1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Веселая история про АКПП 5l40e

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Тонер, 25 окт 2016.

  1. leonovsega

    leonovsega Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разобрались с коробасом то???много 5l40 перебрал...ни разу не было непобежденных.если что могу помочь с ремонтом 89266804995
     
  2. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок. спасибо. Пока жду ответа от своих мастеров!!!!
     
  3. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дааа...- получается проще было в обмен на отремонтированную свою отдать !
    Наверное денег уже не меньше потратил и не факт, что и в этот раз удачно будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JON 78

    JON 78 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Получается так, что необходимо ремонтировать коробку один раз, по полной программе, у проверенных мастеров! Никаких полумер, подшаманиваний для 5L40Е быть не может!
     
  5. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы правы! Коробка то в общем то надёжная!
    Но если уж ремонт- не терпит полумер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    А второй раз стоит ремонтировать или смотреть в сторону б/у и её капиталить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читал как-то на форуме коробочников про то,как ремонтировали эту коробку три раза и не могли найти причину сгорания пакета,в итоге выяснилось при более детальном осмотре,что срезали один резиновый поршень при установке,может и у тс та же беда.
     
  8. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это первое что приходило мне в голову!!! НО нет !! Проверяли давлением все пакеты- поршня держат . И после этого еще раз на всякий случай поменяли все поршня на новые. Все равно сгорает один пакет .(
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насос и ступицу смотрите...
     
  10. EvgenKO51

    EvgenKO51 Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Друзья-товарищи! Помогите, пожалуйста, определить диагноз АКПП GM е53 2004 3.0i 184000 км(не знаю куда уже писать и у кого спрашивать))
    Завожу авто-всё нормально,машина двигается вперёд "D"- назад "R", но первые минут 5,затем появляется своеобразный звук из под днища машины-ориентировочно из коробки, звук похожий на работу шестерёнок без масла или лязгонье цепи (15000 наза была произведена замена масла и фильтра АКПП и проблем не было), во время переключения режимов коробки, звук пропадает на пару секунд и затем возобновляется, затем ПРОПАДАЕТ режим "D"(т.е. включаешь селектор а машина как-будто в нейтрали стоит или катится куда наклон дороги)) и затем пропадает режим "R" и в итоге стоишь газуешь а реакции ноль!((( Выключаю зажигание-запускаю опять и АКПП опять работает сек. 30 - 1мин номально и потом опять теже проблемы(((
    Ни аварийного режима АКПП,ни каких-либо оповещений на панели приборов не было-подключили сканер-так же ни одной ошибки-всё норм(правда почему то нельзя просомотреть давление масла в коробке).
    Подскажите,пожалуйста,что может это быть и может кто подскажет как решить проблему это?
    Благодарю всех за ответы!
     
  11. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Коробка - Это такое дело, что пока не разберешь, не узнаешь, что случилось. Сливай масло, смотри на предмет стружки. Бублик - 100 пудов в ремонт. А если в масле (на магните) стружка, то надо полюбасу разбирать коробку, половинить гидроблок и всё промывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. EvgenKO51

    EvgenKO51 Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Спасибо) Найти бы еще мастеров в наших краях рукастых для вскрытия коробки)
     
  13. вiski

    вiski Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    предположу. трещины в барабане или стенках или еще где, в уплотнителях. масло под давлением травит мимо. сгоревшие пакеты это плохой прижим, нет давления.
     
  14. EvgenKO51

    EvgenKO51 Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Думаю в Москву в zfmaster http://www.zfmaster.ru/remont-akpp/bmw отправить коробку,у нас по ходу дела мастеров нет.
    Кто-нибудь делал у них коробку? может кто слышал про них что?
     
  15. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В гугле набери отзывы про них все поймешь
     
  16. Adeon001

    Adeon001 Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Привет, понимаю что тема старая. У меня такая же проблема. Не подскажешь в чем была причина?
     
  17. JIexa13

    JIexa13 Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Доброго времени суток всем!

    Хочу поделиться своей историей с коробкой GM 5l40e. Всё как у автора, переключаясь со 2 на 3 передачу выскакивает ошибка trans. filesafe prog.
    И в моём случает EGS (эбу коробки) ставила 5 передачу и оставалась там. При этом задняя передача работала. Всё можно было обнулить перезапуском двигателя.

    Предисловие. Как то решил заменить масло и фильтр в акпп. Поменял. Поехал, всё хорошо. Проехал 50км и в голову закралась мысль, нужно сделать адаптацию акпп. Вдруг ещё лучше поедет. Но сия процедура привела к аварийному режиму акпп (описано выше)

    Первое что пришло в голову, надо промыть гидроблок, с последующей заменой прокладок.
    Снял, сделал ревизию. На удивление блок оказался в достойно хорошем состоянии.
    Проверил соленоиды, мультиметром, а так же напрямую от акб. Всё в норме.
    Установил на Икс. Ии... ничего не изменилось.

    Далее решил перепрограммировать EGS
    Но результата это не дало.

    Потом вычитал что многие указываю на генератор, мол малое бортовое наряжение вызывает ошибки акпп. Акей.
    Поменял регулятор напряжения. Да! Заряд поднялся с 13,8 вольт до 14,1 волт. И тут меня ждала неудача.

    А так не хотелось вскрывать коробку.

    И вот настал день, решено! снимаю акпп. Всё делал сам, в подпольных условиях, без практически качественного инструмента. Впрочем как все нормальные люди))

    Спустя 6 часов, коробки лежала на операционном столе.
    Первое что начал дефектовать был насос. Располовинил, осмотрел, всё в порядке. Ни задиров, ни рисок. Отлично!
    Далее вскрыл акпп глубже, вытащив все внутренности. Ужаснулся что это ещё собирать. Ноо ерунда.
    Крч.) осмотрел все фрикционы, шестерёнки и поршня.
    Фрикционы Interm. Clutch были подизношены. А так же поршень Interm. HSG стравливал давление. Как и поршень в center support.

    Бюджет не позволял многое, поэтому пошёл самым экономным путём. Преобрёл только 6шт фрикционов Interm. Clutch. И купил б/у акпп, с которой взял готовую деталь Interm HSG с целыми поршнями и деталь Center support, так же с целыми поршнями.
    Перекинул всё остальные фрикционы с моей акпп. И собрал коробку обратно.

    И вот он кульминационный момент... установил акпп на Икс, залил трансмиссионное масло, проверил уровень и-и-и ПОЕХАЛ!
    Ошибка пропала, передачи переключаются мягко. Икс стал бодрее!

    ПыСы: сорри за много букв)
     
    Тонер и Euclid нравится это.
  18. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2014
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так чем все закончилось?
    Очень интересно!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Закончилось всё заменой корпуса акпп из-за микротрещины.
     
  20. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А заварить трещину нельзя?Или только замена?
     
  21. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только замена. Там плоскость прилегания гидроблока.
     
  22. younggun

    younggun Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    У меня пробег 310 тысяч, если с места в пол давить, то иногда может хорошо так "пнуть" при переключении с 1 на 2, частенько на трассе висит на 4, долго не переходя на 5 передачу. В последнее время заметил, что иногда начала "клевать" при понижении с 3 на 2, а со 2 на 1 "клюет" всегда. Понимаю, что ремонт не за горами...

    Начитавшись про ремонт коробки GM, посещают мысли о свапе на ZF...
    Отпустить эти мысли и ремонтировать эту, или все-таки свапнуть проще будет в итоге?
     
  23. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это скорее со 2 на 3....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. younggun

    younggun Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Да вроде как именно с первой на вторую по ощущениям, но могу ошибаться конечно..
     
  25. topa.r

    topa.r Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Добрый день, Решил проблему? В чем была причина?
     
  26. topa.r

    topa.r Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Доброго времени суток. Подскажите по проблемме, при прогреве 5l40e(е53 3.0d), после полной остановки машина отказавалась ехать ни вперед ни назад, двигатель на педаль реагировал без нареканий, если заглушить и секунд через 5-10 запустить, то всё норм едет какое-то время , опять же пока полностью не остановишься. В мастерской перебрали акпп, отремонтировали гидромуфту, поменяли фрикционы, поршни,регулятор давления, клапан блокировки гидромуфты, шлифанули корпус насоса(плоскость с канавками), поменяли в насосе клапан с пружиной. машина на холодную стала отлично ехать, но после прогрева( примерно через 10 км) при значительном замедлении или полной остановки появлялась пробуксовка с последующим пинком после чего акпп уходила в аварию. В мастерской заменили один соленоид включения пакетов(не знаю какой) и термостат(старый полностью не закрывался), после этого пробуксовки и пинки стали поменьше, но появилась вибрация при трогании с места. Все симптомы проявляются только на прогретую коробку, на холодную акпп работает без нареканий.
     
    mikair нравится это.
  27. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доброго времени суток, случилась такая беда, коробка 5l40e полностью вся была перебрана чуть больше года назад никаких пинков все ехало весело но не долго всего 20тыщ.км после кап ремонта. Вчера возвращался с озера почти всю дорогу скорость 110-140, все было ок, подумал заехать на мойку самообслуживания все было ок. Машину помыл, сел завел а она стоит на месте, заглянул под машину а там лужа масла с коробки, ок эвакуатор, пока ждал сходил посмотрел масленый след примерно 300м длится но из этих 300м почти все было накатом и только заезд на мойку был под горку и там всего больше масла на вид и запах масло как новое жженым не пахнет.
    Сегодня звонили с СТО сказали, что побежал сальник насоса, завтра будут снимать коробку, поеду смотреть. Так вот вопрос почему так могло произойти, могло бы ли что-то еще за собой утянуть? Понятно что только разбор и дефектовка

    Если допустить что мастер который перебирал мне коробку мог и срукожопить или были не качественные запчасти и если что-то еще за собой унесло что потребует опять же вливания денег при этом гарантия закончилась в этом апреле, пока никакого желания нет за все это платить снова. Идти на экспертизу и доказывать что либо мастер или запчасти гавно были ? или все это будет бесполезно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика