1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

в копилку "Х-колхоз": розетка 220 вольт в авто

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Rадист, 17 авг 2013.

  1. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    в машине может и хватает, а вот иметь в машине "на всякий случай" - лучше 300 Вт.
    приехал на дачу, а там отрубили эл-во. Вытащил АКБ - и нате вам 300 вт хорошей напруги 220 в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Белая:rolleyes:
    Оригинально.
    А за чем в авто 220 вольт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там инвертор то на 400 китайских ватт, а дрель попросит ватт 650, а болгарка и того 1.5 кВт. Что бы можно было включать электроинструмент, нужно ставить инвертор как минимум на 2кВт. У меня на 500Вт даже ноут не тянет полноценно, при пиковых нагрузках отключается, а вот универсальный БП для ноута в честные 100Вт при питании от прикуривателя без вопросов. Поэтому в иксе вожу инвертор на 1000Вт в дорогу. Во внедорожнике экспедиционном на 2кВт.
     
  4. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Да это все понятно, вот только как сама машина реагирует на такие затеи, не замнкнуло бы чего. А то будет номер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут важно все правильно подключить. Подключать только к АКБ напрямую, благо он там в багажнике рядом, и обязательно у клеммы сразу предохранитель. Сечение провода так же должно соответствовать потребляемому току, а ток то порядка 180А может быть в пике. Так что 4 квадратами там никак не отделаться. Провода должны быть как на лебедку. Я использовал 35 мм2.
     
  6. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в Е53 в багажнике 2 розетки под прикуриватель,надо одну задействовать на преобразователь и тоже воткнуть разетку под вилку))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей Бердичевский

    В клубе с:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    у меня такой на 1200 Вт.

    [​IMG]

    и отдельно для него родной аккум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика