1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 утечка тока

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем alexandr_velko, 30 янв 2016.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Возможно ты или что то не понимаешь или ещё в чём то проблема.
    И что за понятие "глубокий сон"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    То что мне надо было ,я выяснил - конкретно за 16 мин и остаточная нагрузка в 0.04 мА.
    И как все отключается и каким способом )
    Что я не понимаю ?
    Да я не знал , что есть 16 мин , точней знал - Но думал что возможно и больше , так как написано в TIS , что возможно и больше времени при наличии доп оборуд ,типа штатный тел и так дал...
    Да раньше на маей машине нужно было дольше чем 16 мин , концевик капота " пудрил мозги" и конечно пробуждал ее , теперь все четко!
    Проблем больше нет ни каких ! ошибок по блокам тоже)

    " Глубокий сон " , это года остаточное потребление 0.04 мА (это я так выразился ) , а выразился я так потому ,что в режиме до 16 минут (после закрытия) потребление идет выше ПРИМЕРНО в пределах 300мА .......270мА то есть идет потребление на спад ...... проходит 16 мин и потребление = 0.04мА.
    И.... че , не так то ?
     
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    То что подключение к плафону тут не причём.
    Нету глубокого или неглубокого сна. Есть просто сон после 16 минут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну как же ни причем ? ка раз и при чем..... в маем конкретно случае..
    Когда концевик на капоте был отремонираван а проблема осталась.
    В силу того , что все шины ,и блоки проверенны ,
    и проблем нету очевидных - то осталось одно !

    Не так давно подключенный блок DC-DC для зарядки мобилы... в плафон... на фото..видно куда именно было подключение. минус блока DC-DC до кузова авто естественно..
    Я проверял с ним и без него - факт очевиден !
    Модуль DC-DC работает в импульсном режиме и на своей какой то там частоте .в подробности не вникал..
    1.От данного модуля могут запросто идти помехи , от чего я и экранировал
    потом корпус модуля.. на всякий случай.
    2.Думаю что модуль DC-DC каким то образом " срал" в шину
    (когда был подключен на плафоне ) через электронный ключ в блоке -
    или не в шину , а в сам ключ , а с ключа уже по схеме в блоке ,
    тем самым делая какой то потенциал напряжения или частоты -
    там где ее не должно быть! от чего блок был , как бы активный ! -
    и не мог сделать полноценное отключение потребителей.
    Что в принципе и наблюдалось на амперметре в конце тайма 16 мин .
    происходило переключение некое , на сек 10 , а потом снова потребление в 300 мА .
    Как я понимаю команда таймера сработала через 16 мин , но присутствовал некий потенциал в схеме блока и тем самым команда на отключение потребителей отменялась.."система пробуждалась"

    Предполагаю...
    Что в твоем блоке DC-DC установлен мощный диод по входу (+) или резистор гасящий заряд конденсатора на входе.. то есть , что то развязывающие или гасящее напряжение по входу.
    По этому у тебя все нормально..
    Конечно при желании можно было и мой блок DC-DC заставить работать
    от плафона , но не стал заморачиваться -
    есть вых более простой и надежный ,как по мне. "розетка для фонарика "

    Мы же видим , что лампочками в плафоне управляет электронный ключ!
    само отключается или включается по однократному
    нажатию без фиксацией - все это прямые признаки работы
    "транзисторного" ключа ..
     
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну ты же не сказал что после засыпания авто пробуждалось снова, или я что то пропустил? Ведь это важный нюанс, потому что свою я точно проверял, зарядка отрубается сразу после передёргивания зажигания и авто после засыпания не пробуждается.
    Правда с зарядкой с выходом усб(в прикурку) был трабл с утечкой в 0.06 при том что авто засыпало. После того как вытащил, вместо 0.11 стали заветные 0.04
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Конкретно при подключении с подсветки с потолка см фото , в красн кружке ) там (+ 12 вольт ) имеется постоянно!!! не зависимо от положения ключа в замке ! Но при нормальной ситуации этот (+12в) отключается после 16 мин... автоматически . то есть когда она засыпает.. Может у тебя с другого места подключено я не знаю , все провода на фишке плафона я не прозванивал..
    И от этого и пошла вся "тема "


    А вот розетка для фонарика в бардачке включается и отключается от ключа в замке зажиган.
    Что собственно лучше и не придумаешь ! от чего и тебе советую переключить сваю на плюс в бардачке для фонарика , ну а минус где удобней к корпусу авто...

    Про зарядку -
    как у тебя на фото , я видел такие но не стал покупать так как не внушают доверия если честно))))
    даже и самые навороченные , компактность на лицо да и мощность наверняка не дает заявленные как всегда...
    Проверял сколько реально Ампер дает твоя зарядка ?
    Если надо схемку по разводке USB от модуля DC-DC выложу - в обще данный преобразователь очень мощная хреновина !
    может 10 А реально качнуть... можно много... портов USB заделать под разные задачи... если надо конечно..
    Фишка модуля в том .что он может отдавать к примеру 1 А , и при этом потреблять 500 мА.
     

    Вложения:

  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я вот что то сейчас засомневался, туда ли я подключал.. Часы запитаны тоже оттуда. В них батарейка, а подсветка от бортовой сети. Гаснет при засыпании. :shock: Прошу прощения, но что то я теперь озадачился...оттуда ли я брал плюс?! Может с климы? Как доберусь переподключать, проверю.
    Зарядки такие у меня в 3ёх авто в течении уже наверно минимум 2 лет. Никаких проблем. Мощность замерял, но сейчас уже не помню что выдают. Заряжает не хуже чем от сети(по скорости). Если не забуду, и найду усб тестер, посмотрю завтра. Планшеты не пробовал заряжать.
    За совет конечно спасибо, но это и так давно в планах ;) Только потому, что зарядка часто бывает нужна не только при заведённом авто.
    Первую подобную зарядку ставил вместо задней прикурки, круглую, на 2 усб. Планшет не тянет, один разъём через месяц перестал заряжать, хотя индикацию иногда показывает.
    Потом купил вот такие миниатюрные платы, которые оправдали себя временем.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  8. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ......
     

    Вложения:

    • Oh3WwMZZB58.jpg
      Oh3WwMZZB58.jpg
      Размер файла:
      110.6 КБ
      Просмотров:
      157
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ВикторНН и Fanatics нравится это.
  9. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    То что зарядка в машине нужна это 100 % !
    Как попаду домой скину тебе все номиналы и схему по
    разводке USB ( в обще не сложно схема)))) , или тут выложу - мож кому понадобится..
    Так вот мая в машине реально быстрей заряжает чем оригинальная от айфона от сети !
    и при этом даже намека на нагрев нету)
    От сети оригинал айфоновский максимум 1 Ампер при 5,15 вольт.
    а в машине 1,5 А могло бы быть и больше , да чип в шнурке не дает..
    5.50v я специально выставил , нечто среднее .ну как при динамической " быстрой" дорогой зарядки по сити...
    Там еще в USB надо будет задействовать Data (- + ) что бы айфон , а точней чип в шнурке понимал , что он подключен к мощному источнику и дал возможность заряжать большим током..
     
    #69 Fanatics, 18 июл 2019
    Последнее редактирование: 19 июл 2019
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Конечно 100%, нокии 3310 уже нет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как то так.
    Не бмв, но плата усб такая же. К слову, оригинальный провод с оригинальным блоком от сети в айфоне даёт 0.6-0.8
    Тут делаем поправку на китайский шнурок
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Зарядка для тел USB
    DC-DC -STEP-DOWN-300W
     

    Вложения:

  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Зачем эти сложности, когда есть готовые модули соответсвующие параметрам? Тем паче более компактные. Ну разве что для планшета, и то надо попробовать, может и тянут они его. И цена дешевле пломбира
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Понятно.
     
  15. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем привет. Парни, подскажите, спящая машина хавает 140 мА. При этом если у машины закрыть все двери, но не ставить на охрану, а просто подождать 16 мин или чуть больше - индикатор у АКПП гаснет, но порет почти 400 мА. И вопрос, собственно, в том, что норма 40 мА должна быть именно при закрытой с ключа машины или то, что должна быть закрыта - это вообще не обязательно? И что может жрать так, если не запирать машину?
     
    #75 Doctor, 2 янв 2024
    Последнее редактирование: 2 янв 2024
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не должно такой утечки быть, ищи! Крайний раз была у клиента от доустановленного оборудования! А так то вариантов выше крыши
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Вообще не важно, закрыта, заперта, открыта..
    Главное когда уложил спать, 16 минут её не беспокоить(не открывать/не закрывать дверь, не лезть в салон если есть датчики объёма и т.д. т.п.)
    Вообщем главное не делать ничего, что могло бы способствовать пробуждению блоков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    :thumbup:
    Самые распространённые причины утечки в этом кузове это ёж, блок навигации, телефона (если есть), да и вообще блоки в нишах багажника, которые могут быть утоплены.
    Так же любая внештатка, даже вставленная в прикурку.

    з.ы.
    Ликбез крайний vs последний (open)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если по теме вариантов масса, тот же генератор встречался не раз, свет горящий в бардачке-багажнике! Кто ищет тот находит и не важно в последний раз или крайний!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.

Яндекс.Метрика