1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Ваши рекомендации перед капитальным ремонтом двигателя n63

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем mik777, 7 янв 2016.

  1. jaff2005

    jaff2005 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите !
    Ставлю мотор на капиталку, при пробеге 70 Тыс (((
    Ест масла 1л на 2000 тыс примерно и переодически дымит на светофорах ( через раз )
    Запах горелого масла.
    Сказали замена всей вентиляции и переборка гбц точно. Остальное по вскрытию ....

    Вопрос вот в чем !
    Думаю на поршневой будет нагар 100 процентов. Когда разберут двигло, чем лучше снять его ? Если поршневую не будут снимать с блоков ????
     
  2. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гарантию не дают и не дадут так как сам Н. Отто не в курсе что там прячется под коксом, те состояние зеркала, поршней, колец.
    Гарантия только на то что машине хуже не станет и кольца отпустит.
    Есть пацан в Мск. он делает за 2 этапа по 3 часа льет по 450 мл. в каждый котел который внизу, через 3 часа откачивает остатки, крутит колено опуская вторую часть поршней и повторяет операцию, после этого моет низ.
    Коксы и лаки образуются в следствии полимеризации углеводородов (масло и бензин) под воздействием нескольких факторов (Т, Р и тд). Учитывая что нефтепродукты могут быть растворены в 100 ях растворителях, использовать можно любой не агрессивный к металлам.
    И состав Лавра в этом плане посильнее и поинтереснее Винса в разы.
    Я лично ставил эксперименты и с тем и с другим. Где то даже фотки остались. Я окунал в разные составы поршни с совсем убитого мотора в котором из под кокса виднелись сектора колец размером в 30% от всей окружности (соотв 70% залепил кокс и полимеризовался-застыл). Лучший вариант оказался именно Лавр, он превратил кокс твердый как лак в сопливую кашу уже через 2 часа, а что самое интересное кольца под воздействием собственного напряжения вылезли из - под кокса и кокс легко удалялся ногтем или даже пальцем, что соответствует очень низкой твердости при которой кокс отлетая из канавок 100 % не повредит зеркало.
    После этого провел эксперимент на собственном моторе результатом которого стала компрессия в 11.7 - 11.8 во всех цилиндрах, а их как известно 8.
    Это не капиталка вовсе, а так - профилактика. Если снимать мотор отворачивать бугеля и смотреть на состояние подшипников полюбому надо, так же внимательно осматривать приводные звезды ГРМ.
    Отвечая на вопрос скажу, что при снятых головах раскоксовать кольца не удастся, тк мотор надо крутануть пока кокс заново не затвердел при испарении растворителей.
    Надо снимать поршни и класть в ванночку на ночь, на утро поршни будут чистыми останется их обдать под давлением, протереть ветошью и отдефектовать кольца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jaff2005

    jaff2005 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор снимается и так, и цепи тоже под дефектовку будут осматривать !
    Если потребуется замена, заменят.

    Про кокс на поршнях - спасибо за наводку. Разберут мотор буду знать что там ...
     
  4. oleg197790

    oleg197790 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня просто после раскоксовки сначала стало лучше, а потом глобально все плохо, поэтому и спрашивал хоть о какой то гарантии процедуры...
     
  5. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Разобрал мотор свой, пробег 190т.км. Все чисто и красиво, задиров нет. Но блин, есть износ цилиндра.
    Зазор поршень/цилиндр поперек 0,07. А по рабочей поверхности 0,14-0,15. Короче и зазор большой и эллипс еще.

    Буду гильзовать. Кто какие кольца ставил с чугунными гильзами? Оригинал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как эллипс померил какое изменение показателя ВЦН? Может просто поршень сточился?? Он ведь мягче поверхности зеркала.
    Не оригинал сожрет быстро хон на чугунине, надо альтернативы и потолще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Микрометром и нутромером. Поршень 88,97 (заводской допуск 88,97-88,99), так что поршень не сточен как раз.
    Перенес его размер на нутромер. По оси поршневого пальца все цилиндры 0,06-0,08 отличие от поршня, поперек оси пальца отличие от поршня 0,12-0,14

    Ну и на цилиндре переход от зоны, где кольца трут, к зоне где не трут прямо чувствуется пальцем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bomjbomj

    bomjbomj Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    это скорее всего эмульсия из влаги (конденсат, если тосол не уходит) и масла. У меня 4 бехи и у всех так и было всегда сколько их знаю, особенно заметно когда холодает с осени и до весны. На сервисе сказали не парится, у 80% тачек такое. Я и не парюсь.

    А где делал, я в соседней теме спросил по адресам контор. Мне тоже предстоит.
     
  9. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поршень мерил по юбке или башке? Основной вопрос почему износ только в одном цилиндре. В каком состоянии был поршень, кольца оттдифектовал?? Износ носит односторонний хар-р или противоположный выработка равномерная со ступенями верх низ или Dmax по ценру хода?
    При выработке в одном цилиндре вопросов больше чем ответов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ты меня не правильно понял, износ равномерный по всем горшкам. Поршня все как на подбор 88,97. разница по износу между цилиндрами 0,01-0,02.

    Сам поршень в отличном состоянии, второе компрессионное кольцо в отличном состоянии, а у первого скруглило верхнюю кромку немного. Ну а маслосъемное закоксованно в хлам. Плюс еще и каналы слива под ним закоксованы на половине поршней.

    Да, я видел твой пост. На СТО в нашем городе, они гильзуют много в последнее время. В основном Cayenne конечно) Не разу не слышал, что бы у них после гильзовки блок лопался)

    Ну я фотоотчет сюда выложу на днях. Подобрал вроде кольца по чугуну от Nissan Terrano II. Компрессионные такие же по 1,5мм, а маслосъемное чуть больше 2,8мм вместо 2,0мм.

    На маслосъемных кольцах такое количество налета, что спиральную проволоку просто не видно.

    IMG_4809.JPG IMG_4810.JPG IMG_4811.JPG IMG_4815.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если износ равномерный от ВМТ до НМТ по всем цилиндрам значит проблема с маслофорсункаси или каналами. Я видел оч много моторов и ни одного с выработкой в цилиндрах. Задиры были почти что во всех моторах от Н46 до С63, а вот выработка на 1,5 десятки редкость. Я и на юбке поршня вижу износ.

    Настоятельно рекомендую отмочить блок после гильзовки в солярке 2 дней и продуть все маслоканалы, пару раз нагреть и остудить блок, а потом на плоскость привалить. Обязательно заменить все маслофорсунки. Если поршни будешь ставить старые расточи маслодренаж в твоем моторе была проблема со смазкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Это хорошо что разобрал во время , не попал на колено да и поршня целые , почему то в последнее время эти моторы приезжают с ушатаным коленом , реже блоки , а если даже шейки целые вожу на правку 5-6 соток правят . Гильзы со стенкой больше 2мм не ставь , зазор тепловой после хона уточни какой будут оставлять , говори что будешь проверять а то спецы все разные где то сделают 3 сотки а гдето 8 , маслофорсунки можно кинуть в тот же винс на денек потом продуть , они открываются если дунуть больше 2 очей . Можно еще щуп поставить в поддоне слева заглушка стоит .
     
  13. Sashasnigal

    Sashasnigal Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    делал у себя в городе, Киров
     
  14. Слай

    Слай Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    коллеги, подскажите плз адреса проверенных мастерских в Москве, которые могут помочь решить описанную выше проблему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    ребят, подскажите какие есть альтернативы по вкладышам кроме оригинала?

    и еще может у кого есть чертежи фиксаторов для данного мотора?
    или кто владеет данными фиксаторами и может отрисовать чертежики - был бы признателен.
     
  16. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Фиксаторов чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    распредвалов и демпфера.
     
  18. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Купи комплект в магазине. Их полно в продаже. Зачем что-то изобретать, сильно не сэкономишь.
    Вот например:
    http://car-tool.ru/catalog/bmw-tools/bmw-n63/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    с таким подходом можно и мотор купить купить и вообще другой автомобиль....
    нужны чертежи. фрезер мне раз в 5 дешевле изготовит это все нежели чем купить готовое.
     
  20. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    добрый вечер.
    про щуп можно поподробнее?
    от н63б44с модификации подойдет?
     
  21. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Раскоксовку без снятия поршней не делайте ! Ибо это верная смерть мотора от задиров.сразу даже без вопросов меняйте МСК , это главная причина масложёра в 99% случаев! Залегание колец и закоксовывание возможно , если на машине ездила баба либо пенсионер на холостых оборотах. Именно от этого коксуется мотор в бмв. Эти моторы расчитаны на работу на высоких оборотах, тогда кокс не образуется, как и задиры. В бытность владения 745 с N62 , которая досталась именно от тёлки таже картина - дымила . Раскоксовка не дала вообще ничего , как дымила - так всё и осталось после ЛАВРа. Вскрытие показало что МСК превратились в камень! с большими дырками , масло просто лилось в камеру сгорания. Проехав ещё несколько тысяч у машины началось дымление на всех оборотах , Осмотр стетоскопом показал большие задиры по всем цилиндрам! Размякший от ЛАВРа кокс так и остался в канавках и потом начал отваливаться хлопьями гореть и образовывать кристалы которые начали пилить цилиндры! В результате этого начался масло жёр и как следствие капиталка мотора. Раскоксовку без разбора мотора можно делать только с чугунными гильзами!!! В любом другом случае будут задиры, весь прикол в том что они будут не сразу, а спустя некоторое время, поэтому раскоксовку и смерть мотора в основном никто не связывает вместе, но это так.
     
  22. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Информация то откуда про сжирание хона на чугуне?и что значит потолще?это вы предлагаете и поршня под кольца "потолще" точить? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    ребят кто в теме подскажите достоверно можно ли вместо н63 блока(дорестайл с косыми шатунами) поставить н63ту?
    подойдет ли? при условии что шатуны останутся косые. ну и по крепежу навесного и т.п. встанет ли?
     
  24. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Конечно поршня точить. Там родные кольца маслосъемные очень тонкие. Да и оригинал кольца сделаны под алюсил, он более жесткий за счет кремния чем чугун. Я думаю оригинальные кольца спилят хон гораздо быстрее на чугуне. Я поставил кольца которые изначально ставились на авто с чугуным блоком. Оригинал от Nissan Terrano II. Проехал 25т.км и никаких проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ключевое слово "я думаю".открою вам секрет : нет колец специально под алюсил,нет колец специально под чугун.
    P.S. Это алюсил тверже чем чугун?!?! :D:D:D Ну повеселили вы меня.а ничего что алюсил царапается от малейшего прикосновения острого предмета,и это сверхмягкое покрытие? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #85 Jazzzzzzzz, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
  26. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Можете посмотреть сайты подбора колец тех же MAHLE, кольца под никасил и алюсил идут с пометками.
    Да, представьте себе, кремний тверже чем чугун.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. naik9

    naik9 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    такая же история. походу своими раскоксовками и этим американским загустителем он не один движок довел до капиталки раньше срока... тоже сначала верил, потом понял что не надо было с ним связываться.
     
  28. genik

    genik Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Подскажите решил капиталить n63. Перед этим глянул эндоскопом и увидел черные пятна на стенках цилиндра . Это задиры или просто масло.

    Извиняюсь за качество.
     
  29. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это нагар с задирами.на первом видео прям хорошие следы теплового прихвата.гильзовка всего 43к стоит.кольца в наличии так не имеются.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. genik

    genik Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо. Я так понимаю и поршня тоже под замену .
     

Яндекс.Метрика