1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Ваносы!!!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ZEVSSS, 28 окт 2016.

  1. mld84

    mld84 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стенд можно было бы использовать для диагностики ваносов различного происхождения и до установки на мотор предсказывать- загремит или нет.
    т.е отделить проблему самого ваноса от остальных проблем мотора.


    А куда давление подается? И какое?
     
  2. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Журнал The Bimmer Pub, march 2013. О чем они тут?

    Work rules
    There are some important caveats in direct
    VANOS service, or any other work that involves
    the disassembly of the system (such as cylinder
    head R&R) that don’t seem to be widelyunderstood
    among technicians.
    Whenever the VANOS unit must be removed,
    verify that the camshaft drive
    gear is in the retarded position
    before installing the timing chain.
    Just because you have the cams
    locked down in the rear does
    not mean that the intake cam
    gear is in the retarded position.
    As mentioned earlier, the gear is
    spring-loaded, but the mechanism
    can stick in the advanced position.
    Once the chain is on, the VANOS
    unit should be installed with the
    helical gear pushed in toward the
    VANOS unit, away from the cam
    gear. As oil pressure is applied,
    it pushes the piston outwards
    toward the intake cam gear. This
    action causes the cam timing to
    advance. Make sure the piston
    is pushed all the way in when
    installing the VANOS unit.
    You should be aware that after
    engine shut-down, VANOS
    positions the camshafts for better engine star ting,
    so the cams may not be in their service or default
    positions. To get the gears into their service
    positions you need to activate the solenoids for
    the intake and exhaust cams. Compressed air,
    along with activating the solenoids, will force the
    oil out of the pistons and position them where
    they need to be.
    The exact procedure for servicing VANOS must
    be followed. Compressed air must be added
    to the VANOS unit to remove any residual oil
    and move the actuating pistons to their service
    positions. With the air line connected, rotate the
    engine twice. This will allow VANOS to return
    to its default position. Do not turn the engine
    backwards! The chain tensioner piston may be
    forced all the way in and this would allow enough
    slack for the chain to jump a tooth. The next
    step is to lock down the crank and camshafts
    and remove the variable valve timing unit. More
    detailed service procedures are available on the
    BMW service information website.
     
  3. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В двух словах - это про контроль взведенной позиции при выставлении фаз. Это про двигатели N серии. Там есть блокировка исполнительных узлов. К M62 отношения не имеет эта инфа.
     
    Versace нравится это.
  4. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо!
     
  5. mld84

    mld84 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, вопрос про подачу давления актуален. Сколько и куда мне пока не понятно(
     
  6. general121

    general121 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Делал замену цепей и параллельно решил поменять резинки на ваносах, менял как в инструкции бейсан. До этого ошибка была по 1 ваносу, и штук 50 разных по двигателю. После ремонта появилась ошибка по 2 ваносу и все остальные исчезли. Двигатель работает хорошо. Но ваносы стучат, один стал тише второй громче-по моему перепутали местами)))а так не вижу смысла заморачиваться. Ну стучат, двиг работает и работает не плохо. По идее они действительно сильно зависят от давления масла, но менять еще масляный насос.....проще новый двигатель купить
     
  7. mld84

    mld84 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масляный насос менять не проблема, но в нем ли дело?
    Ребят, где померить давление масла и какое оно должно быть, например, на полностью прогретом до 110 град моторе?
     
  8. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Заглохла тема... Есть у кого новости? Общался на другом ресурсе с человеком, кто поставил восстановленные разборные ваносы (как на 3-ем фото) - застучали через 1000 км.

    По поводу давления масла - манометр вместо датчика в стакане, так сказали мерить. Эталонное не знаю. Самому интересно.
     
  9. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Вопрос остался открытым, что же все таки лучше или так сказать гуманнее?
     
  10. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    знаю на S62 есть комплекты шестерен вместо "ваносов". в ущерб комфорту теоретически можно и на городской мотор подобное внедрить. знаю муфту VVT на 4AGE меняют на разрезные шестерни, конечно мотор начинает работать по другому (обычно делается такое для "верхов" вроде как).

    со статичной шестерней получается "ваносный" М62 превратится фактически в "безваносный" или хуже все станет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Система ванос м62 провальная, стучать будет на старом моторе даже с новыми ваносами... при переборке на мой м62 ставили все новое - адаптеры+колечки распредвалов+резинки обратных клапанов итд, маслостакан заглушен, давление норм, ваносы восстановленные застучали после обкатки(5тыс.км), нажал в пол первый раз и все - дизель. Вариантов два - 1)Ездить на гремящих, 2)Ваносы заварить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MOCKBА

    MOCKBА Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    привет, подскажи по стакану что ты там заглушил? Я снова поставил ваносы якобы новые с экзиста хватило на 3т.км
     
  13. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Шланг обратки заглушил, в сервис заедь - сделают за 10минут. Разрезали шланг, вставили шпильку в оба конца, соединили шланг и зажали хомутами. Ваносы от этого не перестанут греметь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    А не подскажешь чтоб не искать нам ленивым, обратка который шланг?)
    Заранее спасибо.
     
  15. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Резиновый шланг под номером 17.

    B0023130.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MOCKBА

    MOCKBА Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подожди а как же клапана. У меня они явно не здоровые.

    Ну и вопрос ты еще не решил проблему с этим ужасным звуком? Просто Для меня это последнее направление из того что осталось сделать... хоть заваривай их нафиг
     
  17. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    только варить, других вариантов нет -

    1. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjnvs_-zpTUAhUEZCwKHYaaCVwQFgg5MAA&url=https://www.drive2.ru/r/bmw/1182643/&usg=AFQjCNEbTdRZa7rslZtET4VcthT9u75khQ

    2. https://www.drive2.ru/l/5819250/

    3. Цитата;ramzec 5.3.2016, 18:43
    Други всем привет. Опять у меня колхоз. Предыстория. Решил заварить ваносы. так как ремкомплект уже менял и отходил он недолго. Принято решение заварить их и сделать безваносный двигатель. Снял муфты ваноса, разобрал, заварил. Завел радости нет предела)))) как же все таки приятно, нажимая на газ, слышать шум вентилятора а не треск ваносов. Тяга таже осталась, джеки чан не горит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ваносы "засверлить"- получается на малых и средних оборотах машина вообще ехать перестанет?
    Как может тяга такой-же остаться?
    Она может такой-же остаться в одном случае,если они и до этого не работали,а только гремели.
     
  19. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Думаю крутящий просядет настолько, что пятой точкой не ощутить... разница между ваносным м62 и безваносным всего 20 момента при одинаковых 286 силах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрюха 80

    Андрюха 80 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Любителям заваренных ваносов. Если вы знаете принцип работы ваносов и самое главное, понимаете для чего они, то вы прекрасно должны понимать, что с заваренными ваносами авто станет немного овощем. И это будет ощутимо пятой точкой. А сравнение с безваносным М62 не корректно, там другие (БЕЗВАНОСНЫЕ) валы. И если уж решили избавиться от ваносов, то поставьте безваносные распредвалы и звёзды от них же, чтобы ни чего не варить.
     
  21. Андрюха 80

    Андрюха 80 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    согласен на 100!
     
  22. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Валы по злее на безваносном м62... звезды от безваносного так просто не поставить, крышки грм разные по высоте, датчики распредвалов не достанут до импульсных колец, но думаю это тоже возможно решить какой нибудь проставкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Андрюха 80

    Андрюха 80 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    В любом случае, при таком диком колхозе, без замены валов на безваносные не обойтись.
     
  24. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Согласен, станет немного овощем. Но лучше так и без звука нежели каждые 10 тысяч км покупать новые ваносы (60000) руб.
     
  25. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тоже долго мучался с ваносами , менял на новые , помогало тысяч на пятнадцать , менял резинки , оппресовывал , помогало на на два дня , , опресовывал не снимая ваноса , помогало на один день , разбирал , собирал и пришел к такому выводу , может немцы ошиблись в каких то расчетах и этот ванос технологически не может не греметь ?! Как дизельный мотор к примеру. И дело тут не в давлении масла, ведь я так понимаю , что на холостом ходу они в крайних положениях , и должны стоять там из за сопротивления распредвалов , но распредвалы двигаются неравномерно иногда пытаясь прыгнуть чуть вперед , отсюда и стук . На горячую соответсвенно сильнее , так как из за расширенния зазоры больше . А на оборотах , для правильного опережения подается масло и оно уже демпфирует ... Кстати , единственое что мне помогло и ваносы стали чуть тише , это замена термостатца на более холодный ...
     
  26. MOCKBА

    MOCKBА Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так ты заварил? Может насос слабый для такой комплектации с ваносами? Я уж думал о кастоме от х5м

     
  27. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Нет, не заварил, езжу с треском)) Насос другой тут не поможет... сама задумка корявая и провальная, это потом они в рестайле слизали фазорегуляторы у тойоты, т.к на свою разработку либо денег зажали, либо мозгов не хватило. Все м62ту хрюкают, а если нет, значит заварены :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Андрюха 80

    Андрюха 80 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Не все хрюкают! Хрюкают только уставшие.
    Если вы не можете решить проблему с ваносами, то это не значит, что конструкция ваносов провальная.
    Без обид, но если сами не можете, то ищите того, кто сможет это решить.
     
  29. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Новый двигатель хрюкает через 50тыс... сейчас 100процентов м62 хрюкает по всему миру)) новые ваносы на старом двигателе хрюкают через 15тыс... Решений куча - свап, заварка, переделка на без ванос, продажа... но никак не вкидывание денег в новые ваносы, адаптеры, колечки и обратные клапана)) я ставил все новое по системе ванос, сами ваносы с форума - 5тыс и все, причем мотор был на обкатке)) изучил вопрос и понял, что покупать новые не имеет смысла.
    С моей стороны доки о провальной системе ванос м62 - это 100процентов хрюкающих м62 по всему миру... с вашей стороны просто сказки о якобы существующих где то не хрюкающих м62ту...в это ни кто не поверит, весь инет уже забит негативом о рем. комплектах, восстановлении и новых хрюкающих ваносах))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Андрюха 80

    Андрюха 80 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Новый двс 150-200тыс без хрюканьей работает.
    Мне как то пох.. на весь инет и чем он там забит. У меня на М62 уже 30 тыс не хрюкают после переборки, у друзей тоже тишина. Ещё с десяток машин знаю с нормально работающими ваносами.
    Вам уже говорили, начните с замера давления масла на хх на горячем двс. От туда и нужно отталкиваться.
    Нормальное решение одно, всё починить. А заварить и тд, это не выход, тачка будет жрать как грузовик и не ехать. Смешно, когда М54 объедет ваш М62 не напрягаясь. Безваносный М62 тоже гораздо хуже едет с низов, есть опыт. Да, на М62 конструкция не идеальна, но работает. На N моторах гораздо лучше. Выход один, найти причину и устранить, а не следствие. И не нужен будет ни какой колхоз.
     

Яндекс.Метрика