1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В Казани разбился боинг 737 а/к Татарстан

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Maker, 17 ноя 2013.

  1. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Понаблюдал вчера таких уходов в Ш2...В основном не долетали до начала полосы. :help:
     
  2. FoRD71

    FoRD71 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Козление, как таковое, является грубой ошибкой в технике пилотирования. И за подобные ошибки экипаж надо снимать с рейса и проводить с этим экипажем проверку в технике пилотирования.
     
  3. FoRD71

    FoRD71 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Не надо петь песен. Любой летчик допущенный на коммерческие рейсы должен уметь выполнять заход на посадку и посадку при любом ветре допустимом для взлета и посадки на данном типе ВС. И "Козление" как не крути, это грубейшая ошибка, и экипаж не оправдывает ни ветер ни погода. Командир экипажа сам принял решение на выполнение этого полета, значит пере оценил свои возможности, а это вообще хреново. Хорошо что хоть на второй круг уйти смог удачно. А по военным меркам, это САИ. А это значит, "От полетов отстранить, 100 грам не давать, назначить дежурным..., вечным дежурным по аэродрому". Ну как то так:(
     
  4. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слава те господи, я уж думал и в авиации винда :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. FoRD71

    FoRD71 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Уход на второй круг, по всем документам регламентирующим летную работу, является грамотным решением экипажа при исправлении ошибок на посадке. Только решение об уходе на второй круг надо принимать вовремя.
     
  6. FoRD71

    FoRD71 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Все документы регламентирующим летную работу написаны кровью, кровью экипажей, ни в чем не виновных пассажиров и так далее, и очень жаль, что некоторые летчики воспринимают это с сарказмом или несерьезно.
    Цитирую: "Ни один летчик (экипаж) независимо от занимаемой должности или уровня подготовки, не может быть выпущен в полет без тщательной подготовки и контроля готовности к данному полету".
    Экипаж в Казани, потерпел катастрофу потому, что не был всесатаронне подготовлен к полету на данном типе самолета, в этих погодных условиях ночью.
    Парни на видео были на волоске от того же самого. В свое время в Балашевском училище, два курсанта в подобной ситуации разложили на полосе Л-410. Поэтому готовиться, готовиться и еще раз готовиться.
     
  7. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Руководителям территориальных органов Росавиации:
    ...
    1.2. Провести проверки воздушных судов типа В737, эксплуатируемых на территории Российской Федерации, на выполнение авиационных директив, изданных производителем авиационной техники «Boeing» применительно к главе 27 Руководства по техническому обслуживанию (АММ). В срок до 12.12.2013 предоставить результаты проверки в Управление поддержания летной годности ВОЗДУШНЫХ судов Росавиации.
    1.3. Предложить руководителям эксплуатантов гражданской авиации:
    ...
    - повторно изучить положения гл. 8 FСTМ, гл. 9 QRН Руководства по проведению летной тренировки членов экипажа самолета Боинг-737 в части Nonnonna1 operation по Jammed от Restricted Flight ControIs (для других типов ВС - аналогичные разделы документов, регламентирующих порядок выполнения полета и подготовки членов летных экипажей);
    ...
    - при очередном прохождении периодической тренажерной подготовки провести дополнительную тренировку экипажей по выполнению процедуры прерванного захода на посадку с различных высот при нахождении ВС на глиссаде снижения с максимальными и минимальными посадочными массами, а также действиям при отказах, связанных с заклиниванием и ограничением перемещений проводки системы управления воздушного судна. При проведении тренировок обращать особое внимание на взаимодействие и технологию работы экипажа, выдерживание параметров полета и летных ограничений;
    ...
    1.4. Предложить руководителям экоппуатантов самолетов Боинг-737-
    300/400/500:
    1.4.1. провести осмотр рулевых приводов руля высоты (Elevator Power Control Unit) обратив внимание на отсутствие посторонних предметов и значительных загрязнений между входным звеном (Input Crank) и верхним и нижним упорами (АММ: 27-31-14 page 403-404, Figure 401/27-31-14-990-801);
    1.4.2. провести проверки плавности отклонения руля высоты при включенном гидропитании (Power Оп), при необходимости выполнить работы в соответствии с рекомендациями Амм 27-31-00, рзgе 101 - 104, Table 101/27-31-00-993-815, "Insufficient elevator travel", "Excessive force required to шоуе control colunms with power оп".
    О результатах проверки доложить в Управление поддержания летной годности воздушных судов Росавиации до 15.12.2013.
    Полностью здесь: http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2013/12/22ibp.pdf
     
  8. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Намек понятен, но официальных результатов пока нет, подождем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Юрий (fred029)

    Юрий (fred029) Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    По гидравлике,были проблемы с ней у данного типа.Были проведены необходимые работы,что в отношении данного вс - дождемся.
    По заходу,и это не просто намек,а констатация факта - заход с грубыми отклонениями,высота подхода к полосе с большим плюсом.Сам заход корявый и не столько из-за совмещенного 3и4 разворота,что не есть гут,а из-за неправильный действий во время 4 разворота.Ветер в левый борт (ветер 250,а ВПП 290),то что 4 км отклонение пока не о чем,нужно знать удаление (выход из 4),или он посчитал,что способен выполнить" укороченный заход" по типу визуального.Боковая-радиальная не запрашивалась,мож и не нужно,но на данных типах вс система определения места не айс,нужен глаз да глаз и постоянно думать,а здесь полное доверие к технике.
    В самом начале был склонен к отказу в районе "хвоста" ,но сейчас все больше уверен в неопытности (недоученности экипажа) .Уход на второй круг был начат с высоты близкой к высоте взлета и вот основная причина гибели,не готовы (не обучены),что нужно все делать вовремя,а не ждать.Возможно ошибаюсь,но растерялись и ждали чуда от техники и все больше входили в ступор от поведения вс,когда дошло,а все мигает и кричит,то было уже поздно.У них было целых 25 сек. для работы,что бы не попасть во вторые 20 сек трагедии.Хотите верьте или нет,но 25 сек,это очень много.Если "клевки" в Москве были связаны с работой бустеров,то значит гидросистема стала составляющей всей ошибок и квс не имел морального права вылетать из МСК.И самое главное,проскальзнуло,что данный квс являлся опытным,для всех пилотов,кроме летчиков ВВС,понятно,что такой АК не должно быть в природе.Извиняюсь за много букв,накипело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. тапкин

    тапкин Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2007
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    приближенный к минниху шепнул, что сынок сидел на месте второго пилота
     
  11. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тупой вопрос:
    В кабине всегда сидят 2 пилота. Вопрос, нужен ли второй пилот первому для осуществления посадки/взлёта? Или второй пилот - это тот, кто следит за показаниями приборов во время автопилота (когда первый отдыхает во время полёта)?

    Даже если постаронний сидел на месте 2го пилота, то в чём проблема посадить самолёт первому пилоту?
     
  12. FoRD71

    FoRD71 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Это чем тебе летчики ВВС не угодили вдруг? Они по твоему тупые что ли, накипевший ты наш?:confused:
     
  13. FoRD71

    FoRD71 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Как бы тебе объяснить то попонятней? Современные самолеты, представляют собой летающие компьютеры, и летчик при выполнении полета оценивает в обычной обстановке около сотни информационных команд. В результате чего, одному летчику на современном лайнере летать сложно, и что бы разгрузить его от некоторых функций и тем самым облегчить работу командира ввели второго пилота. Короче, это ЭКИПАЖ, и в экипаже обязанности каждого члена четко распределены. Кроме того часто на месте второго пилота летают летчики готовящиеся стать командирами, в общем это очень долго объяснять.
     
  14. FoRD71

    FoRD71 Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Если на месте 2-го пилота будет сидеть посторонний человек, то проблема будет в том, что распределение внимания в кабине, как и работа с арматурой кабины, будет совсем другой, а значит ошибиться можно даже на ровном месте. Да и отвлекать этот левый человек будет КВС не слабо.
     
  15. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Володя, ты, по-моему, неверно истолковал слова про ВВС. Имелось в виду, что КВС - никакой, т.к. он хороший для всех, но не для военных летчиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий (fred029)

    Юрий (fred029) Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Форд,я не твой и не чей,я свой и для своих.По делу,летчик ввс с налетом за две тысячи,это опытный летчик.Побывавшим в таких едренях,что линейщикам и не снилось.Отделил спецом,т.к.для перевозки гражданских,это очень маленький налет.Совершенно разные цели. задачи и технология работы.Сам из них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    то есть, чисто на обывательском уровне - это как разница между пилотом болида F1 и водителем фуры ? :shock::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Юрий (fred029)

    Юрий (fred029) Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Данное сравнение верно для летчиков истребительной авиации,я о транспортниках.При переходе в ГА,определенное время привыкал к ограничениям по крену,вертикальной и очень малому количеству визуальных заходов.В ГА несколько иначе все.Я не в коем случае не противопоставляю летчика и пилота,слишком разные задачи.Накипело то,что опять ищут конечного виновника,а решить системно причину нет, ни желания,ни денег.Вспомнился вопрос, нач.одного из авиационных центров, к президенту,по поводу увеличения поставок самолетов;"...а кто на них будет летать?",и тут остапа понесло.Последний месяц показал,что пилоты ГА прекрасно справляются в сложных условиях и не считают себя героями,это их работа.Вся пропаганда направлена лишь увести в сторону.Сменят вывеску у АК,посадят на 100 лет условно менагера и все,а суть не изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Слетал тут в Екатеринбург :mad:
    Мало того, что при посадке козла словили (когда туда летели) :help: Так ещё сегодня обратно летел, взлетели и через 15 минут КВС говорит, мы вынуждены вернуться, т.к. из-за обледенения какой-то багажный люк не закрылся :facepalm:
    Сели. Сразу прибежала какая-то толпа экспертов, а я как раз в самом первом ряду сидел у кабины пилотов (аэробус), наблюдаю суету и понимаю, что там в плане поломки что-то посерьёзней было.
    Кормили завтраками, что вот вот полетим, в результате провели 7 часов в аэропорту и я ушёл с рейса, купив билеты у другого авиаперевозчика, а тем временем людей с нашего рейса начали селить в гостиницу :thumbdown: Самолёт так и остался на парковке. Интересно, что же послужило причиной возврата почти сразу после взлёта?

    Кстати, вот что ещё заметил когда поднимался по трапу: в кабине пилота за штурвалом сидела женщина... мне это сразу не понравилось :cool:
     
  20. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Самое главное и забыл..что за компания?:eek:
     
  21. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    видать косметичка куда то завалилась и не могли найти :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Туда летели Уральскими Авиалиниями (козла поймали), а обратно обледенели на Авиакомпании Россия. Аэробусы были одинаковые (320).
     
  23. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Она как раз и пилотировала.
     
  24. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Женщины пилоты уже не такое редкое явление сейчас в России.

    Вот если мне память не изменяет, работа девушки-пилот

     
  25. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Только по-моему эта девушка была из люфтганзы, а к ним пул доверия другой, имхо. Наши они такие наши, что могут позволить себе при переводе двигателей во взлётный режим достать косметичку и начать подводить свисток.

    Сорри за нотку иронии в серьёзной теме.
     
  26. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В трансаэро есть еще девушка-пилот, мне понравилось. Я вообще в этом плане девушкам больше доверяю, считаю, что они менее расхлябанны в профессиональном плане.
     
  27. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Зачем делать резкий завал на левое крыло, делая крен настолько выраженным, что ты, сидя у окна видишь, что у тебя происходит под ногами на земле и казалось бы вот он поворот совершён, борт выравнивается и сразу же делается точно такой же завал на противоположное крыло с таким же креном.

    Бабы сомнительные пилоты не потому что плохие пилоты, а потому что бабы )))
    У них реакция в критической ситуации немного другая в силу психологии, хотя могу ошибаться. Будет ли она бороться до последнего в плоском штопоре или закатит истерику, понимая, что на земле ждёт семья?
     
  28. GidraPl@n

    GidraPl@n Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    2,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +мульен
     
  29. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Бобби, ты же не пилот, и я, мы не можем разбираться с тобой зачем такие крены были, были - значит требовала ситуация.
     
  30. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я в молодости очень много "путешествовал" по промышленным преприятиям нашей Родины, на самых серьезных заводах. охрана исключительно женщины, говорят они гораздо более сконцентрированы на выполнении задачи в нужный момент, ну типа пристрелить ворюгу для женщины не проблема )))
     

Яндекс.Метрика