1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Ветка владельцев BMW X3 (F25)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 28 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не гремит, не ломается :D :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Valr

    Valr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже все ОК. Тьфу три раза... Наслаждаюсь.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    14 месяцев и 39 ткм владения - восторг только растет! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    Я ваще от машины в восторге, вчера чуть мимо дома не проехала, не хотелось останавливаться)))))
     
  5. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    всем 2Д чиповаться!
    я планирую на вместо ТО3 у ОД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот нах?? Скажи мне))?? Мне с головой хватает и без чипа. А если хочешь "быстрей" поехать, нужно было др двиг брать?! Нет?! :shock: :facepalm:
    Имхо кончено))
    Как там твой пепелац???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Иван 83

    Иван 83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3d M пакет, 1 месяц пробег 9000 км машина нравится и приносит положительные ощущения огонь :) жду когда Вадим взломает f25
     
  8. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    жду приглашения вот вот.
    дадут подменку.
    она заКАСКОвана будет?
    ни разу на подменках не ездил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вадим сломает F..., он не дрыгатель будет чиповать, а акции на айпийо на бырже размещать.
     
  10. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно застрахована))...будешь подписывать доки, прочитай что подписываешь.
    А что тебе менять будут??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vanoid

    vanoid Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно подробностей?
     
  12. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    я ж писал в личку - цепи ГРМ.
    а что конкретно читать в доках? тоже возможен обман?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    скоро ТО2, потом весной ТО3, в казани представительство ВАДИМа.
    для начала (возможно) заглушу ЕГР.
    а там посмотрим.
    на гарантию все больше хочу забить - достали они со своим обслуживанием никчемным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТАк тебе приговорили Цепь? Согласовали? Кинь видео, ссыль где ты звук на ф25 записывал?!?! Искать лень :D:facepalm:

    :D Условия при ДТП "за чей счет возмещается ущерб"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    сделаю как темку по 2Д..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. snoop323

    snoop323 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2005
    Сообщения:
    1,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в своей ветке так и не на шел ответа про опции "сервотроник " и "ативное рулевое управление", здесь может кто подскажет
     
  17. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    • Сервотроник - руль тяжелеет на скорости (меньше электрического усиления).
    • Активное рулевое управление - в зависимости от скорости меняется передаточное соотношение. Т.е. поворот на один угол руля на разных скоростях поворачивает колёса на разный угол (руль по прежнему тяжелеет на скорости).
    Ко второй сис-ме быстро привыкаешь, с толку она не сбивает, а наоборот упрощает маневрирование на любых скоростях (легче парковаться, проще въезжать на круговое движение и т.д.).

    короче. надо брать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    84,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100500 :rock:

    Если у Вас был авто с Актив рулем Вы будете покупать авто только с ним и далеее )) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласна, к хорошему быстро привыкаешь!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    И так,все нормально крутится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    К F25 не относится!
    Активного рулевого управления у F25 нет, господа. Есть Variable Sport Steering.
    А это всего лишь изменение усилия в положениях руля, отличных от центрального.

    "The optional variable sports steering system gives you laser-sharp precision even at high speeds, yet it requires just two rotations to complete a full turn of the front wheels. Its secret: steering force is increased in the mid-range but kept low for all others. The power steering system operates independently of vehicle speed and ensures clear feedback." (с) BMW
    http://www.bmw.com.cn/cn/en/newvehi...riving_dynamics/driving_performance.html#more

    Говорят, Variable Sport Steering можно доустановить у ОД простой перепрошивкой.
    И стоит она намноооого меньше, чем активное рулевое у Х5/6 (с изменяемым передаточным числом) и чем интегральное рулевое у 5 серии (с подруливающими задними колёсами).

    Всё не так, что вы тут воспеваете.
    Просто в среднем положении руля, он ещё туже, и, от того, лучше обратная связь. Всего лишь. Типа доп. режим сервотроника.
    Несомнено. В рамках своих заблуждений.
     
  22. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
  23. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какое усилие на руле в центральном положении? (нулевое :D )

    Сис-ма даная должна помогать и мне не важно за счёт чего она работает.
    если колёса на нужный угол "докручиваются" за счёт комманды электроники, это ещё более smart move , чем рейка с различным расстоянием между зубцами в Active Steering X5/X6.

    (Что действительно не равно друг другу, так это реальный дифференциал в Х6 и подтормаживание колеса на внутреннем радиусе у Х3 (программный Performance control).
    первая вытягивает моментом, вторая создаёт дифференциал за счёт подтормаживания другого колеса)


    пусть меня поправят старшие товарищи, если где-то ошибся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    В описании опции написано:
    *adaptation of the steering angle of the front wheels depending on lock, direct and nimble handling combined with reduced effort applied to steering wheel

    Вот именно reduced effort applied to steering wheel меня и интересует, как это делается - не интересует. тем более это не такой компромис, как Performance control, который нещадно трёт задние колодки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это изменениее передаточного числа (раз adaptation of the steering angle).

    так что заблуждения у вас :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это вы какое описание читаете? На Variable Sport Steering?
    За 26697 руб?

    Там перевод на русском не совсем корректый, Variable Sport Steering перевели как Активное спортивное управление.

    Но это вовсе не Active Steering c изменяемым (настраиваемым) передаточным числом за 63500 руб у Х5.

    Вот ещё нашёл описание:
    Variable Sport Steering
    Already available for the BMW X3, the new Variable Sports Steering
    system is now being offered as an option for the new BMW 1 Series,
    too. Requiring only two complete turns of the steering wheel from
    lock to lock, this system makes light work of sharp turning manoeuvres
    when negotiating tight bends or pulling into or out of a parking
    space. It also means the driver doesn’t have to rotate the wheel as far
    when getting around obstacles or when countersteering. At the same
    time, confi dent straightline handling and the familiar precision in the
    centre of the steering range are maintained – a big advantage during
    high-speed driving. The BMW engineers have achieved all this by
    using a steering rack with variable tooth pitch.
    This means the
    teeth become more fi nely spaced towards the outer ends of the rack,
    which increases the turning response at the wheels as the steering
    angle increases.

    Выходит, что рейка с неравномерным шагом. Передаточное число уменьшается к краям диапазона, но от скорости никак не зависит!
    То есть чуть меньше крутить руль на крутых разворотах и при парковке. На пол-оборота. Я тоже интересовался, когда выбирал, ездил пробовал в Мюнхене в BMW Welt-е. Честно говоря, разныцы просто не ощутил.

    А слово "адаптивное" в русском переводе тоже не лишено смысла - от скорости завист коэф. усиления. Как, впрочем, и с сервотроником.

    Но ещё раз - это не Active Steering.
     
  28. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2VL Variable sport steering
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    господин хороший,
    всё написанное вами - это описание опции Active Steering и принцип её реализации.

    в ветке F25 спросили (может вопрошающий неправильно назвал, перепутав Active Steering с Variable Sport Steering) про опции (веротяно не для сравнения разных опций на Х5 и опции на Х3) одной машины.

    принцип работы второй опции (Variable Sport Steering), таков как я и написал в своём первом комментарии.

    ещё раз, русским по белому:
    меняется не только усилие но и угол.

    не знаю зачем вы затеяли этот спор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. snoop323

    snoop323 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2005
    Сообщения:
    1,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Народ ничего не понял если чесно:
    но вопросы остались!
    сервотроник брать???
    перфоманс контроль???
    так называемое "актвиное рулевое управление"???
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика