1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вероятно очень невнятный и чайницкий вопрос о старте со светофора на оппозите :)

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем settler, 10 июл 2013.

  1. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я внимательно прочитал твой пост и еще раз повторюсь - в гражданской эксплуатации такая манера приведет к повышенному износу сцепления (про возможные ДТП повторяться не стану).
    В спорте это оправдано, но там о ресурсе думают в последнюю очередь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чьих? :) Лично я вчера в полтора раза домой быстрее доехал :))) Тренироваться нужно, но переключения пошли отлично.
     
  3. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про «быстрое и эффективное переключение вверх» у Ли Паркса в книге «Полный контроль» следующee:

    "Основной прием переключения вверх состоит в предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки. В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает следующую передачу. Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Если вы едете на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит. Многие поначалу удивляются, что при высокоэффективном вождении сцепление не выжимается при переключении вверх. Попробуйте и убедитесь сами. Кроме того, такой метод делает переключение плавнее, что только приветствуется пассажирами."

    ps. выше 4-5 все равно не кручу. я получил то что хотел. куплю KS, если куплю, буду пробовать по другому :)))
     
  4. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Переключать без сцепления даже в любой нормальной мотошколе учат. У нас в КМ-спорте - точно. Для этого даже полных оборотом не нужно, только четкая работа пилота.
    Соглашусь с предыдущими ораторами - город не трек и не дальняк, здесь мотолюди "выживают". Старт с перекрестка первым сильно уменьшает ваши шансы на "выживание". Подумайте об этом еще раз.
     
  5. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все аварийные ситуации у меня были вне города, в Москве довольно комфортно. Лично я тут "не выживаю", а спокойно езжу. Может кто-то представил себе, что я хочу ехать 200км/час в населенном пункте и с криком "Хули вы тут все собрались" (с) врубаться в толпу на следующем светофоре? Так ведь нет, я как ни странно, в основном по уму и знакам езжу (до почти/бесплатных сейчас +20км/час, если ситуация позволяет). ps. Плохо, что на наших форумах все часто скатывается то в стеб не по теме, то желание поучить "разумеется очень тупого собеседника" жизни, вместо просто техничного ответа по теме.
     
  6. МОТОас

    МОТОас Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А я для особо внимательных написал, что если ездите агрессивно, то сцепление это расходный материал (он таковой и есть), а степень комфорта и ускорения каждый устанавливает сам. Начал пост с фразы, что в повседневной жизни это полностью не нужно. Научись уважать мнение других и перестань строить из себя самого умного, с тупыми советами что кому нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, бог тебе судья. Прости, если что не так. Больше моего стеба ты не увидешь. И я твоих опусов тоже. Удачи и успехов. :hi:
     
  8. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    О-ля-ля, кажися, пошли нешуточные тёрки между Гуру (или "гурами" - как правильно? Кароч, великими титиретиками) мотоциклизма - у кого длиннее... квикшифтер :facepalm::eek::help::D:rock:
     
  9. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  10. Astaf

    Astaf Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    уж лучше без пассажира
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сижу ,читаю и в очередной раз убеждаюсь - КС сила) ну и квикшифтер тоже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. EdwardSS

    EdwardSS Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а я в очередной раз убеждаюсь, что незачем быть "рабом лампы". "Кто понял жизнь - тот не спешит" ) и зачем автору этот быстрый старт? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это было мимолетное желание. работу я среди себя веду, переключение вроде-бы более-менее мягкое и быстрое, меня результат почти устраивает :) ps. "не быстрый старт" (с колесом, которое жжет асфальт, высокими оборотами и уездом на заднем колесе) - а спокойно и быстро набрать скорость, без провалов (я слишком долго и несинхронно дергал все лапки-ручки) и рывков за хвост.
     
  14. crossover

    crossover Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Яндекс.Метрика