалось всё в порядке. Но вибрация то есть! Попросил мастера поднять обороты с 600 до 650. Сразу машина стала работать как часики... На этом решил и закончить...
     
  21. Milss

    Milss Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  22. Brother V.

    Brother V. Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соучастники, так же пытаюсь побороть эту вибрацию на оборотах ХХ на своем N52B25. Подняли обороты на 50 об/мин. Вибрация стала слабее ощутима (шум словно продолжается, но только будто ваты напихали в уши). Все равно напрягает.
    Заметил что двигло подтягивает/подсасывает воздух, когда открываешь крышку маслозаливной головины (ее ощутимо присасывает при открывании и закрывании). Мастера согласились с симптомом и приговорили "Мембрану вентиляции картерных газов" (оно же "клапан картерных газов" и "прокладки впускного коллектора"). Но на N52 она меняется вместе с "Клапанной крышкой" (итого: 10,7 круб + работа 6,5 круб). Махнул рукой на бабки и поменял. Итог - вибрация стала меньше амплитудой и силой, но остается.
    Некоторые забивают, но меня напрягает эта вибрация. Какие мысли по устранению есть?
    Ошибок нет, свечи менял, подушки в норме, масло Mobil меняю через 8000, дроссельную заслонку почистили, так же в поисках причины (по совету "мастеров") поменяли натяжитель приводного ремня + ролик обводной + шкив генератора +обгонную муфту. Форсунки в сервисе отговаривают чистить т.к. они керамические.
     
  23. zevs777

    zevs777 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форсунки чистил - результат нулевой.
     
  24. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже была вибрация на ХХ, иногда даже переходящая в гул.
    После замены подушек двигателя, все прошло.
     
  25. Скотиныч

    Скотиныч Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подушки двигателя тоже у себя первым делом проверял. Дело не в них. Также как и у всех, кто мучается с вибрацией.
     
  26. s.star

    s.star Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Подскажите, кто сталкивался
    машина - 530i 2003г.
    при прогретом двигателе на холостом ходу - все хорошо.
    как только начинаешь движение - даже при самой минимальной скорости появляется небольшая, но нозящая вибрация по всей машине - чувствуется и по кузову и через руль. При наборе скорости частота вибрации увеличивается. Сначала думал, что диски кривые, но
    1. Диски поправил - ничего не изменилось.
    2. вибрация есть при любой скорости >0, даже при скорости 2 км /ч., и ее частота показывает, что она - не от колес.

    Куда смотреть?
     
  27. магомедов и

    магомедов и Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    проверь кардан.
     
  28. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подушки движки тоже проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. s.star

    s.star Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Не может это быть связано с заменой бензина. Раньше заливал 92й. перешел на 95й.
    Появление вибрации по времени совпадает с переходом. Или просто совпадение?
     
  30. магомедов и

    магомедов и Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    задний ход тоже есть вибрация?
     

Яндекс.Метрика