1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 v 12 e 38

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Шакир, 2 фев 2013.

  1. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мы же о моторах , а не о трансмиссии говорим .. 750 на палке валит нереально.. )) ты думаю в курсе .

    немецкий документ гласит , что едут они одинаково , а потом 750 уезжает :hi: и дело тут опять же в трансмиссии а не в моторе . Это маркетинг элементарный , если бы на 32 поставили 5нр30 в рестайле , думаю она бы и 38 750 объезжала , а это как мы понимаем недопустимо .
     
  2. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отвечу , как бывший пользователь Е32, Е38 и Е65

    Е38 до сих пор нравится, на мой взгляд, одна из наиболее элегантных машин в линейке БМВ
    Что касается надежности, но Е38 БЕЗУСЛОВНО надежнее Е65.
    Это касается в первую очередь электроники (в Е65 ее больше и она сложнее)
    подвески, за исключением одного момента, если прозевать недорогую деталь в задней подвеске, попадаешь на гуся (огромный качающийся рычаг задней подвеске) и двигателя.
    Вот только думаю, что найти хорошую машину даже за хорошие деньгт вряд ли удастся, разве только из Германии конструктором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    с места может 4,4 и 5,4 едут одинаково, но если со скоростей ускоряться? не пробовали? в конце концов 750 и 760 последних моделей тоже одинаково едут до 100, а после ста жизни нет что ли? Когда пишите что м73 не едет, пишите по сравнению с чем, а то глупо звучит это, по мне он едет и очень хорошо, особенно на обгонах со скоростей выше 120, какой к чёрту гольф жти 2Т, усрется он так ускоряться, только с места может жужалка ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет там спуска
    и в паспортные данные она не уложилась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а мне вот эта понравилась
    цветом
    но хозяин продавать и разговаривать нихрена не умеет

    http://999.md/#!/828368

    а у вас нормальные дороги появились что-ли? :facepalm:
    ну есть пара участков... но большую часть времени ты ездишь именно с нуля до 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Car21

    Car21 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Все болячки устранены!

    Поставить в 750 E38 механику от 850 E31 и тогда она вые.. в рот 740!!!
     
  8. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    разговор не о дорогах, а о том зачем в авто ставят 12 цилиндров. А дороги у нас неплохие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vitali76

    vitali76 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Поподробней про деталь можно? Что за ломучий гусь в задней подвеске? Не хотелось бы "сломать гуся" :D
     
  10. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    имеется ввиду нижний Н-образный рычаг . Он бывает только в оригинале и стоит очень дорого .
     
  11. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В него вроде впрессовывают сайленты от E53, и рычаг становится более долговечным.
    Какие берут сайленты и есть ли оригинальные (а не кооперативные) отдельно - я хз.

    А что за маленькая деталь в задней подвеске критичная?
     
  12. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    давно это было, ;:) но если мне не изменяет память, есть две тяги, которые идут от гуся к нижним рычагам и если разбитие этих тяг прохлопать, то начинают разбиваться СБ гуся - потом замена.

    Я удивлен был в 2002 году когда мне сказали стоимость гуся - но что делать, а второй раз был удивлен, когда водитель показал самого гуся - я не ожидал что такого размера детали бывают на легковых машинах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Думаю, что соглашусь с тобой в главном, нюансы оставлю за кадром, цены для меня на некоторые позиции могут быть и на 40% дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Е32 750 с места едет хуже чем Е32 740:cool:
    Проверялось лично не раз, и причина как я уже и сказал в коробке и главной ГП. Она могла бы быть реально быстрей, имей она трансмиссию от 740.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Я думаю, что ты тоже в курсе, что во первых 750 на палке не было ни в одном кузове, во вторых с механикой думаю тепловозность мотора проявится ещё больше и на старте он будет ещё более проигрывать.
    Немецкий документ гласит, что вплоть до 160 километров в час 750-ая сливает 740-ой секунду, догоняет на 180-ти, потом уходит:nod:, только ездить на таких скоростях мне негде.:D
     

    Вложения:

    • 750.jpg
      750.jpg
      Размер файла:
      109.5 КБ
      Просмотров:
      67
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Если ускорятся со скоростей, то нам нужна хорошая крутильность, чем ни М70, ни М73 похвастаться не могут. М62ТУ это делает намного уверенней, но! всё это на скоростях до 200-сот, выше я не езжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Ну это уж вряд ли:hi: 740 с М60 возможно бы он и объехал бы, но не Е38 с М62 или М73:cool:
    Касаемо маркетинга, когда вышла 740 в конце жизни модели, то немцы стали ставить те ништяки в базу 750, которые до этого были опциональны, лишь бы как то поднять уровень продаж, а трансмиссию думаю не ставили только по одной причине, М70 был бесперспективен и для её установки помимо прочего пришлось бы разрабатывать заново электронику двигателя, чтоб работать в паре с коробом, а это для уходящей модели нерентабельно.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Это только усугубит картину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мы же о моторах а не о машинах , забыл ? )) а так по этому моменту могу сказать что живых 750 гораздо меньше чем 740 , поэтому не удивлён . Регулярно слышу как все кому не лень дёргают 750 , расход у владельцев под 30л на сотню , бешеная стоимость содержания и всё такое.. )

    да ну ?! поэтому его раздули на 400 кубов не тронув более ничего в железе и поставили в Е38 под названием М73 ? ))

    для уходящей модели была разработана и стала устанавливаться с 92г новая система управления двигателем с новыми блоками и проводкой соттветственно . За два года до снятия с конвеера изменена и устанавливается поршневая група нового образца ... Нехилые затраты для уходящей модели да ? :rock: почему немцы не пошли на изменение трансмиссии я уже написал .
    зы. откуда скан данных ? там всё неправда и это какая то ошибка . 750 до 100 всю жизнь за 7.4 сек ехала , впрочем так же как и 740 :)
    я не поленюсь , щас найду достоверные данные .. выложу .
     
  20. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  21. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не знаю где северная корея ... а так че , скоро сухой асфальт , может заедем до 200 ? не знаю в курсе ты или нет , но на 32 750 несколько видов ГП предлагалось для установки на заводе.... :) всё по оригиналу. Со снятым ограничителем и гп 3.15 максималка 290 км\ч . Есть вариант покороче , там те же 250 на выходе , но динамика разгона поинтереснее...
     
  22. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Итак, подведем итог:
    е38 750 ПРАКТИЧЕСКИ полностью бесполезен, в сравнении с 740:shock:
    а8 с w12 на 94 лошади веселее + полный привод, но 100 тысяч и превед.. И тут в бой вступает s8, которая чуть быстрее аудюшного же w12:shock:
    Получается, что бы достойно похоронить кучу бабла и заиметь правильные 12 цилиндров в своей автомобильной истории, нужно "накопить":D на рестайловый 220 битурбо:rock::( Все остальные 12 цилиндров бесполезный хлам в сравнении со своими младшенькими (v8)?:(
     
  23. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Там откуда я, большинство бмв из Японии, причём все заводские с левым рулём.Думаю понимаешь об чём я??:cool: Пробеги мизерные и состояние всегда на пятёрочку. Поэтому когда вы пишите, что 32-ые и 34-ки уже вымерли, то у нас они ездят в состоянии близком к идеальному, даже без единого жучка на кузове. Да на периферии их угандошивают, но в столице любо дорого посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Это всего лишь моё ИМХО, также нет ничего проще чем раздуть уже существующий мотор, поднять степень сжатия и поставить датчики детонации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Эти затраты несоизмеримы с затратами на ввод в строй новой трансмиссии.
    Ну это твоё ИМХО, я его оспаривать не собираюсь, так как имею своё.
    :D Ну я как бы и ожидал такой реакции. Это независимые замеры одного известного немецкого автожурнала, причём одной марки и серии, так что врать им смысла как бэ нет.
    Кстати им я больше склонен верить, так как это не производитель, который в букваре то ещё понапечатает.:D
    Кстати из твоего же скана видно, что 750-ая всё равно медленнее, хоть уже и не так катастрофически.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Нее... Мне до тебя 3.5 тык километров ехать надо, боюсь не доеду.:D Да и я не оспариваю разгона до 200-т. Как бэ и так на бумажках видно, кто высунет нос вперёд, и это при разнице в литраже на целый литр!:D
    Вот он маркетинг! Снять ограничитель, засунуть другую ГП!. Да хоть 3.64, резину рвать на М70 самоё то!.
    Зы. Только никто не скажет почему-то, что М60 дёргает М70 при длинной ГП 2.93, а если на М60 поставить ГП от 750??, да и снять ограничитель??:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Да и откуда же мне знать, может ты в свою 32-ю уже М73 вкорячил?? Я вон сейчас в свою 540-вую 34-ку М62 4.4 почти доставил, снаружи не отличишь, что за мотор.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я вот не верю этим замерам , честно . Что бы 750 до 100 за 8.4 поехала надо забыть снять ручник например.
    зы. я да . насчёт М73 мысли бродят и 5нр30 туда же ) но пока что всё в оригинале .
     

Яндекс.Метрика