1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E71 Ваши рекомендации перед капитальным ремонтом двигателя n63

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем mik777, 7 янв 2016.

  1. bajn

    bajn Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    подбираются по каталогу без проблем , предварительно протачивается канавка в поршнях под 2.5 а можно и 3.0 мм ( стандарт 2.0 ) , есть как по алюсилу а также по чугуну то бишь гильзы .
     
  2. bajn

    bajn Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    точить канавки, подтягивать направляющие под минимальный зазор...
    это уже из темы тюнинга. Мотористы не все захотят этим заниматься.

    степень сжатия снижать для тюнинга. Но э то не тот случай. Тут и турбины и коллектора и даунпайпы следом тянуться, да и коробка напрашивается... S63 для этих целей более подготовлен изначально. Хотя бы изза этих же поршней и системы охлаждения.[/QUOTE]
    турбины клапана это не обсуждается и клапана тоже , а коллектора остаются , они кстати в потенте .
     
    #32 bajn, 9 янв 2016
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
  3. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    турбины клапана это не обсуждается и клапана тоже , а коллектора остаются , они кстати в потенте .[/QUOTE]

    В принципе, переделывая s63, я именно всё так бы и сделал с клапанами и маслосъёмными кольцами, само собой с гильзовкой.
     
  4. bajn

    bajn Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    добавлю , n63 от s63 отличаются по железу поршнями , демпфером , без учета навески .
     
  5. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    всё так.

    иногда возникает желание на свой н63 установить впуск-выпуск но s63 и зашить...
     
  6. serss

    serss Участник тусовки

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что нужно ещё доработать при установке впуск-выпуск от s63?
     
  7. serss

    serss Участник тусовки

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кто нибудь задавался вопросом переделки n63 в s63? По сути моторы почти идентичны? Может есть смысл заморочиться и из 5.0 при по сути капитальном ремонте доработать до Эмки движок???
     
  8. bajn

    bajn Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    все можно , зависит от желания и денег , поршня также можно с в44в установить , и щуп с в44с , из навески кулера ,турбины .
     
  9. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Еще выпускной распредвал другой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bajn

    bajn Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    разные по номерам ? я ставил две гбц рядом n63 s63 замерял валы , профиль , подъем , камеру сгорания , отличия только в клейме нашел .
     
  11. serss

    serss Участник тусовки

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по АКПП есть различия, по приводам?
     
  12. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    По мануалу.
    У S63 на всех цилиндрах - фаза 252 и подъем 9,0.
    У N63 на цилиндрах 1,3,5,6 фаза 231, на цилиндрах 2,4,7,8 фаза 215 градусов. Подъем 8,8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У меня еще вопрос.
    У меня на моторе большие углы адаптации VANOS.
    INT1 - 8.24
    INT2 - 5.61
    EXT1 - 2.99
    EXT2 - 1.11

    Это конец муфтам на впуске или это может быть следствием растяжения цепи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    через Рейнголд смотришь?
     
  15. oleg197790

    oleg197790 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я заморачивался переделкой Н63 в S63 но по деньгам реально получатся космос. Проще продать 50 и купить М-ку того же года, гораздо дешевле будет..... Реально считал.
     
  16. serss

    serss Участник тусовки

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно по подробнее о доработках по движку, навесному, ходовой? И может примерно бюджет...
    Понимаю мозгами, что дешевле продать, добавить единицу и купить родной М, но 5.0 у меня с нуля, всегда слежу на опережение за тех состоянием и внешним видом
     
  17. bajn

    bajn Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    подьем у всех 63х впуск 8.8 выпуск 9.0 , фаза выпуска да , имеет отличие у s63 252гр .
     
  18. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Я сам не мерил, просто тут нашел. Сервисный мануал по отличиям 50i от X6M.
    n63vss63.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Нет, LAUNCH сканером. А что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. oleg197790

    oleg197790 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кроме того, что конструктивно в самом двигателе очень много всего дорогостоящего надо поменять, навесное типа турбин, блока управления двигателем - старый говорят подружить нельзя... вообщем мне считали, я офигел и решил этого не делать, по этому катаю свой чипованный 50 и пока не парюсь вообще... да и возможности реально пока нет. Бюджет в в курсе 2013 года был более 1 млн рублей - и это стартовый бюджет, если бы начали делать, то получилось бы еще дороже.
     
  21. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Искал по каталогу втулки новые, но их похоже нет отдельно. Есть опыт от чего подходят, если родные изношенны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. bajn

    bajn Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    отдельно нет и левака нет пока семейство данных двс выпускается , только точить , что больше всего смущает у n63 допуск для втулок от 5 до 22 соток , я мерил биение в новой головке 7-9 соток , в идеале впуск надо делать 2сотки выпуск 0.03-0.04 это проверенные зазоры для турбомоторов .
     
  23. bajn

    bajn Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    похоже очепятка , у меня есть заводской мануал по всем данным с параметрами .
     
  24. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    тоже такой хочу))) для себя.. не для коммерции
     
  25. serss

    serss Участник тусовки

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен. Ещё обвес с колёсами и тормоза)))) в итоге тупо стоимость бу М получиться по стоимости доработки)))
     
  26. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Брехня еще как работает. Самая главная задача отпустить кокс в канавках поршней до твердости ниже 3 по Моссу, далее обороты сделают свое дело.
    Надо поршни выставлять на одну высоту от ВМТ (ровно по центру) и ничего не выльется. Плюс раскоксовка проходит сквозь кольца и уходит в картер, а кокс превращается в сопли. После этой процедуры требуется тщательная промывка мотора.
    В принципе, переделывая s63, я именно всё так бы и сделал с клапанами и маслосъёмными кольцами, само собой с гильзовкой.[/QUOTE]
    У алусила трение меньше, если задиры малы или отсутствуют - лучше оставлять алусил и термопередача лучше и трение ниже.
    Еще маслофорсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. oleg197790

    oleg197790 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если чудо раскоксовка работает уважаемый автор предыдущего сообщения, не подскажете где ее можно сделать с гарантией????? Я с удовольствием сделал бы ее если бы кто-нибудь написал гарантийный талон:))) Но никто же этого не делает....
     
  28. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Какая гарантия нужна? на 100ткм хватит?
     
    Asclepyi нравится это.
  29. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    У алусила трение меньше, если задиры малы или отсутствуют - лучше оставлять алусил и термопередача лучше и трение ниже.

    Еще маслофорсунки.[/QUOTE]


    всё прально. и главное не перелить...
     
  30. bajn

    bajn Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    У алусила трение меньше, если задиры малы или отсутствуют - лучше оставлять алусил и термопередача лучше и трение ниже.

    Еще маслофорсунки.[/QUOTE]
    что может превратить кокс в сопли ? я еще когда у ОД работал никогда под это не подписывался , раскоксовку делаю только со съемом гбц т.к. когда поршень вниз опускаешь твердые частицы (песок ) остаются и такую процедуру нужно повторить 3-4 раза до полного исчезновения твердых частиц , лавр , винс и прочие жидкости не расщипляют эти твердые частицы .
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика