1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем bb8, 23 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит заблуждался
    Озадачили слово минимальный, да и живьем ощущается ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    а ГУР у всех чтоль переменной эффективности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наверно на тесте с серво был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Korifey

    Korifey Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Мда, робяты, никого не хочу обидеть, но честно говоря забить целую страницу рассуждениями о радиусе дисков с покрышками, не потрудившись при этом воспользоваться даже колесным калькулятором... вилы. Я не так часто пишу, больше читаю, поэтому вопросов как таковых не так уж много. Многое изучено до нас, но вот с роликом до сих пор не разобрался. Может всё таки кто-то внесет ясность.
    Дело в том, что машину я обслуживаю сам и прежде чем куда-то лезть, привык разбираться. Нужно отдать должное конфе, поскольку благодаря обмену опытом я сам отремонтировал Дису, поменял сальник раздатки, заменил расширительный бак и многое ещё, но вот с роликом непонятки пока.
     
  5. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    По-честному ролик меняется вместе с натяжителем.
    Но можно просто подобрать похожий ролик и заменить только его, поскольку его размеры совершенно не критичны. Они же ничего не определяют.
    А можно и просто разобрать старый и набить новой смазкой, если он еще не совсем убит.
     
  6. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    когда менял прокладку под корпусом фильтра, снял ролики вскрыл сепараторы подшипников, на натяжителе и генераторе, они были сухие совсем, набил смазки...... шелест пропал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Korifey

    Korifey Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Нет, ролики не убиты, но есть небольшой люфт, думаю пора менять. Это первый звонок. Заморачиваюсть заранее, поскольку уделяю обслуживанию удобное для себя время, а его не так много. Да и пробеги у меня бывают по 3,5 тыс за три дня.
    Ну как размер не критичен, думаю критичен, поскольку если промахнуться с диаметром в большую сторону, то ремень одеть будет весьма затруднительно, уже тоже нежелательно
     
  8. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У натяжителя ход 2-3 сантиметра. Т.е. чтобы испытать затруднения, нужно ролик на пару сантиметров большего радиуса поставить.
     
  9. Korifey

    Korifey Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Да я знаю, что с натяжителем, но данный девайс снят с производства, а с гидравликой что-то не хочется заморачиваться. Предлагается в качестве варианта замены Feby, но я не доверяю этому бренду. Вот и решил оставить механизм натяжителя оригинальный, ограничившись только самим роликом
     
  10. Korifey

    Korifey Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ход большой, согласен, но одевается ремень при фиксации ролика в верхнем положении, т.е. возможности для "маневра" весьма ограничены. Инструментом там не воспользуешься, все нужно делать руками, чтобы не повредить ремень. В общем непросто
     
  11. seorge

    seorge Абориген

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    2,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Завершил наконец-то работу по инсталляции обогрева сидений на свой e83.
    Даже есть такой раздел X-КОЛЗОЗ:D:D
    Колхоз не колзоз, а попе теперь тепло!:thumbup:

    Делали с батей, потратили около 2х дней. Скажу сразу, был бы опыт (как сейчас) - многие вещи бы упростились и делались бы быстрее, ибо опыт не пропьешь!:D
    Комплекты обогрева были куплены самые обыкновенные, российского производства. В комплекте идут по два обогрева на каждое сиденье (поясница и попа), датчики автоотключения (отключают обогрев через 6 минут) и выключатели в виде кнопок, ну и проводка соответственно. Обшивка сидений стягивается пластиковыми стяжками (стрепами). Сиденья разбираются постепенно, без резких движений, начиная с верхней части. Собираются в обратном порядке. Если всё делать правильно, то сиденья становятся не то чтобы расхлябанными, а даже более собранными, т.к. в процессе сборки некоторые элементы подтягиваются вновь.

    Выкладываю краткий фотоочет мыльницей о том как и что делали.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. seorge

    seorge Абориген

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    2,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Когда разбирали-сидения на натуральной коже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nip

    nip Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    почему не поставил родные кнопки?
    а то как то колхозно выглядит
     
  15. seorge

    seorge Абориген

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    2,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В местах соприкосновения с телом - под задом, спиной и боковые бугры из натуральной, причем толстой, кожи. В остальных местах заменитель. Сразу скажу, кожа по качеству в разы лучше чем на япах, например Прадо.

    Не всё так просто с родными кнопками. Просто так, одни кнопки не врежешь. Надо менять всю консоль управления (под кондеем). Плюс ко всему еще нужно какой-то блок управления менять. Рассматривал я этот вариант...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Когда доливаешь антифриз, надо ли каждый раз откручивать винт рядом с крышкой, что бы стравить воздух?

    или это только при полной замене охл жидкости?

    В тисе описан алгоритм полной замены, а доливки нет...
     
  17. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    молодец все отлично сделал!!!!
    только кнопки я б куда нибудь в другое место всунул......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Винт отворачивается для прокачки системы, стравливания воздуха (воздушных пробок). При доливке трогать его не надо. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    А если я один раз уже так заливал?
    открыл крышку, открутил немного винт, там пшикнуло, закрутил, долил фириза,
    это я стравил воздух или накачал? :D
     
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Зимой узнаешь-если будет тепло:)а если завоздушил:(
     
  21. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    И сейчас не жарко, печка вродь работает)
     
  22. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    +1
    Кнопки от таза обосрали всю картину ))
     
  23. Korifey

    Korifey Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Основное правило, доливать ОЖ на холодный двигатель, тогда ничего не завоздушится. Если уже лазил, то:
    1) дождаться когда остынет двигатель;
    2) долить ОЖ до верхнего уровня;
    3) немного ослабить заветный винт. Когда потечет жидкость - закрутить и больше не лазить);
    4) ещё раз проверить уровень и при необходимости долить.
     
  24. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    всегда доливаю на холодном двигателе,

    сейчас просто долил до максимума, не откручивая винт
     
  25. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если крышку открыли, до откручивания винта, то там и пшикать нечему, это верхняя точка, что бы воздух стравливать.
    Узнать можно и раньше, по перегреву двигла:nod:, а не только по холодной печке, при большой воздушной пробке антифриз может просто не циркулировать по системе.
    При доливе, (естественно небольшом) не надо трогать этот винт, под ним резиновое уплотнение, которое может порваться или закрутиться не так как надо, и при поездке через это отверстие выдавить весь антифриз из системы, (был печальный опыт на Е46:mad:)
    Доливать на горячую черевато, можно лишиться дорогих запчастей, от перепада температуры, может повести головку, либо образоваться микротрещины. В случае перегрева рекомендуется доливать небольшими партиями и двигатель при этом должен работать на х.х. Открывать заливную пробку необходимо с большой толстой тряпкой и в перчатках, так как шанс обвариться паром очень велик.
    По п.3, эта пробка отворачивается при прокачке системы, у каждых двигателей по разному, одни надо заводить, другие просто прокачиваются сами, при помощи электрической помпы, отворачивать при обычной доливке, без прокачки нет смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Я бы не стал при перегреве работать на хх и доливать ОЖ-закипишь сразу
     
  27. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При перегреве, он уже кипит, и также при перегреве не рекомендуют сразу глушить мотор, иначе он может..., а дать движку поработать немного на холостых, а после заглушить. И если есть, что залить, так почему бы не помочь движку хоть немного остынуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Напугали с перегревами)))

    всё нормально работает и греет печка)

    То что трогать этот винт не надо понял, завоздушености надеюсь нету
     
  29. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    seorge, спасибо за отчёт! сам когда-то колхозил попогревы на вольве, хорошее дело )
    пожалуйста, подскажите: а обивки спинок сидений есть возможность менять местами? просто левая боковушка водительского седла со временем затирается, и хочется узнать, можно ли махнуть с пассажирской, чтобы продлить ей жизнь, так сказать...
     
  30. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно сменить на F25
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика