1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В Египте упал наш самолёт

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Джонни, 31 окт 2015.

  1. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Где-то читал,что Ту-154 испытывали на вывод из плоского штопора,предварительно установив стабилизирующий парашют.Без него вывести не смогли.
     
  2. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению, это сложно доказать людям, читающих всякие авиафорумы и не понимающих о чем идет речь. Я вот раз тыщщу самолет выводил из штопоров различных - и обычных и перевернутых и плоских и всяких разных. Жив.
     
  3. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В новостях сказали, что самолёт снижался 2 км в минуту. Кто в курсе, это соответствует быстрому снижению (планированию) или это падение (штопор, пике и т.д.)?
     
  4. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я считаю количество авиакатастроф, причины мало важны, т.к боинг мн17 сбили только из-за того, что эти люди надумали лететь через украину и район боевых действий, о людях никто не думал, очевидный просчет

    Про то что второй боинг угнали, а он не упал у тебя есть проверенная инфа или ты только трепать языком горазд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alma

    Alma Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2004
    Сообщения:
    1,136
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Про яки - не знаю. Естессно не поубивались - как бы он про это рассказал бы. Слава богу жив здоров. В подробности не вдавался как это в технически происходило, говорил , что самолет вгоняли в штопор , пробовали что -то делать, а потом выпускали парашют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень жаль. Соболезнования родственникам.
    Там весь регион полыхает. Не стоит этот отдых того чтобы так рисковать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. friend-a

    friend-a Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    :thumbup:
    Пилотаж на Л-29:
    - штопор - горка;
    - штопор - боевой разворот.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alma

    Alma Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2004
    Сообщения:
    1,136
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Граданские летчики и военные летчики - это две большие разницы. Так вот гражданских экстриму не учат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    Это точно не штопор.
     
  10. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пилотаж на Су31 - штопорные вращения весь полет
     
  11. friend-a

    friend-a Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это - ДА! Одна из причин крушения грузинского борта в Сочи несколько лет назад - не обученность экипажа уходу на второй круг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. friend-a

    friend-a Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это же спортивный, на нем-то да, можно покрутиться!!!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В этом и беда. Понятно, что нет необходимости обучать выводу из штопора, а вот научить летчика не доводить ситуацию до срыва летные училища обязаны. Считю, что методика подготовки не правильная и полностью полагаться на датчики тоже не нужно. У летчика есть, должно быть развито чувство пятой точки, жопометр называется. Вот чтоб в штопор самолет не вогнать надо это понять, все признаки срыва.
     
  15. Alice

    Alice Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    1 фев 2003
    Сообщения:
    23,074
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    ужасно все это...слов подобрать не могу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и нужно. Но как выводить тоже знать надо. Ну или как не попасть, когда не надо.
     
  17. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уж сколько раз предлагалось летчиков вывозить на штопора, чтоб не боялись и понимали что делать не в теории - никому не нужно
     
  18. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    Я тебе что шаман? Я озвучил одну из версий. Есть еще версия с аккумуляторами, мангостанами. Выбери любую по душе. Так что я не знаю кто тут еще чешет.
     
  19. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подспудно я думаю, что в сша полеты безопаснее. но что я думаю - даже мне малоинтересно и тем более неинтересно никому в этой теме. что ты думаешь и тебе кажется - тоже.
    есть цифры? - давай.
    армен может. я пока просто нажму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это все эмоции дилетантов. Если уж так там задувало, он что, не герметичный? Как же они там дышали, на высоте то? Да и холодно за бортом
    И сажают их жестко до обжатия спецом, мож дамочке почудилось?

    ЗЫ Сейчас мало кто колесики на посадке умеет раскручивать
     
  21. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поправь, если ошибаюсь. слышал от пилотов афл что отечественная школа как раз старается посадить мягко, а западная жестко, чтобы торможение было более эффективным.

    "ветер из окон" - сильно. может тетка еще и в форточку курила?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Obladatel

    Obladatel Mr. Positivе

    В клубе с:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    48,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Нигде не видел более убитых салонов самолетов,чем на региональных перелетах в США.Зато лед в кубиках есть всегда.Цивилизация...
     
  24. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как может ветер дуть из окон? :facepalm:
     
  25. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да,тут ошибочка.
     
  26. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты в перелетах много более сечешь, но салон и безопасность - не одно и то же. можно забить на салон, но следить за жизненными системами.
    нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На всяких боингах-аэрбасах жестко прикладывают (в разумных пределах конечно), чтоб при обжатии стоек срабатывали какие то датчики. Поэтому и наши стали жестко прикладывать. А раньше да, сажать надо так было, чтоб колеса о полосу раскручивались на касании. Высший класс!
     
  28. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    То,что он должен быть герметичным,это пол беды.Но так-то давление внутри самолета больше,чем снаружи.
     
  29. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Маловероятно, что причина аварии в двигателях - современные самолёты такой схемы могут стабильно планировать с вертикальной скоростью снижения менее 500 м в минуту. По текущим данным снижение происходило со скоростью около 1800 м в минуту. Так что скорее всего проблемы возникли в аэродинамическом управлении и далее закритические углы и штопор.
     
  30. Мр. Эко

    Мр. Эко имел совесть

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    13,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Деревянные, без стеклопакета
     

Яндекс.Метрика