1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В Казани разбился боинг 737 а/к Татарстан

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Maker, 17 ноя 2013.

  1. Bizzone

    Bizzone Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Мой самый страшный полет тоже связан с полупустым боингом.
    Началось все с центровки, где первые 30 рядом при взлете нельзя занимать.
    Трясло нас над Австрией так, что я реально начал прощаться с родственниками. А при посадке, вылетело несколько кислородных масок от удара о полосу.:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поскольку тема в авиаклубе и не для соболезнований,позволю себе старый анек:

    Жена спит с любовником вращается муж.
    - Господи, спаси меня от греха! Господь отвечает:
    - Спасу с одним условием - через год утонешь. "Ну за год многое изменится", - подумала она и согласилась. Господь спас ее от греха. Проходит год. Жене дают на работе горящую путевку в Новороссийск. Поехала - но в море боялась купаться. А тут предлагают круиз на теплоходе. Думает: "Не станет же Господь из-за меня теплоход топить со множеством людей". Села, поплыла. Авария, теплоход тонет.
    - Господи! Ну я одна такая, а за что же другие тонут? Голос сверху:
    - А я вас, *лядей, целый год со всей страны собирал.

    полный рейс,как правило,не набирается

    с тз физики -думаю в теме найдутся технари,которые смогут более доступно объяснить
     
  3. Мерсовец

    Мерсовец Абориген

    В клубе с:
    7 май 2002
    Сообщения:
    3,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Убрал закрылки, задрал нос, ушел в сваливание, запаниковал и начал дергать штурвалом. При выходе из сваливания дал штурвал от себя. Убил 49 человек. Мое мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. пивофорева

    пивофорева Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так и есть, здесь все для обывателя расписано http://www.kp.ru/daily/26160/3048603/
     
  5. Мерсовец

    Мерсовец Абориген

    В клубе с:
    7 май 2002
    Сообщения:
    3,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Самый большой вопрос - почему второй круг. Если бы было отклонение от глиссады - диспетчер бы объявил, но этого, похоже, не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. пивофорева

    пивофорева Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самый большой вопрос почему недоучки за штурвалом :(
    Привыкшие летать по шаблону, у которых элементарно не хватило навыка принять верное решение в сложной ситуации
     
  7. Fox

    Fox Vikabibika

    В клубе с:
    23 июл 2002
    Сообщения:
    6,783
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Легко рассуждать за компом с бокалом шампанского, ждем официальной версии. Мерсовец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, гадать - да, но ослиные уши, боюсь не спрятать :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Юрий (fred029)

    Юрий (fred029) Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Напомню,что тангаж и траектория набора (снижения) несколько разные величины (самый яркий пример ТУ-134,тангаж и угол набора очень отличаются).Начало исправление ошибки было правильное (заход не по полосе),но что пошло не так,пока непонятно.После ввода РРУДов в режим близкий к взлетному самолет начнет кабрировать,это из-за прироста подъемной тяги.Высота похоже была под 1000 м.Кабрирование компенсируется штурвалом и триммерами,но автопилот был выключен или не работал,а они растерялись и ждали падение до скорости менее 150 км/час.
    Выскажусь в защиту экипажа,они оказались заложниками преступной жадности.У меня нет к ним претензий,много сейчас летает;штурманов,бортачей,проводников,пилотами,но их фасуют по экипажам.То что у квс большой налет штурманом - это не о чем.Когда впервые в 24 года стал квс и получил допуск к пассажирам,то понял,что я отвечаю за жизни людей и помнил все 18 лет.В училище один сокурсник решил научиться играть проф.на гитаре,так вот ,сокурсник с муз.образованием сказал,что этому нужно учиться когда мозг не засран (извиняйте).Пилоты переучиваясь на последующие типы идут с богажом с юности.Проще взять молодого,соображающего парня с улицы (подходящего для этого) и всему научить,а после сорока - очень поздно.Расцвет пилота до 34-40,а дальше идешь на багаже.Это жесткая профессия и подход должен быть соответствующий,без компромисов. Еще раз повторюсь,я не виню экипаж,они этому не обучены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Алехандро, не суди ( в этом).

    1. Не факт, что журналюги передали правильно истинное положение дел.
    2. Даже если КВС ВСЕГДА сажал с 1-го раза, это не обязательно значит, что он НИКОГДА не пересдавал квалификацию, а там обязательно есть уход на 2-ой круг.

    Так что подождем выводов. По хоккейному Яку они были оооочень звонкие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Допустим, боковой ветер, КВС понял, что не удержит на глиссаде. Тогда решение было правильное, а исполнение нет.
    Иканомика, понимаш :facepalm:
    Викусик, тут все жестко. Хочешь соплей - иди в КС. Парни все верно говорят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юрий (fred029)

    Юрий (fred029) Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Если в том,что есть в доступе нет ошибки,то 8/12(порывы),грубо 32-48 км/час,это "детский" ветер.На выложенном видео ветер под 25,грубо 100 км/час.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот это важнее, трагичнее, и не исправимее, к сожалению...
    "А если говорить об основной причине, это отсутствие организации летной работы в авиакомпании, подразделениях авиакомпании и во всей гражданской авиации в Российской Федерации"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Может быть.
    Но очень многие лётчики-испытатели получили право на проведение знаковых и сложных работ именно после сорока, где идти в багаже и перегорать никак нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мерсовец

    Мерсовец Абориген

    В клубе с:
    7 май 2002
    Сообщения:
    3,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все-равно больше распиз%дяйства и безответственности, чем неумения. Ваня Корогодин на Анапском рейсе в 2006 тоже попутался, думал помпаж, а налета у него было далеко за 10 000 часов. ЧФ - страшная штука. Люди погибли - людей не вернешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Атаман

    Атаман Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    А новые 737 отличаются от 737 20 летней давности в части контроля над экипажем? То есть в современном боинге возможна такая же ошибка пилота?
     
  18. Юрий (fred029)

    Юрий (fred029) Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Летчик-испытатель,это особая каста.Один Волк лучше тысячи таких как я и мои бывшие коллеги.Я лично знаком с одним таким,переучивание с типа на тип,ну это просто развлекуха.Если мне,как и основной массе,нужно было 6+6(плюс еще в отряде) часов,то ему этого не надо.Я имел ввиду добротных линейных пилотов.ВВС не буду трогать,хотя там узнал,и штопор,и критические режимы,и умение следить за положением вс при заходе на цель.В ГА была школа,когда кандидата в квс вывозили.Дальше квс начинал работать,но под присмотром инструктора.Когда дали допуск,то я был готов.Еще немаловажно,что бы стать квс,надо пройти совет квс (была такая структура) и если один против и аргументированно обоснует,то нет.Частенько всплывает налет квс в 1500 часов,это средний налет,когда квс становится равным среди равных.От 500 до 1000,это критический налет молодого квс."Гонор" есть,а разума еще не нажил,самый опасный период.Когда вводили в квс,то делали заходы на режиме "малый газ" до определенной высоты.Инструктор говорил так,выбирай высоту подхода и на м.г. обязан правильно построить глиссаду.Контрольные посадки с одним работающим двигателем - два раза в год.Про уход на второй круг,это в крови с юности,в подкорке сидит "конвейер" (все делается автоматом).Поэтому были первые коменты исключающие такой ход событий.Вспомните Тюмень,один другого спрашивал почему трясет,они просто этого не знали в принципе.Интересна запись внутри самолета,все станет на места,но похоже пока придержут.Предполагаю,если было в эфире " не сядем",просто вид связи перепутал,значит уже кипишевал.
    К сожалению самая большая ошибка - это пилот недоучка.Да 20 лет,это не возраст,если по помойкам не собирать.А какой еще нужен контроль,если его вывели на полосу? Для полного понимания картины нужно знать,что там было еще выкинуто.На новых конечно более точные системы вывода корабля на полосу.Есть отличие,но при такой погоде 210*5000*8/12 с любой системой посадишь,от дальнего привода виден торец полосы,а это не мало.При определенных условиях рабочий минимум 60*800.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Все так, но просмотрев выложенное выше видео, я увидел три ухода на второй круг, один раз уже после касания полосы, и нигде не увидел тангажа 25 град. 10-15 максимум. Расскажите пожалуйста как поведет себя В737 на скорости например 200км/ч с тангажем 25, интересует динамика скоростей, в т.ч. вертикальной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Юрий (fred029)

    Юрий (fred029) Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Подожду девять дней,не гоже.Будет жестоко по отношению к убиенным.
    Одно только выражение боссов,что возможно квс выполнял уход на второй круг первый раз,это бред или только бабосы в "тумбочку" прятал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня есть знакомый испытатель из гражданских,действующий,оч.заслуженный мужик.Так вот,ему ни разу не удалось в уч. Бою зайти в хвост истребителю,наоборот,они ему.Говорит,хрен его знает,как они это делают.Кто на что учился.В 45 на пилота можно пере учиться,научиться жать кнопки и т.д.Вот только Мастерства от таких людей ждать не надо,его нет и уже никогда не будет.Это поздно.Мастерство достигается познанием того,что ты можешь,а такие вещи делаются больше по молодости.
     
  23. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Я к тому, что вроде логика подсказывает погасить вертикальную скорость, набрать сотни три горизонтальной, и потом уже задирай нос как хочешь. Не в горах альпийских вроде садились.



    А вот для разрядки, чтоб не потерять веру в наших пилотов. С 4мин37сек садится борт Аэрофлота



    ветер конечно удобный, встречный, но штормовой, и не совсем по курсу.
    А два экипажа "Condor" очканули...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Командир до 2011 штурманом был, в 2012 вторым пилотом стал, в 2013 командиром. Второй пилот бортинженером был вот и вся тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. parmalat

    parmalat Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а есть статистика по упавшим(при посадке) боингов и эйрбасов? такое ощущение, что у последних, в этом моменте, все намного лучше?
     
  26. Doberman61

    Doberman61 Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    летал очень многими авиакомпаниями, самыми лихачами показались ребята из тап португал, круто закладывают и сажают. видимо, из-за того что ветер часто у них, привыкшие (зы, садился на мадейре и в лиссабоне)
     
  27. parmalat

    parmalat Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да это неважно, многое и от аэропорта зависит и тд.,
    сам раз 600-700 точно за посл 3 года летал, много видел и почуствовал.......
    экипаж и пасажиров жалко......
    этим бортом тоже летал.....

    имхо, долбанные хозяева авиакомпаний виноваты......
     
  28. parmalat

    parmalat Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда на рейс "Татарстана" уже загрузились в Москву....(самолет очень не понравился, и я ,слетав более 600 рейсов, его никогда не забуду). Тут мужчина(видно сразу командировочный ,также)....начал возмущаться.....все бы ничего, но он порвал брюки своего костюма(Бриони, с его слов), о сломанное кресло в салоне....он позже заявление написал, это точно....



    больше в Казань,я "Татарстаном" не летал, только AФ и "яблочниками"(хватило впечатлений)
     
  29. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я не могу поверить, что штурман, ставший 2п и квс, не имел ранее опыта пилотирования, что он проснулся утром и вдруг решил стать пилотом в 45 лет.
    Где-то и как-то он мог ранее держаться за штурвал, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в обычной страндартной ситуации не мог справиться и не смог оценить обстановку-нет,тут что-то другое,как можно нестись со скоростью более чем 450км/ч к земле и не понимать что происходит!?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика