1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Уходит антифриз.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Musaevi, 18 фев 2014.

  1. redsky

    redsky Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день всем! Прошу сильно не пинать, тему всю не осилил прочесть, но.. Купил f20 c пробегом 50 к, начитался про болты рулевой рейки, полез смотреть, снимаю защиту а там мать ее лужа синяя.. Пытался сфоткать, но так и не понял, то ли это место, сам в ремонте своими руками не силен, гаражом с ямой не обладаю, вопрос в том, что то ли это место...
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      343
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      858.8 КБ
      Просмотров:
      338
  2. redsky

    redsky Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И есть адекватные люди устраняющие проблему за адекватное бабло, ну как Игорь на е87 плюсовой делает, кто то вроде него
     
  3. in4ser

    in4ser Живу я здесь

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    8,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    под номером 13 больное место
    замена соеденительной детали с резинками цена вопроса с работой у дилера 3000руб.
    На подьемнике сняв защиту пусть посветят и пощупают тройник под номером 15, если мокрый то и он под замену с датчиком это уже выльется около 15к.

    Но в основном прет спереди между турбиной и гбц смотри. увидишь синие пятна - она любимая болячка.

    приемщику так и говори. мол слабый узел ОЖ прет именно оттуда. а то примутся менять задний тройник с датчиком, а эт дорого.
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      500.4 КБ
      Просмотров:
      290
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну открой капот то, и посмотри. Охлаждение турбины наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дениск@

    Дениск@ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Форумчане, кто сталкивался с похожей проблемой - отпишитесь плз.
    в общем в июле 2016 менял злополучный патрубок из-за течи антифриза.
    сегодня с утра загорелся индикатор низкого уровня ОЖ,
    открыл капот, справа видно следи течи антифриза, расширительный бачок пустой.
    доехал до заправки, купил антифриз, влезло около 1 литра.
    после проехал 30км и когда парковал авто на парковке обратил внимание на появившийся стук, непонятного происхождения.
    открыл расширительный бачок, пару раз перегазовал.
    заглушил, звук пропал, но через несколько секунд появился вновь.
    на что грешить, помпа екнула?

    ПС: в сервис попробую на вечер записаться, пока хочется оценить масштаб проблемы.
    по звуку напоминает стук фрикционного диска (нашел видос на драйве).
     
    #245 Дениск@, 8 фев 2017
    Последнее редактирование: 8 фев 2017
  6. Дениск@

    Дениск@ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В общем причину течи нашел - течет помпа по фланцу.
    Причина стука - фрикцион.
     
  7. Дениск@

    Дениск@ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в сервисе рекомендуют также махнуть термостат на новый, типо он обычно следом выходит из строя.
    кто помпу менял, термостат не беспокоил после этого?
     
    #247 Дениск@, 8 фев 2017
    Последнее редактирование: 8 фев 2017
  8. skaitek

    skaitek Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Менял помпу тысячах на 45, термостат не трогал. Сейчас 65.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дениск@

    Дениск@ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тоже решил, что пока не беспокоит - трогать не буду, тем более его замена не требует доп разборок и снятие агрегатов, которые сейчас будут меняться.
     
  10. ff.matb

    ff.matb Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОД БорисХоф таким Макаром если течёт один патрубок предлагает менять тоже что обычно летит (например выпускной патрубок). Идут лесом и уже 30тыс км как их псевдоопасения не сбываются.
     
  11. ff.matb

    ff.matb Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  12. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А следом за термостатом, и вся машина постепенно развалится. :) Это из серии - без лоха и жизнь плоха. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #252 Копейковод, 9 фев 2017
    Последнее редактирование: 12 фев 2017
    ff.matb нравится это.
  13. Дениск@

    Дениск@ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сегодня поменял помпу и фрикцион.
    Когда завёл Авто и фрикцион подключил помпу - появился стук.
    Источником оказался ремень, менял его два месяца назад и не думал, что ему тоже кранты.
    В итоге на ремне несколько внутренних дорожек, а точнее разделитель между ручейками, отделились.
    Наверное когда помпа или фрикцион подклинили, тем самым вызвав повреждение.
     
    #253 Дениск@, 9 фев 2017
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
  14. Дениск@

    Дениск@ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот он, источник стука)
    Заменённая помпа и фрикцион вращаются нормально, видимо было кратковременное подклинивание подшипника помпы, но потом все раскрутилось.
     

    Вложения:

  15. AndRise

    AndRise Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На моей машине 2012гв эта проблема проявилась только на 5ом году использования. 4+ года ездил и ничего не подливал. Также приговорили патрубок - за работы объявили цену 9к + деталь.
     

Яндекс.Метрика